Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к УМК «Enjoy English 11» Биболетовой М. З

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к УМК  «Enjoy English 11». Автор: Биболетова М.З. Программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю). Включает подробную пояснительную записку (с указанием учебно- методического обеспечения, характеристикой учебного предмета, целей, задач и планируемых результатов курса, расчасовку по разделам) и календарно-тематическое планирование с указанием домашней работы, характеристикой основных видов деятельности). Предназначена для учителей, ра...
Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка


Рабочая программа составлена на основе:

1. Федерального государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам.

2. Авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English»для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2012.

Тематическое планирование рассчитано на 102 часа из расчета 3 часа в неделю.

В учебно-методический комплект для 11 класса входят:

- учебник Биболетовой М.З., Бабушис Е.Е.. «Enjoy English » для 11 класса,

- рабочая тетрадь,

- книга для учителя,

- аудиоприложения (СD MP3).

Цели и задачи учебного курса

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

-речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

-языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Задачи обучения:

  • Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в более сложными видами деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни ;

  • Овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.

  • Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Педагогические технологии обучения:

- технология коммуникативного обучения,

- технология грамматически - ориентированного обучения,

- проектная технология,

- технология личностно - ориентированного обучения,

- технология проблемного обучения,

- информационно - коммуникационная технология.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ.

1.Речевая компетенция.

В 11 классе на новом витке повторяются, обобщаются и углубляются темы 2-10 классов, например выбор профессии круг друзей, жизнь в городе и сельской местности, толерантность по отношению к традициям других народов зависимость современного человека от технического прогресса, здоровый образ жизни, досуг. Появляются новые темы, которые являются актуальными для выпускников школ, например: как готовиться и сдать итоговый экзамен, продолжение образования после окончания школы, проблемы молодежи в условиях глобализации и др.

Курс 11 класса включает 4 раздела (Units), в рамках которых отрабатываются языковые и речевые аспекты содержания:

Unit 1. Языки международного общения. Как меняется английский язык. Сколькими языками надо владеть, чтоб стать успешным. Глобальная деревня.

Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации. Антиглобалистское движение: причины и

последствия. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы у современных тинейджеров. Твое участие в жизни общества.

Отношение к политике и политикам. Чувство безопасности или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против Планеты.

Антисоциальное поведение.

Unit 2. Профессия твоей мечты. Призвание и карьера.Традиции образования в России. Образование и карьера. Профессиональное образование в

США и России. Будущее школ России. Отличие разных типов образования.

Unit 3. Современные технологии. Современные виды связи в жизни подростков в США и России. Наука или выдумка. Клонирование. Медицина:

традиции и новые технологии. Генно-модифицированные (GM) продукты: «за» и «против». Современные технологии и окружающая среда.

Открываем путь в цифровую эпоху. Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против».

Unit 4. Город и село.

Интересы и увлечения. Круг моих друзей. Разные страны - разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Соблюдение традиций.

Традиционные празднества в разных странах мира. Местные праздники.

1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с содержанием прочитанного или прослушанного старшеклассники продолжают учиться вести следующие виды диалога:

- диалог этикетного характера;

- диалог-расспрос;

- диалог-побуждение к действию;

- диалог-обмен информацией;

-диалог смешанного типа.

Для ведения названных видов диалога предусматривается (помимо ранее сформированных) развитие следующих умений:

- участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения;

- обмениваться информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями;

- выражать свое отношение к высказываемому мнению и обсуждаемому вопросу; - участвовать в беседе при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;

- участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка;

- запрашивать и обмениваться информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения;

- брать на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к сказанному/обсуждаемому/прочитанному/ увиденному.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы.

При этом развиваются следующие умения:

-делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме \ проблеме;

-делать презентации по выполненному проекту;

-кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;

-рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/ поступки;

-рассуждать о фактах \ событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

-рассуждать о фактах \ событиях , приводя примеры и аргументы

-описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.

Умения письменной речи.

В плане совершенствования письменной речью школьники продолжают учиться:

-делать выписки, заметки при чтении \ прослушивании текста;

-составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

-заполнять анкеты, бланки, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография \резюме);

-писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом \ алгоритмом), придерживаясь заданного объема;

-писать неофициальное (личное) и официальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алгоритм.

При этом развиваются следующие умения:

- фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);

-указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме CV;

-сообщать \ расспрашивать в личном письме об интересующих новостях \ проблемах, описывать свои планы на будущее;

-сообщать / рассказывать об отдельных фактах \ событиях, выражая свои суждения;

-расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие детали.

1.3. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров:

- понимать основное содержание несложных текстов монологического и диалогического характера: отрывков бесед \ интервью, теле- и радиопередач, в рамках изученных тем ;

- выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;

- относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения.

При этом развиваются следующие умения:

-опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста;

-добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;

-отделять главную информацию от второстепенной;

-выявлять наиболее значимые факты;

-извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую \ интересующую информацию;

-определять свое отношение к услышанному.

Умения чтения.

При обучении чтению развиваются умения учащихся во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания:

- ознакомительного чтения-с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

- изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; алгоритмов \ памяток для формирования стратегий учебной деятельности);

- просмотрового \ поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой информации из текста статьи, проспекта.

При этом развиваются следующие умения:

- предвосхищать \ прогнозировать возможные события \ факты;

- восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов;

- догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;

- выделять основные факты;

- отделять главную информацию от второстепенной;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

- понимать аргументацию автора;

- извлекать необходимую \ интересующую информацию;

- определять свое отношение к прочитанному;

- пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.

2. Языковая компетенция.

2.1. Произносительная сторона речи.

Орфография

На старшем этапе совершенствуются следующие навыки:

- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;

- соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;

- соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

2.2.Лексическая сторона речи.

К завершению полной средней школы (11класс) продуктивный лексический минимум составляет около 1400-ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного словаря, включая продуктивный лексический минимум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.

Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, основанных на основе продуктивных способов словообразования.

Осуществляется систематизация лексических единиц, систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.

Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.

2.3. Грамматическая сторона речи.

В 11 классе происходит коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были усвоены рецептивно в основной школе.

Совершенствуются навыки распознавания и употребление в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present \ Future \ Past Simple, Present \ Future \ Past Continuous, Present \ Future \ Past Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect Continuous; модальных глаголов и их эквивалентов ( can \ could \ be able to \ must)

Систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способы их перевода на русский язык.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличные формы глагола без различения их функций ( infinitive\ V-ing forms).

Систематизация знаний употребления определенного \ неопределенного и нулевого артикля и совершенствования соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.

Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и множественном числе ( в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий , выражающих количество; количественных и порядковых числительных (Determiners: articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, question words, comparatives, expressions of quantity, numerals).

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).

3. Социокультурная компетенция.

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений в 11 классе происходит за счет углубления социокультурных знаний:

- О правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде; О языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

- о культурном наследии стран, об условиях жизни разных слоев общества, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.

Происходит дальнейшее развитие социокультурных умений использовать :

- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия, несогласия, отказа) проявляя уважение к взглядам других, в частности, используя уместные речевые клише;

4. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

Наряду с умениями, сформированными в основной школе в 11 классе, старшеклассники овладевают следующими умениями и навыками:

- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация; сопоставление, анализ;

- выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений;

- критически оценивать воспринимаемую информацию;

- использовать языковую и контекстуальную догадку, умение прогнозировать в процессе восприятия речи на слух и при чтении;

- использовать вербальные (перефраз, синонимы, антонимы) и невербальными (жесты и мимику) средства в процессе создания собственного высказывания;

- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника(Progress Check);

- участвовать в проектной деятельности;

- самостоятельно поддерживать и углублять уровень владения английским языком, пользуясь различными печатными, техническими и электронными средствами;

- пользоваться различными учебными стратегиями, позволяющими рационально планировать свое время , снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ.

Учащиеся должны знать/понимать:

- значения изученных лексических единиц;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь, согласование времен);

- страноведческую информацию, языковые средства и правила речевого этикета и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

уметь:

в области говорения:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным \ прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении , рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;

в области аудирования:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов: прагматических, публицистических, соответствующие тематике данной ступени обучения;

в области чтения:

- читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические- используя основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи;

в письменной речи:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка.

Характеристика контрольно-измерительных материалов


В учебнике в конце каждого цикла дан раздел "Progress Check ", который содержит материал для контроля, самоконтроля и взаимоконтроля. Контроль навыков аудирования осуществляется в специальных текстах, помещенных в Книге для учителя и начитанных на аудиокассетах.

Progress check- комплекс заданий контролирующего характера, построенных на лексико-грамматическом материале данного урока.

Progress check направлен на контроль развиваемых коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме, а также проверку лексико-грамматических навыков и способствует подготовке учащихся к итоговому контролю.

Контроль сформированности лексических навыков фактически происходит на каждом уроке. Рубрика Progress check содержит специальные задания для проверки, самопроверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока, в дополнении к контролю, предусмотренному в учебнике.


раздел

Всего часов

Формы организации учебных часов

Лексико-граммат. тест

Проекты


Чтение

Говорение

Аудиров.

1

Unit 1

24

1

1

1

0

1

2

Unit 2

24

1

0

1

1

1

3

Unit 3

30

1

3

1

1

1

4

Unit 4

24

1

2

1

0

1

102

4

6

4

2

4



Тема

Учебный материал

Тип урока

Виды учебной деятельности

Виды контроля

Дом.задание

Дата

план

факт

Unit 1. What do young people face in society today?

I четверть (24часа)

Section 1. World languages: local or global?

1

Языки международного общения

To face

Рersonal quiz, local, global

Вводный урок

текущий

Упр. 10 стр.10,стр.42(1,2)

01.09

2

Трудности в изучении иностранного языка

Teeth-tooth, geese-goose, cheese, booth, moose

Комбинированный урок

Обсуждение влияния языков друг на друга

Текущий

Упр. 17,18 стр. 12-13

03.09

3

Повторение правил употребления артиклей

-al, -ant, -ent, -ient, -ed, - ing, -ful, -ic, -ive, -less, -ious, -ous, -ible, -able, -y

Урок повторения и закрепления

Закрепление словообразования

Текущий (устный опрос )

Упр. 25 стр.14

04.09

4

Пассивный залог

Croatia, Cyprus, viable, require, usage, gradually, deprive, non-native users, current, heritage

Комбинированный урок

Чтение с извлечением основного содержания

Текущий, устный опрос

Упр. 30 стр. 17

08.09

5

Как меняется английский язык

To be + V3

Valuable, in my view, only then, obviously, let me start by

Урок формирования грамматических

навыков

Повторение грамматического материала пассивный залог

Текущий, беседа

У.32, стр.17

10.09

6

Изучение иностранных языков

Beneficial, increases, solid, dubbed, satisfaction, opportunity, employee

Урок-дискуссия

Устная беседа

Текущий, заполнение таблицы

У.41, стр.19

11.09

Section 2. Living in a global village

7

Глобальная деревня

Decrease, deteriorate, increase, lessen, strengthen, inflation, substantial

Комбинированный урок

Аудирование с детальным пониманием текста

Предварительный, беседа

У.48,стр.21

15.09

8

Плюсы и минусы глобализации

Revision of tenses

Комбинированный урок

Закрепление временных глаголов

Текущий, грамматический тест

У.54, 56, стр.24

17.09

9

Музыка как элемент глобализации

Approve, disapprove, towards, oppose, support, to be in favour

Комбинированный урок

Знакомство и закрепление новой лексики

Текущий,

У.61, стр.25

18.09

10

Антиглобалистическое движение

Migration, origin, historically mixed, suffer, habit, routine, descend

Комбинированный урок

Работа с учебным текстом, написание идей, которые поддерживают и препятствуют глобализации.

Текущий,

У.62, стр.25

22.09

11

Кто населяет Британию: исторический экскурс

Approve, disapprove, towards, oppose, support, to be in favour

Комбинированный урок

Совершенствование лексики (синонимы)

Текущий, краткий пересказ текста

У. 75, стр.28

24.09

12

Миграция людей

globalization

Урок- проект. Обобщение и закрепления материала раздела

Обсуждение

Полный (аудирование)

С.42(1,2)уч.

25.09

Section 3. Are you aware of your rights?

13

Права и обязанности

Aware, rights, accept, beyond, abuse, neglect, cruelty, exploitation, uphold

Комбинированный урок

Знакомство и закрепление новой лексики

Полный , лексический диктант

У.84, стр.30 с.42(3,4)

29.09

14

Понятие свободы у подростков

Decent, abuse, neglect, torture, uphold

Урок формирования лексико-грамматических навыков

Закрепление лексического запаса

Текущий, устный опрос

У.87, стр.31

01.10

15

Модальные глаголы

Modal verbs

Комбинированный урок

Закрепление грамматического материала (модальные глаголы)

Текущий

У.89,стр.31, у.91, стр.32

02.10

16

Контроль навыков аудирования

As a result, in summary, secondly, firstly, furthermore,, thus, to sum up, in conclusion

Урок контроля понимания текста на слух

полный

06.10

Section 4. Participating in society

17

Твоё участие в жизни общества

Participating in society, a politician, I'm more interested in... than...

Комбинированный урок

Чтение с пониманием основного содержания

текущий

Упр.104, стр.35

08.10

18

Вклад известных людей в жизнь общества

Recipient, contrary, reinstate, indivisible, scholarly, orthofraphy

Урок обобщения и систематизации знаний

Групповая работа

Текущий

Упр.110, стр.36

09.10

Section 5. Feeling safe

19

Мелкие преступления против планеты

lettuce, ready meal, air freshener

Комбинированный урок

повторение грамматического материала (артикли)

текущий, заполнение пропусков в тексте

Упр.116, стр.39

13.10

20

Киотский протокол

addition to, engage, contribute

Комбинированный урок

закрепление лексического запаса

Текущий

Упр.120, стр.40

15.10

21

Антисоциальное поведение

Prohibit, prevent

Комбинированный урок

Работы в парах, заполнение таблицы по содержанию текста

Текущий,

Упр132, стр.41

16.10

22

Контроль навыков чтения

Increase, limit, able simple

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Обобщение и закрепление материала раздела

Полный, тест

Повторить лексику, грамматику

20.10

23

Лексико- грамматический тест

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

обобщение и закрепление материала раздела

Тест, выполнение заданий по содержанию текста

С.42

22.10

24

Закрепление лексического материала раздела

Урок контроля

диктант

23.10


Unit 2. The job of your dreams

II четверть (24 часа)

Section 1. Choosing a profession

1 (25)

.Профессия твоей мечты

Well -paid, stressful, challenging, enjoyable, boring, rewarding, complicated, satisfying

Урок изучения нового материала

Работа с учебным текстом

Текущий заполнение таблицы

У.8, стр.47

05.11

2 (26)

«Мужские» и «женские» профессии

Unusual ambitions, selfemployed business people, a dead-end job, the guts, a rough estimate

Комбинированный урок

Закрепление слов и выражений

Текущий, написание эссе

У 16, стр.49

06.11

3 (27

Призвание и карьера

Knowledgeable, inspirational, negotiation, creation- creative- create

Комбинированный урок

Работа с лексикой, связанной с изучаемой темой

Текущий, устный опрос

У.23, стр.51

10.11

4 (28)

Выбор профессии

Job & profession full-time part-time, job interview, out of job, freelance

Урок обобщения и систематизации знаний

Обобщение информации

Текущий

У.29, стр.53

12.11

Section 2. What happens after school?

5 (29)

Выбор учебного заведения после школы

Alumnus, graduate, postgraduate, undergraduate, Bachelor, Master, retraining course, refresher course, major(in)

Комбинированный урок

Дискуссия о выборе учебного заведения

Текущий, беседа

У.35, стр.56

13.11

6 (30)

Что такое глобальный класс?

Spiritual values, medieval, birch bark letters, theological seminaries, personal seal, coincidence

Комбинированный урок

Аудирование с пониманием основного содержания

Текущий

У.37, стр.56

17.11

7 (31)

Образование и карьера

Rating, quality, tutors

Комбинированный урок

Работа в группах

Текущий, диалогическая речь

У.47, стр.59

19.11

8 (32)

Профессиональное образование в США и России

Cunning, explode, excel

Комбинированный урок

чтение текста, ответы на вопросы

Текущий

Стр.74(1,2)уч

20.11

9 (33)

Колледж- альтернатива университету

Enroll, open admission, additional qualification

Урок комплексного применения знаний

Говорение (сбор, обобщение и организация )

Полный. Контроль слов, участие в дебатах

У.58 стр.61, стр.74(3,4)

24.11

10 (34)

Будущее совершенное время в активном и пассивном залогах

Will have been V3

Урок обобщения и систематизации знаний

Введение и работа со структурой Future Perfect ,написание плана развития школы

Текущий

У.65, стр.63

26.11

Section 3. Final assessment

11 (35)

Последний школьный экзамен

Delay, mustard, vinegar, flirtation, pollutant, grit, respond, to be scared, so, such, that

Урок изучения нового материала

Чтение с пониманием содержания

Текущий, написание своего мнения

У.67, стр.64

27.11

12 (36)

Будущее школ России

Self- confidence, expectations, prefectionist, harsh, credit, mood, approach

Комбинированный урок

Введение грамматики- придаточные предложения следствия

Текущий

У.72, стр.66

01.12

13 (37)

К какому типу школьника ты принадлежишь

Its reliability, its fairness

Комбинированный урок

Чтение и конспектирование

Текущий

У.78, стр.68

03.12

Section 4. Are there any alternatives to modern technology?

14 (38)

Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты

Degree, enroll, supplement, cyberspace, gender, to partake, fit, bump

Комбинированный урок

Аудирование с пониманием основного содержания

Текущий

У.83, стр.70

04.12

15 (39)

Отличия разных типов образования

Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple

Комбинированный урок

Закрепление и повторение времен в контексте

Текущий,

У.87, стр.71

08.12

16 (40)

Виртуальная жизнь

e-learning, distance learning, face-to-face learning

Комбинированный урок

Заполнение таблицы по содержанию текста

Текущий

У.88, стр.71

10.12

17 (41)

Непрерывное учение как условие успешности

Accomplish, retirement, recreational

Урок обобщения и систематизации знаний

Рассказ по теме: «Профессия моей мечты»

Тематический

Повтор. лексику и грамматику

11.12

18 (42)

Лексико-грамматический тест

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Лексика и грамматика

Полный (у.3,4, стр.76-77)

15.12

19 (43)

Контроль навыков говорения: «Работа твоей мечты»

Being a freelance opens a bigger and a brighter future for you. Ex.4, pg 77

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Лексика и грамматика

Полный

17.12

20 (44)

Контроль навыков аудирования

Ex.1, 2, pg 75

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

.Аудирование

Полный

Повторить лексику и грамматику

18.12

21 (45)

Контроль навыков чтения

Ex.2,3,pg.75

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Чтение

Полный

Стр.74

22.12

22

(46)

Закрепление лексического материала раздела

Стр.74

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

лексика

Полный


24.12


23-24(47-48)

резервные






25.12




Unit 3. Heading for a better new world

III четверть (30)

Section 1. How dependent are you on modern technology

1 (49)

Современные технологии

e-mail, technology, probably, advanced, asthma, traffic

Комбинированный урок

Повторение грамматики

текущий

У.5, стр.79,стр.120

12.01

2 (50)

Современные виды связи в жизни подростков в США.

Habit, device, navigation, PDA, DVD, PVR, PC, CD-RW, get down to, plug in

Комбинированный урок

задание по содержанию прочитанного текста

Текущий

У.11, стр.81

14.01

3 (51)

Современные виды связи в жизни подростков в России

Log on, "killer app", customise, cell phone, intensified, broadened, multiple, privileged

Комбинированный урок

задание по содержанию прослушанного текста

Текущий

У.18, стр.83

15.01

4 (52)

Прогнозы на будущее

Desktop computer, land- line telephone

Урок изучения нового

написание предсказания о будущем современных технологий (упр.20, стр.83)

Текущий

У.22, стр.84

19.01

5 (53)

Проект «Капсула времени»

I suppose…

Right. That's good idea.

Урок обобщения и систематизации знаний

проект

Текущий, предъявление презентации

Упр.25, стр.85

21.01

Section 2. Extraordinary minds

6 (54)

Незаурядные умы человечества

Suspension bridge, screw-steamer, vessel, appointed, to power, innovative

Комбинированный урок

Чтение с пониманием основного содержания

текущий

Упр.28, стр.87

22.01

7 (55)

Прошедшее совершенное время в пассивном залоге

Had been + V3

Комбинированный урок

Грамматика на примере предложения из текста

Текущий

У.35, стр.88

26.01

8 (56)

Биографии знаменитых людей

Dedicated, innovative, achievements, contribution

Урок комплексного применения знаний

Групповая работа

Текущий, написание списка профессиональных и личных качеств инженера

Биография знаменитого человека

28.01

9 (57)

Плюсы и минусы инженерных профессий

Engineering, technical solution, involve

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий

У.48, стр.93

29.01

10 (58)

Учись мыслить как гений

Harness, biased, mediocre, heredity, relay, suspend

Комбинированный урок

Лексика (Словосочетания со словом problem)

Текущий

Стр.120-уч

02.02

11 (59)

Проект «Как решать логические задачи»

It seems to me that…

We were good at…

Комбинированный урок

Обсуждение, письмо

Текущий

У.51, стр.93

04.02

Section 3. Science or fraud?

12 (60)

Наука или выдумка

Mistrust, deny, resign, validity

Комбинированный урок

Аудирование с пониманием основного содержания

Текущий

Упр.56, стр.95

05.02

13 (61)

Секреты античного компьютера

Antikythera mechanism, evidence, motion, crank, congeal

Урок комплексного применения знаний

Грамматика для работы "open cloze"

Текущий

Упр.61, стр.96

09.02

14 (62)

Научные сенсации или мистификации

IQ, alien, profitable, current, UFO

Урок комплексного применения знаний

Чтение, групповая работа

Текущий

Упр.64, стр.99

11.02

15 (63)

Конференция: «Хотите - верьте, хотите - нет».

What was discovered?

How can it change our life?

Комбинированный урок

ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста

Текущий

У.65, стр.99

12.02

Section 4. To clone or not to clone?

16 (64)

Мечты о создании совершенного человека

Clone, embryos, twins, diseases, attitude, breakthough

Урок комплексного применения знаний

Работа с лексикой

Текущий

У.71, стр.100

16.02

17 (65)

Есть ли будущее у клонирования?

Bewildered, perplexed, sufficiently, concede, suppress, torture

Комбинированный урок

высказывание своего мнения

Текущий

У.78, стр.103

18.02

Section 5. Old or modern: Medicine as a new technology

18 (66)

Медицина: традиции и новые технологии

Health, a different organism, GM, a gene, ill, regain, a hazard

Комбинированный урок

Закрепление лексики по теме «здоровье»

Текущий

У.79, стр.104

19.02

19 (67)

Генно-модифицированные продукты

A cup of ginger tea, a patient sleeping in bed, a person taking a hot bath, a garlic clove, a teenager gargling his throat

Комбинированный урок

Письменная работа в виде таблицы

Текущий, написание сообщения по заданному плану

У.87, стр.105

23.02

20 (68)

Энциклопедия народных рецептов

Sneezing, coughing, advisable, naps, soothes

Урок обобщения и систематизации знаний

Слова- синонимы

Текущий, диалогическая речь

Упр.90, стр.106

25.02

21 (69)

Разговор пациента с фармацевтом

See a doctor, stay in bed, take some medicine, use a bandage

Комбинированный урок

Парная работа

Текущий, диалогическая речь

Упр.97, стр.108

26.02

22 (70)

Домашняя или высокотехнологичная медицина?

Body tissue, nano-scale, ribosome, flagella, zinc oxide, nanoparticles

Урок комплексного применения знаний

Устный опрос

Текущий

Упр.100, стр.109

02.03

Section 6. Modern technologies and the environment

23 (71)

Специфика твоего региона: угрозы окружающей среде.

Hedgehog, harm, discarded plastic ice cream container, extinction, deforestation, energy shortage

Комбинированный урок

Чтение с пониманием основного содержания

Текущий

У.107, стр.110

04.03

24 (72)

Проблема бытового и промышленного шума

Medical expert, tiptoe, lorry, annoy, assemble, remarkable

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий

У.114, стр.113

05.03

25 (73)

Проект: «Охрана среды в вашем регионе»

Vote, pure, clean up, stop destroying forests, keep the planet green

Комбинированный урок

Написание обращения- предложения по улушению окружающей среды

Текущий

Стр.120 (3,4)уч

09.03

Section 7. Let's get digital

26 (74)

Любопытные факты об интернете

CD player, Call Centre, Windows, Cat Technical Support

Урок обобщения и систематизации знаний

диктант

Текущий

У.117, стр.114

11.03

27 (75)

Интернет. Контроль навыков аудирования.

Connect to, type in, click, browse, download

Урок обобщения и систематизации знаний

Работа с лексикой (слова со сложным смыслом)

Полный

Повторить лексику

12.03

28 (76)

Лексико-грамматический тест

Internet provider, virus, hacker, spam, website

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

тест

Полный

Упр.131, 119

16.03

29 (77)

Контроль навыков говорения

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Устная речь по теме: Влияние интернета на мою жизнь.

Тематический, выполнение заданий теста стр. 123

Повторить лексику и грамматику

18.03

30 (78)

Контроль навыков чтения

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Работа над ошибками. Чтение

Тематический, выполнение заданий теста стр. 121-122

Повторить лексику и грамматику

19.03

Unit 4. Where are your from?

IV четверть (24 часа)

Section 1. City versus country

1 (79)

Город и село

Skyscraper, rush our, raising chickens, hiking, gathering a crop/ harvest, sunlight

Комбинированный урок

Работа в парах, лексика

Предварительный

У.7, стр.125

Стр.153(1,3)

30.03

2 (80)

Городские и сельские жители.

Drag, solemnity, brood, longing, creep, dim, budding

Комбинированный урок

Чтение с пониманием основного содержания

Текущий, устный опрос

У. 12, стр.126

01.04

3 (81)

Место, где ты живёшь

Rural, municipal, grocery, ownership

Урок обобщения и систематизации знаний

Лексические упр.-я, связанные с тематикой раздела

Текущий

У.17, стр.128

02.04

4 (82)

Будущее города и села

Climate, landscape, population, environmental problems

Урок обобщения и систематизации знаний

Аудирование с детальным пониманием услышанного

Текущий, диалогическая речь

У.22, стр.130

06.04

Section 2. What hobbies do you prefer?

5 (83)

Интересы и увлечения

Get bent, paper airplanes, jigsaw puzzles, happy people, funny names, cyber karate, jab, spin, kick, ninja

Урок изучения нового

Предварительный, устный опрос

У.25, стр.131

08.04

6 (84)

Правила поведения англичан

Viewing, survey, average, estimate, gossip, remote, hoover, squabble, toenails, spouse, corporeal

Урок закрепления знаний

написание письма британскому другу

Текущий

У.27, стр.133

09.04

7 (85)

Твои хобби

Silence, eye contact, glance, irritate

Комбинированный урок

монологическое высказывание о своём хобби

Текущий

У.38, стр.135

13.04

8 (86)

Учёные о пользе видео-игр

At this time of day, a short time ago, hard time, the first time, local time

Урок обобщения и систематизации знаний

Письмо другу

Текущий

У.32, стр.134

15.04

9 (87)

Как проводят время в Британии и России

Evidently, to sum it up..., unfortunately, the more so that...

Урок обобщения и систематизации знаний

Групповая работа

Текущий, диалогическая речь

У.46, стр.136

16.04

Section 3. My circle of friends

10 (88)

Круг моих друзей

Compose, spread, cheerful, aquaintance, crack, indoor interests

Комбинированный урок

Работа с цитатами

Текущий

У. 49, стр.137

20.04

11 (89)

Рецепт дружбы и как стать хорошим другом

Apparently, social networking system, non-overlapping

Комбинированный урок

Монологическая речь о друзьях и дружбе

Текущий

У.54, стр.138

22.04

12 (90)

История Ромео и Джульетты

Declare, assume, death, punishable, melancholy, public battle

Комбинированный урок

Чтение с пониманием основного содержания

Текущий, устный опрос

У.65, стр.142

23.04

13 (91)

Любовь и дружба

Handsome, timid, punctual,ambitious

Урок обобщения и систематизации знаний

Проектная работа

Текущий

У.67, стр.142

27.04

Section 4. East or West?

14 (92)

Разные страны - разная жизнь

Fast food, cola, icon, sushi, kimono, plasma TV, troika, urban, quickly changing, humbleness

Урок изучения нового

Аудирование и чтение с пониманием основного содержания

Текущий

У.76, стр.146

29.04

15 (93)

Восточный и западный стили жизни

Maintain, priority, renowned, pace, mutual, tough, a must

Урок закрепления знаний

Лексика (самостоятельное составление словосочетаний)

Текущий, заполнение таблицы

У.81, стр.147

30.04

16 (94)

Влияние новых технологий на стиль жизни

Ironic, fish-hook, countless, invent,

miracle

Комбинированный урок

Заполнение пропусков в предложениях

Текущий

У.86, стр.148

04.05

17 (95)

Можно ли жить в гармонии с природой?

Invent, appreciate, survive

Комбинированный урок

Составление диалогов

Текущий, беседа

У.89, стр.148

06.05

18 (96)

Стиль жизни

Vegetarian, urban, lifestyle

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий

У.95, стр.149

07.05

Section 5. Keeping Traditions

19 (97)

Соблюдение традиций

The hunger hooting festival, la tomatina, naadam, the cat festival, commemorate, dictatorship

Урок изучения нового

Работа с текстом

Предварительный, беседа

У.98, стр.150

11.05

20 (98)

Традиционные празднества в разных странах мира

Урок закрепления знаний

Обсуждение вопросов

Текущий

У.100, стр.151

13.05

21 (99)

Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Говорение

Текущий

повторение

14.05

22 (100)

Лексико-грамматический тест

Упр.3,4, стр.155

Урок контроля

Лексика и грамматика

Полный, тест

повторение

18.05

23 (101)

Контроль навыков аудирования

У.1,2,стр.154

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Тест

Полный, аудирование

повторение

20.05

24 (102)

Контроль навыков чтения

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Работа с текстом

Полный

21.05


© 2010-2022