Урок английского языка по теме «Мои любимые животные»

«Мои любимые животные» Цель урока: Сегодня мы встретимся с нашими любимыми животными - мы посетим зоопарк мистера Брауна, познакомимся с ним и его животными. Мы узнаем новые буквосочетания, научимся читать новые названия животных. Вспомним, какие цвета мы уже знаем и узнаем новые, чтобы мы могли больше рассказать о любимых животных. Мы научимся писать новые слова. Выдержка из текста: II. Фонетическая зарядка. Повторить правила чтения буквосочетаний: oo- a book, a hook, a zoo, a gooseee- a bee, a...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Мои любимые животные»

Основные задачи:

1.Развивать умения и навыки устной речи:

--учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец Ihave got;

--учить описывать животных, используя все изученные лексические единицы;

--учить понимать на слух небольшой диалог, текст с опорой на наглядные пособия.

2. Активизировать лексические единицы, обозначающие цвета в монологической речи учащихся.

3. Развивать навыки чтения и письма на основе знакомых лексических единиц.

4. Продолжить ознакомление с названиями животных и цветов.

Наглядные пособия:

Игрушки-животные, карточки с буквами и названиями животных, цветные карандаши, аудиозапись.

Ход урока:

I. Оргмомент.

What date is it today?

What season is it now?

What day of the week is it today?

Who is absent today?

Цель урока:

Сегодня мы встретимся с нашими любимыми животными - мы посетим зоопарк мистера Брауна, познакомимся с ним и его животными. Мы узнаем новые буквосочетания, научимся читать новые названия животных. Вспомним, какие цвета мы уже знаем и узнаем новые, чтобы мы могли больше рассказать о любимых животных. Мы научимся писать новые слова.

II. Фонетическая зарядка.

Повторить правила чтения буквосочетаний:

oo- a book, a hook, a zoo, a goose

ee- a bee, a green

Повторить стишки о животных. (Аудиозапись)

III. Речевая зарядка.

Обратить внимание на схемы, повторив речевые образцы:

I have got a tiger. The tiger can run. The tiger is brown.

IV. Аудирование.

Упражнение1,стр.26

V. Игра.

Диалогическая речь в ролевой игре. Активизировать речевые образцы:

Good morning! How are you? What`s your name? I have got a lion. The lion can jump. The lion is yellow. The lion is big.

VI. Зарядка.

Can you jump? Can you run? Can you dance?

Использовать рифмовку. « Clap, clap, clap your hands».

VII. Ознакомление с названиями цветов.

Повторить известные названия, используя цветные карандаши. Обратить внимание на словосочетания: прилагательное + существительное.

What color is it? It`s grey. Grey pencil. What color is it? It`s pink. Pink pencil.

Повторить четверостишья, где есть названия цветов.

Урок 5- I am a dog…

Повторить стишки о животных.

VIII. Работа по учебнику.

Упражнение 4, урок 15.

IX. Зарядка.

One and two and three and four,

I`m sitting on the floor,

I`m playing with a ball

And a little pretty doll.

X. Письмо.

Игра с карточками:

Раздаются 6 карточек, учащиеся составляют слова, прочитывают.

Карточки закрываются, на память записать слова в тетради.

Работа с рабочими тетрадями.

Упражнения 1, 2, стр.14

XI.Подведение итогов урока.

Вспомните, с какими животными мы сегодня встречались первый раз?

A goose, a pig, a wolf.

А какие цвета мы узнали?

Pink, grey.

Особенности преподавания иностранного языка на младшем этапе обучения школьников.

Тема необходимости преподавания иностранных языков в младшем возрасте обсуждается не одно десятилетие. Данная проблема волновала не только психологов и педагогов. Социально-экономические и политические изменения в обществе, требования совета Европы повлекли за собой социальный заказ общества на раннее обучение иностранному языку. На пороге нового века существенно изменился социокультурный контекст изучения иностранных языков в России. Значительно возросли их образовательная и самообразовательная функции в школе и вузе, профессиональная значимость на рынке труда в целом, что повлекло за собой усиление мотивации в изучении языков международного общения.

Современное состояние раннего обучения иностранных языков характеризуется тем, что, во-первых, практическое владение иностранным языком стало насущной потребностью широких слоёв общества, во-вторых, общий педагогический контекст создаёт благоприятные условия для дифференциации обучения иностранному языку, использования гибкой системы выбора языков и вариантов их изучения.

Итак, обучение иностранному языку на начальном этапе должно обеспечивать достижение практической, воспитательной, развивающей, образовательной целей тесно взаимосвязанных между собой. При этом ведущей является развивающая цель, а практическая, воспитательная, и образовательная цели достигаются в процессе овладения английским языком в условиях активной познавательной речемыслительной деятельности учащегося. Методическая литература по иностранным языкам рекомендует строить процесс обучения в начальной школе на сюжетной основе с использованием разнообразных форм и приёмов организации учебного процесса. Таковыми являются: сюжетная организация обучения, применение дидактических и ролевых игр, рациональное использование парной, индивидуальной и групповой форм работы.

Работая над методической темой « Особенности преподавания иностранного языка на младшем этапе обучения школьников», опираясь на теоретические разработки, я использую на уроках дидактические и ролевые игры, которые помогают в достижении целей при обучении английскому языку.

© 2010-2022