Разработка урока по английскому языку на тему: Personal Identification Lesson 2 ( 5 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Солнечная средняя общеобразовательная школа №1»



Конспект урока по английскому языку

по теме: "Personal Identification. Lesson 2"


Школа, класс: СОШ №1, 5 «В» класс

Ф.И.О. учителя: Сыргий Валерия Юрьевна

Тип урока: многоцелевой (урок совершенствования речевых навыков и развития речевых умений)

Основные методы и приемы: метод стимулирования обучения (создание ситуации успеха в обучении), объяснение, повторение, упражнения (условно-речевые)

Метапредметные результаты обучения развивать языковые способности к слуховой и зрительной дифференциации, к догадке

Личностные результаты обучения закрепить пройденный материал

Предметные результаты обучения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе, контролировать и оценивать результаты своей деятельности







Сургут 2015






Тема урока: «Personal Identification»

Социокультурный аспект: повторение основного материала «Personal Identification»

Развивающий аспект: развитие догадки по аналогии с русским языком, развитие зрительной и слуховой памяти; развитие способности к логическому изложению;

Воспитательный аспект: развитие способности самостоятельно находить и использовать необходимую информацию;

Учебный аспект: формирование лексических навыков говорения; сопутствующие задачи: развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания, умение определять значение незнакомого слова по аналогии с родным языком/по знакомым элементам.

Речевой материал:

рецептивный: лексический - family, name, address, telephone number, character, appearance, likes and dislikes, date of birth, place of birth, age, occupation, Mr, Mrs, Miss, Ms

грамматический - To have(have got)




Этап урока


Задачи этапа

Содержание деятельности


Режим работы


Примечания

Teacher's activity

Pupils' activity

I


Работа с учащимися до начала урока

во время перемены

Проверка подготовленности учащихся к работе на уроке

Проверяет подготовленность учащихся к уроку.

Индивидуальный

1 минута

II






















Начало урока

  1. а)приветствие

организационный этап


б) проверка выполнения домашнего задания.

Организация самопроверки учащимися выполненного домашнего задания.

Создание атмосферы иноязычного общения

Мотивация учащихся на работу






Учитель приветствует учеников, просит занять свои места.

Stand up, please! Good afternoon, pupils! Sit down, please!

Who is absent today?

What did you do yesterday?

Учитель приступает в проверке домашнего задания.

So, guys. Let's go over the homework before we get down to a theme.

What was your homework for today?

Let's go!

Учитель включает презентацию с картинками, учащиеся должны назвать каждую картинку на английском языке.

Учащиеся готовятся к уроку.

Дети приветствуют учителя.

Ученики отвечают на общие вопросы учителя.

Учащиеся демонстрируют домашнее задание.


Фронтальный


Вопросно-ответный


Фронтальный






1 минута




10 минут






III

Подготовка к основному этапу занятия


Обеспечение мотивации учащихся.

Постановка учащимися цели учебно-познавательной деятельности.

Актуализация опорных знаний и способов действий.

Учитель просит детей вспомнить учащихся о глаголе to have.

Today we are going to talk about the verb to have (have got). What do you remember about a verb?

Далее, учитель объясняет учащимся, как употреблять глагол to have,демонстрируя им таблицу.

Look at the blackboard. You can see the table.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.



Учащиеся рисуют таблицу в тетрадь.


Фронтальный



Индивидуальный.

3 минуты



10 минут



IV



Основной этап урока

Развитие аналитико-синтетических умений

говорения.



Учитель просит учащихся перевести предложения на английский язык, пользуясь таблицей.

Look at the blackboard. Translate, please, these sentences.

Учитель просить учащихся открыть учебник и посмотреть информацию. Учитель объясняет, когда нужно говорить говорим Mr, Mrs, Miss и Ms.

Okay, pupils. Open your books, please. P.7.Look, read and remember.

P.9 ex.8. Look at the pictures and put Mr, Mrs, Miss, and Ms.

Учащиеся выполняют упражнение.


Учащиеся открывают учебник, смотрят табличку и запоминаю информацию.


Учащиеся выполняют упражнение.

Индивидуальный



Индивидуальный.




Фронтальный.

5 минут



2 минуты




4 минуты

V

Представление результатов исследования

Инструктаж по выполнению домашнего задания



В качестве представления результатов исследования учитель задает ученикам выучить когда употребляется Mr, Mrs, Miss, and Ms, а также выучить правила употребления глагола to have.

p.10 ex.9. Look at the letters. Say in English where Peter, Michael, Boris, Nelly and Victor live.

Учащиеся учат новые слова и правило их употребления, а также таблицу с глаголом to have и выполняют упражнение 9 на страницу 10.

Индивидуальный

1 минута

VI

Завершающий этап

Рефлексия







Выставление оценок

Учитель спрашивает учащихся, что нового они узнали на уроке, затем просит посмотреть на доску и сказать о своих эмоциях.

What new have you learnt during this lesson? What was interesting for you to know?

Look at the blackboard and say what emotions do you feel?

Оценивает речевую деятельность и активность учеников.

Прощается с классом.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

Индивидуальный

2 минуты







1 минута



© 2010-2022