Календарно-тематический план для профессии 240101. 03 Оператор нефтепереработки

Календарно-тематический план является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по иностранному языку, обеспечивающим методически правильное планирование учебной программы в строгой последовательности и увязке со смежными дисциплинами, а также дающими возможность осуществлять систематический контроль за ходом программы и равномерной загрузкой студентов, где также последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать занятиям...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Губернский колледж г. Сызрани

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебно-производственной работе

технического профиля

Колосов В.В.

«___»___________________20____г.


Календарно-тематический план


Наименование предмета __Иностранный язык (немецкий)

Профессия 240101.03 Оператор нефтепереработки

Преподаватель __Шевякова Людмила Александровна

(Фамилия, имя, отчество)


1 курс

2 курс

Уч.год

Группа

1 пол.

2 пол.

1

пол.

2013-2014


101.03-1

34

66


2014-2015 101.03-2



56

Общее количество часов на предмет по учебному плану _156 час.


Из них:

Теоретических занятий _156____ час.

Лабораторных (практических) работ 0 час.


Итоговый контроль:

Экзамен - курс; - полугодие;

Контрольная работа - 1 курс; - 1 полугодие;

Зачет - 1 курс; 2 полугодие;

Дифференцированный зачёт - 2 курс 1 полугодие


Календарно - тематический план

составлен в соответствии с рабочей программой,

утвержденной « » ___________ 20_______ г.


Рассмотрен и обсужден

на заседании ПЦК «Гуманитарного цикла »

(наименование комиссии)


«___»_______________20____г. протокол № ____ председатель ПЦК____________

«___»_______________20____г. протокол № ____ председатель ПЦК____________

«___»_______________20____г. протокол № ____ председатель ПЦК____________

Указания по ведению календарно-тематического плана


Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим рациональной организация образовательного процесса по дисциплине, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязке со смежными дисциплинами, а также дающим возможность осуществлять систематический контроль за ходом выполнения программы и равномерной загрузкой студентов.

В графе №1 «№№занятия» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать занятиям, зафиксированным в журнале учебных занятий по соответствующей дисциплине.

В графе №2 «Наименование разделов и тем» последовательно планируется весь материал программы, разделенный по темам или узловым вопросам.

В графе №3 «Количество часов» определяется количество часов, которое необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц. Наиболее распространенное количество времени на одно занятие - 2 часа. Вместе с тем, в зависимости от объема учебного материала и целей занятия, возможно планирование занятий в количестве 1 часа (урок повторения, урок проверки знаний и умений, практическое занятие, лабораторная работа небольшого объема и др.). Возможно планирование занятия на 3-4-5-6 часов (учебная практика, деловая игра, диспут, конференция, турпоход, лыжные походы и т.д).

В графе №4 «Календарные сроки изучения тем» обозначаются расчетные сроки изучения разделов и тем по месяцам (или неделям), например: «сентябрь», «октябрь» и т.д. (или 1,2,3).

Заполнение 2-й, 3-й и 4-й граф производится только после тщательного анализа учебной программы, максимально учитывающего примерный тематический план, исходя из опыта работы преподавателя, здесь же планируется повторение материала и контрольные (письменные) работы.

В графе №5 указывается вид занятия:

урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, консультация, практика, курсовое проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций.

При установлении вида занятия «урок» обязательно планируется тип урока и проставляется в этой же графе:

урок изучения нового материала;

урок комбинированный;

урок повторения и обобщения знаний;

урок проверки знаний;

урок проверки знаний, умений и навыков.

Графа №6 должна содержать обязательный минимум наглядных пособий по данной теме (графы №5 и 6 могут корректироваться при подготовке преподавателя к занятиям).

В графе №7 указывается содержание и объем материала, предназначенного для самостоятельной работы студентов.


Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается цикловой комиссией и утверждается заместителем руководителя по учебной работе.


заня

тий

Наименование разделов, тем занятий

Количество

часов

Календарные сроки

изучения (месяц)

Вид занятий

Наглядные пособия

Задания для

самостоятельной

работы студентов

примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

Основной модуль







Раздел 1. Введение.

2






1-2

Инструктаж по охране труда. Повторение.

Работа с артикуляцией.

1

1


Вводный урок

Лексическая таблица


Стр 10 упр 12


Раздел 2. Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии).

8






3-4

Моя визитная карточка.

Моя визитная карточка.

1

1


Комбинированный урок

Текст для домашнего перевода


Стр 13, упр 14

5-6

Взаимоотношения в семье.

Взаимоотношения в семье.

1

1


Комбинированный урок

Грамматическая таблица


Стр 23 упр1

7-8

Описание внешности членов своей семьи.

Описание внешности членов своей семьи.

1

1


Комбинированный урок

Грамматическая таблица


Стр30 упр8

9-10

Составление рассказа «Один дома» (с опорой и без неё )

Составление рассказа «Один дома» (с опорой и без неё )

1

1


Комбинированный урок

Текст для домашнего чтения.


Стр35 упр16


Раздел 3.

Межличностные отношения.

8






11-12

Работа с текстом, чтение и перевод.

Работа с текстом, чтение и перевод.

1

1


Комбинированный урок

Грамматическая таблица

Работа с учебником ,,вырезками из газет и журналов, 3 часа

Стр 43 упр 8

13-14

Межличностные отношения. Обучение диалогической устной речи.

1

1


Комбинированный урок

Грамматическая таблица


Стр 44 упр 9

15-16

Отношения со сверстниками. Обучение монологической устной речи.

1

1


Комбинированный урок

Текст для домашнего чтения


Стр45 упр 12

17-18

Проблемы современной молодёжи.

Обучение монологической устной речи.

1

1


Комбинированный урок

Лексическая таблица


Стр 46 упр 18


Раздел 4.

Человек, здоровье, спорт.

12






19-20

Здоровье и забота о нём.

Здоровье и забота о нём.

1

1


Введение нового материала

Грамматическая таблица

Работа с учебником, вырезками из газет и журналов, 3 часа

Стр 51 упр 20

21-22

Составление сообщения с опорой на иллюстрации.

Составление сообщения с опорой на иллюстрации.

1

1


Комбинированный урок

Грамматическая таблица


Стр51 упр22

23-24

Любовь к Родине, природе, человеку.

Любовь к Родине, природе, человеку.

1

1


Комбинированный урок

Грамматическая таблица


Стр56 упр 4

25-26

Составление собственного мнения о проблеме здоровья и спорта.

Составление собственного мнения о проблеме здоровья и спорта.

1

1


Комбинированный урок

Грамматическая таблица


Стр58 упр 8

27-28

Работа с текстом.

Чтение, перевод, выполнение заданий.

1

1


Комбинированный урок

Текст для домашнего чтения


Стр61 упр 1

29-30

Обучение монологической и диалогической устной речи.

Обучение монологической и диалогической устной речи.

1

1


Комбинированный урок

Лексическая таблица.

Работа с учебником, вырезками из газет и журналов, 3 часа

Стр68 упр 14


Раздел 5.

Город, деревня, инфраструктура

10






31-32

Чтение текста с полным пониманием содержания и выделением основной мысли

Составление вопросов и диалога по теме.

1


1



Комбинированный урок

Грамматические таблицы, лексические таблицы


Стр74 упр 6

33-34

Контрольная работа.

Контрольная работа

1

1


Урок проверки знания

Грамматические и лексические таблицы


Повторить слова


Итого за полугодие

34 час






35-36

Чтение текста с полным пониманием элементов лингвистического анализа

Чтение текста с полным пониманием элементов лингвистического анализа

1



1


Комбинированный урок

Грамматические и лексические таблицы



Повторить слова

37-38

Выполнение упражнений на определение глагольных форм прошедшего времени.

Выполнение упражнений на определение глагольных форм прошедшего времени

1

1


Урок повторения

Грамматические таблицы

Работа с учебником, 3 часа

Составить предложения

39-40

Чтение и перевод текстов о крупных городах России

Чтение и перевод текстов о крупных городах России

1

1


Комбинированный урок

Лексическая таблица


Составить сообщение



Раздел 6. Природа и человек (климат, погода, экология).

10






41-42

Чтение и перевод текста об экологии в России

Чтение и перевод текста об экологии в России

1

1


Комбинированный урок

Грамматические таблицы


Составить диалог

43-44

Выполнение упражнений на определении типов придаточных предложений

Выполнение упражнений на определении типов придаточных предложений

1

1


Комбинированный урок

Грамматические таблицы


Повторить слова

45-46

Чтение текста с извлечением нужной информации.

Чтение текста с извлечением нужной информации

1

1


Комбинированный урок

Лексические таблицы


Составить сообщение

47-48

Чтение и перевод текста об экологии стран изучаемого языка.

Чтение и перевод текста об экологии стран изучаемого языка.

1

1


Комбинированный урок

Лексические таблицы

Работа с учебником, вырезками из газет и журналов, 3 часа

Составить сообщение

49-50

Выполнение упражнений на определение союзов придаточных предложений.

Выполнение упражнений на определение союзов придаточных предложений.

1

1


Урок повторения

Грамматические таблицы


Повторить слова


Раздел 7.

Научно-технический прогресс.

6






51-52

Чтение текста с извлечением нужной информации.

Чтение текста с извлечением нужной информации

1

1


Комбинированный урок

Лексические таблицы


Стр 163 упр 8

53-54

Трансформация научно-технического текста.

Трансформация научно-технического текста.

1

1


Комбинированный урок

Грамматические таблицы


Стр 164 упр 13

55-56

Деловая беседа, моделирующая ситуацию официального общения

Деловая беседа, моделирующая ситуацию официального общения.

1

1


Урок повторения.

Грамматические таблицы

.

Стр 163 чтение текста


Раздел 8. Повседневная жизнь, условия жизни.

10






57-58

Выбор глагольных форм из текста, воспринимаемого на слух.

Выбор глагольных форм из текста, воспринимаемого на слух.

1

1


Комбинированный урок

Грамматические таблицы.


Стр 149 упр 1а

59-60

Извлечение необходимой информации из текста.

Извлечение необходимой информации из текста.

1

1


Комбинированный урок.

Лексические таблицы.


Стр 151 упр 4

61-62

Составление вопросов к прочитанному тексту.

Составление вопросов к прочитанному тексту.

1

1


Урок повторения

Грамматические таблицы .



63-64

Выполнение упражнений на определение личных и безличных местоимений.

Выполнение упражнений на определение личных и безличных местоимений.

1

1


Комбинированный урок

Грамматические таблицы


Стр 152 упр 4

65-66

Составление диалога по теме.

Составление диалога по теме.

1

1


Урок повторения

Грамматические таблицы.


Составить диалог


Раздел 9. Досуг.

8






67-68

Чтение текста с полным пониманием.

Чтение текста с полным пониманием

1

1


Комбинированный урок.

Словари для перевода.


Стр 1656 упр 15

69-70

Выбор и перевод предложений с использованием безличных местоимений.

Выбор и перевод предложений с использованием безличных местоимений.

1

1


Комбинированный урок

Грамматические таблицы.

Работа с учебником, 3 часа

Стр 157 упр 17

71-72

Выполнение упражнений на обратный перевод.

Выполнение упражнений на обратный перевод.

1

1


Комбинированный урок

Грамматические таблицы.


Стр 157 упр 18

73-74

Составление сообщения о своём досуге.

Составление сообщения о своём досуге.

1

1


Комбинированный урок

Лексические таблицы.


Составить диалог


Раздел 10. Новости, средства массовой информации.

8






75-76

Чтение и передача содержания текста на русском языке.

Чтение и передача содержания текста на русском языке.

1

1


Комбинированный урок.

Лексические таблицы.


Стр 265 чтение текста

77-78

Выбор предложений с причастным оборотом из предлагаемого текста.

Выбор предложений с причастным оборотом из предлагаемого текста.

1

1


Комбинированный урок.

Грамматические таблицы.


Стр 266 чтение текста

79-80

Трансформация прочитанного текста.

Трансформация прочитанного текста.

1

1


Комбинированный урок.

Грамматические таблицы.


Стр 267 чтение текста

81-82

Составление вопросов по теме.

Составление вопросов по теме.

1

1


Комбинированный урок.

Грамматические таблицы.


Составить сообщение


Раздел 11.

Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки).

16






83-84

Чтение текста с извлечением нужной информации.

Чтение текста с извлечением нужной информации.

1

1


Комбинированный урок.

Лексические таблицы.


Стр 160 упр 4

85-86

Выполнение упражнений на замену существительных личными местоимениями.

Выполнение упражнений на замену существительных личными местоимениями.

1

1


Урок повторения.

Грамматические таблицы.


Стр 160 упр 8

87-88

Составление вопросов о повседневном поведении, профессиональных навыках.

Составление вопросов о повседневном поведении, профессиональных навыках.

1

1


Комбинированный урок.

Грамматические таблицы.


Стр 164 упр 19

89-90

Выполнение упражнений на определение и переводе предложений с возвратными местоимениями.

Выполнение упражнений на определение и переводе предложений с возвратными местоимениями.

1

1


Комбинированный урок.

Грамматические таблицы.


Составить диалог

91-92

Чтение и передача содержания текста на русском языке.

Чтение и передача содержания текста на русском языке.

1

1


Комбинированный урок.

Грамматические таблицы.


Стр 167 упр 19

93-94

Составление сообщения о своих профессиональных навыках и повседневном поведении.

Составление сообщения о своих профессиональных навыках и повседневном поведении.

1

1


Комбинированный урок

Грамматические таблицы.


Составить диалог

95-96

Составление диалога о своих профессиональных навыках и повседневном поведении.

Составление диалога о своих профессиональных навыках и повседневном поведении.

1

1



Комбинированный урок.

Грамматические таблицы.

Работа с учебником, вырезками из газет и журналов, 3 часа

Повторить грамматику

97-98

Сочинение по теме.

Сочинение по теме.

1

1


повторения и обобщения знаний;

Лексические и грамматические таблицы.


Подготовиться к зачёту

99-100

Зачёт.

Зачёт.

1

1


Урок проверки знаний

Лексические и грамматические таблицы.


Повторить слова


Итого за полугодие

66 час






Всего за год

100 час







Раздел 12.

Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи, праздники.

10






101-102

Инструктаж по охране труда. Повторение.

Выполнение упражнений на определение глагольных форм.

1


1


Комбинированный урок.

Грамматические таблицы.

Работа с учебником, вырезками из газет и журналов, 3 часа

Стр 94 упр 8

103-104

Трансформация прочитанного текста.

Трансформация прочитанного текста.

1


1


Комбинированный урок

Грамматические таблицы.


Стр 99 упр 10

105-106

Чтение и передача содержания текста на русском языке.

Чтение и передача содержания текста на русском языке.

1


1


Комбинированный урок

Грамматические таблицы


Стр 101 упр 18

107-108

Деловая беседа, моделирующая неофициальное общение.

Деловая беседа, моделирующая неофициальное общение.

1


1


Комбинированный урок.

Лексические таблицы.


Составить диалог

109-110

Выделение основной идеи звучащей речи.

Выделение основной идеи звучащей речи.

1


1


Комбинированный урок.

Лексические таблицы.


Составить сообщение


Раздел 13.

Государственное устройство, правовые институты.

8






111-112

Чтение текста с выделением нужной информации.

Чтение текста с выделением нужной информации

1


1


Комбинированный урок.

Лексические таблицы.

.

Выучить слова

113-114

Чтение текста с выявлением наречий и прилагательных в сравнительной степени.

Чтение текста с выделением нужной информации

1



1


Комбинированный урок.

Грамматические и лексические таблицы.


Стр 108 упр 8

115-116

Составление сообщения о государственном устройстве стран изучаемого языка.

Составление сообщения о государственном устройстве стран изучаемого языка.

1



1


Комбинированный урок.

Лексические таблицы.


Стр 82 упр 19

117-118

Составление деловой беседы, моделирующей ситуацию делового общения.

Составление деловой беседы, моделирующей ситуацию делового общения

1



1


Комбинированный урок.

Грамматические и лексические таблицы.

Работа с учебником, 3 часа

Стр 84 упр 22

119-120

Тестирование

Тестирование

1

1


Проверка ЗУН

Грамматические и лексические таблицы.


Повторить слова


Профессионально направленный модуль

40







Раздел 1. Цифры, числа, математические действия.

6






121-122

Чтение и перевод текста «Разделение смесей».

Чтение и перевод текста «Разделение смесей».

1


1


Комбинированный урок

Грамматические таблицы, тема «Числительные»


Стр 88 упр 13

123-124

Выполнение упражнений на правильное чтение и написание количественных и порядковых числительных.

Выполнение упражнений на правильное чтение и написание количественных и порядковых числительных.

1




1


Комбинированный урок

Грамматические и лексические таблицы.


Стр 94 упр 8

125-126

Правильное написание дробных числительных, дат.

Правильное написание дробных числительных, дат.

1


1


Комбинированный урок

Грамматические и лексические таблицы


Стр 100 упр 22


Раздел 2. Основные геометрические понятия.

4






127-128

Чтение текста «Уход за рабочим местом» с выделением нужной информации

Чтение текста «Уход за рабочим местом» с выделением нужной информации..

1



1


Комбинированный урок

Грамматические и лексические таблицы

Работа с учебником, 3 часа (грамматика «числительные»)

Стр33 упр 35

129-130

Составление вопросов к тексту , воспринимаемому на слух

Составление вопросов к тексту , воспринимаемому на слух..

1


1


Комбинированный урок

Лексические таблицы.


Составить диалог


Раздел 3. Основные физические явления.

8






131-132

Чтение текста «Разделение смесей» с извлечением нужной информации

Чтение текста «Разделение смесей» с извлечением нужной информации

1



1


Комбинированный урок.

Грамматические и лексические таблицы.


Стр 35 упр 38

133-134

Чтение текста «Разделение смесей» с использованием элементов лингвистического анализа.

Чтение текста «разделение смесей» с использованием элементов лингвистического анализа.

1



1


Комбинированный урок

Грамматические таблицы.


Чтение и перевод текста

135-136

Трансформация текста «Разделение смесей» (переработка содержания, составление плана к нему).

Трансформация текста «Разделение смесей» (переработка содержания, составление плана к нему).

1




1


Комбинированный урок.

Грамматические и лексические таблицы.


Стр 101 упр 18

137-138

Извлечение необходимой информации из текста технического содержания.

Извлечение необходимой информации из текста технического содержания.

1



1


Комбинированный урок.

Лексические таблицы.


Стр 117 упр 7


Раздел 4.

Базовые химические понятия.

6






139-140

Чтение текста «Квалификационные обязанности оператора нефтепереработки» и передача его содержания на русском языке.

Чтение текста «Квалификационные обязанности оператора нефтепереработки» и передача его содержания на русском языке.

1






1


Комбинированный урок.

Грамматические таблицы.


Стр121 упр 16

141-142

Чтение текст «Квалификационные обязанности» с извлечением нужной информации.

Чтение текст «Квалификационные обязанности» с извлечением нужной информации.

1



1




Комбинированный урок.

Грамматические таблицы.


Стр 136 упр 4

143-144

Трансформация текста «Квалификационные обязанности» (переработка содержания, составление плана к нему).

Трансформация текста «Квалификационные обязанности» (переработка содержания, составление плана к нему).

1




1


Комбинированный урок.

Грамматические и лексические таблицы.

Работа с учебником, 3 часа

Стр 141 упр 6


Раздел 5. Природа

(природные катастрофы, защита окружающей среды)

8






145-146

Чтение текста »Экология стран изучаемого языка» с полным пониманием и выделением основной мысли.

Чтение текста »Экология стран изучаемого языка» с полным пониманием и выделением основной мысли.

1




1


Комбинированный урок.

Грамматические и лексические таблицы.

.

Стр 140 упр 6

147-148

Выбор главной информации из текста «Экология России», воспринимаемого на слух.

Выбор главной информации из текста «Экология России», воспринимаемого на слух.

1



1


Комбинированный урок

Лексические таблицы.


Стр 158 упр 19

149-150

Выполнение упражнений на определение глагольных форм.

Выполнение упражнений на определение глагольных форм.

1


1


Комбинированный урок.

Грамматические и лексические таблицы.

Работа с учебником, вырезками из газет и журналов, 3 часа

Составить сообщение

151-152

Составление диалога о природных катастрофах, защите окружающей среды в странах изучаемого языка и в России.

Составление диалога о природных катастрофах, защите окружающей среды в странах изучаемого языка и в России.

1




1



Комбинированный урок.

Грамматические и лексические таблицы.


Составить диалог


Раздел 6.

Научно-технический прогресс.

4






153-154

Чтение текста с извлечением нужной информации.

Чтение текста с извлечением нужной информации.

1


1


Комбинированный урок.

Лексические таблицы.


Подготовиться к зачёту

155-156

Дифференцированный зачёт.

Дифференцированный зачёт.

1

1


Урок проверки знаний.

Грамматические и лексические таблицы.




Итого за полугодие

56 час







Всего за курс обучения

156 час






Литература: Г.И.Воронина, И.В.Карелина «Немецкий язык, контакты», учебник для 10-11 классов, Москва, «Просвещение», 2001 год.

© 2010-2022