Технологическая карта урока по английскому языку на тему Погода. Времена года (6 класс)

Данная технологическая карта является авторским. технологическая карта разработана для урока в 6 классе по английскому языку учителем английского языка Керимовой И.Р по учебно-методическому комплексу Ю.А.Комарова, И.В. Ларионов, В.В., К. Макбет. Английский язык: учебник для 6 кл. общеобразовательных  учреждений  / [Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова В.В., К. Макбет.]. -  М.: ООО «Русское слово-учебник»: Макмиллан, 2013.   – 164 с.: ил.- (Инновационная школа). к данной технологической карте приложена ...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока


Автор урока:

Керимова Илхама Руфат кызы, учитель английского языка ГБОУ СОШ № 10 г.о. Жигулевск Самарской области

УМК:

Английский язык 6 класс, авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В., К.Макбет

Тема урока:

Введение и закрепление лексики по темам: «Каникулы», «Погода»/Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации

Тип урока:

Урок открытия нового знания

Оборудование:

компьютер, проектор, экран

Используемые источники:

Учебник, книга для учителя, аудиоприложение к учебнику, картины из интернета для презентации урока

Презентация к уроку:

Прилагается (Приложение 1)

Деятельностная цель:

Формировать у учащихся умения по использованию новых понятий и знаний о них в собственной речевой практике на английском языке.

Содержательная цель:

Расширить понятийную базу за счет включения в нее знаний лексики по теме «Каникулы», «Погода и времена года» в английском языке.

Задачи:

Образовательная: Развитие лексических навыков на материале обсуждения о времени провождения на каникулах.

Развивающая: Развитие умений говорения, ознакомительного и изучающего чтения; совершенствование навыков аудирования.

Воспитательная: Воспитание мотивов учения, культуры общения и взаимоотношений со сверстниками.

Планируемый результат:

Предметные умения: способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение понимать на слух незнакомый текст.

УУД: Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

Коммуникативные: Участвовать в коллективном обсуждении вопросов, высказывать и обосновывать свое мнение, дополнять и контролировать друг друга, рассказывать о своих достижениях, оценивать полученный результат своей деятельности и выделять то, что еще нужно усвоить или отработать.

Регулятивные: организовывать и направлять свои действия на совершенствование собственных умений и знаний, контроль самоконтроль.

Познавательные : формулировать проблемы, осуществлять самостоятельный поиск решения практических задач, на основе применения различных методов познания, формировать готовность и способность к информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, а так же критически оценивать и интерпретировать полученную информацию.

Основные понятия: Лексика и прилагательные по темам «Каникулы» и «Погода».

Технологии, методы, приёмы: Технология деятельностного метода с применением ИКТ.

Межпредметные связи: русский язык, география, физкультура.

Форма работы: фронтальный, работа в парах, письменная индивидуальная работа.

Конспект урока


Этапы урока

Задачи этапа

Визуальный ряд

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Мотива­ция (само­определение) к учеб­ной деятель­ности

Время:
5 мин

Создать доброжелательную атмосферу на уроке Мотивировать обучающихся к учебным действиям: создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»); устанавливаются тематические рамки («могу»).

Слайд 2

Слайд 3

Здоровается с обучающимися на английском языке

На основе картин организовать беседу с обучающимися, побуждая их к разговору, результатом которой будет новое знание.

Today we will begin new unit, unit 9. First, look at the pictures. Can you guess the name of this unit by yourself?

And now, let's check the answer.

So we have got a quiz. Try to answer them. Now let's check.

Отвечают на приветствие учителя.

Дети отгадывают название новой темы с помощью картин на экране; пытаются ответить на вопросы.

Предметные: повто­рение знакомых ЛЕ

Личностные: нрав­ственно-этическая ориентация, опреде­ление собственных знаний

Регулятивные: высказывают свое мнение на основе своих знаний

Коммуникативные: высказывают свое мнение и слушают и понимают речь других

Актуали­зация знаний

Время:
6 мин

Подготовить и мотивировать учащихся к надлежащему самостоятельному выполнению пробного учебного действия и его осуществление.

Повторить лексику по теме «Погода и Времена года».

Слайд 4 (5)

Слайд 6.

Организовывает выполнение задания в письменной форме на слайде 4 (5) и самоконтроль. Затем инструктирует учеников по выполнениию Recycle стр.114.

So now, please, answer my questions:

  1. What is the date today?

  2. What's the weather like today?

  3. What season is it now?

  4. How many seasons do you know? (4)

  5. What spring months do you know? (March, April and May)

  6. What is your favourite season?

  7. Why do you like it?

  8. Which is the first winter month? (December)

  9. Which is the first month of the year? (January)

Ученики решают анаграмму на слайде письменной форме.

Учащиеся читают фразы Recycle на стр.114. и переводят их на русский язык. Затем они отвечают на вопрос.

После они отвечают на вопросы учителя.

Предметные: зна­комство с материалом по теме «Погода»

Личностные: имеют желание учиться

Коммуникативные: высказывают свое мнение и слушают и понимают речь других, оформляют свои мысли в устной форме

Этап пос­тановки учебной задачи

Время:
2 мин

Постоновка учебной задачи.

Повторить лексику по теме «Природные явления».

Слайд 7.

Просить обучающиеся рассмотреть картины (слайд 7) и отгадывать как они называются на английском языке. Организовывает проверку ответов.

Обучающиеся прослуши­вают лексические единицы, относящиеся к теме «Погода», и находят их на картинках. Работа ведется сначала индивидуально, а затем в парах. После этого обучающиеся тренируют фонетическую сторону лексических единиц.

Этап пер­вичного закрепления с прого­вариванием во внеш­ней речи.

Время:
6 мин

Усиливать эффект усвоения материала.

Слайд 8-11

Привлекает детей на выполнения заданий Слайд 8-11 (зад.1, стр.114). Затем организовывает самоконтроль.

Please, match the weather words with the pictures.

Организовывает прослушивания НЛЕ. зад.2, стр.114

Учащиеся соотносят слова с картинками, а затем слушают аудиозапись и повторяют за диктором слова.

Физкультминутка

Время:
2 мин

Препятствовать развитию переутомления.

Проведение физкультминутки.

Stand up, please!

Hands on your hips,

Hands on your knees,

Put them behind, if you please,

Touch your shoulders,

Touch your nose,

Touch your ears,

Touch your toes.

Raise your hands into the air,

To the sides, on your hair,

Raise them up as before,

While clapping ─ 1, 2, 3, 4.

Thank you, sit down!

Выполняют движения.

Самосто­ятельная работа с проверкой по эталону

Время:
5 мин

Организовать самостоятельно выполнение типового задания, организовать самопроверку. Проанализировать результаты.

Слайд 12

Слайды 13-16

Привлекает внимание учеников на зад.3 стр.114.

─ Look at the months. Then close your books and write them in the correct order. Are they in spring, summer, autumn or winter?

Ученики выполняют задание. Затем меняют работы с соседями по парте, проверяют работы друг друга с помощью слайда 12.

Предметные: применение нового знания в типовых заданиях

Личностные: ориен­тация на понимание причин успеха в учебной деятельнос­ти; самоанализ и самоконтроль результата

Коммуникативные: формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации

Познавательные: развитие умения соединять теорети­ческий материал с практической дея­тельностью и уме­ние структурировать знания

Регулятивные: фор­мирование умения принимать и сохра­нять цель и учебные задачи и следовать им в учебной дея­тельности; планиро­вать, координиро­вать, контролиро­вать и оценивать свою деятельность

Этап включения в систему знаний и повторе­ния

Время:
9 мин.

Повторить и закрепить изученное; включить новый способ действий в систему знаний.

Учитель организовывает учеников к прослушиванию стр.114, зад.5-6.

Listen to the weather forecast. Guess ─ which season it is.

После полученных ответов включает второй раз.

Listen again. Put the symbols in the correct places on the map.

Организовать работу в парах. Зад.6, стр.114.

Ask and answer the question:

What's the weather like in different seasons (in spring, …) in our town?

Ученики слушают прогноз погоды в Великобритании. Затем выполняет задания.

Задают друг другу вопрос о погоде и отвечают на вопросы.

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Время:
5 мин.

Организовать рефлексию и самооценку учениками своей учебной деятельности на уроке

Учитель организует коммуникативную деятельность учащихся по самооценке и рефлексии своей деятельности на уроке.

Подготовить итоги урока:

Мы повторили …

Мы познакомились …

Мы узнали …

Мы научились …

Оценки.

Сообщает домашнее задание и инструктирует о его выполнении.

Рабочая тетрадь, стр. 86. Recycle, зад.1-4.

Затем ученики анализируют результат своей деятельности и то, каким образом они его достигали, оценивают свои полученные знания, работы на уроке, записывают домашнее задание.

Предметные: разви­вать способность воспроизводить ЛЕ по теме «Канику­лы», «Погода»

Личностные: уме­ние оценивать соб­ственную учебную деятельность, свои достижения, иници­ативности, причины неудач, развитие самостоятельности

Коммуникативные: умение строить про­дуктивное взаимо­действие в сотруд­ничестве со сверст­никами и взрослыми

Познавательные: преобразование мо­дели в соответствии с содержанием учеб­ного материала и поставленной учебной целью

Регулятивные: оцен­ка ─ осознание каче­ства и уровня освое­ния и владения тем или иными учебны­ми действиями

© 2010-2022