Урок на тему Рождество

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проект урока по теме

Рождество (Christmas)

Предмет, класс английский язык, 3 класс


Тип урока: комбинированный

Вид урока: Коммуникативный

Цель урока: познакомить детей с праздником Рождество и с английскими традициями празднования Рождества

Планируемые результаты урока.

Метапредметные: уметь анализировать, прогнозировать, конкретизировать абстрактные понятия (знаки и символы), классифицировать.

Предметные: развивать умения и навыки устной речи, развивать умения в чтении, учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, познакомить с новой лексикой по теме Рождество, познакомить учащихся с правилами написания письма.

Оборудование: учебник английского языка "Enjoy English", Компьютерная программа "Enjoy Listening and Playing"


Ход урока

  1. Этап мотивации к учебной деятельности.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- Good morning, children!

- I am glad to see you! How are you?

- Ребята, с каким настроением вы пришли сегодня на урок?

- Ответьте мне на один вопрос: Какой у вас самый любимый праздник?

- Какой праздник похож на новогодний, но называется по-другому?

-Совершенно верно. В Англии это любимый праздник и детей и взрослых

Поём вместе рождественскую песню We wish you a merry Christmas.





- Good morning, teacher!

- We are glad to see you! We are fine, thank you.

Показывают смайлики

- День рождения, Новый год…

- Рождество.



-

Методический комментарий.

Учитель с начала урока создает позитивный настрой у учащихся используя смайлики. Урок начинается c развития эмоциональной деятельности (песня), а так же происходит интеллектуальное развитие (информация про английское рождество)

Формируются познавательные УУД: выбор критериев для сравнения, распознавание объектов. Коммуникативные УУД: умение выразить свои мысли. Личностные УУД (положительная мотивация).




  1. Этап актуализации знаний и пробного учебного действия.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- Тема нашего урока Рождество. Что бы ещё вы хотели бы узнать об этом празднике?

- Кто знает, какого числа этот праздник отмечают в России?

- А в Англии?

-Well done.

- А кто знает, кто приносит всем детям подарки и кладёт их в большие носки, которые дети специально приготовили для него.

- В этот праздник принято в каждом доме украшать ёлку (Christmas tree), загадывать желания и петь рождественскую песенку.

Ну вот мы с вами и определили цель урока. О каком празднике мы будем с вами сегодня говорить на уроке?





- Когда отмечают этот праздник, у них тоже есть Дед Мороз, пишут ли английские дети письма Санта Клаусу, а как будет ёлка…

- 7 января

- 25 декабря

- Санта Клаус.



- О Рождестве

Методические комментарии.

Регулятивные УУД : определение целей своей деятельности на уроке.




  1. Этап постановки проблемы.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- Чтобы узнать об английских рождественских традициях, мы прочитаем письмо Санта Клаусу (упр.3)

- Обратите внимание на написание письма. На дату, обращение и на заключительную фразу.



Учащиеся читают письмо и отвечают на вопрос, какой подарок Джил хочет получить на Рождество



Методический комментарий.




  1. Этап построения проекта выхода из затруднения.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Следующие два упражнения настроены на работу с текстом

- Вы видите русские предложения. Найдите в письме Джилл следующие предложения.



- А в следующем упражнении мы исправим неправильные предложения на правильные

- 1. Мы любим Рождество - We like Christmas.

2. Мы любим тебя, дорогой Санта.- We love you, dear Santa.

3. Мне хотелось бы получить новые коньки. - I would like new skates.

4. У нас есть красивая рождественская ёлка.- We have got a nice Christmas tree.

- Jim and Jill are ten. - No, Jim is nine and Jill is seven/

- They don't go to school. - No, they go to school….



Методический комментарий. Учащиеся учатся анализировать с помощью упражнений для работы с текстом, закрепляют новые слова и фразы


  1. Этап реализации построенного проекта.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- А теперь я раздам вам ёлочки. Посмотрите, чего же нам не хватает, чтобы наша ёлочка стала новогодней?

- Look at our fir-trees. Let's make our fur-trees our Christmas trees.



- Игрушек.

Дети рисуют игрушки на ёлках.

Методические комментарии. Развитие творческих способностей




  1. Этап первичного закрепления во внешней речи.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- Теперь разделимся по парам. Спросите у своего соседа, какой подарок он хотел бы получить от Санта Клауса. Начни свой вопрос со слов "What present would you…?". А ответ со слов " I would like…"




  • What present would you like to get ?- I would like to get a dog.

  • What present would you like to get?- I would like to get a tablet…

Методические комментарии. Регулятивные УУД: умение слушать и слышать друг друга.

Личностные УУД: адекватная реакция на неправильные высказывания, уважение собеседника.






  1. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся



  • Now open your work books page 32 exercise 2. Составьте предложения, глядя на схемы.

  • Урок на тему Рождество
    Урок на тему Рождество
    Урок на тему Рождество



  • I'm sure now you know a lot about Christmas and New Year. One of the traditions is writing postcards to your relatives, to your friends. Let's write a postcard to…Father Frost. Ask him to bring you a present and describe it. Don't forget to thank Father Frost.Then show us your cards and read them.







  • I like sweets.

  • I can run.

  • I can not fly.

  • I can't speak English well.

  • Dear Father Frost,

I'd like a new train or a plane for New Year. It is black and red. It's very big.

Thank you very much

Yours,

Dima.

  • Dear Father Frost,

I'd like a new doll. It's a nice ballerina. She has a pink dress and pink shoes on. She can dance. Her name's Bella.

Thanks a lot.

Yours,

Dasha

- Dear Father Frost,

I'd like a new teddy bear. It's yellow and brown. It can sleep, sing songs and dance. It's very happy and funny.

Thank you.

Yours,

Pavel

-

Методические комментарии.

Познавательные УУД: умение аргументированно доказывать, исключать лишнее.




  1. Этап первичного включения нового знания в систему знаний и повторение нового знания.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- Новый год и Рождество - это весёлое время, когда люди ходят друг к другу в гости. Давайте вспомним название продуктов, фруктов и овощей, которые можно видеть на праздничном столе. Пофантазируйте и накройте стол для своих друзей из лесной школы, употребите слова much, many, a lot of.

- На ваших столах мало полезных для здоровья продуктов. Давайте добавим на наш стол побольше фруктов и овощей.




  • Many cakes, many sweets, much meat, much juice, a lot of sandwiches, a lot of ham…

- A lot of tomatoes, many carrots…

Методические комментарии.

Личностные УУД: формирование здорового образа жизни.




  1. Этап фиксации нового знания и оценки собственной деятельности.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- Ребята, подумайте, какие открытия каждый из вас сделал для себя на уроке и ответьте на вопросы (рефлексия):

1. На уроке открыл для себя …

2. Сегодня меня удивило …

3. Возникли неожиданные мысли о…

4. Сегодня на уроке я узнал…

5. Сегодня я понял, что……. Пригодится мне в дальнейшей жизни

- Оцените свою работу на уроке и работу «одноклассников»

1. Кто в вашей группе работал на «отлично»?

2. Кто в вашей группе работал хорошо?

3. Кто мог бы поработать лучше?

(учитель тоже оценивает работу учащихся)

(отвечают на вопросы и оценивают свою работу и работу одноклассников)

Методические комментарии.

Регулятивные УУД: осознание качества и уровня усвоения материала, умение оценивать свою работу и работу одноклассников.




  1. Этап домашнего задания

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся



Please, write your homework. Work books p. 32 ex. 1,3


















(записывают домашнее задание)

Методические комментарии.






© 2010-2022