- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок на тему Рождество
Урок на тему Рождество
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Крутова А.П. |
Дата | 09.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Проект урока по теме
Рождество (Christmas)
Предмет, класс английский язык, 3 класс
Тип урока: комбинированный
Вид урока: Коммуникативный
Цель урока: познакомить детей с праздником Рождество и с английскими традициями празднования Рождества
Планируемые результаты урока.
Метапредметные: уметь анализировать, прогнозировать, конкретизировать абстрактные понятия (знаки и символы), классифицировать.
Предметные: развивать умения и навыки устной речи, развивать умения в чтении, учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, познакомить с новой лексикой по теме Рождество, познакомить учащихся с правилами написания письма.
Оборудование: учебник английского языка "Enjoy English", Компьютерная программа "Enjoy Listening and Playing"
Ход урока
-
Этап мотивации к учебной деятельности.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
- Good morning, children!
- I am glad to see you! How are you?
- Ребята, с каким настроением вы пришли сегодня на урок?
- Ответьте мне на один вопрос: Какой у вас самый любимый праздник?
- Какой праздник похож на новогодний, но называется по-другому?
-Совершенно верно. В Англии это любимый праздник и детей и взрослых
Поём вместе рождественскую песню We wish you a merry Christmas.
- Good morning, teacher!
- We are glad to see you! We are fine, thank you.
Показывают смайлики
- День рождения, Новый год…
- Рождество.
-
Методический комментарий.
Учитель с начала урока создает позитивный настрой у учащихся используя смайлики. Урок начинается c развития эмоциональной деятельности (песня), а так же происходит интеллектуальное развитие (информация про английское рождество)
Формируются познавательные УУД: выбор критериев для сравнения, распознавание объектов. Коммуникативные УУД: умение выразить свои мысли. Личностные УУД (положительная мотивация).
-
Этап актуализации знаний и пробного учебного действия.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
- Тема нашего урока Рождество. Что бы ещё вы хотели бы узнать об этом празднике?
- Кто знает, какого числа этот праздник отмечают в России?
- А в Англии?
-Well done.
- А кто знает, кто приносит всем детям подарки и кладёт их в большие носки, которые дети специально приготовили для него.
- В этот праздник принято в каждом доме украшать ёлку (Christmas tree), загадывать желания и петь рождественскую песенку.
Ну вот мы с вами и определили цель урока. О каком празднике мы будем с вами сегодня говорить на уроке?
- Когда отмечают этот праздник, у них тоже есть Дед Мороз, пишут ли английские дети письма Санта Клаусу, а как будет ёлка…
- 7 января
- 25 декабря
- Санта Клаус.
- О Рождестве
Методические комментарии.
Регулятивные УУД : определение целей своей деятельности на уроке.
-
Этап постановки проблемы.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
- Чтобы узнать об английских рождественских традициях, мы прочитаем письмо Санта Клаусу (упр.3)
- Обратите внимание на написание письма. На дату, обращение и на заключительную фразу.
Учащиеся читают письмо и отвечают на вопрос, какой подарок Джил хочет получить на Рождество
Методический комментарий.
-
Этап построения проекта выхода из затруднения.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Следующие два упражнения настроены на работу с текстом
- Вы видите русские предложения. Найдите в письме Джилл следующие предложения.
- А в следующем упражнении мы исправим неправильные предложения на правильные
- 1. Мы любим Рождество - We like Christmas.
2. Мы любим тебя, дорогой Санта.- We love you, dear Santa.
3. Мне хотелось бы получить новые коньки. - I would like new skates.
4. У нас есть красивая рождественская ёлка.- We have got a nice Christmas tree.
- Jim and Jill are ten. - No, Jim is nine and Jill is seven/
- They don't go to school. - No, they go to school….
Методический комментарий. Учащиеся учатся анализировать с помощью упражнений для работы с текстом, закрепляют новые слова и фразы
-
Этап реализации построенного проекта.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
- А теперь я раздам вам ёлочки. Посмотрите, чего же нам не хватает, чтобы наша ёлочка стала новогодней?
- Look at our fir-trees. Let's make our fur-trees our Christmas trees.
- Игрушек.
Дети рисуют игрушки на ёлках.
Методические комментарии. Развитие творческих способностей
-
Этап первичного закрепления во внешней речи.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
- Теперь разделимся по парам. Спросите у своего соседа, какой подарок он хотел бы получить от Санта Клауса. Начни свой вопрос со слов "What present would you…?". А ответ со слов " I would like…"
-
What present would you like to get ?- I would like to get a dog.
-
What present would you like to get?- I would like to get a tablet…
Методические комментарии. Регулятивные УУД: умение слушать и слышать друг друга.
Личностные УУД: адекватная реакция на неправильные высказывания, уважение собеседника.
-
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
-
Now open your work books page 32 exercise 2. Составьте предложения, глядя на схемы.
-
-
I'm sure now you know a lot about Christmas and New Year. One of the traditions is writing postcards to your relatives, to your friends. Let's write a postcard to…Father Frost. Ask him to bring you a present and describe it. Don't forget to thank Father Frost.Then show us your cards and read them.
-
I like sweets.
-
I can run.
-
I can not fly.
-
I can't speak English well.
-
Dear Father Frost,
I'd like a new train or a plane for New Year. It is black and red. It's very big.
Thank you very much
Yours,
Dima.
-
Dear Father Frost,
I'd like a new doll. It's a nice ballerina. She has a pink dress and pink shoes on. She can dance. Her name's Bella.
Thanks a lot.
Yours,
Dasha
- Dear Father Frost,
I'd like a new teddy bear. It's yellow and brown. It can sleep, sing songs and dance. It's very happy and funny.
Thank you.
Yours,
Pavel
-
Методические комментарии.
Познавательные УУД: умение аргументированно доказывать, исключать лишнее.
-
Этап первичного включения нового знания в систему знаний и повторение нового знания.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
- Новый год и Рождество - это весёлое время, когда люди ходят друг к другу в гости. Давайте вспомним название продуктов, фруктов и овощей, которые можно видеть на праздничном столе. Пофантазируйте и накройте стол для своих друзей из лесной школы, употребите слова much, many, a lot of.
- На ваших столах мало полезных для здоровья продуктов. Давайте добавим на наш стол побольше фруктов и овощей.
-
Many cakes, many sweets, much meat, much juice, a lot of sandwiches, a lot of ham…
- A lot of tomatoes, many carrots…
Методические комментарии.
Личностные УУД: формирование здорового образа жизни.
-
Этап фиксации нового знания и оценки собственной деятельности.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
- Ребята, подумайте, какие открытия каждый из вас сделал для себя на уроке и ответьте на вопросы (рефлексия):
1. На уроке открыл для себя …
2. Сегодня меня удивило …
3. Возникли неожиданные мысли о…
4. Сегодня на уроке я узнал…
5. Сегодня я понял, что……. Пригодится мне в дальнейшей жизни
- Оцените свою работу на уроке и работу «одноклассников»
1. Кто в вашей группе работал на «отлично»?
2. Кто в вашей группе работал хорошо?
3. Кто мог бы поработать лучше?
(учитель тоже оценивает работу учащихся)
(отвечают на вопросы и оценивают свою работу и работу одноклассников)
Методические комментарии.
Регулятивные УУД: осознание качества и уровня усвоения материала, умение оценивать свою работу и работу одноклассников.
-
Этап домашнего задания
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Please, write your homework. Work books p. 32 ex. 1,3
(записывают домашнее задание)
Методические комментарии.