Рабочая программа по иностранному языку для профессии «Технология продукции общественного питания»

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования и науки Республики Татарстан

филиал государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Лениногорский политехнический колледж» в городе Азнакаево



Согласовано: Утверждаю:

МО филиала «ЛПК» зам.директора по УПР

________________ __________________

Шакиржанова А.Ф. Р.Р.Нургалиев

от _______ 20__ г. _________ 20__ г.

Рабочая программа

Общеобразовательного цикла

Иностранный язык

для профессии « Технология продукции общественного питания»(группа ТОП-13)





СОДЕРЖАНИЕ


стр.

  1. ПАСПОРТ Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

8

  1. условия РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ дисциплины

29

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

31


1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный (английский) язык


  1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины для специальности среднего профессионального образования 260807 «Технология продукции общественного питания» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО.

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников.

Программа ориентирована на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и стран изучаемого языка;

компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Изучение английского языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.

Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.

Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной).

Одна из особенностей программы состоит в том, что в ее основе лежит обобщающе-развивающий подход к построению курса английского языка, который реализуется в структурировании учебного материала, в определении последовательности изучения этого материала, а также в разработке путей формирования системы знаний, навыков и умений обучающихся. Такой подход позволяет, с одной стороны, с учетом полученной в основной школе подготовки обобщать материал предыдущих лет, а с другой - развивать навыки и умения у обучающихся на новом, более высоком уровне.

Главная структурная особенность содержания обучения заключается в его делении на два модуля: основной, который осваивается всеми обучающимися независимо от профиля профессионального образования, и профессионально направленный.

Изучение содержания основного модуля направлено на коррекцию и совершенствование навыков и умений, сформированных в основной школе. В ходе освоения профессионально направленного модуля проводится изучение языка с учетом профиля профессионального образования, конкретной специальности СПО.

Основными компонентами содержания обучения английскому языку являются: языковой (фонетический, лексический и грамматический) материал; речевой материал, тексты; знания, навыки и умения, входящие в состав коммуникативной компетенции обучающихся и определяющие уровень ее сформированности.

Отбор и организация содержания обучения осуществляются на основе функционально-содержательного подхода, который реализуется в коммуникативном методе преподавания иностранных языков и предполагает не системную, а функциональную, соответствующую речевым функциям, организацию изучаемого материала.

Отличительной чертой программы является ее ориентированность на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира, эпохи глобализации с учетом роли, которую играет в современном мире английский язык как язык международного и межкультурного общения.

При освоении профессионально ориентированного содержания обучающийся погружается в ситуации профессиональной деятельности, межпредметных связей, что создает условия для дополнительной мотивации как изучения иностранного языка, так и освоения выбранной специальности СПО.

В соответствии с функционально-содержательным подходом основной модуль выстраивается на изученном материале основной школы, однако обобщение полученных знаний и умений осуществляется на основе сравнения и сопоставления различных видовременных форм глагола, анализа повторяемых явлений и использования их в естественно-коммуникативных ситуациях общения. Языковой материал профессионально направленного модуля предполагает введение нового, более сложного и одновременно профессионально ориентированного материала, формирующего более высокий уровень коммуникативных навыков и умений.

Особое внимание при обучении английскому языку обращается на формирование учебно-познавательного компонента коммуникативной компетенции. В программе отдельно представлен языковой материал для продуктивного и рецептивного усвоения, что предполагает использование соответствующих типов контроля.

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный (английский) язык» для специальности среднего профессионального образования 260807 «Технология продукции общественного питания» уточняет последовательность изучения рабочего материала, тематику учебных проектных заданий, распределение учебных часов с учетом профиля получаемого профессионального образования.


  1. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Учебная дисциплина «Иностранный (английский) язык» относится к общегуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.


  1. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Целью освоения дисциплины «Английский язык» является использование английского языка для эффективного выполнения поставленных профессиональных задач и формирование основных коммуникативных умений и навыков английского языка у студентов для дальнейшего применения как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.


  1. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

всего - 243 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - 243 часа, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 162 часа;

самостоятельной работы обучающегося - 81 час;

учебной и производственной практики - 0 часов (не предусмотрена).




2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

243

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего),

162

в том числе:


практические занятия

156

контрольные работы

6

Самостоятельная работа обучающегося (всего),

81

в том числе:


внеаудиторная самостоятельная работа

75

творческая работа

6

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный (английский) язык»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем

часов

Уровень

освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Страны изучаемого языка

30

2

Тема 1.1. Англоязычные страны

Страны изучаемого языка, географическое положение, социально-политическое устройство, промышленность, культурно-исторические ценности, особенности национального характера. Достопримечательности стран и столиц.

Грамматика: Предлоги места, направления и времени. Фразовые глаголы.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

2

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста публицистического характера. Формирование навыков реферирования публицистических текстов.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и реферирование аутентичного текста по предложенной теме.

1

2

Тема 1.2. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Великобритания. Географическое положение. Промышленность. Население.

Грамматика: Простое настоящее время.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

2

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Развитие умений в чтении с различными стратегиями.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и реферирование аутентичного текста по предложенной теме.

1

2

Тема 1.3. Политическая система Великобритании

Великобритания. Политическая система, парламентаризм.

Грамматика: Простое настоящее время. Образование вопросительной и отрицательной формы.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

2

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Развитие умений в чтении с различными стратегиями.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и реферирование аутентичного текста по предложенной теме.

1

2

Тема 1.4. Лондон

Достопримечательности Лондона.

Грамматика: Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

2

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Развитие коммуникативной компетенции. Развитие умений в чтении с различными стратегиями.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление диалога - расспроса, диалога этикетного характера.

1

2

Тема 1.5. Английские традиции

Особенности английских традиций.

Грамматика: Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

2

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Развитие коммуникативной компетенции. Развитие умений в чтении с различными стратегиями.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и реферирование аутентичного текста по предложенной теме.

1

2

Тема 1.6. Английский характер.

Особенности национального характера британцев.

Грамматика: Простое прошедшее время. Образование вопросительной и отрицательной формы. Правильные и неправильные глаголы.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

2

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Развитие коммуникативной компетенции. Развитие умений в чтении с различными стратегиями.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление диалога - расспроса, диалога этикетного характера.

1

2

Тема 1.7. Соединенные Штаты Америки

США. История образования США, географическое положение, население.

Грамматика: Простое будущее время. Образование вопросительной и отрицательной формы.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

2

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Развитие коммуникативной компетенции. Развитие умений в чтении с различными стратегиями.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и реферирование аутентичного текста по предложенной теме.

1

2

Тема 1.8. Промышленность США

Виды промышленности в США.

Грамматика: Конструкция to be going to do smth. для выражения действий в будущем.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

2

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста публицистического характера.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и реферирование аутентичного текста по предложенной теме.

1

2

Тема 1.9. Политическая система США

Особенности политической системы США.

Грамматика: Группа длительных времен.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

2

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста публицистического характера.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и реферирование аутентичного текста по предложенной теме.

1

2

Тема 1.10. Вашингтон. Крупные города США

Столица и крупные города США. Нью-Йорк.

Грамматика: Настоящее длительное время. Образование вопросительной и отрицательной формы.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

2

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Развитие коммуникативной компетенции. Развитие умений в чтении с различными стратегиями.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление диалога - расспроса, диалога этикетного характера.

1

2

Тема 1.11. Традиции и праздники в США

Оригинальные традиции и праздники.

Грамматика: Прошедшее длительное время. Образование вопросительной и отрицательной формы.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

2

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Развитие коммуникативной компетенции. Развитие умений в чтении с различными стратегиями.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление диалога - расспроса, диалога этикетного характера.

1

2

Тема 1.12. Канада

Географическое положение, промышленность и население Канады.

Грамматика: Будущее длительное время. Образование вопросительной и отрицательной формы.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

2

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Развитие коммуникативной компетенции. Развитие умений в чтении с различными стратегиями.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и реферирование аутентичного текста по предложенной теме.

1

2

Тема 1.13. Австралия

Географическое положение, промышленность и население Австралии.

Грамматика: Группа совершенных времен. Настоящее совершенное время. Образование вопросительной и отрицательной формы.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

2

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Развитие коммуникативной компетенции. Развитие умений в чтении с различными стратегиями.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и реферирование аутентичного текста по предложенной теме.

1

2

Тема 1.14. Новая Зеландия

Географическое положение, промышленность и население Новой Зеландии.

Грамматика: Прошедшее совершенное время. Образование вопросительной и отрицательной формы.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

2

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Развитие коммуникативной компетенции. Развитие умений в чтении с различными стратегиями.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и реферирование аутентичного текста по предложенной теме.

1

2

Тема 1.15. Ирландия

Географическое положение, промышленность и население Ирландии.

Грамматика: Будущее совершенное время. Образование вопросительной и отрицательной формы.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

2

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Развитие коммуникативной компетенции. Развитие умений в чтении с различными стратегиями. Подготовка к контрольной работе.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и реферирование аутентичного текста по предложенной теме.

2

2

Контрольная работа №1.

Совершенствование лексико-грамматических навыков по пройденным темам. Контроль лексико-грамматического материала по пройденным темам.

2

2



Раздел 2. Образование в современном мире

6

2

Тема 2.1. Роль образования в жизни современного человека

Системе образования в странах изучаемого языка. Система образования в России. Система профессионального образования в нашей стране и странах изучаемого языка.

История Орловского технологического техникума.

Грамматика: Времена английского глагола. Страдательный залог.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

6

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Развитие коммуникативной компетенции. Высказывание своего мнения по предложенной проблеме, развитие умений работы в группе. Формирование умений создания презентаций на английском языке по предложенной теме.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Создание презентаций по теме «Орловский технологический техникум».

3

2

Раздел 3. Выбор профессии

6

2

Тема 3.1. Современный мир профессий

Виды профессий, профессиональные качества. Выбор профессий в России и странах изучаемого языка.

Грамматика: Времена английского глагола. Страдательный залог.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

4

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Развитие коммуникативной компетенции. Развитие умений в чтении с различными стратегиями.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и реферирование аутентичного текста по предложенной теме.

2

2

Тема 3.2. Моя профессия

Роль профессии в жизни современного человека. Профессиональный рост, карьера.

Грамматика: Времена английского глагола. Страдательный залог.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

2

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Развитие коммуникативной компетенции. Высказывание своего мнения по предложенной проблеме, развитие умений работы в группе. Формирование умений создания презентаций на английском языке по предложенной теме.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Создание презентаций по теме «Моя будущая профессия».

1

2

Раздел 4. Роль молодежи в современном мире

6

2

Тема 4.1. Молодежь в современном мире

Знакомство с жизнью молодежи за рубежом. Досуг молодежи.

Грамматика: Времена английского глагола. Страдательный залог.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

4

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Развитие коммуникативной компетенции. Высказывание своего мнения по предложенной проблеме, развитие умений работы в группе.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление монологического высказывания по предложенной теме.

2

2

Тема 4.2. Проблемы молодежи

Конфликт поколений. Пропаганда здорового образа жизни.

Грамматика: Времена английского глагола. Страдательный залог.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

2

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Развитие коммуникативной компетенции. Высказывание своего мнения по предложенной проблеме, развитие умений работы в группе. Развитие умений говорения в процессе обсуждения.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление монологического высказывания по предложенной теме.

1

2

Раздел 5. Научно-технический прогресс

7

2

Тема 5.1. Исследование космоса

Достижения человека в исследовании космоса, биографии людей, посвятивших себя космическим исследованиям.

Грамматика: Модальные глаголы и их эквиваленты.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

3

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения с извлечением основного содержания Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста научно-публицистического характера.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и реферирование аутентичного текста по предложенной теме.

1

2

Тема 5.2. Наука и техника

Понятие научно-технического прогресса. Роль науки в развитии современного общества.

Великие изобретения человечества. Великие ученые мира.

Современные материалы. Автоматизация.

Информационные технологии. Интернет в нашей жизни.

Грамматика: Словообразование. Конверсия. Суффиксы и префиксы.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

4

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Совершенствование умений в чтении с различными стратегиями. Формирование умений создания презентаций на английском языке по предложенной теме. Подготовка к контрольной работе.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Создание презентаций по теме «Великие открытия человечества».

21

2

Творческая работа.

Проект «Техника будущего: информационные технологии»

2

3

Контрольная работа №2.

Совершенствование лексико-грамматических навыков по пройденным темам. Контроль лексико-грамматического материала по пройденным темам.

2

2



Раздел 6. Экология

6

2

Тема 6.1. Роль экологии в жизни современного человека

Роль экологии в жизни современного человека.

Грамматика: Сложносочиненные предложения. Сложноподчиненные предложения.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

2

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Развитие коммуникативной компетенции. Развитие умений в чтении с различными стратегиями.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Реферирование научно-публицистического текста.

1

2

Тема 6.2. Проблемы экологии

Проблемы экологии в России и за рубежом. Влияние научно-технического прогресса на окружающую среду.

Грамматика: Сложносочиненные предложения. Сложноподчиненные предложения.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

2

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Развитие коммуникативной компетенции. Развитие умений в чтении с различными стратегиями. Развитие умений высказать свое мнение о проблеме с опорой на информацию из текста. Развитие навыков спонтанного говорения.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление монологического высказывания.

1

2

Тема 6.3. Защита окружающей среды

Защита окружающей среды. Организации по охране окружающей среды в России и за рубежом.

Грамматика: Сложносочиненные предложения. Сложноподчиненные предложения.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

2

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Развитие коммуникативной компетенции. Развитие умений в чтении с различными стратегиями.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Реферирование научно-публицистического текста.

1

2

Раздел 7. Организация общественного питания в современном мире

19

2

Тема 7.1. Пищевое сырье

Виды пищевого сырья, классификация сырья. Способы обработки сырья.

Грамматика: Система времен английского глагола. Активный залог (систематизация).

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

5

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие коммуникативной компетенции. Развитие умений в чтении с различными стратегиями текстов профессиональной направленности.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление словаря профессиональных терминов.

2

2

Тема 7.2. В ресторане

Виды предприятий общественного питания. В ресторане. Виды блюд. Меню.

Грамматика: Система времен английского глагола. Пассивный залог.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

4

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие коммуникативной компетенции. Развитие умений в чтении с различными стратегиями текстов профессиональной направленности. Составление диалога этикетного характера, диалога - расспроса, диалога - побуждения.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление диалога по предложенной теме.

2

2

Тема 7.3. Организация питания в США и Великобритании

Предприятия общественного питания в США и Великобритании. Американская кухня. Британская кухня.

Грамматика: Согласование времен и косвенная речь. Future-in-the Past.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

4

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие коммуникативной компетенции. Развитие умений в чтении с различными стратегиями текстов профессиональной направленности.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление словаря профессиональных терминов.

3

2

Контрольная работа №3.

Совершенствование лексико-грамматических навыков по пройденным темам. Контроль лексико-грамматического материала по пройденным темам.

2

2



Тема 7.4. Русская кухни

Особенности русской кухни.

Грамматика: Согласование времен в главном и придаточном предложениях.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

2

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие коммуникативной компетенции. Развитие умений в чтении с различными стратегиями текстов профессиональной направленности.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление словаря профессиональных терминов.

1

2

Тема 7.5. Блюда русской кухни

Оригинальные блюда русской кухни.

Грамматика: Согласование времен при переводе прямой речи в косвенную.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

2

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие коммуникативной компетенции. Развитие умений в чтении с различными стратегиями текстов профессиональной направленности.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление словаря профессиональных терминов.

1

2

Тема 7.6. Меню ресторана в русском стиле

Ресторан «Русский стиль».

Грамматика: Предложения с глаголом в повелительном наклонении в косвенной речи.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

2

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие коммуникативной компетенции. Развитие умений в чтении с различными стратегиями. Развитие умений высказать свое мнение о проблеме с опорой на информацию из текста. Развитие навыков спонтанного говорения.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление карты меню.

1

2

Тема 7.7. Мое любимое русское блюдо

Любимое блюдо русской кухни. Составление технологических карт.

Грамматика: Перевод вопросительных предложений в косвенную речь.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

2


Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Формирование навыков составления технологических карт на английском языке.



Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление технологическое карты приготовления своего любимого блюда.

1


Раздел 8. Технология продукции общественного питания

23

2

Тема 8.1. Способы приготовления пищи

Классификация приемов кулинарной обработки. Эволюция способов приготовления пищи.

Грамматика: Условные предложения. Типы условных предложений.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

3

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие коммуникативной компетенции. Развитие умений в чтении с различными стратегиями текстов профессиональной направленности.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление словаря профессиональных терминов.

2

2

Тема 8.2. Технологический процесс приготовления блюд

Рецепты блюд. Технологические карты блюд.

Грамматика: Придаточные предложения реального условия и времени, действие которых отнесено к будущему (тип 1).

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

3

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие коммуникативной компетенции. Развитие умений в чтении с различными стратегиями текстов профессиональной направленности. Развитие языковой догадки при чтении новых ЛЕ в контексте.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Реферирование текста профессиональной направленности.

1

2

Тема 8.3. Технологическое оборудование

Виды технологического оборудования на предприятиях общественного питания.

Грамматика: Сослагательное наклонение. Предложения нереального условия, действия которых отнесено к настоящему или будущему (тип 2).

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

2

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие коммуникативной компетенции. Развитие умений в чтении с различными стратегиями текстов профессиональной направленности.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Реферирование текста профессиональной направленности.

1

2

Тема 8.4. Планирование меню

Виды меню. Структура меню.

Грамматика: Сослагательное наклонение. Предложения нереального условия, действия которых отнесено к прошедшему (тип 3).

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

4

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие коммуникативной компетенции. Развитие умений в чтении с различными стратегиями текстов профессиональной направленности. Развитие умений высказать свое мнение о проблеме с опорой на информацию из текста.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление меню.

2

2

Тема 8.5. Сервировка стола

Общие правила сервировки стола. Столовые посуда и приборы.

Грамматика: Сослагательное наклонение (систематизация).

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

2

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие коммуникативной компетенции. Совершенствование навыков создания презентаций на английском языке.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление словаря профессиональных терминов.

1

2

Тема 8.6. Я - технолог общественного питания

Выбор профессии. Техника безопасности на предприятиях общественного питания.

Грамматика: Сослагательное наклонение после глагола wish.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

3

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие коммуникативной компетенции. Развитие умений в чтении с различными стратегиями текстов профессиональной направленности.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление словаря профессиональных терминов. Перевод инструкций по технике безопасности.

1

2

Тема 8.7. Основы здорового питания

Основы здорового питания. Содержание питательных веществ в продуктах

Грамматика: Пунктуация. Знаки пунктуации.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

2

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Формирование умений в изучающем чтении.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Конспектирование текста профессиональной направленности.

1

2

Тема 8.8. Вегетарианство

Виды вегетарианства. Преимущества и недостатки вегетарианства.

Грамматика: Пунктуация. Запятая.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

2

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие коммуникативной компетенции. Развитие умений в чтении с различными стратегиями


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Создание презентаций по предложенной теме.

1

2

Тема 8.9. Информационные технологии в общественном питании

Перспективы развития информационных технологий в общественном питании.

Грамматика: Пунктуация в придаточных определительных предложениях.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

2

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи. Развитие навыков создания презентаций на английском языке. Подготовка к контрольной работе.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Создание презентаций по предложенной теме.

1

2

Творческая работа.

Проект «Информационных технологий в общественном питании»

2

3

Контрольная работа №4.

Совершенствование лексико-грамматических навыков по пройденным темам. Контроль лексико-грамматического материала по пройденным темам.

2

2



Раздел 16. Деловое общение

10

2

Тема 16.1. Организация деловой поездки

Приветствие, представление, прощание, визитная карточка, бронирование билетов, бронирование мест в гостинице, чтение расписаний в аэропортах и вокзалах, расшифровка общепринятых сокращений, разговор по телефону.

Грамматика: Неличные формы глаголов: причастия настоящего и прошедшего времени.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

6

2

Практическая работа.

Применение теоретических знаний по прохождению таможенного и паспортного контроля, получение необходимой информации о поездке, заказе билетов, бронировании мест в гостинице в условия имитации языковой среды. Развитие навыков и умений вести диалог-расспрос, совершенствование умений в чтении с детальным пониманием прочитанного.


2

Самостоятельная работа.

Изучение таможенных правил РФ и Евросоюза, составление диалогов по предложенной теме.

3

2

Тема 16.2. Заполнение анкеты

Заполнение анкеты при пересечении границы, в аэропорту, в гостинице, при приеме на работу.

Грамматика: Неличные формы глаголов: причастия настоящего и прошедшего времени.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

4

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков корректного заполнения анкет.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Заполнение анкет.

2

2

Раздел 17. Бизнес и сотрудничество.

16

2

Тема 17.1. Деловая корреспонденция

Виды деловых писем. Структура делового письма. Форматы делового письма.

Грамматика: Неличные формы глаголов: причастия настоящего и прошедшего времени.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

4

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков письменной речи.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Написание делового письма по образцу.

2

2

Тема 17.2. Личные деловые письма

Письма-приглашения.

Письма-поздравления, письма-благодарности, письма с выражением сочувствия, письма-запросы и просьбы, письма-отказы.

Грамматика: Неличные формы глаголов: причастия настоящего и прошедшего времени.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

8

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков письменной речи.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Написание личного делового письма по образцу.

4

2

Тема 17.3. Электронные письма.

Преимущества и недостатки электронных писем. Стиль делового электронного письма.

Грамматика: Герундий.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

4

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков письменной речи. Подготовка к контрольной работе.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Написание электронного делового письма по образцу.

3

2

Контрольная работа №5.

Совершенствование лексико-грамматических навыков по пройденным темам. Контроль лексико-грамматического материала по пройденным темам.

2

2



Раздел 18. Карьера и профессиональный рост

19

2

Тема 18.1. Искусство и правила составления резюме

Письма-сопровождения резюме, самостоятельные сопроводительные резюме потенциальным работодателям, хронологические резюме, письма с ответами на объявления.

Функциональные резюме. Письма о приеме на работу. Самостоятельная просьба о приеме на работу. Отклик на вакансии.

Грамматика: Инфинитивные обороты: Complex Object - сложное дополнение.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

Полезные выражения для использования в сопроводительных письмах, связанных с просьбой о приеме на работу.

Описание опыта предыдущей работы в сопроводительных письмах.

Полезные выражения для описания целей карьеры или профессиональных целей.

10

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков письменной речи.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление резюме по образцу.

5

2

Тема 18.2. Трудоустройство

Письма-просьбы о встрече и собеседовании. Благодарность за собеседование.

Рекомендательные письма. Согласие на работу. Отказ от предложенной работы.

Изменение места работы.

Правила проведения успешного собеседования. Этикетные клише и фразы. Обсуждение и заключение договора, подписание договора.

Грамматика: Инфинитивные обороты: Complex Subject - субъектный инфинитивный оборот.

Лексика: лексические единицы по новой теме, их орфографические и слухо-произносительные модели.

9

2

Практическая работа.

Изучение, коррекция, повторение и закрепление грамматики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие коммуникативной компетенции. Совершенствование навыков письменной речи. Подготовка к контрольной работе.


2

Самостоятельная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Написание эссе по предложенной теме.

2

2

Творческая работа.

Проект «Работа моей мечты»

2

3

Контрольная работа №8.

Совершенствование лексико-грамматических навыков по пройденным темам. Контроль лексико-грамматического материала по пройденным темам.

2

2

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета по иностранному языку;

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • учебно-методическая литература;

Технические средства обучения:

  • персональный компьютер с лицензионным или свободным программным обеспечением и средствами вывода звуковой информации;

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:


  1. Агабекян И. П. Английский язык для ссузов: учебное пособие. - М.: Проспект, 2010. - 208 с.

  2. Ступин Л. П. Письма по-английски на все случаи жизни: Учебно-справочное пособие для изучающих английский язык / Худож. А. М. Гусаров. - СПб.: «Просвещение», 1997. - 207 с: ил.- ISBN 5-09-005463-0

  3. Щербакова Н. И., Звенигородская Н. С. Английский язык для специалистов сферы общественного питания. = English for Cooking and Catering: Учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 320 с.

Дополнительные источники:


  1. Голицынский Ю. Б. «Грамматика. Сборник упражнений»; 4-е издание: Спб, «Каро», - 2008

  2. Andrew Littlejohn. Company to Company. Students' Book. - Cambridge University Press, 2008, p.129

  3. Business Letters for Business People. National Press Publications, Inc., 2002, p.278

  4. Robert W. Bly. Letter Writing Handbook. - Webster's New World, 2004, p.603

  5. Ruth Gairns and Stuart Redman. Basic Oxford Word Skills. - Oxford University Press, 2008, p.254

  6. Ruth Gairns and Stuart Redman. Intermediate Oxford Word Skills. - Oxford University Press, 2008, p.256

  7. Ruth Gairns and Stuart Redman. Advanced Oxford Word Skills. - Oxford University Press, 2009, p.258

  8. Ruth Gairns and Stuart Redman. Idioms and Phrasal Verbs. Intermediate Oxford Word Skills. - Oxford University Press, 2011, p.194

  9. Virginia Evans - English Grammar Book. Round-Up 1/Publishing house: Longman, 2006, p. 163

  10. Virginia Evans - English Grammar Book. Round-Up 2/Publishing house: Longman, 2006, p. 163

Интернет-ресурсы:


  1. edudemic.com/

  2. window.edu.ru/

  3. freebookezz.com/lookup.php?q=innovation+teaching+english

  4. filolingvia.com/

  5. examtime.com/

  6. gogeometry.com/english

  7. pearsonlongman.com/intelligent_business/teachers_resource.html

  8. elt.oup.com/learning_resources

  9. standart.edu.ru

  10. busyteacher.org/

Англо-английские словари и глоссарии: специализированные


  1. Англо-русский и Русско-английский словарь для школьников». - Москва, ЗАО «Славянский дом книги», 2002.

  2. «Англо-русский русско-английский словарь (краткий)»; издание 3-е, исправленное под редакцией О.С.Ахмановой и Е.А.М.Уилсон, 1991.

  3. Англо-русский русско-английский словарь школьника / Составитель Э. В. Белик. - Донецк: ООО «ПКФ «БАО», 2012. - 384 с.

  4. Англо-русский и русско-английский словарь компьютерной лексики / Авт.-сост.: И. Н. Мизинина, А. И. Мизинина, И. В. Жильцов. - М.: ОЛМА-Пресс Образование, 2004.

  5. cook-book.ru/

  6. supercook.ru/


4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

  • В области письма и письменной речи:

составить письменное сообщение по предложенной теме, сделать письменный перевод текста, составить резюме, заполнить анкету, выполнить письменно-речевые упражнения, обусловленные процессом чтения, аудирования или устного общения, писать личные письма; заполнять формуляры, составлять планы, тезисы устного/письменного сообщения; письменно изложить прочитанное.

  • В области чтения:

владеть просмотровым, ознакомительным, изучающим и поисковым видами чтения, сочетать ознакомительное и изучающее чтение при работе с информационными текстами, определять содержание текста по знакомым лексическим единицам, читать тексты с пониманием основного содержания, пользоваться двуязычными словарями и справочной литературой, работать с информацией: фиксировать содержание, искать, выделять и обобщать нужную информацию.

  • В области аудирования:

распознавать отдельные звуки в словах, понимать просьбы преподавателя, понимать общее содержание текстов для аудирования, полностью понимать сообщения, построенные на знакомом языковом материале, понимать и реагировать на устные высказывания партнеров по общению

  • В области говорения:

правильно употреблять разговорные формулы, клише, делать высказывания о себе и окружающем мире, осуществлять диалогическое общение на основе знакомого языкового материала, подготовить рассказ, сообщение на бытовые темы, пересказать текст, составлять диалоги разного характера: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение; сочетание разных видов диалога, описывать предметы, внешность и характер людей, делать сообщение, составить рассказ, изложить прочитанное, прослушанное, увиденное, адекватно произносить и различать на слух всех звуки и звукосочетания изучаемого языка. Соблюдать ударения в словах и фразах

Знания:

  • В области фонетики:

буквы алфавита изучаемого языка, основные буквосочетания, правила чтения и правописания, ритмико-интонационные особенности различных типов предложений

  • В области морфологии:

образование множественного числа и падежи имени существительного, употребление артиклей английского языка, спряжение глаголов "to be", "to have" и устойчивые словосочетания с ними, употребление оборота "there + to be", предлоги, местоимения, числительные, основные способы словообразования, образование степеней сравнения прилагательных и сравнительные конструкции, систему времен английского глагола в активном залоге и пассивном залоге.

  • В области лексики:

устойчивые выражения, распространенные разговорные формы, клише (обращение, приветствие, благодарность…), лексику, относящуюся к изучаемым темам, многозначность слов.

Текущий контроль:

рейтинговая оценка знаний студентов по дисциплине.

Промежуточный контроль:

дифференцированный зачет.




© 2010-2022