Конспект урока с презентацией по английскому языку Средства коммуникации (7 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока

по английскому языку в 7 классе

по программе Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Enjoy English».

Урок представляет собой обобщающий практикум по говорению и чтению по теме «Средства коммуникации» (Unit 1 , Section 9-11).

Цели урока:

1. Образовательные:

Развитие коммуникативной компетенции:

- речевой - развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.

- языковой - употребление грамматических и лексических средств в соответствии с темой и ситуацией общения.

2. Развивающие:

Формирование навыков самостоятельности, коллективного речевого взаимодействия, логику, мышление, способность осуществлять продуктивные речевые действия.

3. Воспитательные:

Развитие личности учащихся посредствам реализации воспитательного потенциала иностранного языка - осознание необходимости использования современных средств коммуникации, соблюдение норм вежливости при общении с использованием электронных устройств, ведение здорового образа жизни. И самое главное - понимать ценность живого человеческого общения!

Задачи урока:

1. Активизировать лексический материал по теме «Средства коммуникации».

2. Повторить с учащимися правила разговора по телефону.

  1. Развивать навыки поискового чтения по теме «Средства коммуникации».

  2. Формировать навыки устной речи.

5. Актуализировать навыки аудирования.

Используемые педагогические технологии:


  1. Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов)

2. Технология проектного обучения

3. Компьютерные (информационные) технологии

4. Игровые технологии.

5. Групповые технологии.



Ход урока

Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организационный момент.

Вступительное слово учителя.

Good morning, children! How are you?

OK, take your seats, please. Let,s start our lesson.

Look at the screen, please. What can you see on the pictures?

How do you think, what,s the theme of our lesson?

Yes, you are right. Our aim is…….

Приветствуют учителя. Называют тему урока и пытаются поставить цель.

2. Фонетическая зарядка.

Today we'll speak about means of communication. But first let,s start with phonetic. Look at the board - you can see two sounds and many words. Match the words and the sounds.

Учащиеся распределяют слова по звукам.

3. Автоматизация употребления ранее выученной лексики.

Read the telephone numbers.

Translate into English the following phone numbers.

Match the pairs.

Guess the mean of communication.

Answer the questions.

Учащиеся выполняют упражнения.

4. Актуализация навыков аудирования.

Listen, read and complete the dialog.

Заполняют пропуски в тексте.

5.Динамическая пауза.

6. Актуализация навыков разговорной речи.

Make up a dialogue

Ученики составляют диалоги. Работа в парах.

7.Работа в группах. Рефлексия.

Well done, great! Now we know more about different means of communication.

Is everything all right? Have the means of communication got some advantages and disadvantages? Work in groups.

Ok! We can't live without different means of communication. But we must use them properly , to save our health and good relationships.

Be healthy and wise!

Ученики работают в группах. Дети выбирают преимущества и недостатки использования современных средств коммуникации.

8. Домашнее задание.

Do the crossword.

Use about 8-10 means of

communication.

Записывают д\з. Заполняют оценочные листы и сдают.


Список использованной литературы:

1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования по иностранным языкам.

2. Авторская программа Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English»для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2008..

3. УМК УМК «Enjoy English» для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. - Обнинск, Титул, 2011

4. В. Эванс, «Round up», Longman, 2005.

5. Ресурсы интернета.



© 2010-2022