Конспект урока на тему Лексико-грамматический практикум по учебнику Spotlight

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема занятия: Лексико-грамматический практикум

Тип урока: урок обобщения и систематизации.

Цель урока: Повторение и закрепление лексико-грамматического материала, пройденного по модулю 4 «Земля в опасности».

Задачи урока:

Образовательная - обеспечить обобщение и систематизацию изученного материала по модулю 4 «Земля в опасности»; обеспечить отработку умений обучающихся.

Воспитательная - создать условия для: формирования уважительного отношения к окружающей среде, понимания важности охраны природы.

Развивающая - создать условия для: развития умения обобщать и систематизировать, расширения кругозора и познавательных интересов.

Изучение модуля 4 «Земля в опасности» направлено на обеспечение следующих результатов:

Личностных:

Осознание значения иностранного языка в повседневной жизни человека;

Формирование представлений об экологической ситуации в мире, о вымирающих видах животных и охраняемых природных местах;

Понимание важности охраны природы от загрязнения.

Метапредметных:

Освоение обучающимися межпредметных понятий (из курса биологии) и универсальных учебных действий (регулятивные, познавательные, коммуникативные);

Способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике.

Предметных:

Получение представления об употреблении модальных глаголов и отрицательных префиксов у прилагательных.

Овладение навыками поискового и изучающего чтения текста, выполнения упражнений на отработку пройденного лексического и грамматического материала.

Умение оценивать полученные результаты;

Развитие умений применять полученные знания на практике.

Информационно-коммуникативных:

Самостоятельность планирования и осуществления учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

Ход урока

  1. Организационный момент.

  2. Цели и задачи урока. Мотивация деятельности обучающихся. Речевая разминка.

  3. Проверка домашнего задания.

  4. Актуализация знаний.

  5. Обобщение и систематизация знаний.

  6. Рефлексия.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Организационный момент.





-Good afternoon, students! Please, sit down.

-I am very glad to see you! How are you today?

-I'm fine too, thank you!

Дежурный докладывает:

-Dear teacher, group 2, course 2 is ready for the English lesson. (Фамилии) are on duty, (Фамилии) are on leave, (Фамилии) are in the medical unit.

Personal duty (Фамилия).

-Good afternoon, teacher!

-We are very glad to see you too! We are fine. And you?


2. Цели и задачи урока. Мотивация деятельности обучающихся. Речевая разминка.

Today we are going to revise the material of the fourth module. To achieve it successfully we will do some interesting exercises.

But we will start with warming-up.

You will have to finish the phrase.

Global…

Climate…

Endangered…

Natural…

Excellent!







Предполагаемый ответ:

warming.

change.

species.

habitats.

3. Проверка домашнего задания.

Now tell me please, what was your home task?

That's right.

Have you learnt all the words? Now show me your vocabularies with the words that you have written down.

I will say a word in Russian and you are to give me an English equivalent.

Администрация

Изменить ситуацию

Резкий

Моллюск

Место размножения

Now I see that you have coped with you home task. Very good!

Предполагаемый ответ:

Our home task was to learn the new words.

Предполагаемый ответ:

Yes, we have.

Показывают словарики.





Предполагаемый ответ:

Authorities

To reverse

Drastic

Shellfish

Breeding ground

4.Актуализация знаний.

Учитель пишет на доске.

Look at the blackboard and pay your attention to the modal verbs. What is their meaning?

You mustn't throw rubbish in the park.

She should take a map with her. She might get lost.

Would you like a cup of tea?

I could sing quite well when I was younger.

You are absolutely right!



Предполагаемый ответ:

It is forbidden.

Possibility in a specific situation.

An offer.

General ability in the past.

5.Обобщение и систематизация знаний.

Учитель раздает раздаточный материал из рабочей тетради.

Look at the papers, please. They contain the exercises for you to complete.

Let's do exercise one.

Учитель контролирует выполнение упражнения.

Now let's check up your answers.

Учитель проверяет правильность выполнения и корректирует ошибки, если они имеются.

Now one of you will go to the black board to do the next exercise, while the rest of the group will control him and correct his mistakes if there will be any.

Very good! Now I see that you know the material.

Знакомятся с содержанием раздаточных материалов.



Выполняют упражнение письменно в тетрадях.



Ученики говорят ответы.



Один из учеников выходит к доске и выполняет упражнение, в то время как остальные контролируют правильность выполнения.

6.Объяснение домашнего задания.

Open your textbooks on page 79. Your home task will be to read the text about the Siberian Tiger and fill the gaps with the right words. This will help you to activate your knowledges.

Have you understood?



Предполагаемый ответ:

Yes, we have.

7.Рефлексия

Well, our lesson is nearly over and it is time for drawing a conclusion. How can you estimate your work today?

I am satisfied with the lesson. Now I would like you to give a mark to you.

I hope you liked our lesson. The lesson is over. Goodbye!

Предполагаемый ответ:

We think that we have done a good job.



Goodbye teacher!


© 2010-2022