Разработка урока по темеМоя квартира

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: «My flat»

Дата: 12.02.15

Класс: 5 б,в,г,д

Тип урока: закрепление

Цель: закрепление лексических единиц c использованием конструкции There is и There are

Планируемые результаты:

1.Предметные:

закрепить лексические единицы и активизировать лексику по ранее изученным темам;

2.Личностные:

- осознавать необходимость быть вежливыми, доброжелательными и внимательными по отношению к окружающим

3.Метапредметные:

Регулятивные:

-определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;

-самостоятельно организовывать деятельность в соответствии с учебной задачей;

-адекватно воспринимать оценку и отметку

Познавательные:

- осознанно и произвольно строить устное высказывание;

- совершенствовать приёмы работы с текстом

Коммуникативные:

- слушать и принимать точку зрения собеседника, выражать свою точку зрения;

- осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при совместном выполнении задания;

Задачи урока

Образовательные:

- закрепить новые лексические единицы и активизировать лексику по ранее изученным темам;

- формировать орфографические навыки на базе новых лексических единиц;

Развивающие:

- развивать навыки аудирования, говорения и чтения

- развивать логическое мышление, внимание, зрительную и слуховую память;

- развивать догадку;

Воспитательные:

- формировать коммуникативную культуру;

- воспитывать положительное отношение к совместной работе;

Ресурсы: компоненты УМК: учебник, рабочая тетрадь, аудио-ресурс,; раздаточный материал, подготовленный учителем: карточки для индивидуальной работы, работы в группе

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная

Формы контроля: текущий контроль в форме тестового задания, оценка группы

Домашнее задание: составить кроссворд

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Мотивация к учебной деятельности


Приветствует учеников.

I am glad to see you! How are you?

Психологический настрой "Greeting" Приветствие(1 хлопок-руками, 2 хлопка-плечами,3 хлопка-спинами)

Предлагает поделиться на 3 группы (деление по принципу пазл- pink flat, green flat, red flat)

Мотивирует на учебную деятельность через игру "Painter" с использованием лексики пройденной на предыдущем уроке. По итогам игры просит выдвинуть предположение о теме урока и называет её.

Man

Yellow

Flower

Lamp

Armchair

Table

Постановка цели урока

лист оценивая групп

Приветствуют учителя.

Отвечают на вопросы жестами и действиями



Отвечают на вопросы учителя



Ищут свою группу

Угадывают слова и называют тему урока


Актуализа-

ция

опорных знаний и способов действий


Предлагает выполнить один из видов кластера. Раздает картинки квартиры с мебелью

Организует повторение хором за диктором и индивидуально. Предлагает перевести выражения устно.

"Running dictation" на повторение конструкции There is\are

Вывешивает в коридоре картинку c изображением зала

Подписывают на картинке все ранее изученные предметы

Презентуют свой кластер

По одному Бегуну с каждой команды должен перенести предложениями все что изображено на картинке


Усвоение полученных знаний


Раздает задания для 3 групп

1)выполняют постер, после прочтения текста

2)вставляют пропущенные слова после прослушивания текста

3)работают над составлением диаграммы Венн(сравнивают юрту с квартирой)

Выполняют задания и презентуют полученный результат

Внимательно слушают, корректируя друг друга

Оценивают имея правильный вариант ответа

Разминка


«Как живете?»

Отдыхают

Организация контроля и самоконтроля


Организует контроль усвоения лексики в форме тестового задания в рабочей, и проверяет дом.задание. Оценивает деятельность учащихся по уровням низкий, средний, высокий

Выполняют задание в рабочей тетради

Рефлексия учебной деятельности


Организует рефлексию учебной деятельности, лист оценивания. Контролирует запись домашнего задания.

Осуществляет рефлексию. Вместе обсуждают работу группы на уроке и выставляют группе оценку. Записывают домашнее задание.

Составление постера

Our living-room

I want to tell you about my favorite room in our flat. That is our living-room. It's large and light. There is a big window in it. On the left there is red sofa and one red armchair. On the right there are six chairs and a table. There is a picture on the wall. There is yellow lamp near the sofa. We have the big TV-set in front of the sofa. There is a thick warm carpet on the floor. There are three pots with beautiful green plants near the window. My mother likes them very much.




Задание, вставить пропущенные слова, после прослушивания.

My name`s Alina. I live in Astana in _____ ______. My flat is beautiful and ________. It has ______ ______ rooms. They are ____ bathrooms, ________ room, a bedroom and a living room. ___________ is big. There is a ______, а ______ and ______ __________ in it. My mum and I love ___________ ___.
My favourite room is ___________. My bedroom is _____ There is a bed and two ____________ My bed is ______. You can see a ____________ and a small TV in my bedroom. I like doing ___________and __________in my room. I like _____ ______!



Сравнить юрту с квартирой, используя конструкцию There is\are.

Разработка урока по темеМоя квартираРазработка урока по темеМоя квартира













School-lyceum № 35









Demo lesson


Theme: "My flat"

Grade: 5 "b"

Teacher: Zh. Zhanabayeva


Разработка урока по темеМоя квартира











Astana city

February 2015.



© 2010-2022