Технологическая карта к уроку

План – конспект урока по учебнику «Английский с удовольствием». 5 класс  Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.   Тема раздела «Поговорим о школьных кружках» Тема урока «Школьные клубы по интересам» Цель темы Обучающие: 1.      Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Школьные клубы по интересам». 2.      Повторить предлоги. 3.Формировать навыки ознакомительного и изучающего чтения. 4.      Формировать навыки письменной речи. Развивающие: 1.      Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание.   Воспитательные: 1. Воспитывать  интерес к образованию как части культур...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспект урока по учебнику «Английский с удовольствием». 5 класс

Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.

Технологическая карта изучения темы, тематического раздела

Урок комбинированный

Тема раздела

«Поговорим о школьных кружках»

Тема урока

«Школьные клубы по интересам»

Цель темы

Обучающие:

  1. Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Школьные клубы по интересам».

  2. Повторить предлоги.

  3. Формировать навыки ознакомительного и изучающего чтения.

  4. Формировать навыки письменной речи.

Развивающие:

  1. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к образованию как части культуры любой страны.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

  2. Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

  3. Составлять монологическое высказывание по теме.

  4. Воспринимать на слух аудио-текст с полным пониманием содержания.

Личностные:

формирование мотивации учения, положительного отношения к школьным кружкам; адекватного содержательного представления о них; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

(«Какое значение, смысл имеет для меня занятие в школьных кружках?», уметь находить ответ на этот вопрос через внутреннюю рефлексию).

Регулятивные:

умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; понимание и принятие учебной задачи; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; умение адекватно воспринимать оценки и отметки; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные:

развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из текстов; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий); свободная ориентация в текстах и восприятие их, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, действие со знаково-символическими средствами;

умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения.

Коммуникативные: умение не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение, умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Основные понятия

Предлоги to, by, in, from, about, on or into .

Лексический материал: an advert, a school club, singing club, travellers' club, nature club, tennis club, water world, faster-higher-stronger, musician' club, school theatre, photography, chess club, computer club, drawing club, dancing club.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Искусство

Физкультура

Информатика

история

Индивидуальная, фронтальная, парная

- учебник

- рабочая тетрадь

- звуковое приложение (CD)

- компьютерная презентация,

- карточки с изображением предметов



№ п/п

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

1.

Организационный момент


Включение уч-ся в деятельность на личносто -значимом уровне «хочу, потому что могу»

Подготовка артикуляционного аппарата, точность произнесения звуков, ударение в словах.


Приветствие. Проверка готовности.

Проводит фонетическую зарядку.




Проговаривают звуки, поговорку

Личностные:

формирование мотивации учения Регулятивные:

Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя;


2.

Проверка Д/з

Осуществление связи с предыдущим уроком: повторение, активизация речемыслительной деятельности

Осуществляет проверку Д/з

First, I want you remember what we discussed last time?


Пересказывают тексты разных уровней сложности; один ученик выполняет грамматическое задание у доски. Дети обмениваются тетрадями и проводят проверку упражнения по критериям.

Познавательные:

осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи

Регулятивные:

умение учиться и способность к организации своей деятельности; умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной Коммуникативные - строить логически связанные предложения.

3.

Мотивация к деятельности.

Мотивировать школьников к восприятию нового знания

Включает аудиозапись упр.93 просит ответить на вопрос «Что Дима хочет делать после уроков»?

Организует выполнение упр.94, расставить предложения в хронологическом порядке. Включает запись для проверки.

Помогает учащимся сформулировать цель урока и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.

(см. приложение)

Мобилизация внимания учащихся к восприятию нового материала, через анализ, синтез, выдвижение гипотез. После прослушивания мини-диалога, отвечают на вопрос.

Выполняют задание, расставляют в хронологическом порядке предложения. Слушают запись и проверяют себя.

Коммуникативные - слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Высказывать собственное мнение

Познавательные - построение речевых высказываний, анализ, синтез, выдвижение гипотез

4.

Учебно - познавательная деятельность

Научиться читать небольшие тексты (объявления) рекламного характера и соотносить их с картинками

Организует работу с учебником. упр.95

Организует повторение грамматического и лексического материала. упр. 96

Предлагает выстроить высказывание по модели

T.: Which club would you like to choose? Why?


Установление соответствия название кружков и картинок.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме и в форме диалога.

Познавательные - осуществлять поиск и выделение информации. Получать информацию из прочитанного текста и устанавливать соответствия Регулятивные - способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль.

5

Физкультминутка

Снять напряжение и усталость.


Предлагает спеть песню и потанцевать

Поют и выполняют имитационные движения за учителем.

Личностные - установка на ЗОЖ


6

Первичное закрепление (игра Угадай»)

Проговаривать грамматическую структуру по образцу

Предлагает соотнести полученный материал с жизненным опытом через выбор учебной ситуации в игровой форме.

Задают вопросы по аналогии; один из них отвечает на вопросы учеников.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме;

Предметные:

Повторить и закрепить знания

Регулятивные:

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;


6

Закрепление

Узнать информацию о кружке, который посещает друг

Предлагает выстроить высказывание по модели

Слушают диалог. Задают по аналогии вопросы с целью узнать информацию о кружке, который посещает друг

Познавательные - выполнять задания репродуктивного характера

Коммуникативные - уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы

7

Самостоятель-ная работа

Делать вывод о том, что уже умеет.

Раздает карточки (смартфоны) на печатной основе и просит заполнить.

Дети выполняют задание вставляют слова, информацию полученную при интервьюировании.

Регулятивные - контроль и самоконтроль, коррекция, оценка.

Коммуникативные - уметь точно выражать свои мысли в письменной форме.

8

Информация о домашнем задании

Выполнить тренировочные и творческие задания с учетом индивид-ных возможностей

Задает задания разных уровней сложностей

Выбирают два задания, с учетом индивидуальных возможностей.

Предметные:

Повторить и закрепить знания

Регулятивные: Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя;

Коммуникативные:Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

9

Рефлексия деятельности и эмоционального состояния.

Формировать адекватную позитивную осознанную самооценку и самоприятие

Предлагает критерии личной самооценки

Подсчитывают полученные жетоны и оценивают свою работу на уроке и отображают на доске с помощью смайликов.

Регулятивные - самооценка собственной учебной деятельности на уроке, определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя.

Коммуникативные - уметь точно выражать свои мысли.



© 2010-2022