Технологическая карта урока английского языка в 3 классе

Формируемые УУДРегулятивные:– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.Познавательные:– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.Коммуникативные:– слушать и понимать речь учителя;– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;Регулятивные:– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.Познавательные:– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.Коммуникативные:– планирование учебного сотрудничества с учителем;– умение с достат...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока .

1. Ф.И.О. учителя: Ковалева Светлана Анатольевна____________________________________________________________________________

2. Класс: ______3А_______ Дата: __19.12.2013__Предмет___________________английский язык_____________________________________

3. Тема внеклассного занятия :______________Английское чаепитие______________________________________________________________

4. Цель урока:_формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа___________________

Структура урока рефлексии.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организационный этап.

Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

Good morning , dear children. How are you?

I'm fine, thank you. Sit down, please.

Речевая разминка. Рифмовка

«Tick -the clock, says, tick- tick-tick

What you have to do ,do quick

Time is flying far away. Let us act and act today! »


Объяснение системы оценивания занятия - за правильно выполненное задание учащиеся буду получать елочную игрушку, в конце занятия - нарядить елочку

Good morning, teacher. We are fine, thank you, and you.


Учащиеся повторяют рифмовку.

Регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь учителя;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков.

Просмотр видео отрывка. What are we going to talk about today?

Активизация речевых образцов:

Would you like…?

Do you like…?

Случаи употребления неопределённого артикля и SOME

Лексика по теме «Food»

Выполнение упражнений на интерактивной доске.

Учебник Happy English», 2 класс, интерактивное приложение к учебнику.

Упражнения № 4.1,5.1,9.2

Учащиеся высказывают предположения о теме занятия

Учащиеся работают с интерактивной достой



Регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

3. Динамическая пауза

We worked very hard and it's time to have a rest!

Видео-зарядка «Head and shoulders»

Выполнение видео-зарядки

. Актуализация знаний.

Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме «Животные».

Интерактивная игра с учащимися « какое животное есть у меня?»

Guess what pet have I got?


Учащиеся задают вопросы:

Is it red, big…….?

Can it run, swim….?

Регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
- умение строить краткие высказывания с использованием опор.

4. Применение знаний и умений в новой ситуации .

Формирование навыков диалогической речи. Тренировка лексических навыков.

Now we are ready to invite guests.

Проведение мини-диалогов в парах по темам « За столом» и «Домашний питомец»


Работа в парах. Учащиеся драматизирую диалоги.

Регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

- свободная ориентация и восприятие речи партнера;
- синтез - составление целого из частей;
- установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные:

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

5. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

Подведение итогов занятия.

Разучивание песенки «Jingle bells»

Постановка темы следующего занятия.

Учащиеся дают оценку своей работе, наряжают елочку. Поют песню

Личностные:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

- осуществлять самоконтроль;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.



© 2010-2022