Положение о проведении конкурса Орфоолимпиада

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждено директором

МАОУ СОШ № 22

Червонных А.В.

Дата_____________________

Подпись__________________

Утверждено руководителем МО

учителей английского языка

МАОУ СОШ № 22

Тихонович Н.Ю.

Дата_____________________

Подпись__________________










Положение

о проведении школьного конкурса «Орфоолимпиада»

для учащихся 7-х классов










Пермь, 2015


I. Общие положения


  1. Школьный конкурс «Орфоолимпиада» проводится для учащихся 7-х классов МАОУ «СОШ № 22 с углубленным изучением иностранных языков».


II. Цели и задачи

  1. Цель конкурса - создание мотивации к изучению английского языка для учащихся школы.


  1. Задачи конкурса:

    1. Закрепить навыки правописания

    2. Стимулировать изучение лексики

    3. Повысить мотивацию в изучении английского языка

    4. развивать коммуникативную компетенцию учащихся и повышать уровень их владения английским языком

    5. развивать познавательную сферу учащихся в изучении языка, социокультурную компетенцию учащихся;


III. Порядок проведения олимпиады

  1. Олимпиада проводится в два этапа - отборочный (в группах) и финальный этапы мероприятия (на параллели).

  2. Учителям, работающим в 7-х классов необходимо уделить дополнительное внимание повторению изученной лексике не позднее, чем за неделю до мероприятия

  3. Олимпиада проводится ежегодно, в феврале-марте

  4. В начале мероприятия всем участникам предлагается посмотреть отрывок мультфильма «Лиза на орфоолимпиаде» на английском языке.

  5. Далее учащимся предлагается произнести слово, которое жюри вынимает из коробки Vocabulary Box, по буквам. Правильные ответы отображаются на доске. Учащиеся соревнуются по принципу «на выбывание».

  6. В финале остаются трое сильнейших, которые также соревнуются по принципу «на выбывание».

  7. Призы для победителей олимпиады приобретаются на средства классного фонда по договоренности с классными руководителями.

IV. Подведение итогов и награждение

  1. Жюри создается из учителей 7 параллели.

  2. Жюри подводит итоги по ходу проведения мероприятия совместно с учащимися.

  3. Всего устанавливаются три призовых места (1, 2, 3).

  4. Обладателям призовых мест вручаются похвальные грамоты.

  5. Учитель, подготовивший победителя олимпиады, получает благодарственное письмо.

  6. По результатам конкурса участники могут получить «зрительских симпатий» и дополнительно награждаться грамотами и призами.

© 2010-2022