Технологическая карта по английскому языку на тему Еда (4 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Учитель: Павлова Дарья Николаевна

Класс: 4 - Б класс

Автор УМК «Звёздный английский» К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс

Тема урока: «Food »

Тип урока: комбинированный

Цель урока:

Образовательная: активизировать лексику по теме « Еда», отработать some/any/no, отработать лексику по изученной теме в диалогической и монологической речи;

способствовать формированию коммуникативных навыков учащихся в условиях работы в группах и парах.

Развивающая: осознанно и самостоятельно совершать учебные действия, решать учебные и познавательные задачи, уметь выстраивать иноязычное общение в сотрудничестве с учителем и сверстниками, развивать познавательный интерес и творческие способности .

Воспитательная: воспитать эмоционально-положительную направленность на деятельность, как основного способа решения реальных проблем; воспитать чувство содружества, сотрудничества.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1.Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

2. Уметь использовать грамматические элементы в речи.

Личностные УУД:

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД:

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные УУД:

Формулирование собственного мнения и позиции, • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

. ПознавательныеУУД

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

• освоение поискового чтения.

Ход урока:

Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организационный

этап:

-Учитель приветствует учащихся

-Good morning, dear students!

- I'm glad to see you, how are you?

Ученики отвечают учителю

Good morning, Darya Nikolaevna !

-I'm fine thank you.

Слушать собеседника.

Строить понятные для собеседника высказывания

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Look at the screen and try to guess the topic of our lesson.

2.Учитель подтверждает правильность предположения и

подводит учащихся к формулировке цели урока. So are there many strawberries in the picture? Is there much olive oil?

Учащиеся высказывают свое мнение с опорой на картинку на интерактивной доске.

Учащиеся высказывают предположения: The Theme of our lesson is "Food".

  • No, there aren't.

  • Yes, there is.

Our aim is to speak in dialogues, to act out the dialogues.

Строить логически верные высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Сообщение темы и целей урока

You are quite right! Today we are going to speak about food and its quantity. You will make up dialogues and at the end of the lesson you will be able to describe your own projects.



Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Пытаются решить задачу известным способом. Фиксируют проблему.

Фонетическая разминка.

So that to pronounce words correctly we must train our tongues.

Listen to and repeat a song "How many?"

Учащиеся слушают, повторяют и поют песню.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия.

II.Основная часть урока

Актуализация лексических знаний

1.Повторение лексики.

Do you remember any words? I hope that you know many. Let's revise them. For that you are going to divide into 3 groups and each team has to revise as many words as it can under the following headings: Fruit and vegetables, containers and drinks. You have 2 minutes.


-учащиеся составляют список слов по своей теме.

Трансформируют графические модели в буквенной форме и фиксируют новые слова.

Осуществляют контроль и самоконтроль

2. Развитие аудитивных умений учащихся.

Now let's watch a movie and do the task.

Учащиеся слушают и отвечают на вопросы.

Осуществляют работу по выполнению отдельных операций.

3. Введение новых выражений.

Now we are going to speak about some/any/ no, look at the screen, please.

Учащиеся повторяют за учителем.

Учатся формулировать собственное мнение и позицию задания.

4.Физминутка

Now it's time to have a rest. Are you tired?

Учащиеся выполняют упражнения

Установка на здоровый образ жизни

5. Работа над пройденным материалом.

It's time to practice Grammar. Look at the screen, discuss and complete the sentences. Use some, any, no.

Let's check.

Учащиеся читают предложения, заполняя пропуски.

Читают в парах.

Слушают и исправляют ошибки друг друга, если есть.

Освоение поискового чтения.

Введение слов на основе языковой догадки

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

6.Работа над развитием диалогической речи.

7.Применение новых лексических единиц и выражений(продуктивный этап) в речи.

Now I think you are ready to make your own projects "On the table". In 3 minutes you have to draw the table full of products and present them.

Whose project you liked most of all?

Let's look at them.

Учащиеся составляют диалоги.


Учащиеся представляют свои проекты у доски.

Строить понятные для собеседника высказывания. Уметь работать в группе, слушать партнеров, уметь формулировать собственное мнение , творчески мыслить.

Рефлексия.

V. Итог урока.

Рефлексия (подведение итогов урока)


Выставление оценок и объяснение домашнего задания.

Now tell me what you have learnt at the lesson today.

You were very active today. Tell me please what are you good at? What can you do now?

I hope you will be very responsible for your hometask. WB ex. 8,9, p. 15-16

Now I can

-say and ask how much food there is

-name fruit and vegetables

-make up dialogues

-complete the sentences with the information

Рефлексия своих действий.

Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Оценивать степень усвоения полученных знаний.







© 2010-2022