- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока по теме Части тела
Технологическая карта урока по теме Части тела
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Киселева Н.С. |
Дата | 19.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока.
Тема: Внешность. Части тела и лица.
Цели:
Образовательные:
-
Изучать лексический и грамматический материал по теме «Части тела».
-
Тренировать навыки и умения в использовании лексического и грамматического материала на уроке.
-
Совершенствовать навыки и умения монологической речи при описании внешности человека.
Развивающие:
-
Развивать навыки и умения учащихся классифицировать, систематизировать , сравнивать изученный учебный материал.
-
Развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку.
Воспитательные:
-
Формировать умение работать в команде, в группе, индивидуально.
-
Формировать социокультурные компетентности учащихся.
Оборудование: проектор; презентация; аудиозапись зарядки; классная доска; наглядные пособия (карточки с ЛЕ темы).
Этапы
Содержание
УУД
деятельность учителя
деятельность ученика
1. Организационный этап
Приветствует учащихся. Создает эмоциональный настрой на изучение английского языка.
Приветствуют учителя.
Личностные:
1. готовность к саморазвитию и самообразованию.
2. признавать свои ошибки и исправлять их
Познавательные:
1. работать с визуальной речевой опорой.
2. самостоятельное выделение и формулирование цели урока.
3. анализировать и сравнивать.
4. поиск и выделение необходимой информации
Регулятивные:
1. определять проблему урока спомощью учителя.
2. выдвигать версии.
3. находить ошибки и исправлять их.
4. находить ошибки и исправлять их
Коммуникативные:
1. использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.
2. излагать свою точку зрения, аргументировать ее
2. Актуализация знаний
Проводит фонетическую зарядку, где использует новую лексику. Записывает на доске слова из новой лексики.
Дублируют за учителем слова и и записывают их в словарь.
3. Постановка проблемного вопроса
Подводит детей к определению проблемы, через наводящие вопросы.
Формулируют проблему.
4. Активизация новой лексики
Физкультминутка
Формулирует задание: «Посмотри на человечка и скажи, какие части тела и головы у него есть и сколько их.»
Проговаривают по цепочке предложения, используя конструкцию has got.
«Отгадай, какие слова скрываются за облачками?»
Анализируют и высказывают свои предположения.
Организует совместную работу: «Ученики встают и начинают танцевать под музыку, выполняя задания.»
Выполняют необходимые движения.
6. Закрепление изученной лексики
Использует ЭОР и проводит викторину «Гномик, где твой домик».
Называют правильный вариант ответа из предложенных.
7. Домашнее задание
Workbook p. 18 ex. 3, записать транскрипцию в словаре.
Записывают домашнее задание. Задают, если возникли, вопросы. Дублируют.
8. Рефлексия
Выводит на доску английские слова.
Опираясь на слова, записанные на доске, воспроизводят перевод в словаре.