- Преподавателю
- Иностранные языки
- Отчет о проведении недели иностранных языков
Отчет о проведении недели иностранных языков
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Илюсизова А.В. |
Дата | 04.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
НЕДЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
«A different language is a different vision of life»
Federico Fellini
«Другой язык это другое видение мира»
Ф. Феллини
Тема Недели иностранного языка 2015: «Around Countries and Continents»/«По странам и континентам»
Главным принципом Недели иностранного языка является вовлечение всех учащихся школы в события Недели.
Цель: закрепление интереса к изучению английского языка
Задачи:
Образовательные:
-
Активизировать навыки говорения, письма, аудирования и чтения на английском языке;
-
Развивать умения в чтении англоязычных, страноведческих текстов и передавать их содержание на родном языке.
Развивающие:
-
Совершенствовать навык самостоятельной работы;
-
Развивать навык работы в команде;
-
Активизировать творческую и проектную деятельность учащихся.
Воспитательные:
-
Стимулировать высокий уровень мотивации при изучении английского языка;
-
Поддерживать высокий уровень интереса к стране и культуре изучаемого языка.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
П/№
Тематика мероприятий
Форма проведения мероприятия
Сроки (дата, время, кабинет)
Ответственный учитель
1.
Торжественное открытие предметной недели иностранных языков
Линейка
12.10.2015 г.
Илюсизова А.В.
2.
Конкурс чтецов (5-6 классы)
Конкурс
12.10.2015г.
Боровик А.А.
3.
Конкурс переводчиков
(9-11классы)
Конкурс
В течение недели.
Ревякина О. В.
4.
Конкурс
«Евровидение» (5-11 классы)
Конкурс
14.10.2015г.
Илюсизова А.В.
Ревякина О.В.
5.
Игра-путешествие
«В поисках сокровищ»
(7-8 классы)
Игра
15.10. 2015г.
Илюсизова А. В.
Ревякина О.В.
Боровик А.А.
Колибаба Т.Ю.
6.
«Осенняя ярмарка»
(5-11 классы)
Фестиваль
16.10.2015г.
Все преподаватели
7.
Конкурс тетрадей 5-11 классы
Конкурс
В течение недели
Все преподаватели
8.
«Своя игра»
5-6 классы
Интеллектуальная игра
16.10. 2015г.
Колибаба Т.Ю.
9.
Закрытие недели английского языка. Подведение итогов. Награждение.
Линейки
17.10.2015г.
Илюсизова А.В.
Проведение недели потребовало большой, серьезной подготовки. Заранее составлен план проведения недели и сценарии конкурсов, включая раздаточный материал для учащихся и оценочные таблицы для жюри конкурсов, наглядность, грамоты особого образца и стандартные. На втором этаже школы, на стенде «Расписание, объявления», находилось подробное расписание всех мероприятий, как на всю неделю, так и на текущий день (в ярком, красочном исполнении). Проведены репетиции музыкальных номеров.
Проведение недели имеет и воспитательное значение: расширяется общий кругозор школьников, повышается их культурный уровень, развиваются фантазия, воображение, творческие способности детей. Такая работа оказывает положительное психологическое воздействие на взаимоотношения учителя и учащихся, создает атмосферу сотрудничества, способствует достижению общих целей. Поэтому важно привлечь детей различных возрастных категорий к участию во всех видах мероприятий и конкурсов.
Конкурс «Стихотворение на английском языке»
Подготовлен преподавателями: Илюсизовой А.В., Боровик А.А., Колибабой Т.Ю.
Дети подготовили не программные произведения, чем расширили свой лексический запас, совершенствовали произносительные навыки и повысили интеллектуальный уровень. Почти все учащиеся показали высокий уровень артистизма.
В конкурсе участвовали ученики 5-6 классов. Каждому участнику необходимо было приготовить 2 стихотворения: одно из которых было обязательным, другое - по выбору самого ребенка. Обязательные стихотворения были не простые в плане произношения, построения стиха, ритма. В конкурсе приняло участие 19 учеников. Все показали хороший уровень подготовки, особенно шестиклассники. К сожалению, не все пятиклассники выучили второе стихотворение, многие просто не владели информацией, что требуется
приготовить свое. В этом недоработка учителей 5-х классов (Колибаба Т.Ю., Боровик А.А.) Жюри очень строго оценивало конкурс. В результате места были распределены следующим образом. Среди 5-х классов было присуждено только одно 1 место ученику 5 А класса Савченко Богдану.
Среди 6-х классов борьба была напряженная борьба. Почти все участники выглядели достойно. Жюри было сложно принять решение.
Результаты конкурса «Стихотворение на английском языке»:
1 место - Костелянец Никита 6 Б класс
2 место - Проценко Альбина 6 А класс
3 место - Жданова Злата 6 А класс
«Конкурс переводчиков»
Конкурс был проведён во второй день недели, к участию приглашались ученики старших классов. Для перевода предлагалось стихотворение знаменитой английской поэтессы Мери Кесеринг Пасон «День Святого Валентина». Единодушно победителем был признан ученик 11 А класса Кондратьев Евгений. Его перевод был самым романтичным и лиричным.
«Евровидение»
Проведение этого конкурса в рамках Недели стало традиционным. Это незабываемое, креативное событие, которого ждут все. Артисты пели на японском, английском, украинском языках.
Ярмарка Солидарности и Благотворительности
Ярмарка стала самым знаменательным событием Недели. В ней приняли участие ученики 5-11 классов. Дети продавали все, что они смогли сделать своими собственными руками. Все деньги, а их было собрано 8400 рублей дети решили потратить на помощь 9 городской больнице и на покупку экспонатов для школьного музея.
По итогам недели были проведены линейки, самые активные участники и классы были награждены.
Как показывает практика, неделя английского языка достигла высоких результатов. Результативность ее проведения можно охарактеризовать наличием таких характеристик, как:
-
Информативность и содержательность, которые оказывали содействие реализации практических и общеобразовательных целей по внеклассной работе;
-
Коммуникативная направленность: все виды внеклассной работы обеспечивали пользование иностранным языком как средством получения и передачи информации в типичных естественных ситуациях общения;
-
Ситуативность: подавляющее большинство видов внеклассной работы включало «набор ситуаций», которые являлись предметным фоном и стимулом к целенаправленным языковым поступкам;
-
Ориентация задач на повышение языковой активности учеников;
-
Эмоциональность форм и способов реализации, которая оказывает содействие повышению интереса учеников к иноязычной деятельности.
Опыт проведения недели иностранного языка в школе показывает, что общая непринужденная психологически подготовленная атмосфера в школе способствовала проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными уровнями обученности. Дети больше узнали о традициях, обычаях, нравах, культуре, которые отражены в
материале олимпиад, викторин, в пьесах, песнях, стихах, играх и т.д. Все мероприятия основаны на страноведческом, лингвострановедческом материале. При проведении недели применялись аудиовизуальные средства обучения, наглядность, которые являются образцом, эталоном исполнительского мастерства, произношения, так как записаны носителями языка.