- Преподавателю
- Иностранные языки
- Внеклассное мероприятие на тему Halloween
Внеклассное мероприятие на тему Halloween
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Бойко Е.А. |
Дата | 14.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
«Halloween»
Цель:
1. Образовательная:
-
познакомить учащихся с новой лексикой и традициями празднования «Halloween» в странах изучаемого языка.
2. Развивающая:
-
развивать память, внимание, логическое мышление;
-
расширение культурологических знаний, повышение общей культуры общения;
3. Воспитательная:
-
воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка;
-
активизировать интерес к изучению английского языка;
Школьный коридор украсить: можно развешать распечатанные картинки по теме, гирлянды из привидений, тыквы с фонариками, разрисованные воздушные шарики.
Данное мероприятие проводится путем хождения по классам учителя английского языка с учащимися старших классов, которые одеты в тематические костюмы. Учащиеся заранее должны приготовить подделки, рисунки на тему "Halloween".
Учитель: Hello, children. How are you today? I happy to see you! Don't you know what day is today?
Ученики: It is 31st of October.
Учитель: Yes, it is 31st of October and it is Halloween! Don't be afraid if you see ghosts, witches and black cats today. What do you know about this day?
(ученики отвечают).
(Играет музыка «Trick or treat Monster Halloween song», в класс входят переодетые старшеклассники)
Гости: Trick or Treat
Smell my feet
Give me something good to eat
If you don't, I don't care
I'll pull down your underwear
Старшеклассники ходят по рядам и задают учащимся вопросы: What is your name? How old are you? Are you naughty boy/girl? Are you good pupil or not? etc. (в младших классах раздают конфеты).
Учитель: Children, do you like our guests? Now let's watch video about Halloween. Watch it very carefully and then answer my questions. (esolcourses.com/content/topics/autumn-festivals/halloween/halloween-in-the-usa-listening.html)
Видеоролик длится 2 минуты 53 секунды. Задача учащихся - используя контекстуальную и языковую догадку, понять общий смысл, послушать английскую речь, просмотреть кадры об этом празднике и ответить на вопросы. (В младших классах вопросы на русском языке).
-
Which vegetable was used to make jack-o'- lanterns? (pumpkin)
-
What symbols of Halloween have you seen? (ghosts, spiders, skeletons, pumpkins, monsters, etc.).
-
How many skeletons said "Trick or Treat"? (three)
-
How many spiders were by the house? (two)
-
How decorate the houses in the Britain on this holiday?
-
Is Halloween celebrated in the National park? How? (Yes, it is, treat animals).
Затем старшеклассники объявляют победителей в конкурсе подделок и рисунков, угощают сладостями, прощаются и уходят. (с этим же сценарием идут в остальные классы).