Календарно-тематическое планирование для 2 класса. УМК М. З. Биболетова, О. А. Денисенко. «Английский с удовольствием. Enjoy English

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование для 2 класса. УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко. «Английский с удовольствием. Enjoy English».

п/п

№ урока по УМК

Дата

Тема урока

Содержание урока

Планируемые результаты (УУД)

Домаш-нее задание

план

факт

грамма-тика

говорение

чтение

аудирование

письмо

Предметные


Метапредметные


Личностные


1

01.09

Unit 1

«Привет,

Английский!

1. Знакомство: приветствие, имя, возраст, прощание.

2. Знакомство. Буква Аа

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


3. Счет от 1 до 5. Возраст. Буква Bb.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Good morning. Hello! Hi! Goodbye!

What's your name? My name is…

Who are you? -I am …



How old are you?

I am …



называть имена английских мальчиков и девочек;

Произносить названия животных.


вести мини-диалог «Знакомство»;

Считать до 5

Называть имя и возраст.











находить персонажа на основе прослушанного текста, различать имена английских мальчиков и девочек

понимать на слух текст с опорой на картинку



различать полупечатное и печатное написание буквы Aa


писать букву Bb. различать правильное и неправильное написание буквы Bb.



использовать элементарные формулы речевого общения


писать короткие слова с использованием изученных букв

-осознавать роль языка и речи в жизни людей

-высказывать своё отношение к иностранным языкам

-ориентироваться в учебнике и рабочей тетради


Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

навыки сотрудничества.

внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

РТ: упр.1 с.3.



РТ: упр.1 с. 4



РТ: упр.1 с.4

2

4

11.09

Рассказ о себе. Счет от 1 до 10. Буква Сс.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

How old are you? I am

вести счет от 1 до 10, рассказывать о себе от имени одного из спортсменов, воспроизводить прослушанный диалог

понимать на слух текст с опорой на картинку.

писать букву Сс.

писать короткие слова с использованием изученных букв.

-использовать знаково-символические средства

-составлять рассказ по модели

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

РТ: упр. 1 с.5

3

5

16.09

Что умеют делать артисты? Глаголы движения. Буква Dd.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

I can…

описывать свои действия и действия артистов, представлять себя от имени одного из артистов

понимать на слух текст с опорой на картинку. находить, кто рассказывает о себе.

писать букву Dd. различать написание строчных букв b и d

использовать знаково-символические средства.

Рассказ о себе

Выполнение команд учителя

понять на слух вопросы, на которые отвечают персонажи учебника, с опорой на иллюстрацию

РТ: упр. 1,2 с.5

4

6

18.09

Что умеют делать артисты? Вопросительные предложения. Буква Ee.

Комбинированный

урок.

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot

расспрашивать собеседника, что они умеют делать, давать краткие ответы

понимать на слух текст с опорой на картинку.

писать букву Ee. различать заглавные и строчные буквы, различать гласные и согласные

слушать и находить артиста, который умеет выполнять действия.

знакомятся с особенностями счёта в разных странах

-использовать речь для регуляции своих действий

-адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи

расспросить одноклассника о возрасте;

- рассказать о себе, сообщив имя, возраст

РТ: упр.1,3 с.6

5

7

23.09

Готовимся к концерту. Буква Ff.

Комбинированный

Урок.

Can you…?

Yes, I can.

No, I can not

рассказывать о себе, используя речевые образцы

понимать на слух короткий текст. слушать и понимать команды, находить артиста, которому не дали задание.

писать букву Ff.

записывать строчные буквы в алфавитном порядке

выделять необходимую информацию из текста

-работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

назвать номера персонажей;

- посчитать предметы;

- рассказать о себе (сообщив имя, возраст), используя модель

РТ: упр. 1,2 с. 7

6

8

25.09

Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения.

Буква Gg.

Комбинированный

урок.

I can… I can't…

He can… he can\t….

строить монологическое высказывание по модели I can… / I can't…

понимать на слух диалог по теме (разговор по телефону). слушать и находить информацию, что не умеет делать артист

писать букву Gg.

различать заглавные и строчные буквы

высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Расспросить одноклассника о том, что он умеет делать и отреагировать на его вопросы

РТ: упр. 1,2 с.7,8

7

9

30.09

Знакомство в театре. Буква Hh.

Урок закрепления знаний

What is your name?

How old are you?

Can you…?

He is…

He can…

His, her

разыграть сценку «Знакомство в театре»

понимать на слух текст-диалог с опорой на картинку.

писать букву Hh.

различать и воспроизводить вопросы в прослушанном диалоге.

выделять необходимую информацию из аудиотекстов

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Восприятие новых лексических единиц на слух.

РТ: упр.1,2 с.8

8

10

02.10

Знакомство с новым учеником. Буква Ii.

Комбинированный

урок.

I am…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Не can, He cannot

вести диалог с использованием Can you…?

понимать на слух текст-диалог, построенный на знакомом речевом материале

писать букву Ii.

писать короткие слова с использованием изученных букв

выделять необходимую информацию из аудиотекстов

-расспрашивать и использовать полученную информацию

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Навыки понимания диалогической речи.

РТ: упр. 1,2 с.9

9

11

07.10

Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj.

Комбинированный

урок.

I am… I can… Can you…?

Yes, I can. No, I cannot.

высказывания о том, что умеют/не умеют делать животные, ученики

понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом материале

писать букву Jj

анализировать и находить лишние буквы

оценивать действия одноклассников, используя лексику урока

-выстраивать логические цепочки на основе анализа

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Навыки понимания текста с опорой на знакомый языковой материал

РТ: упр. 1 с.9

10

12

09.10

Что умеют делать одноклассники. Буква Kk.

Урок закрепления знаний.

He/She can… He/She can't…

рассказывать о ком-то, используя речевой образец He/She can… He/She can't…, давать команды одноклассникам

понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

писать букву Kk.

написание строчных букв k, h, b различать

оценивать действия одноклассников, используя лексику урока

-планировать действия одноклассников

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Понимание текста с опорой на наглядность.

РТ: упр. 1,2 с.10

11

13

14.10

Школьные принадлежности. Буква Ll.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

have got…

Take a pen, please

рассказывать о том, что есть в портфеле учащихся I have got…, давать советы в вежливой форме, называть животных на картинках

понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

писать букву Ll.

писать буквы в алфавитном порядке

проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи

-оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне

Запоминание новых лексических единиц.

РТ: упр. 1,2 с.11

12

14

16.10

Собираем школьный портфель. Буква Mm.

Комбинированный

урок.

I have got…

He can…

составлять небольшие предложения по модели

слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию

писать букву Mm

писать строчные буквы в алфавитном порядке

доказывать и аргументировать свою точку зрения

--использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

Понимание текста, построенного на знакомом языковом материале.

РТ: упр. 1,2 с.12

13

15

21.10

Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква Nn.

Проверочная работа: изученные буквы

Комбинированный

урок.

I have got…

Неопределенный артикль

описывать предметы, называя их цвет

понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию

писать букву Nn.

находить заглавные и соответствующие им строчные буквы

планировать, выполнять и оценивать свои коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

-группировать языковую информацию на уровне буквы

Понимание текста с опорой на картинку.

РТ: упр. 1,2 с.12,13

14

16

23.10

Цвета. Буква Оо

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

He is … I am …

описывать животных, называя их цвет, вести диалог - расспрос

понимать на слух речь учителя и учащихся

писать букву Оо.

писать слова с заглавной буквы, различать гласные и согласные буквы

оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников

-анализировать структуру предложения в английском языке

-вести элементарный диалог

Восприятие изученных лексических единиц.

РТ: упр.1,2 с.13

15

17

28.10




Праздник осени. Буква Pp.

Контроль говорения

Комбинированный

урок.

My name is….

I am…. I can…. I can't….

I have got….

рассказывать о себе и об артистах от первого лица, вести диалог- расспрос, употреблять в речи структуры I am, I can, I can't, I have got.

понимать на слух речь учителя и учащихся

писать букву Pp.

писать словосочетания

конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели

-использовать знако-символические средства представления информации

РТ: упр. 1,2 с.14

16

18

30.10

Семья. Буква Qq.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

I have got… Can you…?

I can/can't

рассказывать о своей семье, опираясь на модель

небольшой текст с опорой на иллюстрацию понимать на слух

писать букву Qq

различать буквы p, q, d, b

участвовать в распределении ролей для ролевой сценки

-договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения

- осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

РТ: упр.1,2 с.15

17

19

11.11

Моя семья. Буква Rr.

Комбинированный

урок.

I have got…, . I have not got…

рассказывать о своей семье, опираясь на модель

понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

писать слова и словосочетания. различать гласные и согласные буквы

писать букву Rr

Рассказывать о семье артистов

опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

- осознанно строить речевое высказывание

РТ: упр.1,2 с.16

18

20

13.11

Мой питомец. Буква Ss.

Комбинированный

урок.

Have you got…? Yes, I have.

No, I have not.

вести диалог - расспрос, используя вопрос Have you got…?

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

писать букву Ss

писать короткие слова с использованием изученных букв и простые предложения

- выстраивать логические цепочки на основе анализа

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

РТ: упр.1,2 с.17

19

21

18.11

Домашние животные. Буква Tt.

Урок комплексного применения ЗУН

Have you got…? Yes, I have.

No, I have not.

I have got… It is a… It can…

вести диалог - расспрос, используя вопрос: Have you got…?

приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

понимать на слух речь учителя и учащихся. использовать языковую догадку при восприятии речи учителя

писать букву Tt

различать буквы t f, писать простые предложения

оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников,

- группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука

РТ: упр.1,2 с.18

20

22

20.11

В зоопарке. Буква Uu.

Контроль чтения

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

I have got…

Множественное число имен существительных.

рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей, вести диалог - расспрос

понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию. понимать и воспроизводить названия животных и их количество

писать букву Uu

писать короткие слова с использованием изученных букв

- анализировать структуру предложения в английском языке,

- конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,

- владеть базовыми грамматическими понятиями

(число)

Повторение лексических единиц

РТ: упр.1,2 с.19

21

23

25.11

Ферма Джона.

Буква Vv.

Урок комплексного применения ЗУН

I have got… Have you got…?

Множественное число имен существительных.

составлять словосочетания числительное +существительное, задавать вопросы Have you got…?, вести диалог - расспрос

слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию. понимать и воспроизводить названия животных, находить животных, о которых говорит Джон на рисунке

писать букву Vv

писать короткие слова с использованием изученных букв и простые предложения

использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,

- осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям,

- использовать знако-символические средства представления информации

РТ: упр.1,2 с.19-20

22

24

27.11

Фермер Джон. Описание человека. Буква Ww.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

He/she has got… Has he got…? Yes, he has.

No, he has not.

рассказывать о ком-то от третьего лица, задавать вопросы Has he got…?, рассказывать о себе, своей семье, питомце

понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию

писать букву Ww

писать короткие слова с использованием изученных букв, находить заглавные и соответствующие им строчные буквы

опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

- осознанно строить речевое высказывание

в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

Понимание на слух текста с целью исправления ошибок.

РТ: упр.1,2 с.20

23

25

02.12

Репортаж с фермы Джона. Буква Хх.

Комбинированный

урок.

He/she has got…

составлять небольшие предложения по модели, вести диалог - расспрос, употреблять в речи изученные структуры

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. слушать и фиксировать информацию о количестве животных на ферме

писать букву Xx

писать строчные буквы в алфавитном порядке

писать строчные буквы в алфавитном порядке, передавать,

фиксировать информацию в таблице,

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Понимание содержания текста с опорой на знакомый языковой материал.

РТ: упр.4 с.21

24

26

04.12

Названия спортивных игр. Буква Yy.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

I can/can't play …

Can you…?

Yes, I can. / No, I cannot.

составлять небольшие предложения по модели, вести диалог - расспрос, используя вопрос: Can you…?

понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации

понимать и воспроизводить названия спортивных игр

писать букву Yy

писать заглавные буквы к соответствующим строчным

вести элементарный диалог,

- оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне,

- группировать лексические единицы по тематическому признаку

Фонетическая разминка, повторение лексики.

РТ: упр.1,2 с.22

25

27

09.12

Виды спорта. Буква Zz.

Проверочная работа: буквы и звуки

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Let's play…

I can/can't play …

Can you…?

He (she) can…

вести диалог с использованием Can you…? , приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

понимать небольшой текст с опорой на иллюстрации

слушать и воспроизводить информацию, что умеет /не умеет делать Том

писать букву Zz

списать простые предложения и слова с использованием изученных букв

опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

- фиксировать информацию в таблице,

слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения

Понимание содержания текста с опорой на знакомый языковой материал.

РТ: упр.1,2 с.23

26

28

11.12

Спортивные увлечения.

Комбинированный

урок.

Let's play…

I can/can't play …

Can you…? Yes, I can. / No, I cannot.

He (she) can…

рассказывать о ком-то по плану, представленному в виде моделей, вести диалог - расспрос, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

составлять рассказ с опорой на модели в качестве плана, разыгрывать диалог Тома и Тима, используя модель и лексический материал по теме «Спорт»

писать буквы в алфавитном порядке

различать написание строчных букв f, t, g, d, h ,n, i, j

конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,

-использовать знако-символические средства представления информации

Понимание содержания текста с опорой на знакомый языковой материал.

РТ: упр.1,2 с.24

27

29

16.12

Увлечения артистов театра.

Урок комплексного применения ЗУН

Изученные ранее грамматические модели

составлять небольшие предложения по модели

понимать небольшой текст с опорой на модели

писать буквы в алфавитном порядке

соотносить написание заглавных и строчных букв

конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,

- опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух

РТ: упр.1,2 с.25

28

30

18.12

Готовимся к Новому году.

Урок обобщения и систематизации знаний

Изученные ранее грамматические модели

называть животных, изображенных на рисунке, составлять небольшие предложения по моделям

понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию

писать слова с заглавной буквы

списать простые предложения

выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели

Понимание содержания текста с опорой на знакомый языковой материал.

РТ: упр.1 с.26

29

31

23.12

Праздник алфавита.

Лексико-грамматический тест

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

рассказывать английский алфавит

воспроизводить произведения детского фольклора

понимать речь учителя и одноклассников. реагировать на вопросы учителя

писать буквы алфавита

выполнять тестовую работу

анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы

-адекватно оценивать свои знания

Фонетическая разминка.

30

32

25.12

Проектная работа

Книга «Английский

алфавит».


писать названия животных на английском языке

правильно графически изображать буквы

самостоятельно подготовить книгу «Английский алфавит»

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-использовать словарь для поиска названий животных

31

33

13.01

Декорации для спектакля.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

I live in (on) …

вести диалог - расспрос, назвать декорацию и номер картинки, воспроизводить произведения детского иноязычного фольклора

понимать основное содержание текста с опорой на иллюстрацию

списать простые предложения

выписывать отдельно гласные и согласные буквы

конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,

- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности,

классифицировать по отдельным признакам информацию на уровне буквы

Понимание содержания языковой материал.текста с опорой на знакомый

материал

32

34

15.01

Где живут любимые герои? Глагол в 3 лице ед. числа.

Комбинированный

урок.

Where do you live?

I live in …

He lives in …

составлять небольшие предложения с глаголом в 3 лице ед. числа по модели

понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации

анализировать и находить лишние буквы, списать простые предложения

соотносить графическое написание букв и звуков

- анализировать, классифицировать информацию по отдельным признакам,

- владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число),

--использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

Понимание содержания текста с опорой на картинку.

РТ: упр. 3 с.29

33

35

20.01

Звонок в службу спасения.

Комбинированный

урок.

Where do you live?

I live in …

He lives in …

составлять небольшие предложения по модели

понимать на слух текст-диалог, построенный на знакомом речевом материале

писать заглавные буквы в алфавитном порядке

соотносить предложения и их модели, соединять графическое написание букв и звуков

договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности,

- владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число),

--использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

Сопоставление графического и звукового образа слов.

РТ: упр. 4 с.30

34

36

22.01

Занятия клоуна Тома. Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

Урок комплексного применения ЗУН

утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым (Present Simple, 3л., ед.ч.)

рассказывать, что делает клоун каждый день

: слушать и повторять за диктором слова с буквой Ii (закрытый слог) читать знакомые слова с буквой Ii в закрытом слоге

понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации

соотносить лексическое значение слова и модель, составлять простые предложения по модели

составлять простые слова из предложенных букв

- владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число),

-осознанно строить речевое высказывание,

- передавать информацию при прослушивании текстов на английском языке

Сопоставление графического и звукового образа слов.

РТ: упр. 4 с.31

35

37

27.01







Описание внешности. Качественные прилагательные.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

I am…

He is …/ He is not …

Is he …?

Yes, he is. / No, he isn't.

рассказывать о внешности нового артиста, опираясь на модель

понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

соотносить графическое написание букв и звуков

составлять предложения по моделям, вставлять пропущенные буквы

использовать знаково-символические средства представления информации,

- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности,

- анализировать информацию по отдельным признакам

Понимание содержания текста с опорой на знакомый языковой материал.

РТ: упр. 4 с.32

36

38

29.01

Описание животных. Чтение буквы Aa в закрытом слоге.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

I am….

He / She is …

You are ….

I s he / she ….? Yes, he/ she is. No, he /she is not.

описать артистов, используя прилагательные


слушать, повторять за диктором и читать слова с буквой Aa (закрытый слог), установить буквенно-звуковые соответствия

понимать на слух текст с опорой на картинку

соотносить лексическое значение слова и модель

составить и записать слова из предложенных букв

договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности,

- анализировать информацию по отдельным признакам

- владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами

Сопоставление графического и звукового образа слов.

РТ: упр. 4 с.33

37






38









39

03.02



Описание животных. Множественное число имен существительных.

Комбинированный

урок.




Любимое животное. Притяжательный падеж.


Комбинированный

урок.



множественное число имен существительных





притяжательный падеж английских существительных в ед. числе

составлять простые предложения, используя модели, назвать как называются животные и их количество





вести диалог - расспрос, используя вопрос Have you got…?

слушать и повторять за диктором слова с буквой Ii и Aa (закрытый слог)




читать простые предложения, опираясь на знания правил чтения,

выполнять звуковой анализ слов



различить на слух слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге






понять основное содержание английского детского стихотворения "A cat with a hat"



записывать слова во множественном числе соотносить графическое написание букв и звуков




соотносить модель и предложение

вставлять пропущенные буквы, выполнять звуковой анализ слов





составлять словосочетания, используя притяжательный падеж

осознанно строить речевое высказывание в устной форме,

- владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения ( число)



опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

- владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения ( падеж),

- владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами

Сопоставление графического и звукового образа слов.





Понимание содержания текста с опорой на картинку.

РТ: упр. 4 с.34

39

41

05.02

Рассказ об артисте. Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу.

Комбинированный

урок.

Изученные ранее грамматические модели.

составлять простые предложения, используя модели

читать простые предложения и словосочетания, опираясь на знания правил чтения,

слушать и повторять за диктором слова с буквой Ее и буквосочетанием еу

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, догадаться о ком идет речь

вставлять пропущенные буквы, различать гласные и согласные

составлять предложения. употребляя слова в правильном порядке

- осознанно строить речевое высказывание в устной форме,

- владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения ( число),

- владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами

Сопоставление графического и звукового образа слов.

РТ: упр. 4 с.35

40

42

10.02

Новые артисты. Чтение буквосочетания ск.

Комбинированный

урок

I think …

Изученные ранее грамматические модели.

отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста,

строить монологическое высказывание, используя выражение: I think …

слушать и повторять за диктором слова с буквосочетанием ск, читать словосочетания и простые предложения,

опираясь на знания правил чтения

понимать на слух текст c опорой на иллюстрацию

писать слова с заглавной буквы, образовывать множественное число существительных

составлять словосочетания и вопросительные предложения по моделям

выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- осознанно строить речевое высказывание в устной форме

- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности,

-высказывать своё предположение на основе прослушанного текста

Сопоставление графического и звукового образа новых слов.

РТ: упр. 4 с.36

41

43

12.02

Друзья Рокки. Порядок слов в предложении.

Урок контроля, коррекции и оценки знаний

Изученные ранее грамматические модели.

строить монологическое высказывание об одном из животных, диалог с опорой на модели

выполнять звуковой анализ слов, читать слова с закрытым слога

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, c опорой на иллюстрацию

сопоставлять букву и звук

составлять слова из букв

высказывать своё предположение на основе прослушанного текста

- осознанно строить речевое высказывание в устной форме

-- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

РТ: упр. 4 с.37

42

44

17.02

Описание героев английского фольклора. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.


Комбинированный

урок

Краткие отрицательные формы с глаголами.

рассказывать о героях стихотворения с опорой на модели

слушать и повторять за диктором слова с буквой Оо (закрытый слог)

понимать на слух стихотворение c опорой на иллюстрацию

образовывать краткие отрицательные формы с глаголами по образцу, классифицировать буквы

классифицировать слова по определенному признаку

осознанно строить речевое высказывание в устной форме

-- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,

- владеть умениями смыслового чтения (с пониманием основного содержания)

Прослушивание стихотворения.

РТ: упр. 4 с.38

43

45

19.02

На уроке в лесной школе. Чтение буквы Хх и буквосочетания th.

Контроль чтения

Урок контроля, коррекции и оценки знаний

Повелительное наклонение.

давать команды воспроизвести распоряжения учителя, разыграть диалог побудительного характера

ученикам,

слушать и повторять за диктором слова с буквой Хх и буквосочетанием th, читать текст , опираясь на знания правил чтения

понимать на слух текст c опорой на иллюстрацию

составлять простые предложения по моделям, выполнять звуковой анализ слов

составлять предложения из слов

владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме

-планировать действия одноклассников

- анализировать информацию

Изучение новых слов.

Сопоставление графического и звукового образа слов.

РТ: упр. 4 с.39

44

46

24.02

Определенный и неопределенный артикли.

Комбинированный

урок

I think …

Определенный и неопределенный артикли.

описывать животных. изображенных на картинке

читать текст, опираясь на знания правил чтения, выполнять звуковой анализ слов

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале и новом

дополнять предложения, используя необходимую форму глагола

классифицировать слова по определенному признаку

осознанно строить речевое высказывание в устной форме

- работать в паре в соответствии с нормами общения

- анализировать информацию

- владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания

Закрепление нового материала. Фонетическая сторона правила.

РТ: упр. 4 с.40

45

47

26.02

Мой друг. Чтение буквы Uu, Yy.

Проверочная работа: порядок слов в предложении


Комбинированный

урок

Изученные ранее грамматические модели

отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, рассказывать о ком-то по плану, представленному в виде моделей

слушать и повторять за диктором слова с буквой Uu в закрытом слоге и буквой Уу в конце слова

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

сопоставлять букву и звук, различать гласные и согласные

вставлять пропущенные буквы в слова

высказывать своё предположение на основе прослушанного текста

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме

-- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,

Прослушивание текста с целью исправления ошибок.

РТ: упр. 3 с.41

46

48

03.03

Мои друзья. Личные местоимения.


Комбинированный

урок

Личные местоимения.

Определенный и неопределенный артикли.

отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, описывать животных

читать слова с гласными буквами в закрытом слоге

Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

сопоставлять букву и звук, составлять слова из букв

классифицировать слова по определенному признаку

- владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)

-- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,

- анализировать информацию

Понимание содержания текста с опорой на знакомый языковой материал.

РТ: упр. 4 с.42

47

49

05.03

Спортивный праздник. Чтение буквы Ее и буквосочетания ее.

Контроль аудирования.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Изученные ранее грамматические модели.

отвечать на вопросы по основному содержанию прослушанного текста

слушать и повторять за диктором слова с буквой Ее в закрытом слоге и буквосочетанием ее, читать текст, опираясь на знания правил чтения

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

различать гласные, сопоставлять вопросы и ответы

классифицировать слова по определенному признаку

передавать,

фиксировать информацию в таблице

- работать в паре в соответствии с нормами общения

- владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)

РТ: упр. 4 с.43

48

50

10.03

Участники спортивного праздника. Развитие навыка чтения.

Урок обобщения и систематизации знаний

I like …

Изученные ранее грамматические модели.

строить монологическое высказывание по образцу

читать слова, текст, опираясь на знания правил чтения

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию

сопоставлять букву и звук

составлять простые предложения

- высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор

- владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)

-- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

РТ: упр. 4 с.44

49

51

12.03

Конкурс загадок.

Урок обобщения и систематизации знаний

Изученные ранее грамматические модели.

строить монологическое высказывание по образцу

читать текст, опираясь на знания правил чтения

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию

сопоставлять букву и звук, переделывать предложения по образцу

записывать слова в алфавитном порядке

-- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

- высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор

-анализировать структуру вопросительного предложения в английском языке

Изучение новых слов.

Сопоставление графического и звукового образа слов.

РТ: упр. 4 с.45

50

52

17.03

Мои друзья. Контроль письма

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

have /has, to be, can, like, live

полностью понимать предложения и подбирать пропущенные слова по смыслу и в соответствии с требованиями грамматики

читать предложения и вставлять пропущенные слова

понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

писать слова и предложения

составлять предложения в соответствии с правилами грамматики

-выполнять лексико-грамматический тест

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Понимание содержания текста с опорой на знакомый языковой материал.

РТ: упр. 4 с.46

51

53

19.03

Проектная работа

«Закладка-загадка»

Урок комплексного применения знаний

have /has, to be, can, like, live

писать связный, логически построенный рассказ о своём животном

составдять описание животного

самостоятельно подготовить закладку-загадку о своём животном

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

52

54

31.03

Произведения детского фольклора. Чтение Ii в открытом слоге.

Комбинированный

урок

обобщение: образование множественного числа существительных с помощью окончания "s'

He/She likes

высказать мнение, кто из детей любит животных

читать букву "i" в открытом слоге, читать "s" в конце слова

воспринимать на слух и понимать детскую считалку

составлять слова из букв

изменять глаголы в з лице ед. числа

-анализировать и находить необходимую информацию

- обосновывать свой выбор

- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

РТ: упр. 4 с. 51

53

55

02.04

Мой питомец. Контроль говорения

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

глагол to be

рассказывать о животном

вести диалог-расспрос

читать вслух слова, фразы, предложения с изученными гласными и буквосочетаниями, соблюдая правила чтения

-читать выразительно предложения

понимать на слух небольшой диалог

подписывать картинки, составлять слова из букв

написать, что думает персонаж о животных, используя образец.

анализировать и группировать предложения по смыслу

- работать в паре в соответствии с нормами общения

-высказывать своё мнение

РТ: упр.4 с.53

54

56

07.04

Гастроли театра. Чтение Yy в конце слова.

Комбинированный

урок

Are you..? Yes, I am. No, I am not.

описывать персонажи, расспрашивать о внешности и характере персонажей, отвечать на вопросы

читать вслух слова с гласной y в конце слова в открытом слоге, про себя текст о животном с извлечением полной информации, вопрсы по теме «Черты характера» с правильной интонацией

понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

дополнить предложения глаголами like/likes, используя грамматическую модель

заполнять таблицу

высказывать своё мнение и аргументировать его

-владеть умениями смыслового чтения с пониманием основного содержания

-уметь заполнять таблицу

Прослушивание с целью закрепление нового материала.

РТ: упр. 4 с.55

55

57

09.04

Новый артист театра. Чтение Aa в открытом слоге.

Комбинированный

урок

Are you…? Yes, I am. No, I am not.

назвать животное, описанное в предложениях, составить диалог-расспрос по теме «Знакомство»

читать вслух слова с буквой а в открытом слоге, про себя текст о животном с извлечением полной информации

понимать на слух небольшой диалог по теме «Знакомство»

написать письмо-заявку, дополнив предложения

вставить пропущенные буквы в слова, составить предложения, используя грамматическую модель, по таблице и записать их

-- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием

-использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

-слушать и слышать собеседника, вести диалог

РТ: упр. 3 с. 56

56

58

14.04

В международном детском лагере. Рассказ-представление.

Комбинированный

урок

He is. He has got. He can. He likes.

описать персонажа с опорой на фразы, рассказать о себе

читать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями

понять на слух небольщой текст по теме «Занятия спортом», слушать и понимать детское стихотворение

писать предложения с краткой формой отрицания

составить и записать предложения, разделить цепочку из букв на отдельные слова, используя прописную букву и точку

слушать связный рассказ и находить необходимую информацию

-оценивать и описывать персонажи учебника

-самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания

Прослушивание с целью закрепление нового материала.

57

59

16.04

Что умеют делать друзья? Порядок слов в предложении.


Комбинированный

урок

He can. Can you?

Порядок слов в предложении

рассказывать, что умеют делать животные на картинке

-расспрашивать у одноклассника, что он умеет делать хорошо

читать предложения, читать связный рассказ

слушать и понимать предложения

составлять слова из букв

составлять и записывать предложения по модели

-анализировать структуру предложения в английском и русском языке

- владеть умениями смыслового чтения с пониманием основного содержания

- работать в паре в соответствии с нормами общения

РТ: упр. 4 с.57

58

60

21.04

Мой друг Билли. Чтение Oo в открытом слоге.

Лексико-грамматический тест


Урок контроля, оценки и коррекции знаний

спряжение глагола to be

рассказывать о медвежонке Билли, используя модели предложений в качестве плана

читать слова с буквой Оо в открытом слоге, читать вопросы и ответы

: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке понимать

вставлять пропущенные буквы в слова, вставлять нужную форму глагола to be в предложение

составлять и записывать словосочетания с существительным в притяжательном падеже

использовать знако-символические средства моделей предложения в качестве плана

-владеть базовыми грамматическими понятиями

-уметь кратко отвечать на вопросы

-переделывать текст в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Понимание содержания текста с опорой на знакомый языковой материал.

РТ: упр. 4 с.59

59

23.04

Интервью. Чтение буквы Uu в открытом слоге


Комбинированный

урок

Are you? Can you? Have got? Повелительное наклонение.

давать краткие ответы на вопросы

читать слова с буквой U u в открытом слоге, читать команды

слушать и понимать интервью

писать нужную грамматическую форму глаголов в предложении

составлять из слов предложения

сравнивать способы чтения гласной Uu

- владеть базовыми грамматическими понятиями употребления глаголов to be и have /has

-отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу

РТ: упр. 4 с.60

60

28.04

Необычное животное. Составление рассказа.


Комбинированный

урок

can't.He is/isn't. He can/

составлять предложения по моделям

читать слова-исключения, читать про себя и понимать небольшой рассказ

слушать и понимать рассказ о мальчике

составлять слова из букв

употреблять глагол в 3 лице ед. числа в Present Simple

подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке

- использовать знако-символические средства моделей предложения в качестве плана

-логически выстраивать монологическое высказывание

61

30.04

Мои любимые персонажи.

Проверочная работа по вопросам


Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

He is/isn't. He can/can't. have /has, ike, live

рассказывать о любимом персонаже , составлять диалог-расспрос

читать про себя и вслух небольшой рассказ и понимать прочитанное

слушать и понимать произведение детского фольклора (Песенка о дружбе)

составлять предложения, используя правильную форму глагола

составлять и записывать предложения из данных слов

работать в паре в соответствии с нормами общения

-- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием

-уметь давать оценку любимым персонажам

62

Мои любимые персонажи.


Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

читать про себя и понимать прочитанное. полностью понимать прочитанное , извлекать необходимую информацию

владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

63


Проектная работа. Книга «Мой друг»


Урок комплексного применения знаний

have /has, to be, can, like, live

составдять подписи к картинкам

писать связный, логически построенный рассказ о своём друге

самостоятельно подготовить книжку-малышку о своём друге

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

64


Любимые сказки английских детей.


Урок комплексного применения знаний

высказываться, какие сказки любит

аргументировать свой ответ

читать по ролям

понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

65


Инсценирование сказок.


Урок комплексного применения знаний

рассказывать наизусть свою роль

исполнять свою роль на английском языке

читать по ролям, соблюдая правильную интонацию

понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

66


Инсценирование сказок.


Урок комплексного применения знаний

рассказывать наизусть свою роль

исполнять свою роль на английском языке

читать по ролям, соблюдая правильную интонацию

понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

67


Резервный урок


личностная ответственность

за свои поступки, освоение роли ученика;

смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)

68


Резервный урок


личностная ответственность

за свои поступки, освоение роли ученика;

смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)


© 2010-2022