- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока на тему Модальные глаголы
Конспект урока на тему Модальные глаголы
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Рогова И.В. |
Дата | 24.01.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Конспект урока
по английскому языку
на тему:
«Модальные глаголы»
Выполнила:
учитель
английского
языка
МОУ «ООШ №4»,
Рогова Ирина
Владимировна
Троицк
Цель урока: актуализация грамматического навыка по теме «Модальные глаголы»
Задачи:
1.тренировать учащихся в употреблении модальных глаголов в речи;
2.способствовать развитию логического мышления;
3. воспитывать уважительное отношение к партнеру по общению.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: мультимедийный проектор, карточки.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1.Орг.момент
Ц.: организовать
внимание детей
T - 2 мин.
2.фонет.зарядка
Ц.: подготовить
речевой аппарат
Т - 5 мин
3. актуализация
пройденного материала
Ц.: актуализировать
полученные знания
Т - 25 мин.
4. физ.минутка
Т - 1 мин.
5. Продолжение актуализации пройденного материала
6.итог урока
Ц.: проверить реализацию У.З.
Т - 4 мин.
Good morning, children!
Sit down please. Let's begin
our lesson. Today at the lesson
we'll revise modal verbs and by the end of the lesson you've learned how to combine the sentences with modal verbs.
But first of all we'll do the phonetic drill. Listen to me and repeat after me.
[ei] - name
[h] - had
[o] - dog
[ ] - there
[ ] - she
Ok. Now I'll read the poem for you and you must listen to very attentively. And after my reading you'll say me in what words you've heard these sounds.
There was a man
and his name was Bob
And he had a wife,
and her name was Mob
And he had a dog,
and he called it Cob.
And she had a cat
called Chitterabob.
"Cob", says Bob.
"Chitterabob", says Mob.
Cob was Bob's dog,
Chitterabob - Mob's cat
In what words you've heard these sounds?
Well done.
Translate the poem. Read it line after line.
А для чего мы с вами только что разминали наши язычки?
Tell me please, what modal verb do you know?
What does it mean?
All right.
А глаголы can, may, must - глаголы какого времени?
Посмотрите на экран и скажите, что обозначают эти глаголы? (could, might, had to)
That's right.
Скажите, а как нам образовать отрицание?
Посмотрите на экран. Вини-пух тоже изучает английский язык, но не может правильно составить предложения. Все слова разбежались от него. Давайте ему поможем. Нам нужно в правильном порядке расположить слова в предложении.
That's good. You are well done. Мы помогли Вини - пуху и теперь он нас благодарит за помощь.
Я вижу, вы немного устали давайте отдохнем.
Repeat after me.
I can climb and skip,
You can run and sleep,
They can go to school,
She can go to the swimming pool.
Посмотрите, кого я вижу, да это же Пятачок! И он плачет. Наверное, у него что-то случилось. Он не может ответить на вопросы. Давайте поможем ему.
Что мы повторяли сегодня на уроке?
Какие модальные глаголы?
Что они обозначают?
Время нашего урока подошло к концу. Open your dairy and write done your home task. Your homework will be to do the exercises. Your marks will be…
А сейчас я раздам вам листочки и вы ответите на вопросы, которые там записаны.
Lesson is over. Good bye.
Повторят звуки
[ei] - name
[h] - had
[o] - dog
[ ] - there
[ ] - she
There, name, Dob,
Mob, dog, Cob,
Chitterabob, his, had, her, he, she.
Для того чтобы правильно говорить на английском языке.
Can, may, must.
Can - способность,
May - разрешение,
Must - долженствование
настоящего
тоже, что и глаголы can, may, must только в прошедшем времени
Добавить частицу not к глаголу
Дети выполняют задание
Повторяют движения
Выполняют задания
Модальные глаголы
Can, may, must
Can - способность,
May - разрешение,
Must - долженствование
Записывают домашнее задание