Конспект урока по английскому языку на темуЛюбимые животные (4 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата: 12.02.2013

Тема урока: Pets and other animals

Тип урока: комбинированный урок

Цель урока: развитие навыков устной речи по теме «My Favourite Animals»

Задачи урока:

  • Практические: отработка в речи грамматических навыков по теме «The Degrees of Comparison of Adjectives», обучение чтению с целью извлечения нужной информации;

  • Развивающие: развитие логического мышления, языковой догадки;

  • Воспитательные: воспитание любви к животным;

  • Образовательные: расширение кругозора.


План урока

  1. Организационный момент (2 мин.)

  2. Речевая зарядка (2 мин.)

  3. Отработка навыка образования степеней сравнения прилагательных (18 мин.)

  4. Физкультминутка (2 мин.)

  5. Проверка домашнего задания (18 мин.)

  6. Подведение итогов урока. Домашнее задание (3 мин.)

Ход урока

I. Начало урока:

1. Приветствие, организационный момент.

Teacher: Stand up, please. Good morning, children!

Pupils: Good morning, teacher!

T.: I'm glad to see you!

P.: We are glad to see you, too!

T.: How are you today?

P.: We are fine, thank you!

T.: Sit down, please. Who is on duty today? What date is it today?

P.: I'm on duty today. Today is the 12th of February. It is Tuesday.

T.: Who is absent?

P.: Nobody is absent.

T.: Very good. Thank you.

2. Речевая разминка.

T.: I say a simple sentence then one of you repeats it and adds something making it more common. And so on. Ex.: I went to the zoo.

P1.: I went to the zoo with my mother.

P2.: I went to the zoo with my mother and father .

P3.: I went to the zoo with my mother and father yesterday.

T.: Today we shall learn to speak about your favourite animals, compare different animals and guess the riddles.

II. Основная часть:

T.: Guess the rebus, please!

Конспект урока по английскому языку на темуЛюбимые животные (4 класс)Рис.1

P.: a monkey

T.: Is monkey a domestic animal?

P.: ответы учеников
T.: What kind of animal is it? Take it, please. Ex.: Monkey is a wild animal.

Дети по очереди берут картинки с изображением животных (приложение 1) и прикрепляют их на доску в соответствующее место на схеме:

Конспект урока по английскому языку на темуЛюбимые животные (4 класс)Рис.2

T.: Guess the rebus, please!

Конспект урока по английскому языку на темуЛюбимые животные (4 класс)Рис.3

P.: a parrot


  1. Повторение грамматического материала

T.: Let's revise our grammar material.

Как образуются сравнительная и превосходная степени сравнения имен прилагательных? (с помощью суффиксов -er, -est). При помощи сигнальных карточек покажите, какая степень сравнения: положительная - поднимите голубой кружок, сравнительная - синий, превосходная - фиолетовый.

T.: Listen to the sentences:

The elephant is a big animal.

The biggest cat is the tiger.

Dogs are cleverer than cats.

The giraffe has got the longest neck.

The bear's neck is shorter than the giraffe's.

P.: (показывают карточки соответствующего цвета)

T.: Выберите прилагательные, противоположные по значению и напишите 3 степени сравнения. Find the opposites!

Конспект урока по английскому языку на темуЛюбимые животные (4 класс)

Рис. 4

P.: old-new; old - older - (the) oldest; new - newer - (the) newest.

T.: Please, open your student's books at page 37. Look at the board. Do you see the new words? (На доске выписаны новые слова с переводом, которые встретятся в тексте).

Во время чтения ex.11 p.37 два ученика выполняют у доски задание: для данных на доске прилагательных (big, nice, funny, short, tasty, easy, new, clever, long, small) написать сравнительную и превосходную степени сравнения.

T.: Please, open your student's books at page 27. Well, children, let's look at the picture and do the exercise after pattern 1.

P.: (выполняют упражнение)

T.: Let's work in pairs now! Look at the pictures, then compare the animals and answer the question. (Каждой паре учитель раздает карточку с заданиями (приложение 2).


  1. Физкультминутка

T.: Let's have a rest!

Now let's train your memory and imagination. Look at the pictures and guess what animal this is.

Конспект урока по английскому языку на темуЛюбимые животные (4 класс)Конспект урока по английскому языку на темуЛюбимые животные (4 класс)Конспект урока по английскому языку на темуЛюбимые животные (4 класс)

Рис.5 Рис.6 Рис.7

4. Проверка домашнего задания

T.: Let's go through your homework. So, pupils, we shall listen to your stories about your favourite animals. (Прослушивается несколько рассказов учеников).

5. Домашнее задание

1. Упражнение, подготавливающее учащихся к домашнему заданию

T.: Guess the riddle.

This animal is wild. It can swim. It is green. It has a long tail and a short neck (a crocodile).

P.: a crocodile!

2. Домашнее задание

T.: Write the riddles about animals.

III. Завершение урока

T.: Well, now Tamara, tell us what we have done today.

P.: Today we have spoken about our favourite animals, revised our grammar material.

T.: Thank you. It's a pity that our lesson is almost over. I've enjoyed our work today so much. You've been so good pupils and I'm proud of you.

IV.Рефлексия

T.: Ребята, а что вам сегодня понравилось уроке? Что запомнилось?

P.: (Ученики отвечают, что им понравилось на уроке и кто что запомнил.)



© 2010-2022