- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок английского языка в дошкольной группе (5-7 лет) по теме: «Pets»
Урок английского языка в дошкольной группе (5-7 лет) по теме: «Pets»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Иванченко О.Н. |
Дата | 10.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок английского языка в дошкольной группе (5-7 лет)
по теме: «Pets»
-
Игра с мячом. Повторение Основных фраз.
Учитель бросает ребёнку мяч и говорит: «Hello», ребёнок отвечает «Hello» и возвращает мяч учителю.
У: Hello!
Д: Hello!
У: How are you? (Учитель бросает ребёнку мяч)
Д: I am fine. (Ученик возвращает мяч учителю)
-
У: Today we are going to the park. We are going by the car.
Учитель вместе с детьми заводит машину и они вместе едут в парк. Звуки [d ], [r].
У: We are in the park. In the park we can see a cat, a dog, a mouse, a rabbit, a hamster, a duck (Учитель показывает игрушки - животные. Дети повторяют слова. Заучивание слов по типичным жестам.).
-
У: Now please give me a cat.
Д: Here you are.
У: Thank you.
У: Please give me a dog.
Д: Here you are.
У: Thank you.
У: Please give me a mouse.
Д: Here you are.
У: Thank you.
У: Please give me a rabbit.
Д: Here you are.
У: Thank you.
У: Please give me a hamster.
Д: Here you are.
У: Thank you.
У: Please give me a duck.
Д: Here you are.
У: Thank you.
-
У: Now we know animals and can play the game. Olga, please close your eyes. (Учитель даёт в руки ребёнку одну из игрушек). Touch it. What is it?
Д: A cat.
У: Yes. Open your eyes.
Учитель просит другого ребёнка закрыть глаза и угадать, что у него в руках.
У: Please close your eyes. (Учитель даёт в руки ребёнку одну из игрушек). Touch it. What is it?
Д: A dog.
-
Учитель показывает карточки с изображением животных и просит детей назвать их. Учитель кладёт карточки на стол изображением вниз и перемешивает их.
У: What is it?
Д: A cat, a dog, a mouse, a rabbit, a hamster, a duck.
У: Can you find a cat? (Дети пытаются угадать, на какой карточке изображена кошка).
У: Can you find a dog? (Дети пытаются угадать, на какой карточке изображена собака).
У: Can you find a duck/ a hamster/ a rabbit/ a mouse? (Дети пытаются угадать, на какой карточке изображена утка/хомяк/кролик/мышка).
-
Учитель переворачивает все карточки.
У: Now please touch a cat.
(Ребёнок дотрагивается до карточки с изображением кошки).
У: Please touch a dog.
(Ребёнок дотрагивается до карточки с изображением собаки).
У: Please touch a duck and a rabbit.
(Ребёнок дотрагивается до карточки с изображением утки и кролика).
-
У: you see one part of the picture. Try to understand what animal is here.
Учитель даёт ребёнку одну часть картинки и ребёнок должен догадаться, какое животное там изображено.
Д: It is a cat. It is a dog. It is a duck. It is a rabbit. It is a hamster. It is a mouse.
У: Thank you. Now you have a puzzle. Please make a picture and say what animal is here.
Д: It is a cat. It is a dog. It is a duck. It is a rabbit. It is a hamster. It is a mouse.
-
У: Thank you. Open your book on the page 24 exercise 1. Look at the picture and say what animals can you see here?
Д: A cat, a dog, a mouse, a rabbit, a hamster, a duck.
У: Yes. You are right. Now listen and point.
Дети слушают запись и показывают на картинке изображения.
У: Thank you. Now look exercise 2. Call the animals, think and draw right picture.
2