Конспект урока по английскому языку

Тема: What is your favourite season? Тип урока: урок открытия нового знания Дата урока: Класс: 4 Цель урока: введение и закрепление новых ЛЕ в устной речи Планируемые образовательные результаты: предметные: введение и закрепление новых ЛЕ в устной речи (монологической, диалогической); личностные: способствовать повышению познавательного интереса к стране изучаемого языка, развитию внимания, языковой догадки,  развитии творческой и мыслительной деятельности обучающихся.   метапредметные: формир...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Урок 1

Тема: What is your favourite season?

Тип урока: урок открытия нового знания

Дата урока: 04.09.2013

Класс: 4

Цель урока: введение и закрепление новых ЛЕ в устной речи

Планируемые образовательные результаты:

предметные: введение и закрепление новых ЛЕ в устной речи (монологической, диалогической);

личностные: способствовать повышению познавательного интереса к стране изучаемого языка, развитию внимания, языковой догадки, развитии творческой и мыслительной деятельности обучающихся.

метапредметные: формировать уважение к культуре других стран, учить работать в разных режимах (в парах, группах), учить оценивать работу других учащихся.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент

Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Good afternoon, pupils! I'm glad to see you. Sit down.

Приветствуют учителя.

Good afternoon, teacher! We're glad to see you too.

Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время приветствия.

Личностные:

Слушать собеседника. Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место.

2. Мотивация учебной деятельности

Предлагает посмотреть на картинки, сказать в какое время года что можно делать и сформулировать тему урока.

Look at the pictures and try to guess what we are going to speak about.

Ski, toboggan, play snowballs, make a snowman, play hockey, skate, jump, play football, play badminton, ride a bike, run, dive, swim, play basketball, play volleyball, play table tennis

Autumn, summer, winter, spring

Высказывают свои предположения о возможной теме урока. Формулируют тему урока и вспоминают, что им известно по данной теме,.

P: We will speak about our favourite season.

P:We will speak about what we can do in different seasons.

Коммуникативные:

осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме.

Регулятивные:

взаимодействовать с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

устанавливать и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор.

Личностные:

строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения.

уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

принимать и сохранять учебную цель и задачу.

дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

3. Учебно-познавательная деятельность

Организует закрепление лексического материала в устной речи.

Read and say. (ex-2 p 5)

What can you do in winter?

What can you do in summer?

What can you do any time?

Организует диалогическую речь учащихся

Ask your classmates what they like to do in winter and summer. (ex-3 p 6)



I can ski in winter.

I can swim in summer.

I can play football any time.

Составляют диалоги на тему занятия в разные времена года.

Познавательные:

осуществлять актуализацию полученных знаний

извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Коммуникативные:

взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы

взаимодействовать друг с другом во время беседы

Регулятивные:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные:

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4. Обобщение и закрепление знаний.

Listen and say what Tiny and his friends like to do in winter and in summer. (ex-5, p 6)

Прослушивают диалог и говорят чем любит заниматься Тайни и его друзья зимой и летом.

Познавательные:

уметь строить высказывание

Коммуникативные:

осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Регулятивные:

осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные:

умение проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.

5. Рефлексия.

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями.

Что нового вы сегодня узнали на уроке?

Какое задание было интересным\неинтересным?

Какое задание было легким\трудным? Почему?

Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою работу на уроке, оценивают успешность выполнения заданий на уроке.

Познавательные:

оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:

выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные:

формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

6. Домашнее задание.

Объясняет сущность домашнего задания.

Your h\t will be ex-1,2 WB, ex-1 p 18

The lesson is over. Goodbye!

Записывают домашнее задание. Задаю вопросы. Прощаются с учителем.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.



© 2010-2022