A visit to the vet (Посещение ветеринарной клиники)

Данный урок составлен по УМК «Spotlight 5», направлен на развитие умения прогнозирования содержания текста (ознакомительное чтение), активизацию изученной ранее лексики по теме «Животные»; мотивирование учащихся на работу с новой темой, формирование умений оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; совершенствование умений говорения учащихся (монологической  и диалогической речи) по теме; овладение умениями общаться на изучаемом языке. Использованы различные педагогические технологии...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока английского языка

Коптева Ольга Владимировна

Учитель английского языка

МАОУ-лицей №2, г. Альметьевск

Тема урока: A visit to the vet (Посещение ветеринарной клиники)

Класс: 5 В

Дата: 17 декабря 2013 г.



Цели урока:

Обучающие:

  • освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Животные»;

  • научиться рассказывать о жизни животных и насекомых, домашних питомцев.

Развивающие:

  • развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

развивать умения пользоваться словарем учебника;

  • развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языке;

  • Воспитательные: воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом.

Задачи урока:

а) основные (коммуникативные):

  • развитие умения прогнозирования содержания текста (ознакомительное чтение).

  • активизация изученной ранее лексики по теме «Животные»; мотивирование учащихся на работу с новой темой;

  • формирование умений оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • совершенствование умений говорения учащихся (монологической и диалогической речи) по теме; овладение умениями общаться на изучаемом языке.

б) сопутствующие:

  • совершенствовать фонетические и лексико-грамматические навыки в рамках вышеупомянутых речевых умений;

в) развивающие:

  • развивать память и внимание учащихся;

  • развивать умение вести беседу по заданной теме;

  • комментировать те или иные факты, описанные в тексте;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, определять тему, содержание по заголовку;

г) воспитательно-образовательные:

  • способствовать формированию интереса к изучению культуры стран изучаемого языка;

  • развитие умений работать в коллективе;

  • формирование культуры диалогового общения.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование урока:

1. Учебник, Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс//Издательство "Просвещение»;

2. Рабочая тетрадь, Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс//Издательство "Просвещение»;

3. Книга для учителя, Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс//Издательство "Просвещение»;

4. Книга для чтения, Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс//Издательство "Просвещение»;

5. компьютер, доска;

Ход урока:

время

конспект


Задачи

EDUCARE

5 мин





7 мин.



13 мин.















































































5 мин.







12 мин.









































































3 мин.











Деятельность учителя

Деятельность учащихся


Задача: введение лексики

по теме «Домашние питомцы: проблемы здоровья»












Zoom in (ЗУМ ИН) - обучающая структура, помогающая более детально рассмотреть материал по чтению.















Rally Robin (РЕЛЛИ РОБИН)

1. Начало урока

T: Good morning, children!

I'm glad to see you!

Sit down, please!

What is the date today?

How are you?

And now open your books at page 72. Read the sentences from Ex.1 and match them to the animals at the picture.

Vocabulary

T: Let's work together. Have a look at Kate's secret diary. Who is her: mother, father, brother, grandmother, grandpa, sister.

Reading

T: And now look at the text again and answer the following questions: What is the text about?

T: Read and mark the sentences Right, Wrong or Doesn't say.

T: And now let's read the text aloud.



T: Use your dictionary to explain words from ex. 3, p. 57. I give you some time and then we'll work together.







Which adjectives describe Kate's family members? Tell the class.



Speaking

T: Use the adjectives in Ex. 3 to talk about your family.

Grammar

T: Use Kate's diary to complete sentences 1-5 from Ex. 5. p. 57 with can or can't. For example Can

I speak English? - Yes, you can.



T: Ask and answer questions about what you/your family can/can't do.



T: Look through Ex. 8, p. 57. You should fill in the correct pronoun or possessive adjective.



T: You should write a diary page about your family. Use Kate's secret diary as a model.







Подведение итогов урока

T: And now you can speak about your family, use modal verb can and different pronouns. At home you should prepare the topic about your family.

I am pleased with your work, thank you for the lesson. You may be free, good-bye.

Ученики приветствуют учителя в ответ, занимают свои места, отвечают на вопросы учителя;

P1: A parrot,

P2: D guinea pig,

P3: C cat,

P4: B rabbit.



Учащиеся находят ответы в тексте.

P1: The text is about Kate's family.


Учащиеся самостоятельно выполняют задание и сравнивают ответы в парах.

Учащиеся вполголоса читают текст. Затем учащиеся фронтально читают текст по абзацам.


P1 cool: классный (trendy, fashionable)

P2 kind: добрый (nice, caring)

P3 sweet: сладкий, зд. милый (lovable,

cute)

P4 clever: умный (smart, brainy)

P5 friendly: дружелюбный (sociable, pleas_

ant)

P6 noisy: шумный (loud)

P7 funny: смешной, забавный (amusing,

comical)

P8 naughty: непослушный, шаловливый

(bad, badly behaved)

P9 caring: заботливый, внимательный

(kind, thoughtful, helpful)

P: Her mother is clever. Her brother is naughty but caring. Her Grandma is kind and friendly. Her Grandpa is funny. Her sister is sweet

but noisy.

P1: What's your sister like?

P2: She's sweet and funny.

P1: What's your Dad like?

P2: He's cool and friendly, etc.

Ученик 1 читает предложение, учитель (или ученик 2) читает в подтверждение правильности соответствующее предложение из текста.


Учащиеся работают в

малых группах (3-4 человека).

Несколько групп

(пар) разыгрывают свои диалоги перед классом.

P1 him, P2 it, P3 her, P4 him, P5 her, P6 you,

P7 his, P8 your.



P: My Mum's name is Nina. She's 39 and she is a

lawyer. She can speak English and German. She's

very clever.

This is my Dad, Evgeny. He's 43 and he's a teacher. He can play the electric guitar. He's very talented and funny, too.

Valentina and Svetlana are my sisters. They are

twins and they are 7 years old. They're very sweet

and beautiful.

This is my Grandpa. His name is Ivan and he's 64.

He's a baker. He's cool!

Учащиеся записывают домашнее задание, прощаются с учителем.



© 2010-2022