Урок английского языка в дошкольной группе (5-7 лет) по теме: «Pets»

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка в дошкольной группе (5-7 лет)

по теме: «Pets»


  1. Игра с мячом. Повторение Основных фраз.

Учитель бросает ребёнку мяч и говорит: «Hello», ребёнок отвечает «Hello» и возвращает мяч учителю.

У: Hello!

Д: Hello!

У: How are you? (Учитель бросает ребёнку мяч)

Д: I am fine. (Ученик возвращает мяч учителю)

  1. У: Today we are going to the park. We are going by the car.

Учитель вместе с детьми заводит машину и они вместе едут в парк. Звуки [d ], [r].

У: We are in the park. In the park we can see a cat, a dog, a mouse, a rabbit, a hamster, a duck (Учитель показывает игрушки - животные. Дети повторяют слова. Заучивание слов по типичным жестам.).

  1. У: Now please give me a cat.

Д: Here you are.

У: Thank you.

У: Please give me a dog.

Д: Here you are.

У: Thank you.

У: Please give me a mouse.

Д: Here you are.

У: Thank you.

У: Please give me a rabbit.

Д: Here you are.

У: Thank you.

У: Please give me a hamster.

Д: Here you are.

У: Thank you.

У: Please give me a duck.

Д: Here you are.

У: Thank you.

  1. У: Now we know animals and can play the game. Olga, please close your eyes. (Учитель даёт в руки ребёнку одну из игрушек). Touch it. What is it?

Д: A cat.

У: Yes. Open your eyes.

Учитель просит другого ребёнка закрыть глаза и угадать, что у него в руках.

У: Please close your eyes. (Учитель даёт в руки ребёнку одну из игрушек). Touch it. What is it?

Д: A dog.

  1. Учитель показывает карточки с изображением животных и просит детей назвать их. Учитель кладёт карточки на стол изображением вниз и перемешивает их.

У: What is it?

Д: A cat, a dog, a mouse, a rabbit, a hamster, a duck.

У: Can you find a cat? (Дети пытаются угадать, на какой карточке изображена кошка).

У: Can you find a dog? (Дети пытаются угадать, на какой карточке изображена собака).

У: Can you find a duck/ a hamster/ a rabbit/ a mouse? (Дети пытаются угадать, на какой карточке изображена утка/хомяк/кролик/мышка).

  1. Учитель переворачивает все карточки.

У: Now please touch a cat.

(Ребёнок дотрагивается до карточки с изображением кошки).

У: Please touch a dog.

(Ребёнок дотрагивается до карточки с изображением собаки).

У: Please touch a duck and a rabbit.

(Ребёнок дотрагивается до карточки с изображением утки и кролика).

  1. У: you see one part of the picture. Try to understand what animal is here.

Учитель даёт ребёнку одну часть картинки и ребёнок должен догадаться, какое животное там изображено.

Д: It is a cat. It is a dog. It is a duck. It is a rabbit. It is a hamster. It is a mouse.

У: Thank you. Now you have a puzzle. Please make a picture and say what animal is here.

Д: It is a cat. It is a dog. It is a duck. It is a rabbit. It is a hamster. It is a mouse.

  1. У: Thank you. Open your book on the page 24 exercise 1. Look at the picture and say what animals can you see here?

Д: A cat, a dog, a mouse, a rabbit, a hamster, a duck.

У: Yes. You are right. Now listen and point.

Дети слушают запись и показывают на картинке изображения.

У: Thank you. Now look exercise 2. Call the animals, think and draw right picture.

2


© 2010-2022