- Преподавателю
- Иностранные языки
- Тематический поурочный план по английскому языку (7 класс)
Тематический поурочный план по английскому языку (7 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 7 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Жилинкова Г.М. |
Дата | 06.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тематический поурочный план
7 класс
№
Тема урока
К-во
часов
Тип урока
Планируемые результаты
освоения материала (ЗУН)
Оборудо-вание/
Оснаще-
ние
Вид контроля
Предлагаемое
домашнее
задание
Дата
проведе-
ния
I
«Не теряйся!»
10
1
Школьная вежливость
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: лексику для установления контакта.
Уметь:
-
установить контакт с собеседником
-
выражать совет с помощью глагола should
Аудио-плеер, аудиопри-ложение
к УМК
текущий
WB стр.3
Сент
2
Повторите, пожалуйста
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: лексические модели выражения просьбы, согласия, отказа.
Уметь:
-
различать формальный/
неформальный стиль общения
-
выражать просьбу (повтор просьбы), отказ, согласие
-
выражать благодарность
текущий
WB стр.4
3
Прочитай, внимательно
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: модель для выражения запрета.
Уметь: читать и переводить инструкции, вывески, таблички.
текущий
WB стр.5
4
Кто сказал «мяу»?
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: коммуникативную структуру want sb to do sth.
Уметь: понимать общий смысл и детали при чтении текстов энциклопедического характера
текущий
WB стр.6 упр.1
стр.7 упр.3
5
Мой телефон
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: ознакомительно англоязычные знаки SMS-переписки
Уметь:
-
понимать общий смысл и детали при чтении газетных статей
-
выражать и обосновать мнение
текущий
SB стр.13 упр.6
6
Перезвони!
1
Комплексное применение ЗУН
Знать: функциональную лексику телефонного разговора
Уметь: понимать на слух общий смысл и детали телефонного разговора
Аудио-плеер, аудиопри-ложение
к УМК
текущий
Учить лексику UNIT 1
7
Самопроверка усвоения материала
1
Проверка, оценка и коррекция ЗУН
Знать: лексику раздела
Уметь: использовать активные языковые модели при чтении, аудировании, на письме.
Аудио-плеер, аудиопри-ложение
к УМК
Промежуточ
ный самоконтроль и оценивание
SB стр.17 упр.1а или 2
8
Проект «Языковая игра»
1
Комплексное применение ЗУН
Знать: правила общие правила работы с кодовыми знаками.
Уметь: составить письменное сообщение, пользуясь кодовыми знаками
Промежуточный контроль и оценивание
SB стр.19 упр.7
9
Урок-повторение по теме «Не теряйся!»
1
Закрепление знаний
текущий
-
10
Урок-повторение по теме «Не теряйся!»
1
Закрепление знаний
текущий
-
II
«На старт, внимание, марш!»
10
11
В спортивном центре
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать:
-
названия видов спорта
-
модели согласия/несогласия
Уметь: строить короткие высказывания о видах спорта
текущий
WB стр.11
12
Познакомьтесь с чемпионкой
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать:
-
модели согласия/несогласия
-
активную лексику
Уметь: понимать на слух специфическую информацию и общий смысл интервью
Аудио-плеер, аудиопри-ложение
к УМК
текущий
WB стр.12
13
Почему я прогуливаю физкультуру
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать:
-
активную лексику
-
языковую модель выражения совета
Уметь:
-
понимать существенные детали и общий смысл при аудировании и чтении тематических текстов
-
выражать совет
Аудио-плеер, аудиопри-ложение
к УМК
текущий
WB стр.13
упр.2а, 2b,3
14
Футбольная горячка
1
Комплексное применение ЗУН
Знать: активные лексические модели темы
Уметь:
-
обосновать мнение, выразив согласие/несогласие
-
понимать общий смысл и значение незнакомого слова по контексту при чтении
текущий
WB стр.15 упр.2
15
Добро пожаловать на СИМ
1
Комплексное применение ЗУН
Знать: способы выражения оснований для занятий спортом
Уметь:
-
понимать на слух и при чтении специфическую информацию и детали
-
заполнить форму участника спортивного мероприятия
Аудио-плеер, аудиопри-ложение
к УМК
текущий
WB стр.15-16 упр.1а,1b
Окт.
16
Ты олимпийский болельщик?
1
Комплексное применение ЗУН
Знать: лексические модели для выражения и обоснования мнения
Уметь: выразить и обосновать мнение при ведении дебатов (дискусии)
текущий
SB стр. 31
упр. 6
17
Самопроверка усвоения материала
1
Обобщение
знаний
Знать: лексику раздела
Уметь: использовать активные языковые модели при чтении, аудировании, на письме
Аудио-плеер, аудиопри-ложение
к УМК
Промежуточ
ный самоконтроль и оценивание
SB стр.33
упр. 1
18
Проект «Дебаты»
1
Комплексное применение ЗУН
Знать: лексические модели для выражения и обоснования мнения
Уметь: выразить и обосновать мнение при ведении дебатов (дискусии)
Промежуточ
ный самоконтроль и оценивание
WB стр.17 упр. 2а,2b
19
Урок-повторение по теме «На старт, внимание, марш!»
1
Закрепление знаний
текущий
-
20
Урок-повторение по теме «На старт, внимание, марш!»
1
Закрепление знаний
текущий
-
III
«Вот это музыка!»
10
21
Наши музыкальные предпочтения
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: названия музыкальных стилей, новую лексику
Уметь:
-
понимать общий смысл услышанного и прочитанного о музыкальных предпочтениях
-
работать с информацией диаграмм
Аудио-плеер, аудиопри-ложение
к УМК
текущий
WB стр.18 упр. 2а,2b
22
Юные музыканты
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: новую лексику
Уметь:
-
понимать на слух специфическую информацию и общий смысл (интервью)
-
использовать в речи модель used to
Аудио-плеер, аудиопри-ложение
к УМК
текущий
WB стр.20
упр. 2
23
Юные музыканты
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: способы словообразования
Уметь:
-
понять общий смысл журнальной статьи
-
выразить мнение по прочитанному
текущий
WB стр.20-21
упр. 3а, 4
24
Познакомьтесь с музыкантами
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: названия музыкальных инструментов
Уметь:
-
понимать на слух специфическую информацию (интервью)
-
cообщить информацию биографического характера, используя Present perfect continuous
Аудио-плеер, аудиопри-ложение
к УМК
текущий
SB стр.40 упр.7
WB стр. 22
25
Как давно вы вместе?
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: предлоги (while, for, since)
Уметь:
-
понимать на слух специфическую информацию
-
провести опрос и сообщить результат
Аудио-плеер, аудиопри-ложение
к УМК
текущий
WB стр.23 упр.3; стр. 24 упр. 1,2
26
Хит-парад
1
Комплексное применение ЗУН
Знать: лексику для описания музыкального произведения
Уметь:
-
понимать специфическую информацию при чтении (музыкальный хит-парад)
-
написать кратко отзыв на музыкальное произведение
текущий
SB стр.43
упр. 5
27
Самопроверка усвоения материала
1
Обобщение
знаний
Знать: лексику раздела
Уметь: использовать активные языковые модели при чтении, аудировании, на письме
Аудио-плеер, аудиопри-ложение
к УМК
Промежуточ
ный самоконтроль и оценивание
WB стр.25 упр.1
28
Проект «Фан-клуб»
Комплексное применение ЗУН
Знать: лексику раздела
Уметь: использовать активные языковые модели в устной речи
Промежуточ
ный самоконтроль и оценивание
WB стр.26 упр.3
Нояб.
29
Урок-повторение по теме «Вот это музыка!»
1
Закрепление знаний
Текущий
-
30
Урок-повторение по теме «Вот это музыка!»
1
Закрепление знаний
Текущий
-
IV
«Звезды и полосы»
9
31
От Калифорнии до Нью - Йорка
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: страноведческие сведения о географии и достопримечательностях США
Уметь:
-
понимать общий смысл и существенные детали при чтении открыток
-
использовать в устной речи конструкцию V+object+infinitive
текущий
WB стр.27 упр.1а
32
Школьная дипломатия
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: новую лексику
Уметь:
-
понимать общий смысл и существенные детали на слух (интервью)
-
правила поведения в школе с помощью can/can`t
Аудио-плеер, аудиопри-ложение
к УМК
текущий
SB стр. 49 упр.5
33
Деловые подростки
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: активную лексику
Уметь:
-
понимать общий смысл и существенные детали на слух и при чтении (журнальная статья)
-
выразить мнение по образцу (аргументированное письмо)
Аудио-плеер, аудиопри-ложение
к УМК
текущий
WB стр.33
34
Как появились джинсы
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать:
-
новую лексику
-
правила употребления past simple passive при переводе
Уметь: понимать общий смысл и существенные детали при чтении (журнальная статья)
текущий
SB стр.53 упр.6
35
Торнадо
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: правила использования Past simple passive
Уметь:
-
описывать события прошлого
-
понимать общий смысл и существенные детали при чтении (информационное сообщение)
текущий
SB стр.55
упр. 5
36
С Днем рождения, Америка!
1
Комплексное применение ЗУН
Знать: лексику темы
Уметь:
-
понимать общий смысл, специфическую информацию и существенные детали на слух и при чтении (учебная литература)
-
уяснить значение слов по аналогии с родным языком
Аудио-плеер, аудиопри-ложение
к УМК
текущий
SB стр. 58
упр. 6а
37
Самопроверка усвоения материала
1
Обобщение
знаний
Знать: лексику раздела
Уметь: использовать активные языковые и грамматические модели при чтении, аудировании, на письме
Промежуточ
ный самоконтроль и оценивание
SB стр.60
упр. 7
38
Проект «Что я знаю об Америке»
1
Комплексное применение ЗУН
Знать: лексику раздела
Уметь: использовать активные языковые модели в устной речи
Промежуточ
ный самоконтроль и оценивание
WB стр. 37-39
39
Урок-повторение по теме «Звезды и полосы»
1
Закрепление знаний
текущий
-
Дек.
V
«На экране»
11
40
Любимые фильмы
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: эмфатические средства (в интонации, в описании чувства)
Уметь:
-
типы прилагательных (на -ing/-ed)
-
понимать общий смысл и существенные детали при чтении (тематический чат)
-
уяснить значение незнакомых слов по контексту
текущий
WB стр.40
41
Отзыв на фильм
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать:
-
новую лексику (жанры фильмов)
-
правила использования Present simple для описания кинофильма
Уметь:
-
понимать общий смысл и существенные детали при чтении (обзор кинофильмов)
-
написать отзыв о фильме
текущий
SB стр. 65
упр. 4b
42
Только для маленьких?
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: новую лексику (словообразование)
Уметь:
-
выразить впечатление и мнение о мультипликации
-
понимать общий смысл и существенные детали на слух и при чтении (учебная литература)
-
подобрать переводческий эквивалент
Аудио-плеер, аудиопри-ложение
к УМК
текущий
WB стр.42
упр. 2а, 2b
43
Что такое storyboard?
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: тип текста
-
«storyboard» и специфическую лексику
-
правила использования Present simple для описания последовательности событий
Уметь: написать текст типа «storyboard»
текущий
WB стр.44
упр. 1b, 1с
44
На скале Дьявола
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать:
-
правила пунктуации прямой речи
-
правила использования Past simple в драматическом повествовании
Уметь:
-
использовать прямую речь на письме
-
понимать общий смысл и существенные детали при чтении (в драматическом повествовании)
текущий
WB стр.45
упр. 2
45
Пишем сценарий
1
Комплексное применение ЗУН
Знать:
-
правила использования Present simple в описании сцен
-
пунктуацию в сценарии
Уметь:
-
обсудить и перевести сценарий кинофильма
-
понимать специфическую информацию и существенные детали при чтении (сценарий)
текущий
WB стр.46
46
Самопроверка усвоения материала
1
Обобщение
знаний
Знать: лексику раздела
Уметь: использовать активные языковые и грамматические модели при чтении, аудировании, на письме
Аудио-плеер, аудиопри-ложение
к УМК
Промежуточ
ный самоконтроль и оценивание
SB стр.73
упр.6
47
Проект «Свет, камера, начали!»
1
Комплексное применение ЗУН
Знать: лексику раздела
Уметь: использовать активные языковые модели в устной речи
Промежуточ
ный самоконтроль и оценивание
Учить лексику раздела
48
Урок-повторение по теме «На экране»
1
Закрепление знаний
текущий
-
49
Урок-повторение по теме «На экране»
1
Закрепление знаний
текущий
-
50
Урок-повторение по теме «На экране»
1
Закрепление знаний
текущий
-
VI
«Я в этом мире»
9
51
Какой я на самом деле?
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: новую лексику
Уметь:
-
описать характер
-
понимать существенные детали на слух и при чтении (журнальная статья)
Аудио-плеер, аудиопри-ложение
к УМК
текущий
WB стр.46
упр. 1,2
Янв.
52
Как найти друга?
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: правила употребления условного наклонения
Уметь:
-
начать и поддержать разговор
-
понимать специфическую информацию на слух и общий смысл при чтении (журнальная статья в жанре советов)
Аудио-плеер, аудиопри-ложение
к УМК
текущий
WB стр.48
упр. 2а, 2b
53
Как всё началось
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: лексику темы
Уметь:
-
понимать общий смысл и существенные детали при чтении (рассказы подростков)
-
подобрать контекстуальный эквивалент
текущий
WB стр.49
упр. 1
54
Настоящий друг
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать:
-
правила употребления present perfect
-
конструкцию someone who
Уметь:
-
понять общий смысл при чтении тематического сайта
-
описать друга (устно/письменно)
-
уяснить значение незнакомых слов по контексту
текущий
SB стр.82
упр.5
55
Как быть, если тебя дразнят?
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать:
-
лексику темы
-
правила употребления Сonditional 2
Уметь:
-
выразить совет с помощью Conditional 2
-
уяснить значение незнакомых слов по контексту
текущий
WB стр.51
упр. 2a,2b
56
Проигравших нет
1
Комплексное применение ЗУН
Знать: лексику темы
Уметь:
-
понимать общий смысл и существенные детали при чтении (журнальная статья )
-
выразить решение
текущий
WB стр.51-52
упр. 3a,3b
57
Самопроверка усвоения материала
1
Обобщение
знаний
Знать: лексику раздела
Уметь: использовать активные языковые и грамматические модели при чтении, аудировании, на письме
Аудио-плеер, аудиопри-ложение
к УМК
Промежуточ
ный самоконтроль и оценивание
WB стр.53
упр. 1a,1b
58
Проект «Ток-шоу «Под маской»»
1
Комплексное применение ЗУН
Знать: лексику раздела
Уметь: использовать активные языковые модели в устной речи
Промежуточ
ный самоконтроль и оценивание
WB стр.50
упр.3
59
Урок-повторение по теме «Я в этом мире»
1
Закрепление знаний
текущий
Учить лексику раздела
VI
«Из прошлого в будущее»
9
60
Вещи из прошлого
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: новую лексику (названия материалов)
Уметь:
-
использовать модели be used for/made of для описания объекта и его применения в устной и письменной речи
-
подобрать грамматический эквивалент
текущий
WB стр.54,
учить новую лексику
Февр.
61
Посмотри глазами историка
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: новую лексику
Уметь:
-
описать предметы и быт прошлого (устно/письменно), высказав предположение
-
понимать специфическую информацию при чтении (исторический текст)
текущий
WB стр.55
62
Хорошие манеры
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: новую лексику
Уметь:
-
обсудить правила поведения за столом (сравнение, выражение мнения)
-
понимать существенные детали при чтении (учебная литература, жанр исторического быта)
текущий
WB стр.56 упр.1, стр.57 упр. 3a,3b
63
Расскажи, как это было
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: правила построения высказываний в косвенной речи
Уметь:
-
понимать специфическую информацию и общий смысл (при прослушивании воспоминаний)
-
выразить мнение в косвенной речи
Аудио-плеер, аудиопри-ложение
к УМК
текущий
WB стр.57 упр.1
64
Что день грядущий нам готовит?
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: правила построения гипотетического высказывания о будущем
Уметь:
-
понимать специфическую информацию (при прослушивании радиопрограммы)
-
написать предположения о будущем
Аудио-плеер, аудиопри-ложение
к УМК
текущий
SB стр.95
упр.4
65
Какой была школа
1
Комплексное применение ЗУН
Знать: особенности текста типа эссе
Уметь:
-
выразить мнение/несогласие
-
понимать существенные детали при чтении (художественное произведение)
текущий
WB стр.60
упр.1b
66
Самопроверка усвоения материала
1
Обобщение
знаний
Знать: лексику раздела
Уметь: использовать активные языковые и грамматические модели при чтении, аудировании, на письме
Аудио-плеер, аудиопри-ложение
к УМК
Промежуточ
ный самоконтроль и оценивание
WB стр.58
упр.2а,2b
67
Проект «Прошлое, настоящее, будущее»
1
Комплексное применение ЗУН
Знать: лексику раздела
Уметь: использовать активные языковые модели в устной речи
Промежуточ
ный самоконтроль и оценивание
учить лексику
68
Урок-повторение по теме «Из прошлого в будущее»
1
Закрепление знаний
текущий
-
VIII
«Исследования»
11
69
Найди ключ к решению загадки
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: новую лексику и способ конверсии
Уметь:
-
понимать общий смысл и существенные детали при прослушивании (детективная радиопрограмма)
-
понимать специфическую информацию и общий смысл при чтении (детективного рассказа)
-
запросить информации с помощью косвенного вопроса
Аудио-плеер, аудиопри-ложение
к УМК
текущий
WB стр.62
упр.2,3
70
Найди ключ к решению загадки
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: новую лексику и способ конверсии
Уметь:
1. понимать общий смысл и существенные детали при прослушивании (детективная радиопрограмма)
2. понимать специфическую информацию и общий смысл при чтении (детективного рассказа)
3. запросить информации с помощью косвенного вопроса
Аудио-плеер, аудиопри-ложение
к УМК
текущий
WB стр.63
упр.4с
Март
71
Сочини загадочную историю
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: способы выражения мнения через косвенную речь
Уметь:
-
понимать общий смысл и существенные детали при чтении (загадочной истории)
-
понимать специфическую информацию и существенные детали
на слух
Аудио-плеер, аудиопри-ложение
к УМК
текущий
SB стр.104
упр.1а
72
Тайна реки Тунгуски
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: лексику темы
Уметь:
-
понимать общий смысл и специфическую информацию при чтении и на слух
-
выразить мнение, обобщить информацию
Аудио-плеер, аудиопри-ложение
к УМК
текущий
SB стр.105
упр.5
73
Необъяснимое
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать:
-
правила построения косвенного вопроса
-
правила употребления артикля the
Уметь:
-
понимать общий смысл и специфическую информацию при чтении (научно-популярной статьи)
-
уяснить слово из контекста
текущий
WB стр.66
упр.1,2
74
Кто построил пирамиды?
1
Комплексное применение ЗУН
Знать: лексику темы
Уметь:
-
выразить мнение по структуре I think /I don`t think
-
понимать общий смысл на слух (интервью) и при чтении (журнальная статья)
Аудио-плеер, аудиопри-ложение
к УМК
текущий
WB стр.67
упр.1, стр. 68 упр.2
75
Самопроверка усвоения материала
1
Обобщение
знаний
Знать: лексику раздела
Уметь: использовать активные языковые и грамматические модели при чтении, аудировании, на письме
Аудио-плеер, аудиопри-ложение
к УМК
Промежуточ
ный самоконтроль и оценивание
WB стр.67
упр.4
76
Проект «Проведём расследование»
1
Комплексное применение ЗУН
Знать: лексику раздела
Уметь: использовать активные языковые модели в устной речи
Промежуточ
ный самоконтроль и оценивание
WB стр.65
упр.2
77
Урок-повторение по теме «Исследования»
1
Закрепление знаний
текущий
учить лексику
78
Урок-повторение по теме «Исследования»
1
Закрепление знаний
текущий
учить лексику
79
Урок-повторение по теме «Исследования»
1
Закрепление знаний
текущий
учить лексику
IX
«Космос зовет»
9
80
Наша солнечная система
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: названия планет солнечной системы, новую лексику
Уметь:
-
описать и сравнить планеты
-
понимать существенные детали и специфическую информацию при чтении (научно-популярный текст)
текущий
WB стр.69
Апр.
81
Что такое МКС?
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: лексику темы
Уметь:
-
понимать существенные детали и специфическую информацию при чтении (журнальная статья)
-
уяснить значение незнакомого слова из контекста
текущий
WB стр.70
упр.1, стр. 71 упр.3
82
Жизнь в космосе
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: лексику темы
Уметь:
-
понимать существенные детали и специфическую информацию на слух (интервью)
-
понимать существенные детали при чтении (сайт)
-
обсудить особенности жизни в космосе
Аудио-плеер, аудиопри-ложение
к УМК
текущий
WB стр.72
упр.2,3
83
Пройти отбор
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: лексику темы
Уметь:
1.понимать существенные детали и специфическую информацию на слух (интервью)
2. обсудить профессиональные качества
3. заполнить бланк участника
Аудио-плеер, аудиопри-ложение
к УМК
текущий
SB стр.119
упр.4
84
Выходные на орбите
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: правила употребления Сonditional 2
Уметь:
-
понимать существенные детали и специфическую информацию при чтении (информационные буклеты)
-
оформить дневниковые записи
текущий
WB стр.74
упр.1
85
Космические города
1
Комплексное применение ЗУН
Знать: лексику темы
Уметь:
-
спросить и сообщить информацию, описать фантастический город
-
понимать существенные детали и общий смысл при чтении (фантастические тексты)
-
подобрать переводческий эквивалент
текущий
SB стр.124
упр.1b, 4
86
Самопроверка усвоения материала
1
Обобщение
знаний
Знать: лексику раздела
Уметь: использовать активные языковые и грамматические модели при чтении, аудировании, на письме
Аудио-плеер, аудиопри-ложение
к УМК
Промежуточ
ный самоконтроль и оценивание
WB стр.73
упр.2а,2b
87
Проект «Наш космический дом»
1
Комплексное применение ЗУН
Знать: лексику раздела
Уметь: использовать активные языковые модели в устной речи
Промежуточ
ный самоконтроль и оценивание
учить лексику
88
Урок-повторение по теме «Космос зовёт»
1
Закрепление знаний
текущий
-
X
«Добро пожаловать в Россию»
11
89
Прекрасная и удивительная.
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: новую лексику
Уметь:
-
понимать существенные детали и общий смысл при чтении (энциклопедические тексты)
-
рассказать и написать информацию о родном городе
текущий
SB стр.129
упр.3
90
Люди, которыми мы гордимся
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: лексику раздела
Уметь:
-
понимать существенные детали при чтении (текстов биографического характера)
-
обсудить биографии известных людей
текущий
WB стр.78
упр.3
91
Легенды и история
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: типы текстов
Уметь:
-
понимать общий смысл и существенные детали на слух (историческая легенда)
-
изложить краткое содержание на письме
Аудио-плеер, аудиопри-ложение
к УМК
текущий
WB стр.79-81
92
Мой город славится…
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: правила употребления выражений famous/used for, made of/from
Уметь:
-
описать предмет (использование и применение)
-
понимать существенные детали при чтении (туристические брошюры)
текущий
WB стр.82 упр.3
май
93
Традиции и праздники
1
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Знать: лексику раздела
Уметь:
-
описать праздник/традицию
-
понимать существенные детали на слух (интервью о фестивале)
-
понимать существенные детали и специфическую информацию при чтении (журнальной статьи/программы праздика)
-
уяснить значение незнакомых слов из контекста
Аудио-плеер, аудиопри-ложение
к УМК
текущий
WB стр.84
94
Хорошего отдыха!
1
Комплексное применение ЗУН
Знать: лексику темы
Уметь:
-
обсудить популярные виды отдыха
-
написать письмо-приглашение
-
понимать общий смысл и существенные детали при чтении (буклеты,приглашения)
-
уяснить значение незнакомых слов из контекста
текущий
SB стр.137
упр.4
95
Самопроверка усвоения материала
1
Обобщение
знаний
Знать: лексику раздела
Уметь: использовать активные языковые и грамматические модели при чтении, аудировании, на письме
Аудио-плеер, аудиопри-ложение
к УМК
Промежуточ
ный самоконтроль и оценивание
SB стр.141
упр.2
96
Проект «Программа визита»
1
Комплексное применение ЗУН
Знать: лексику раздела
Уметь: использовать активные языковые модели в устной речи
Промежуточ
ный самоконтроль и оценивание
WB стр.85
97
Урок-повторение по теме «Добро пожаловать в Россию»
1
Закрепление знаний
текущий
учить лексику
98
Урок-повторение по теме «Добро пожаловать в Россию»
1
Закрепление знаний
текущий
учить лексику
99
Урок-повторение по теме «Добро пожаловать в Россию»
1
Закрепление знаний
текущий
учить лексику
Резервные уроки
6
ИТОГО
105