- Преподавателю
- Иностранные языки
- Culture Corner: UK souvenirs
Culture Corner: UK souvenirs
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Хамидуллина Э.Г. |
Дата | 10.10.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Урок 5
Culture Corner: UK souvenirs
Начало урока
Обсудите значение слова «сувенир» - художественное изделие, вещь как память о посещении страны. Спросите, почему люди покупают сувениры, какие сувениры из разных стран знают учащиеся.
• Упр. 1, с. 41. Задача: формирование умения определять тему текста по заголовку и иллюстрациям (ознакомительное чтение). - Обратите внимание учащихся на заголовок и иллюстрации, обсудите, о чем предположиельно будет текст. Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи. Ключи: I think the text is about holidays and souvenirs,
• Упр. 2, с. 41. Задача: развитие умения выбирать нужную информацию (поисковое чтение).Упражнение нацелено также на повторение названий стран и национальностей. Когда учащиеся закончат делать упражнение, проверьте ответы и дайте им время прочитать текст повторно, чтобы определить национальную принадлежность нарисованных сувениров. Фронтально проверьте ответы.
Ключи: 7 е, 2 d, 3 b, 4 а, 5 с.предполагаемый ответ: The stuffed toy is Scottish. The toy buses are English. The pin is British. The hat is Northern Irish. The mug is Welsh.
• Упр. 3, с. 41. Задача: развитие монологичесеской речи - умения передавать содержаниие с опорой на текст.
Ключи: You can buy toy buses in England. You can buy a mug (like this) in Wales. You can buy tartan scarf in Scotland. You can buy a pin in England. You can buy a stuffed toy in Scotland. You can buy a hat with shamrocks on it in Northern Ireland.
Учащиеся могут добавить информацию на основе иллюстраций и фоновых знаний.
Project
• Упр. 4, с. 41. Задача: развитие умения пиcать короткие тексты описательного характера с использованием географической карты
постер о сувенирах из России). Задание анализируется, учащиеся приводят примеры.
Заключительный этап урока
1. Объяснение домашнего задания. Работа над проектом.
2Подведение итогов урока.