Технологическая карта урока по теме Части тела

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока.

Тема: Внешность. Части тела и лица.

Цели:

Образовательные:

  1. Изучать лексический и грамматический материал по теме «Части тела».

  2. Тренировать навыки и умения в использовании лексического и грамматического материала на уроке.

  3. Совершенствовать навыки и умения монологической речи при описании внешности человека.

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения учащихся классифицировать, систематизировать , сравнивать изученный учебный материал.

  2. Развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку.

Воспитательные:

  1. Формировать умение работать в команде, в группе, индивидуально.

  2. Формировать социокультурные компетентности учащихся.

Оборудование: проектор; презентация; аудиозапись зарядки; классная доска; наглядные пособия (карточки с ЛЕ темы).


Этапы

Содержание


УУД

деятельность учителя

деятельность ученика

1. Организационный этап

Приветствует учащихся. Создает эмоциональный настрой на изучение английского языка.

Приветствуют учителя.

Личностные:

1. готовность к саморазвитию и самообразованию.

2. признавать свои ошибки и исправлять их

Познавательные:

1. работать с визуальной речевой опорой.

2. самостоятельное выделение и формулирование цели урока.

3. анализировать и сравнивать.

4. поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные:

1. определять проблему урока спомощью учителя.

2. выдвигать версии.

3. находить ошибки и исправлять их.

4. находить ошибки и исправлять их

Коммуникативные:

1. использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

2. излагать свою точку зрения, аргументировать ее

2. Актуализация знаний

Проводит фонетическую зарядку, где использует новую лексику. Записывает на доске слова из новой лексики.

Дублируют за учителем слова и и записывают их в словарь.

3. Постановка проблемного вопроса

Подводит детей к определению проблемы, через наводящие вопросы.

Формулируют проблему.

4. Активизация новой лексики



Физкультминутка

Формулирует задание: «Посмотри на человечка и скажи, какие части тела и головы у него есть и сколько их.»

Проговаривают по цепочке предложения, используя конструкцию has got.

«Отгадай, какие слова скрываются за облачками?»

Анализируют и высказывают свои предположения.

Организует совместную работу: «Ученики встают и начинают танцевать под музыку, выполняя задания.»

Выполняют необходимые движения.

6. Закрепление изученной лексики

Использует ЭОР и проводит викторину «Гномик, где твой домик».

Называют правильный вариант ответа из предложенных.

7. Домашнее задание

Workbook p. 18 ex. 3, записать транскрипцию в словаре.

Записывают домашнее задание. Задают, если возникли, вопросы. Дублируют.

8. Рефлексия

Выводит на доску английские слова.

Опираясь на слова, записанные на доске, воспроизводят перевод в словаре.


© 2010-2022