Технологическая карта урока по теме Профессии 2 класс английский язык

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока английского языка по ФГОС 2 класс

Ф.И.О.: Нестерова Виктория Николаевна

Предмет: английский язык

Класс: 2 класс

Тип урока: изучение нового лексического и грамматического материала


Технологическая карта изучения темы

Тема

«Профессии»

Цели

Образовательные: введение лексического материала по теме «Профессии», применение лексики в устной и письменной речи, активизация ранее изученных знаний, знакомство и закрепление грамматической структуры по теме.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка

Формировать УУД:

- ЛичностныеУУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

- Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

- Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.

Планируемый результат

Предметные:

Формирование языковых навыков фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Professions»;

Совершенствование навыка говорения через практику монологического высказывания с опорой на ключевые слова;

Развитие навыков чтения, письма в рамках предложенной темы;

Формирование социокультурной осведомлённости

Личностные:

• принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

• развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

• Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные:

• освоение способов решения проблем поискового характера;

• формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

• освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

• овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

• готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

• определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

• развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;
Коммуникативные: умение работать в парах, в группах, помогать друг другу, умение высказать свои мысли на английском языке;

Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.

Основные понятия

Название профессий

Межпредметные связи


Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Мультимедийный проектор, презентации по теме «Профессии»,

раздаточный материал

Организация пространства

Фронтальная работа, парная, групповая работа







Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационно-мотивационный»

Постановка цели урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивации к деятельности через создание ситуации успеха)

Задания, нацеленные на достижение результатов:

  1. использование изученного лексического материала в постановке темы урока

  2. ответы на вопросы учителя;

1. Учитель производит мотивационную актуализацию, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи приемами лингвистической компетенции.


Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая учащимся назвать тему и цель урока, ориентируясь на отгаданный кроссворд . (языковая догадка).

What is the topic of the lesson?

What are we going to do at the lesson?

Проверка домашнего задания.

Разгадывают кроссворд Отвечают на вопросы учителя.

Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и лексику, формулируют на основе полученной информации познавательную цель

Языковой материал: Новый - A teacher, a doctor, a police officer, a driver, a fireman, a pilot

Для повторения - Jump, run, boy, fly, dance, swim, swing, sing, horse, ballerina


Формулировать познавательные задачи.


Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме


Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы и действия

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь высказывать мнения;

устанавливать причинно-следственные связи

2-й этап «Операционно-исполнительский»

Задания, нацеленные на достижение результатов:

  1. знакомство с лексическими единицами, активизирующими речемыслительную деятельность учащихся;

  2. работа в группах;

  3. знакомство с новой грамматической структурой «I want to be a…».


3. Ознакомление с новым лексическим материалом. (3 слайд презентации)

Now I'd like you to learn some new words.

Read and guess.









4.Первичное закрепление новых лексических единиц. (4 слайд презентации)


















5. Учитель вводит новую грамматическую структуру «I want to be a…». 5 слайд презентации.







6. Физминутка (6 слайд)

Учащиеся читают определения и угадывают слова и называют их на родном языке.

Читают слова в парах, затем выделяют более и менее понравившееся слово



Учитель работают в группах и сопоставляют картинки со словами.(Затем проверяем у доски).

Закрепляющая игра на память и внимание «Что пропало».

Работа в группах: составить из букв слова





Учащиеся догадываются о значении структуры по картинкам.

Отработка структуры каждым учеником.


Ученики выполняют активные движения за учителем.





Извлекать информацию, строить логические цепочки.

Формулировать проблемы.

Взаимодействуют с учителем, пытаясь решить коммуникативную задачу.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­кации.

Выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­кации,

уметь составлять краткие монологические высказывания.





Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

3-й этап «Практическое применение полученных знаний»

Задания, нацеленные на достижение результатов:

1. индивидуальная и групповая работа

2. практика письменного закрепления материала.

7. Практика письма

(7 слайд)







(8слайд)





Учитель просит учеников оценить себя по предложенным критериям, используя карточки оценивания.

(9 слайд)



8. Закрепление грамматического материала

(10 слайд)










Закрепляют лексический материал в письменной речи: учащиеся вставляют пропущенные буквы в новые слова. Затем осуществляется взаимопроверка











Ученики выбирают из коробочки какую-либо вещь и называют профессию к которой это относится, а затем составляет предложение с грамматической структурой, изученной на данном уроке.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения.

Планируют учебное сотрудничество со сверстниками - определяют функций участников, способы взаимодействия

Представляют монологическое высказывание классу.

Сотрудничать с партнерами - определять функций участников, способы взаимодействия.

Контролировать, корректировать действия партнера.



Управлять поведением партнера - контролировать, корректировать его действия


Работа в парах

Сравнивают способ действия и его ре­зультат с заданным эталоном с целью обнаружения отклоне­ний и отличий от образца



Дают оценку собственной деятельности и деятельности других групп.

Сопостав-лять способ действия и его результат с заданным эталоном

Определяют качество усвоения, вносят необходимые коррективы



4-й этап «Рефлексивно-оценочный»

9.Учитель предлагает учащимся подвести итоги урока и раздает учащимся карточки «Синквейн» для определения уровня усвоения знаний на уроке.

(


10. Подведение итогов урока.

Ученики оценивают самостоятельно свою работу на уроке, при помощи карточек. Учитель корректирует их оценки, если это необходимо.

Оценки за урок. Did you like the lesson? What did you like most of all? (11 слайд)


10.Учитель просит познакомиться с домашним заданием.

1. красные карточки: составить ребус с новыми словами

2. Желтые карточки: составить 4 предложения "Кем ты хочешь стать?»

3. Зеленая Карточка: нарисовать рисунок профессии папы и мамы.

Отвечают на вопросы и делятся впечатлениями об уроке.















Учащиеся записывают домашнее задание

Осуществляют оценивание усвоения полученных знаний.

Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы

Понимают причины успеха или неуспеха учебной работы





Определяют объем своей домашней работы

Формировать способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодолении

Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы.


© 2010-2022