КТП 2 класс по фгос Ваулина Spotlight

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

п/п

Наименование раздела

программы,

тема

Характеристика деятельности

учащихся

(основные учебные умения и действия)

Часы учебного времени

Оборудование

Домашнее задание

Плановые сроки прохождения

Примечания


Знакомство

(10 часов)

10


1

Знакомство с одноклассниками. Давайте начнем! Введение лексики по теме.

Знакомство с новым предметом «английский язык»

Формирование произносительных навыков. Развитие навыков аудирования и говорения

Учащиеся учатся:

Различать на слух и адекватно произносить вводимые звуки английского языка.

Начинать и завершать разговор.

Приветствовать друг друга.

1

Дидактические карточки.
CD MP3

Уч. стр. 4, №1



2

Мои первые буквы. Введение букв A-H. Формирование произносительных навыков.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Развитие навыков чтения, аудирования, письма и говорения

Учащиеся учатся:

Воспроизводить графически буквы английского алфавита

Различать на слух и адекватно произносить звуки

1

Дидактические карточки.
CD MP3

РТ № 1,2

стр.4



3

Мои первые буквы I-Q. Развитие фонетических навыков говорения.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Развитие навыков чтения, аудирования, письма и говорения

Учащиеся учатся:

Воспроизводить графически буквы английского алфавита

Различать на слух и адекватно произносить звуки

1

Дидактические карточки.
CD MP3

РТ № 1,2

стр.5



4

Мои первые буквы. R-Z Развитие навыков говорения по теме «Знакомство».

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Развитие навыков чтения, аудирования, письма и говорения

Учащиеся учатся:

Воспроизводить графически буквы английского алфавита

Различать на слух и адекватно произносить звуки

1

Дидактические карточки.
CD MP3

РТ № 1,2

стр.6



5

Чтение буквосочетаний. Формирование произносительных навыков чтения.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Развитие навыков чтения, аудирования, письма и говорения

Учащиеся учатся:

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

1

Дидактические карточки.
CD MP3

РТ № 1 стр.7


6

Чтение буквосочетаний. Формирование произносительных навыков чтения.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Развитие навыков чтения, аудирования, письма и говорения

Учащиеся учатся:

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

1

Дидактические карточки.

РТ № 2 стр.7



7

Большой и маленький. Развитие навыков письма.

Формирование лексических навыков письма (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения. Развитие навыков аудирования и письма

Учащиеся учатся:

Писать заглавные буквы и называть все буквы алфавита.

1

Таблица "Алфавит"
CD MP3

РТ № 1, 2

стр. 9



8

Развитие навыков говорения по теме «Знакомство».

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Развитие навыков чтения, аудирования, письма и говорения

Учащиеся учатся:

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы.

1

Дидактические карточки. Игрушки-животные

РТ № 1,2

стр.10



9

Совершенствование произносительных навыков по теме «Знакомство»

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Развитие навыков чтения, аудирования, письма и говорения

Учащиеся учатся:

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы.

1

Дидактические карточки.
CD MP3

РТ № 3 стр.11



10

Чтение текста «Моя семья». Развитие навыков чтения.

Развитие навыков чтения, аудирования, письма и говорения.

Учащиеся учатся: Составлять собственные предложения по аналогии. Воспринимать на слух и понимать основную информацию.

1

Дидактические карточки.
CD MP3

РТ № 1, 2 стр.12




Мой дом (23 часа)

23



11

Введение лексики по теме «Предметы мебели». Формирование лексических навыков.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения. Развитие навыков чтенияи аудирования

Учащиеся учатся:

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи цвета.

1

Дидактические карточки.
CD MP3

РТ № 3,4

стр.13



12

Мой дом. Совершенствование грамматических навыков говорения.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения. Развитие навыков чтения, аудирования и говорения

Учащиеся учатся:

Называть и описывать предметы мебели

1

Дидактические карточки.
CD MP3

РТ № 1, 2 стр.14



13

Какие комнаты в твоем доме? Формирование навыков восприятия иноязычной речи на слух.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания). Развитие навыков чтения, аудирования и говорения

Учащиеся учатся:

Узнавать и использовать в речи изученную лексику.

1

Дидактические карточки.

РТ № 3, 4 стр.15



14

Чтение текста «Где Чаклс?». Развитие навыков чтения.

Развитие навыков чтения, аудирования и говорения

Учащиеся учатся:

Называть комнаты дома

Использовать изученный лексический материал в речи.

1

Дидактические карточки.

РТ № 1, 2 стр.16



15

Совершенствование произносительных навыков.Чтение текста «Где Чаклс?».

Формирование лексических навыков чтения. (Совершенствование произносительных навыков). Развитие навыков чтения, аудирования и говорения

Учащиеся учатся:

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

1

Дидактические карточки.
CD MP3

РТ № 3, 4 стр.17



16

Ванная комната. Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Мой дом».

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Развитие навыков чтения, аудирования, письма и говорения

Учащиеся учатся:

Развивать координацию движений. Читать вслух тексты, содержащие изученный материал. Составлять собственный текст по аналогии.

1

Дидактические карточки.

РТ № 1

стр.18



17

Мой дом. Формирование лексических навыков аудирования.

Формирование лексических навыков аудирования. (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков аудирования.

Учащиеся учатся:

Составлять собственные предложения по аналогии. Воспринимать на слух и понимать основную информацию.

1

Дидактические карточки.
CD MP3

РТ № 2, 3 стр.19



18

Мой портфолио. Формирование навыков письма. Письмо другу «Моя комната».

Формирование лексических навыков письма (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков письма.

Учащиеся учатся:

Писать о своей комнате.

Использовать изученный лексический и грамматический материал в письменной речи.

1

Дидактические карточки.

Уч. стр. 39



19

Чтение текста «Сады в Британии и России». Развитие навыков чтения и работы с незнакомым текстом.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Учащиеся учатся:

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом матеориале

1

Дидактические карточки.

Проект



20

Чтение текста «Городская мышка и сельская мышка». Развитие навыков чтения.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Учащиеся учатся:

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, находить в тексте необходимую информацию

1

Дидактические карточки.

Уч. стр. 40-41



21

Теперь я знаю. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Учащиеся учатся:

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе речевых образцов

1

Дидактические карточки.
Игрушки-животные

РТ № 1, 3, 4 стр.20-21



22

Я люблю английский. Урок-повторение. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексико-грамматических навыков.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Учащиеся учатся:

Использовать изученный лексический и грамматический материал в конкретных ситуациях.

1

Дидактические карточки.

РТ № 2 стр.20



23

Мой день рождения. Семантизация лексики. Совершенствование лексических навыков говорения.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Учащиеся учатся:

Говорить о возрасте и дне рождения.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Задавать вопросы и отвечать на них.

1

Игрушки-животные

РТ № 1,2 стр.24



24

Мой день рождения. Активизация лексики. Совершенствование лексических навыков говорения.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Учащиеся учатся:

Говорить о возрасте и дне рождения.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Задавать вопросы и отвечать на них.

1

Грамматическая таблица

РТ № 3, 4 стр.25



25

Какой вкусный шоколад! Совершенствование грамматических навыков, навыков говорения.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Учащиеся учатся:

Называть продукты.

Употреблять количественные числительные.

Использовать слова адекватно ситуации общения.

1

Дидактические карточки.
Игрушки-животные

РТ № 1, 2 стр.28



26

Какой вкусный шоколад! Совершенствование лексических и грамматических навыков.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Учащиеся учатся:

Говорить о любимой еде.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Задавать вопросы и отвечать на них.

1

Дидактические карточки.

РТ № 3, 4 стр.27



27

Моя любимая еда. Совершенствование навыков говорения (монолог).

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Учащиеся учатся:

Рассказывать о своей любимой еде.

1

Дидактические карточки.

РТ № 1, 2 стр.28



28

Моя любимая еда. Совершенствование грамматических навыков.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Учащиеся учатся:

Говорить о любимой еде.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Читать букву с на примере изученных слов.

1

CD MP3

РТ № 3, 4 стр.29



29

Мой портфолио. Формирование навыков письма. Письмо другу «Моя любимая еда».

Формирование лексических навыков письма (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков письма.

Учащиеся учатся:

Использовать изученный языковой материал в речи.

Писать о своей любимой еде.

1

Дидактические карточки.
CD MP3

Уч. стр. 57



30

Чтение текста «Русская кухня». Совершенствование навыков чтения.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Учащиеся учатся:

развивать умение понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, с.56

1

Дидактические карточки.
CD MP3

Проект



31

Чтение текста «Городская мышка и сельская мышка». Развитие навыков чтения.

Формирование лексических навыков чтения (совершенствование произносительных навыков).

Учащиеся учатся:

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, находить в тексте необходимую информацию

1

Дидактические карточки.
CD MP3

Уч. стр. 58-59



32

Теперь я знаю. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания). Развитие навыков чтения, аудирования и говорения

Учащиеся учатся:

Узнавать и использовать в речи изученную лексику.

1

Дидактические карточки.
CD MP3

РТ № 1, 3 стр.30-31



33

Я люблю английский. Урок-повторение. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексико-грамматических навыков.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Учащиеся учатся:

Использовать изученный лексический и грамматический материал в конкретных ситуациях.

1

Грамматическая таблица

РТ № 2 стр.30




Животные

(11 часов)

11



34

Введение лексики по теме «Домашние животные». Формирование лексических навыков.

Семантизация лексики. Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Учащиеся учатся:

рассказывать о том, что они умеют делать.

1

Игрушки-животные

РТ № 1, 2 стр.34




35

Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме «Дикие животные».

Формирование лексических и грамматических навыков. Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Учащиеся учатся:

развивать координацию движений, умение пользоваться паралингвистическими средствами, с.64 у.2, с.65 у.3

1

Дидактические карточки. Игрушки-животные

РТ № 3, 4 стр.35



36

Я умею прыгать. Формирование лексико-грамматических навыков

Формирование лексических и грамматических навыков. Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Учащиеся учатся:

Выражать свое отношение к действию при помощи модального глагола can.

1

Грамматическая таблица

РТ № 1, 2 стр.36



37

Чтение текста «Я умею прыгать». Развитие навыков чтения.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Учащиеся учатся:

Читать с полным пониманием текста и находить в тексте необходимую информацию

Говорить, что они умеют делать.

1

Дидактические карточки.
CD MP3

РТ № 3, 4 стр.37



38

В цирке. Совершенствование навыков диалогической речи.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Учащиеся учатся:

Использовать лексический материал

1

Дидактические карточки.

РТ № 1, 2 стр.38



39

Чтение текста «В цирке». Развитие навыков чтения.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Учащиеся учатся:

Читать с полным пониманием текста и находить в тексте необходимую информацию

1

Дидактические карточки.

РТ № 3, 4 стр.39



40

Мой портфолио. Формирование навыков письма. Письмо другу «Моя комната».

Формирование лексических навыков письма (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков письма..

Учащиеся учатся:

Писать о своей комнате.

Использовать изученный лексический и грамматический материал в письменной речи.

1

Дидактические карточки.

Уч. стр. 75



41

Чтение текста «Домашние питомцы в России». Развитие навыков чтения.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Учащиеся учатся:

Читать с полным пониманием текста и находить в тексте необходимую информацию

1

Дидактические карточки.
CD MP3

Проект



42

Чтение текста «Городская и деревенская мышки». Развитие навыков чтения.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Учащиеся учатся:

Читать с полным пониманием текста и находить в тексте необходимую информацию

1

Дидактические карточки.
CD MP3

Уч. стр. 76-77



43

Теперь я знаю. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания). Развитие навыков чтения, аудирования и говорения

Учащиеся учатся:

Узнавать и использовать в речи изученную лексику.

1

Дидактические карточки. Игрушки-животные

РТ № 1, 4 стр.40-41



44

Я люблю английский. Урок-повторение. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексико-грамматических навыков.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Учащиеся учатся:

Использовать изученный лексический и грамматический материал в конкретных ситуациях.

1

Дидактические карточки.
CD MP3.

РТ № 2 стр.40




Игрушки

(11 часов)



11



45

Введение лексики по теме «Игрушки в моей комнате». Формирование лексических навыков.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Учащиеся учатся:

Называть игрушки и говорить о том, где они находятся.

1

Игрушки-животные

РТ № 1, 2 стр.44



46

Мои игрушки. Совершенствование произносительных навыков.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Учащиеся учатся:

Описывать свою любимую игрушку.

1

Дидактические карточки.

РТ № 3, 4 стр.45



47

Описание игрушки. Развитие навыков говорения.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Учащиеся учатся:

Описывать свою любимую игрушку.

1

Дидактические карточки.

РТ № 1, 2 стр.46



48

Моя голубоглазая кукла. Развитие навыков монологической речи.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Учащиеся учатся:

Описывать внешность.

1

Дидактические карточки. Игрушки-животные

РТ № 3, 4 стр.47



49

Магазин игрушек. Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Учащиеся учатся:

Называть и описывать игрушки, описывать внешность.

1

Дидактические карточки.

РТ № 1, 2 стр.48



50

Чтение текста «Удивительный Тедди». Развитие навыков чтения.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Учащиеся учатся:

Читать с полным пониманием текста и находить в тексте необходимую информацию.

1

Дидактические карточки.
CD MP3

РТ № 3, 4 стр.49



51

Мой портфолио. Формирование навыков письма. Письмо другу «Моя любимая игрушка».

Формирование лексических навыков письма (совершенствование произносительных навыков).

Учащиеся учатся:

Писать о своей любимой игрушке.

1

Дидактические карточки.

Уч. стр. 93



52

Чтение текста «Традиционная русская игрушка». Развитие навыков чтения и работы с незнакомым текстом.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Учащиеся учатся:

Читать с полным пониманием текста и находить в тексте необходимую информацию.

1

Дидактические карточки.
CD MP3

Проект



53

Чтение текста «Городская и деревенская мышки». Развитие навыков чтения.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Учащиеся учатся:

Читать с полным пониманием текста и находить в тексте необходимую информацию.

1

Дидактические карточки.
CD MP3

Уч. стр. 94-95



54

Теперь я знаю. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания). Развитие навыков чтения, аудирования и говорения

Учащиеся учатся:

Узнавать и использовать в речи изученную лексику.

1

Дидактические карточки.
CD MP3

РТ № 1 стр.50



55

Я люблю английский. Урок-повторение. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексико-грамматических навыков.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Учащиеся учатся:

Использовать изученный лексический и грамматический материал в конкретных ситуациях.

1

Дидактические карточки.
CD MP3

РТ № 2 стр.50




Каникулы

(13 часов)

13



56

Введение лексики по теме «Погода на каникулах». Формирование лексических навыков говорения.

Семантизация лексики. Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Учащиеся учатся:

рассказывать о том, что они любят делать на каникулах.

1

Дидактические карточки.
CD MP3

РТ № 1, 2 стр.54



57

Мои каникулы. Формирование лексических навыков говорения, диалогической речи.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Учащиеся учатся:

Говорить о каникулах и любимом времени года.

1

Дидактические карточки.

РТ № 3, 4 стр.55



58

Сегодня ветрено. Совершенствование произносительных и грамматических навыков.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Учащиеся учатся:

Говорить о погоде, любимом времени года и одежде.

1

Дидактические карточки.

РТ № 1, 2 стр.56



59

Одежда на каникулах. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Учащиеся учатся:

Говорить о погоде, любимом времени года и одежде.

1

Дидактические карточки.

РТ № 3, 4 стр.57



60

Волшебный остров. Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков.

Семантизация лексики. Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Учащиеся учатся:

рассказывать о каникулах и любимом времени года.

1

Дидактические карточки.

РТ № 1, 2 стр.58



61

Чтение текста «Волшебный остров». Развитие навыков чтения.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков чтения. Развитие мелкой моторики.

Учащиеся учатся:

Читать буквы с,k и буквосочетание ck на примере изученных слов.

1

Дидактические карточки.

РТ № 3 стр.59



62

Мой портфолио. Формирование навыков письма. Письмо другу «Моя комната».

Формирование лексических навыков письма (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков письма..

Учащиеся учатся:

Писать о своей комнате.

Использовать изученный лексический и грамматический материал в письменной речи.

1

Дидактические карточки.

Уч. стр. 111



63

Чтение текста «Великолепный Корнуолл. Отдых в России». Развитие навыков аудирования.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Учащиеся учатся:

Следовать инструкциям по изготовлению часов из картона.

1

Дидактические карточки.

Проект



64

Чтение текста «Городская и деревенская мышки». Развитие навыков чтения.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Учащиеся учатся:

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка.

1

Дидактические карточки.

Уч. стр. 112-113



65

Теперь я знаю. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания). Развитие навыков чтения, аудирования и говорения

Учащиеся учатся:

Узнавать и использовать в речи изученную лексику. Использовать изученный лексический и грамматический материал в конкретных ситуациях.

1

Дидактические карточки.
CD MP3

РТ № 4 стр.61



66

Я люблю английский. Урок-повторение. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексико-грамматических навыков.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Учащиеся учатся:

Использовать изученный лексический и грамматический материал в конкретных ситуациях.

1

Дидактические карточки.
CD MP3

РТ № 1 стр.60



67

Урок-повторение. Закрепление лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков аудирования, чтения и говорения.

Учащиеся учатся:

Читать про себя и понимать текст, содержащий, как языковой материал, так и отдельные новые слова.

Находить в тексте необходимую информацию.

1

Дидактические карточки.
CD MP3

РТ № 2 стр.60



68

Совершенствование монологических навыков «Как ты проводишь летние каникулы».

Учащиеся учатся: рассказывать о каникулах и о любимом времени года.

1

Дидактические карточки. Грамматическая таблица

РТ № 3, 4 стр.61





© 2010-2022