- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока по теме «В зоопарке»
Конспект урока по теме «В зоопарке»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Новицкая Т.В. |
Дата | 15.02.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Новицкая Т.В.
Учитель английского языка
Первая квалификационная категория
ГБОУ №266 г. Санкт-Петербург
Методическая разработка урока английского языка для обучающихся 5-х классов
УМК: «Английский в фокусе-5»,авторы Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Издательство Москва «Просвещение»2009 Express Publishing
Тема урока: «В зоопарке»
Задачи урока:
-обучающие:
-
Освоить новые лексические единицы по теме «В зоопарке» во всех видах речевой деятельности;
-
Научить рассказывать о жизни животных и насекомых, домашних питомцах;
-
Научить описывать животных, питомцев и их болезни;
-
Освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple
-
Научить составлять краткие резюме(fact file)
-развивающие:
-
Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
-
Развивать умения запоминать слова;
-
Развивать умение, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках
-воспитательные:
-
Воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом.
Технологии:
-
Коммуникативно-ориентированное обучение;
-
Личностно-ориентированное обучение;
-
Учебно-познавательная игра;
-
ИКТ (использование мультимедийной презентации, аудиозаписи)
-
Критическое мышление( составление диалога по плану)
Вид используемых на уроке средств ЭРО: мультимедийная презентация, ресурсы Интернета, аудиозапись.
Техническое оснащение: компьютер и телевизор с HDMI портом.
Ход урока:
1.Организационный момент, целеполагание.
Активизация изученной лексики, мотивирование учащихся на работу с новой лексикой.
Good morning, boys and girls. I am glad to see you. I hope everybody is ready to work. The theme of our lesson is "At the Zoo". What animals do you know? Where do they live?
2. Повторение изученной и введение новой лексики по теме «Названия животных».
-
Упражнение 1, стр.68 Эффективно сопоставление слов английского и русского языков(true friends),установления ассоциаций для запоминания новых лексических единиц, т.е. применение технологий критического мышления.
-
Упражнение 2, стр.68 (повторение изученных и введение новых слов по теме «Части тела животных»). Работе над тематической лексикой предшествует повторение пар прилагательных-антонимов. При работе над словами-названиями частей тела животных, птиц обращайтесь к сопоставлению с названиями частей тела человека, подчеркните разницу: nose-beak,toes-paws, hair-fur.
-
Упражнение 3, стр.68.Отработка лексики по теме «Части тела животных» в связной речи; развитие умений монологической речи (описание).
3. Работа над чтением.
-
Прогнозирование содержания текста (ознакомительное чтение). Упражнение 4, стр.68.При необходимости уделите внимание отработке употребления предлога at в значении «в» с обстоятельствами места. Обратитесь к названию урока At the Zoo, проанализируйте наиболее употребительные выражения, обозначающие место учебы, работы (at school, at the university) или других занятий (at the theatre).
-
Развитие умения изучающего чтения (информационная переработка текста). Упражнение 5, стр.69.Развитие техники чтения вслух.
4.Повторение и обобщение формообразования, и употребление глаголов в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы). Упражнение 6, стр.69.
Презентация "Present Simple".
Отработка употребления общих вопросов и кратких ответов в Present Simple.Предварительный тест (упр.7 стр.69).
5.Игра. Использование в связной речи вопросительной формы Present Simple; развитие умений вести диалог-расспрос.
-В случае ошибки на отрабатываемый грамматический материал предоставьте ученику возможность самостоятельно исправить ее. Учащийся теряет право хода только после повторной ошибки.
Team C: Has it got short legs?
Team B: Yes, it has.
Team A: Has it got thick fur?
Team B: Yes, it has.
Team C: Is it the bear?
Team B: Yes, it is.
6. Работа над аудированием. Упражнение 8, стр.69. Развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации.
-
Учащиеся соотносят данные пункты плана с соответствующими частями диалога-образца.
-
Повторите названия животных и прилагательные, используемые при их описании.
-
Вместе с учащимися составьте план-схему диалога (a skeleton plan)
A
(smart, excited)
Ask your friend if
likes she/he likes
the zoo.
Ask your friend
which one she/he
means. Ask your
friend to tell you
what the animal
looks like.
Say what the animal
is called. Show that
you like that animal.
Answer your friend.
Ask why not.
Say that you like
them and why.
Change the subject
and suggest going
to see a different
animal.
В
( curious, interested)
Show interest and
excitement. Point to
ask about one
of the animals.
Describe features of
the animal.
Agree/ Point to a
different animal and
ask what it is.
Explain that you do
not like animal
(show dislike).
Explain why you do
not like them (use
character adjectives
or description of
annoying habits).
Agree.
-
По завершении работы можно предложить учащимся представить свои диалоги, организовав их аудиозапись. При прослушивании аудиозаписи предложить учащимся оценить разные аспекты диалогической речи (содержание, грамматику, произношение, интонацию).
7. Подведение итогов урока. Обсудить с учащимися, что они научились делать на уроке (рефлексия изученного материала и основных видов деятельности).
8. Домашнее задание. Написать рассказ о диком животном с опорой на образец. Упражнения в рабочей тетради к уроку 5b.
5