Внеклассное мероприятие по английскому языку «The party «Enjoy English» во втором классе

Внеклассное мероприятие по английскому языку «Theparty «EnjoyEnglish» во втором классе. Цели: Практические: - активизация навыков устной речи; -развитие лексических навыков по темам «Алфавит», «Семья», «Цвета», «Цифры», «Животные». Развивающие: -совершенствовать умения и навыки устной речи; -запрашивать информацию, используя вопросительные предложения Isit …?; - развивать языковые, интеллектуальные и творческие способности учащихся. Воспитательные: -воспитывать чувства товарищества, коллективизм...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие по английскому языку «The party «Enjoy English» во втором классе.

Цели:

Практические:

- активизация навыков устной речи;

-развитие лексических навыков по темам «Алфавит», «Семья», «Цвета», «Цифры», «Животные».

Развивающие:

-совершенствовать умения и навыки устной речи;

-запрашивать информацию, используя вопросительные предложения Is it …?;

- развивать языковые, интеллектуальные и творческие способности учащихся.

Воспитательные:

-воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности;

-совершенствовать навыки группового взаимодействия.

Оборудование: аудиозапись, ноутбук, карточки, карточки с цифрами буквы алфавита, цветные облачки

Ход мероприятия

Организационный момент.

- Good morning. Good morning!

- Good morning to you!

- Good morning! Good morning! I`m glad to see you!

- We have a party today! The party «Enjoy English».

Ребята, вы согласны со мной, алфавит важен нам?

- Вот решили вы дружить. Людям в книжечках служить.

И неважно кто и где стоит. И с кого начался алфавит!

- Let`s sing a song «The ABC» (Поём песню)

-Fine! Thank you!

Сегодня вы разделитесь на 2 команды и будете соревноваться в разных конкурсах в том, кто знает изученный нами материал лучше. Каждый из вас достанет из коробочки одну карточку. Если это будет жёлтый кружочек, то вы в команде «The Sun» , то есть «Солнце», если синий кружочек - «The river» - «река». Разделились на команды! За каждую победу команда получает звездочку. А сейчас давайте поиграем: Let`s play!

Проведение конкурсов.

Конкурс 1. Now you should put the letters in ABC order.

-Ученики должны расставить буквы в алфавитном порядке.

Ход игры: Учитель показывает каждому из участников игры 5 карточек с буквами английского алфавита. Выигрывает тот, кто правильно и без ошибок, без пауз, называет все 5 букв.

Конкурс 2: расшифровать слово, заменив цифры буквами алфавита.

1


12


16


8


1


2


5


20

( alphabet )

-Very good!

Конкурс 3

Do you know the numerals from 1 to 10 ? Let`s count from 1 to 10.

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. (Дети считают хором).

Very good!

- Ребята, помогите мне восстановить стихотворение. Вы будете произносить цифры на английском языке.

Нам купили сладости,

Прыгаем от радости.

А делить ириски

Будем по-английски

One, two, three

One, two, three.

Вышло каждому по-три.

Чтобы выучить весь счет,

В сад меня сестра зовет.

1.Распускается тюльпан.

Я считаю -это one.

2.Вот и лилия в цвету.

Это 2, а значит -two.

3.Мне сестра кричит:

Смотри, куст жасмина - это three.

4.Про деревья не забыли.

Это будет four - четыре.

5.Вот сирень в сторонке.

Это five - пятерка.

6.Под окном у нас ирис.

Это шесть, а значит - six.

7.На моей рубашке вышиты ромашки.

Посчитав, скажу я всем:

Это, seven, то есть семь.

8.У подножья ивы выросла крапива.

Хоть ее противней нет,

Это восемь, или eight.

9.Вот и пугало стоит, охраняет грядки.

Очень страшное на вид, это nine- девятка.

10.Виноград растет у стен,

Я считаю: десять -ten.

One, two, three, four, five, six…Я считаю как артист,

С выраженьем, громко,

Радую сестренку.

Игра с цифрами. (На столе у учителя лежат карточки с цифрами, учитель называет цифру, а участник из каждой команды должен подбежать к столу учителя, взять карточку с цифрой и приклеить на доску.)

Физкультминутка. (Clap, Clap, Clap, your hands…..)

Конкурс 5. Кто знает все цвета?

Do you know the colours?

Ребята, давайте вспомним названия цветов. Заранее на парты были разложены разноцветные облачки . Учитель, подходя к ребятам спрашивает: What colour is it? -It is blue.)

Конкурс 6. Угадай какое животное нарисовано.

Ход игры: выходят к доске по одному представителю с каждой команды.

Дети около доски рисуют животное, а команды должны угадать какое животное изображено.

( Во время этой игры звучит задорная музыка).

Вопрос учеников и ответы : Is it a dog? Yes,it is./ No, it isn`t.

- Good!

Конкурс 7. Каких членов семьи ты знаешь.

Ход игры: каждая команда по очереди называет по одному члену семьи. Выигрывает та команда, которая вспомнит больше членов семьи.

Например:

- Mother!

- Father!

- Sister!

Well done! Вы сегодня все очень хорошо поработали, поэтому победила дружба! А сейчас давайте исполним песню о дружбе.

The more we get together,
Together, together,
The more we get together,
The happier we'll be.

Because your friends are my friends,
And my friends are your friends.
The more we get together,
The happier we'll be.
Oh, the more we get together,
Together, together,
The more we get together,
The happier we'll be.
Thank you!

Подведение итогов.

Подводим итоги, награждаем каждую команду дипломами.

- Ребята, вы сегодня молодцы, все знаете и умеете! Спасибо вам, спасибо нашим гостям! Thank you! Good-bye!


© 2010-2022