Рабочая программа к УМК Английский в фокусе для 4 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»

городского округа город Агидель Республики Башкортостан







Рассмотрено и принято на

заседании ШМО

протокол №___

от «____»_________ 2015 г.

Руководитель ШМО

______В. Ф. Сафарова

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_________ Р.Х.Миннибаева

«____»__________ 2015 г.



УТВЕРЖДАЮ

Директор МОБУ СОШ №2

_________ Р.Т.Музафарова

«____»__________ 2015 г.

Приказ №_____




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ





Класс: 4

Срок реализации - 1 год

Разработчик: Казыханова Диляра Рафитовна,

учитель английского языка















2015-2016 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа направлена на достижение планируемых результатов Федерального Государственного Образовательного Стандарта у обучающихся 2 класса общеобразовательных учреждений.

Программа основывается на требованиях Федерального государственного образовательного стандарта начального образования (standart.edu.ru) с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. - 4-е изд., перераб. - М. : Просвещение, 2012. - 223 с., авторских программ для 2-4 классов под ред. Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой.

Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Младшие школьники могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчётливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д. Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.


МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Предмет Английский язык входит в образовательную область Филология и изучается со 2 по 11 классы. Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 204 часа. Годовое количество учебных часов по английскому языку во 2, 3, 4 классах составляет - по 68 часов в год, по 2 часа в неделю.



ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»


  1. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

  2. Языковые средства и навыки пользования ими

  3. Социокультурная осведомлённость

  4. Общеучебные умения

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

 общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

 осознание себя гражданином своей страны;

 осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

 знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого английского языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).



Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

 развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

 развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

 формирование мотивации к изучению английского языка;

 владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.


СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В 4 КЛАССЕ

№ п/п

Содержание

Часы

Характеристика учебной деятельности обучающихся

1

Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз

английского речевого этикета).

1 ч

-Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие - прощание, вручение подарка - благодарность за подарок); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники).

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

-Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню).

2-10


11-20

21


Я и моя семья:

члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии,

увлечения/хобби.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

9 ч


10 ч


-Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения).

-Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей) по изучаемым темам.

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

-Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

-Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

-Читают букву a + согласный /l/ или /r/.

22-26


27-35

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы.

Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре)

5 ч


9 ч

-Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные).

-Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, выходные, посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра и т.д.).

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

-Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

36-39

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.

Совместные занятия.

4 ч

-Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях друзей).

-Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, друзья и т. д.).

-Употребляют Present Continuous.

40-43

Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники.

4 ч

-Ведут диалоги-расспросы (о любимых школьных праздниках).

-Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (самые памятные дни в начальной школе).

-Употребляют Past Simple.

44-47


48-51

Мир вокруг меня. Мой город/деревня/дом: предметы мебели и интерьера.

Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия.

4 ч


4 ч

-Ведут диалоги-расспросы (о местонахождении предметов в комнате, зданий в городе, о планах на

ближайшее будущее и каникулы, о погоде).

-Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (крупные города России, планы на будущее и каникулы, погода, путешествия).

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

52-59



60-68

Страна/страны изучаемого языка: (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений)

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке

8 ч



9 ч

-Ведут диалоги-расспросы (о городах, в которых живут родственники и друзья, о любимой еде, о заповедниках и помощи животным).

-Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о распорядке дня, о будущей профессии, о Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных днях и т.д.

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

-Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

-Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Итого часов:

68 ч


КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

№ п/п

Тема

урока

Планируемые результаты



Предметные


Метапредметные УУД


Личностные УУД

ЭОР

1

Знакомство с учебником "Spotlight 4"




Иностранный язык, учебник иностранного языка, ведение словаря





П.- Поиск и выделение необходимой информации

Р.- Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

К.- Осознать общую цель изучения языка, участие в коллективном обсуждении проблем учебного сотрудничества.

Формирование адекватной мотивации





Презентация

2

a

С возвращением!

Стр. 4-5




Умение вести диалог знакомства, давать и брать интервью

ЛЕКСИКА

Активная: hope, feel, remember, join

Пассивная: back, together, same

ЛЕКСИЧЕСКИЕ

СТРУКТУРЫ

Welcome back! Nice to see you!

Can you swim? Not very well

П. - Разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, подбор реплики при составлении диалога

Р.-Регулирование игровой учебной деятельности

К. -Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, вести диалог-расспрос


Осознание возможности самостоятельного ведения диалога знакомства, интервьюирования,

использование в речи новых слов и выражений, осознание себя в роли обобщающего высказываний группы

Презентация

3

С возвращением!

Стр. 6-8





Умение вести диалог о подарках,

описывать содержание своего портфеля, отвечать на вопросы по теме «Моя карта идентификации», развитие умения аудирования с побуждением к действию.

ЛЕКСИКА

Активная: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, plane, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject

Пассивная: activity, library, card

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:

Oh, thank you, You are welcome, What's Steve's surname? How old is he? What year is he in? What's his phone number?

П.- Закрепление лексики по темам, разыгрывание диалогов с опорой на речевую модель

Р.- Концентрация внимания на выполнении игровой деятельности на языке

К.- Развитие умения задавать вопросы по теме «Моя карта идентификации» и отвечать на них



Воспитание любви и уважения к сверстникам,

формирование умения быстро действовать и говорить с опорой на аудирование




Аудиозапись

4

1a

Одна большая счастливая семья!

с.10-11




Обучение лексике по теме «Описание внешности и характера человека»,

Обучение ведению беседы на эту тему.

ЛЕКСИКА

Активная: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet

ЛЕКСИЧЕСКИЕ

СТРУКТУРЫ: What does uncle Harry look like?-о внешности What is he like?-о характере человека.

П.-Изучение новой лексики и лексических структур

Р.-Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики

К.-Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме



Формирование умения

описывать внешность и характер человека




Презентация

5

1b

Одна большая счастливая семья!

с.12-13



Обучение лексике по теме «Мои вещи» и предлогам местоположения, правила чтения сочетаний -or, -ar

ЛЕКСИКА

Активная: СDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phones, camera, guitar

Пассивная: helmet, sporty

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Mythings


П.-Изучение новой лексики и предлогов

Р.-Развитие умения языковой догадки

К.-Развитие диалога-поиска предметов обихода в интерьере



Формирование умения описывать расположение предметов обихода в интерьере




Презентация и аудиозапись

6

2a

Мой лучший друг

с.14-15

Обучение устной речи о действиях, происходящих в данный момент времени

ЛЕКСИКА

Активная: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump, best friend

ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: What's William doing? He's playing

П.- Изучение настоящего продолженного времени

Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи незнакомого грамматического явления

К.-Развитие диалога, описывающего действия, происходящие в данный момент времени

Формирование навыка использования в речи настоящего продолженного времени и герундия

Презентация

7

2b

Мой лучший друг

Здорово в школе!

с.16-17

Обучение диалогу о возрасте родственников; описание действий, происходящих в данный момент

ЛЕКСИКА

Активная: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty

Пассивная: crew, stick together, glue, sound

ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: Things I do, one point, two points

П.-Изучение числительных до ста

Р.-Развитие волевого усилия при изучении незнакомой лексики

К.-Развитие диалога о возрасте родных и монолога о действиях, происходящих в момент речи, сопровождающихся ономатопеей

Формирование умения звукоподражания и закрепление грамматики

Презентация

8

Златовласка и три медведя

стр. 18-20

Развитие навыка техники чтения и аудирования

ЛЕКСИКА

Активная: goldencurls, wood

Пассивная: wood, cool

ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: to be in a hurry, on my way to

П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики

Р.-Регуляция игровой учебной деятельности

К.-Знакомство с английской литературой

Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке

Аудиозапись

9

Страноведение

Англоязычные страны мира

стр. 21

Российские города-миллионеры

стр. 142

Развитие коммуникативной компетенции

ЛЕКСИКА

Активная: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village

Пассивная: millionaire, church, sight, monument

ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: There is, there are, here are

П.-Развитие навыка чтения и изучения новой информации

Р.-Развитие волевого усилия при изучении новой лексики

К.-Расширение кругозора, усвоение страноведческой информации


Формирование языковой картины мира

Аудиозапись

10

Теперь я знаю!

Я люблю английский!

стр. 22-23

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать предлоги и составлять диалоги, посвящённые описанию внешности

Лексика о внешности человека, предметах обихода, глаголы действия, предлоги.

Правописание числительных до 100, использование в письменной речи настоящего продолженного времени, использование предлогов, составление диалогов описания внешности

П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация

эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

Аудиозапись

11

Тест 1 Правописание числительных

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать предлоги и составлять диалоги, посвящённые описанию внешности

Контроль орфографии слов, означающих черты внешности человека, предметы обихода, числительные до ста, контроль грамматики настоящего продолженного времени, правильного использования предлогов

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений


Осознание повышения уровня знаний по предмету

Аудиозапись

12

3a

Больница для животных

с. 26-27

Обучение лексике по теме «Ориентирование в новом районе». Обучение ведению беседы на эту тему.

ЛЕКСИКА

Активная: station, garage, café, theatre, baker's, hospital

Пассивная: curtain, injection

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:

Excuse me, where's the animal hospital? It's is in Bridge Street

П.-Изучение новой лексики и лексических структур

Р.-Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики

К.-Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме

Формирование умения

спрашивать и отвечать на вопросы о том, где какие учреждения расположены.


Аудиозапись

13

3b

Больница для животных

Стр. 28-29

Обучение лексике по теме «Профессии» и наречиям частотности, правила чтения буквосочетаний -ir, -ur, -er.

ЛЕКСИКА

Активная: baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter, nurse, (how) often, always, usually, sometimes, never, clean your room, play sorts, go shopping, wash the dishes, uniform

Пассивная: fix, serve, sick, wake up

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:

Whatareyou? What do you do?

Where do you work?

П.-Изучение новой лексики и наречий

Р.-Развитие умения языковой догадки

К.-Развитие диалога-расспроса о месте работы и профессии

Формирование умения рассказывать о различных профессиях

Аудиозапись

14

4a

Работай и играй!

Стр. 30-31

Обучение устной речи о спорте, спортивных секциях, времени занятий, времени по часам

ЛЕКСИКА

Активная: sorts centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey

ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: What time is it? It's a quarter past/to..., It's half

past..., once/twice/three times a week.

П.- Изучение лексики о спорте и времени

Р.- Развитие волевого усилия для усвоения правила и выбора правильного словосочетания

К.-развитие диалога о спорте и времени занятий


Формирование навыка правильного использования времени глагола и общения на тему о спорте

Аудиозапись

15

4b

Работай и играй!

Здорово в школе!

Стр. 32-33

Обучение правилам использования структуры have to/don't have to; повторение лексики о профессиях

ЛЕКСИКА

Активная: polite, police officer, doctor, postcard, month, have to, don't have to

Пассивная: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour

ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: I don't have to wait you long

П.-Изучение модальных глаголов

Р.-Развитие волевого усилия для произвольного расчёта времен работы на английском языке

К.- Развитие устной речи и диалога с использованием модальных глаголов.


Формирование представлений о жизни людей различных профессий, осознание чувства долга

Аудиозапись

16

Златовласка и три медведя

стр. 34-36

Развитие навыка техники чтения и аудирования

ЛЕКСИКА

Активная: porridge

Пассивная: naughty, break the rule, pot, return, outside

ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: The wood looks lovely

П.-Развитие навыка чтения, аудирования, изучение лексики

Р.-Регуляция игровой учебной деятельности

К.-Знакомство с английской литературой

Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке

Аудиозапись

17

Страноведение

Один день в моей жизни (США)

Стр. 3

Кем русские дети хотят стать

Стр. 143

Развитиекоммуникативнойкомпетенции

ЛЕКСИКА

Активная: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform

Пассивная: job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist

ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ:

have lessons, go outside

П.-Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке

Р.-Развитие волевого усилия для актуализации выражений времени на английском языке

К.-Расширение кругозора, усвоение новой информации по страноведению

Формирование языковой картины мира

Аудиозапись

18

Теперь я знаю!

Я люблю английский!

стр. 38-39

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы и строить предложения во времени Present Simple

Лексика о городских учреждениях, профессиях, времени.

Использование в письменной речи настоящего простого времени, использование модальных глаголов, составление диалогов с выражениями времени

П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

Аудиозапись

19

Тест 2 Present Simple

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения составлять диалоги, посвящённые профессиям.

Контроль орфографии слов, означающих профессии человека, контроль грамматики настоящего простого времени, правильного использования модальных глаголов have to, don't/ doesn't have to

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений

Осознание повышения уровня знаний по предмету

20

Пиратский

фруктовый

салат!

с.42-43

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Слова, обозначающие продукты питания.

ЛЕКСИКА

Активная: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, need, half, cup, put

Пассивная: how many, how much, make sure

ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are


П.-Изучение новой лексики с опорой на наглядность и использование её в диалогах этикетного характера

Р.-Разделение существительных на исчисляемые и неисчисляемые

К.-Развитие умения беседовать за столом

Формирование умения общения за столом

Аудиозапись

21

Пиратский

фруктовый

салат!

5b

с.44-45

Неопределённые местоименияmany, much, a lot of.

ЛЕКСИКА

Активная: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, need, half, cup, put

Пассивная: much, many, a lot of

ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: How many are there? A lot/Not many

How much is there? Not much! There is a lot of


П.- Правила чтения буквы G, использование неопределённых местоимений

Р.-Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания

К.-Ведение диалогов с использованием неопределённых местоимений

Формирование умений чтения и говорения

Аудиозапись

22

Приготовь еду!

6a

с.46-47

Знакомство со словами, означающими различные ёмкости и количество продуктов

ЛЕКСИКА

Активная: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries, f lot of, many, much

Пассивная: pound, pence, barbecue, cookie

ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: Can I have a pound of cheese, please? Неre you are. That's 5 pounds nine pence, please

П.- Изучение новой лексике о продуктах

Р.- Регуляция игровой учебной деятельности

К.-Приобщение к диалогу по теме покупки в магазине

Формирование умения общаться в англоязычной стране

Аудиозапись

23

Приготовь

еду!

6a

Здорово в школе!

с.48-49

Категории продуктов, употребление глаголаmay

ЛЕКСИКА

Активная: may, may not, needn't, dairy, meet, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food

Пассивная: taste, sushi, paella, yoghurt, onion, beef, lamb, cherry, snack

ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: All over the world


П.- Изучение модального глагола may

Р.- Обобщение при подведении под категорию

К.- Развитие диалога, в котором спрашивают разрешения что-либо сделать

Формирование понятия категории и развитие модели диалога расспроса

Аудиозапись

24

Златовласка и три медведя

стр. 50-52

Развитие навыка техники чтения и аудирования

ЛЕКСИКА

Пассивная: knock, luck, inside, have a look, horrid

ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: to give a knock, to have a look

П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики

Р.-Регуляция игровой учебной деятельности

К.-Знакомство с английской литературой

Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке

Аудиозапись

25

Страноведение

Десерты в Британской кухне

с.53

Выпечка к чаю в России

с.144

Развитие коммуникативной компетенции

ЛЕКСИКА

Активная: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, traditional oil, water, salt, flavour, dinner, popular, cheep, hiking, treat, teatime

Пассивная: bagel, simple, ingredients, almost, bread, jam tart, lemon meringue, product, oval

ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: It lasts a long time


П.- Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке

Р.-Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики

К.-Расширение кругозора для диалоге о еде

Получение информации о кухне страны изучаемого языка

Аудиозапись

26

Теперь я знаю!

Я люблю английский

стр. 54-55

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы.

Лексика о еде и ёмкостях, неопределённые местоимения в диалогах о количестве еды

П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

Аудиозапись

27

Тест 3 Модальные глаголы

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения составлять этикетные диалоги за столом и в магазине.

Контроль орфографии слов, означающих продукты и ёмкости, контроль грамматики правильного использования модальных глаголов may/may not

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений

Осознание повышения уровня знаний по предмету

Аудиозапись

28

Забавные животные!

с. 58-59

Использование различных форм настоящего времени.

ЛЕКСИКА

Активная: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime

Пассивная: on its own

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Cool!

П.-Изучение лексики о животных

Р.-Использование установленных правил при выборе формы настоящего времени

К.-Описание поведения животных в зоопарке

Формирования умения говорить о животных на английском языке

Аудиозапись

29

Забавные животные!

7b

с. 60-61

Выбор правильной формы настоящего времени.

ЛЕКСИКА

Пассивная: сookery book

ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: What are these seals doing? They're clapping. They always clap at lunch time

П.-Познание правил использования той или иной формы настоящего времени

Р.- Использование установленных правил при выборе формы настоящего времени

К.-Развитие диалога о животных

Осознание сложности английской грамматики

Аудиозапись

30

Дикие животные!

8a

c.62-63

Введение понятия сравнения прилагательных в английском языке.

ЛЕКСИКА

Активная: January, February, March, April? May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase

Пассивная:A whale of time, look, elephant seal, cuckoo

ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: Whales are bigger than dolphins

П.-Изучение правил изменения коротких прилагательных по степеням сравнения

Р.-Развитие волевых усилий при применении установленных правил

К.-Развитие монолога о сравнении качеств животных

Осознание

разнообразия природы и расширение словарного запаса

Аудиозапись

31

Дикие животные!

8b

Здорово в школе!

c.64-65

Понятие о повелительном наклонении и классификации животных.

ЛЕКСИКА

Активная: must, mustn't, rules

Пассивная:feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore

ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: You mustn't feed the animals at the zoo

П.-Изучение модального глагола must/mustn't

Р.-Развитие волевых усилий при применении

установленных правил

К.-Монолог о правилах поведения в школе

Формирование представления о многообразии животного мира

Аудиозапись

32

Златовласка и три медведя

стр. 66-68

Развитие навыка техники чтения и аудирования

ЛЕКСИКА

Активная: pot, breakfast, tasty, fall

Пассивная: oats, at all

ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: I like it nice and hot!

П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики

Р.-Регуляция игровой учебной деятельности

К.-Знакомство с английской литературой

Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке

Аудиозапись

33

Страноведение

Заповедные территории в

Австралии и России

с. 69, 145

Дать понятие об охране природы в Австралии и России.

ЛЕКСИКА

Активная: koala, kangaroo, forest, emu, picnic, river

Пассивная: hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise

ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: We hope to see you soon

П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики

Р.- Развитие волевого усилия при поисках ответов на вопросы

К.-Расширение кругозора, приобщение к рекламе как источнику информации

Осознание возможности понимать аутентичную информацию

Аудиозапись

34

Теперь я знаю!

Я люблю английский!

стр. 70-71

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы.

Лексика о животных и их образе жизни, Present Simple and Present Continuous, степени сравнения прилагательных, модальные глаголы must/mustn't



П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация

эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

Аудиозапись

35

Тест 4 Present Simple and Present Continuous

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения составлять диалоги с использованием различных аспектов настоящего времени.

Контроль орфографии слов, означающих животных, грамматики модальных глаголов, степени сравнения прилагательных.

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений

Осознание повышения уровня знаний по предмету

Аудиозапись

36

Чайная вечеринка!

с. 74-75

Порядковые числительные и глагол to be во времени Past Simple.

ЛЕКСИКА

Активная:first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, was, were

Пассивная: know

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:That looks delicious!

П.-Изучение правил грамматики PastSimple

Р.-Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики

К.-Развитие диалога об именинном кексе

Формирование представлений об обычаях в Великобритании

Аудиозапись

37

Чайная вечеринка!

9b

с. 76-77

Понятие о прошедших событиях недели.

ЛЕКСИКА

Активная: was, were, yesterday, ago, last

Пассивная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ:

Where was Maya yesterday?

П.-Изучение обстоятельств прошедшего времени

Р.-Соотнесение картинки и устной речи

К.-Развитие диалога о вчерашней прогулке в парке, походе в кино и т.д.

Осознание умения беседы о прошлом

Аудиозапись

38

Все наши вчера!

10a

c.78-79

Беседа о настроениях вчерашнего дня.

ЛЕКСИКА

Активная:

sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting

Пассивная: exciting, dancer

ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: It was really exciting!

П.-Изучение новых прилагательных

Р.-Самоанализ вчерашних настроений

К.-Развитие диалога о вчерашнем настроении

Формирование самооценки своих настроений

Аудиозапись

39

Все наши вчера!

10b

c.80-81

Соотнесение прошлых событий с календарными датами.

ЛЕКСИКА

Активная: ago, last, yesterday, dream, wish, hate, scary,

Пассивная: calendar, occasion, wish, programme

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: a funny sight, scary films, Congratulations! Bon Voyage!

П.-Изучение календарных дат

Р.-Соотнесение подписи и картинки

К.-Усиление сплочённости группы при исполнении песни

Воспитание доверительного отношения к товарищам

Аудиозапись

40

Златовласка и три медведя

стр. 82-84

Развитие навыка техники чтения и аудирования

ЛЕКСИКА

Активная: find, sleep, cream, soft, sweet, smile

Пассивная: upstairs

ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ:sweet dream, for a while, in no time, Never mind!

П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики

Р.-Регуляция игровой учебной деятельности

К.-Знакомство с английской литературой

Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке

Аудиозапись

41

Страноведение

Праздник дня рождения в Великобритании Выпуска из начальной школы в России

с. 85, 146

Понятие о празднике Дня рождения в Великобритании.

ЛЕКСИКА

Активная:present, card, begin, balloon, candle, flags, competition, fireworks

Пассивная: blow out, decoration, celebration, parade, carnival, concert

ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, street performer

П.-Изучение новой лексики

Р.-Развитие волевого усилия при чтении объемного текста, удержание внимания

К.-Развитие диалога-расспроса о празднике

Формирование межкультурной компетенции

Аудиозапись

42

Теперь я знаю!

Я люблю английский!

стр. 70-71

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи глагол to be в Past Simple.

Порядковые числительные, грамматика глагола to be во времени

Past Simple


П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

Аудиозапись

43

Тест 5 «To be в Past Simple»

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения составлять диалоги с использованием различных аспектов настоящего времени.

Контроль орфографии слов, означающих порядковые числительные,

грамматика глагола to be во времени

Past Simple

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений

Осознание повышения уровня знаний по предмету

Аудиозапись

44

Заяц и черепаха

11а

с. 90-91

Дать понятие о грамматике правильных глаголов в Past Simple.

ЛЕКСИКА

Активная: fast, hair, tortoise, slow, laugh at, tired of, rest, next, soon, rest, pass, winner, keep on, cross

Пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly

ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: Once upon a time...

П.-Изучение грамматики правильных глаголов

Р.- Удерживание внимания при чтении сказки на языке

К.-Анализ содержания прочитанного

Осознание умения читать сказки

Аудиозапись

45

Заяц и черепаха

11b

с. 92-93

Понятие об особенностях произношения правильных глаголов в прошедшем времени.

ЛЕКСИКА

Активная: started, laughed, passed, talked, danced, clapped, opened, ...

П.-Утвердительная форма Past Simple

Р.-Регулирование игровой учебной деятельности

К.-Развитие устной речи о вчерашних делам

Осознание приобретённого навыка говорения о прошлом

Аудиозапись

46

Давным-давно!

12a

c.94-95

Понятие об отрицательной и вопросительной форме.

ЛЕКСИКА

Активная:porridge, shout, catch,

Пассивная: prince, beanstalk, peak up

ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: Did Lulu dance...? They didn't watch a film...

П.-Правила построения предложений в отрицательной и вопросительной форме

Р.- Развитие волевого усилия при подборе правильного слова, заменяющего картинку в тексте

К.-Составление пересказа текста

Осознание приобретения навыка грамотной речи

Аудиозапись

47

Давным-давно!

12b

c.96-97

Понятие об использовании краткой записи при аудировании.

ЛЕКСИКА

Активная: study, bark, busy, kitten

Пассивная: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon

П.-Повторение грамматики в Past Simple

Р.- Развитие волевого усилия при самостоятельном изготовлении газетного заголовка

К.-Восприятие речи на слух и анкетирование

Формирование навыка использования глаголов в прошедшем времени при описании исторических событий

Аудиозапись

48

Златовласка и три медведя

стр. 98-100

Развитие навыка техники чтения и аудирования

ЛЕКСИКА

Активная: porridge, not here, there, poor

Пассивная: mine

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: It's not fair!

П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики

Р.-Регуляция игровой учебной деятельности

К.-Знакомство с английской литературой

Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке

Аудиозапись

49

Страноведение

Сказки для детей в Великобритании России

с. 101, 147

Понятие об особенностях английской литературной речи.

ЛЕКСИКА

Активная:lamb, follow, river, angry, daughter, son, mother, brother

Пассивная: fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: behind the rhyme

П.-Развитие навыка чтения и изучения лексики

Р.- Развитие умения языковой догадки

К.-Монолог о любимых героях сказок

Формирование представления об английских сказках

Аудиозапись

50

Теперь я знаю!

Я люблю английский!

стр. 70-71

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать все формы Past Simple.

Порядковые числительные, правильные и неправильные глаголы




П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

Аудиозапись

51

Тест 6 Порядковые числительные и глаголы в Past Simple.

Контроль орфографии слов, означающих порядковые числительные и глаголы в Past Simple.

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения составлять диалоги с использованием различных форм Past Simple.

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений

Осознание повышения уровня знаний по предмету

Аудиозапись

52

Лучшие времена!

13a

c.106-107

Понятие о грамматике неправильных глаголов.

ЛЕКСИКА

Активная:museum, dinosaur, concert, funfair, ride

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: let me think...

П.-Изучение некоторых неправильных глаголов

Р.-Развитие волевого усилия при запоминании новой лексики

К.-Выделение информации из прочитанного

Осознание сложности английской грамматики

Аудиозапись

53

Лучшие времена!

13b

c.108-109

Понятие о правилах чтения буквы Yy

ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ:

Where did Phil go last weekend? He went to the concert

П.-Повторение неправильных глаголов

Р.-Развитие волевого усилия при усвоении новых слов

К.-Развитие диалога-расспроса о прошлых выходных

Формирование умения говорить о прошлом

Аудиозапись

54

Волшебные моменты!

14a

c.110-111

Понятие о степени сравнения прилагательных.

ЛЕКСИКА

Активная: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks

ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: Who was the best student in the class?

П.-Обучение грамотному сравнению

Р.- Составление текста по отрывкам

К.-Развитие диалога-описания качеств людей

Осознание умения сравнивать

Аудиозапись

55

Волшебные моменты!

14b

c.112-113

Понятие об описании развития событий.

ЛЕКСИКА

Активная: happy, sad, scared, celebrate

Пассивная: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Valentine's day

П.-Повторение грамматики неправильных глаголов

Р.-Развитие произвольного внимания

К.-Составление короткого описания картинки

Формирование умения говорить о своих впечатлениях

Аудиозапись

56

Златовласка и три медведя

стр. 114-116

Развитие навыка техники чтения и аудирования

ЛЕКСИКА

Активная:check

Пассивная: up the stairs, even

ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ:

How can you make a bear fly?

П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики

Р.-Регуляция игровой учебной деятельности

К.-Знакомство с английской литературой

Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке

Аудиозапись

57

Страноведение

Тематические парки в Великобритании туристических маршрутах в России

c.117,147

Понятие об активном отдыхе в Великобритании.

ЛЕКСИКА

Активная:lamb, follow, river, angry

Пассивная: fleece everywhere, fall down, Viking, pull down, tsar, geese, wolf

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Behind the rhyme!

П.-Познание названий аттракционов и парков

Р.- Развитие волевых усилий при чтении и извлечении информации

К.-Повышение коммуникативной компетенции

Осознание возможности познания достижений цивилизации

Аудиозапись

58

Теперь я знаю!

Я люблю английский

стр. 118-119

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения

использовать все формы Past Simple.

Лексика о музеях и парках, глаголы в двух формах.

П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью,

формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

Аудиозапись

59

Тест 7 Правильное употребление глаголов в прошедшем времени

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения составлять диалоги с использованием различных форм Past Simple.

Контроль орфографии слов, означающих места отдыха детей, правильного употребления глаголов в прошедшем времени

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений


Осознание повышения уровня знаний по предмету

Аудиозапись

60

Лучшее время впереди!

15a

c.122-123

Понятие о будущем времени, о планах на будущее.

ЛЕКСИКА

Активная:Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey,

ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: go camping, go to the seaside/mountain/lake, I'm going to

П.-Изучение новой лексики и выражений

Р.- Самостоятельное выделение информации из текста

К.-Развитие диалога о планах на каникулы

Осознание возможности строить планы

Аудиозапись

61

Лучшее время впереди!

15b

c.124-125

Понятие о правилах чтения буквы Ww

ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: What is Wendy going to do on Holiday? She's going to go camping

П.-Изучение правил чтения

Р.- Развитие волевого усилия при изучении грамматики

К.-Развитие диалога о планах на каникулы

Формирование навыка диалога о предстоящих каникулах

Аудиозапись

62

Привет, солнышко!

16a

c.126-127

Понятие о будущем времени в разговоре о погоде.

ЛЕКСИКА

Активная:swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, hot, cold, cloudy, rainy

ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: What will the weather be in London tomorrow?

П.-Изучение новой лексики и грамматики

Р.- Удерживание внимания при чтении текста и выборе информации

К.-Развитие диалога о том, какая будет погода

Осознание умения говорить о летнем отдыхе и погоде

Аудиозапись

63

Привет, солнышко!

16b

c.128-129

Понятие о вопросительных словах и кратких ответах на специальные вопросы.

ЛЕКСИКА

Активная:who, what, where, when, why, how

Пассивная: sunshine, Japan, Scotland, India, costume

П.-Использование новых выражений и лексики в устной речи

Р.- Развитие волевого усилия при выборе правильной грамматической формы

К.-Развитие межкультурной компетенции

Формирование навыка диалога о путешествии

Аудиозапись

64

Златовласка и три медведя

стр. 130-132

Развитие навыка техники чтения и аудирования

ЛЕКСИКА

Активная:mistake, be sorry

Пассивная: cry, worry, remind, share, tune

П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики

Р.-Регулирование игровой учебной деятельности

К.-Знакомство с английской литературой

Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке

Аудиозапись

65

Страноведение

Отдых во Флориде

и на Кавказе

с. 133,149

Понятие о рекламе мест отдыха.

ЛЕКСИКА

Активная:relax, rest, travel, diary, camping, tent

Пассивная: sandy, wildlife, snow

П.-Чтение и разбор аутентичной информации

Р.- Удерживание внимания при чтении текста и выборе

места отдыха

К.-развитие коммуникативной компетенции

Осознание возможности разбирать аутентичный материал

Аудиозапись и презентация

66

Теперь я знаю!

Я люблю английский

стр. 134-135

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы.

Лексика о животных и их образе жизни, Prеsent Simple и Present Continuous, степени сравнения прилагательных, модальные глаголы must/mustn't


П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

Аудиозапись

67

Тест 8 Модальные глаголы, степени сравнения прилагательных

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения составлять диалоги с использованием различных аспектов настоящего времени.

Контроль орфографии слов, означающих животных, грамматики модальных глаголов, степени сравнения прилагательных

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений

Осознание повышения уровня знаний по предмету

Аудиозапись

68 -70

Повторение

Повторение пройденного за год лексического и грамматического материала: всех лексических единиц и грамматических структур



Р. - Принимать учебную задачу урока. Умение дать развернутую оценку своей работе.

П. - - умение высказывать своё отношение.

К. - критично относятся к своим знаниям, контролируют действия. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур

грамматики и синтаксиса.

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету. Определение границ знания и «незнания».

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Аудиозапись



ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

В соответствии с Программой для учебно-методического комплекта созданы следующие компоненты УМК «Английский в фокусе»:

Учебник (Student's Book). Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

Рабочая тетрадь (Workbook)

В конце рабочей тетради помещены Portfolio Sheets, которые используются учащимися для выполнения проектов языкового портфеля в письменном виде.

В приложении Craftwork Sheets содержится наглядный материал к некоторым модулям, который может быть использован учащимися для выполнения поделок.

По завершении курса обучения каждый учащийся получает Certificate of Achievement, который заполняется учителем и торжественно вручается в конце года.

Языковой портфель (My Language Portfolio)

Языковой портфель представлен в виде отдельной тетради и содержит материал, который учащиеся будут использовать во время прохождения всего курса. Языковой портфель составлен таким образом, чтобы он вызывал интерес у учащихся и желание изучать английский язык. Его цель - помочь учащимся поразмышлять о том, насколько успешно у них идёт изучение английского языка и какие аспекты нуждаются в дополнительной проработке.

Книга для учителя (Teacher's Book)

В книге для учителя содержатся подробные поурочные планы, ключи к упражнениям учебника, ключи и рекомендации по работе с компонентами УМК, рекомендации по оцениванию контрольных работ, рекомендации по постановке сказки, тематическое планирование, банк ресурсов (материалы для оценки знаний, умений и навыков учащихся, Portfolio & Craftwork Sheets). Книга для учителя содержит дополнительные упражнения и игры, позволяющие учителю осуществлять дифференцированный подход, а также тексты упражнений для аудирования.

Контрольные задания (Test Booklet)

Сборник включает контрольные задания, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем. Последовательная подготовка учащихся к выполнению текущих и итоговых контрольных работ, позволяющая свести до минимума чувство страха и неуверенности (итоговое сочинение в разделе Portfolio, настольная игра и упражнения из рубрики I love English в рабочей тетради, тест для самопроверки Now I know, задания из языкового портфеля).

Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards)

Буклет содержит картинки, которые являются визуальной опорой для введения и закрепления лексики и помогают учителю избежать перевода и многословных объяснений. В поурочном планировании книги для учителя даны рекомендации по работе с ними. Раздаточный материал к УМК можно скачать с сайта prosv.ru/umk/spotlight.

Плакаты (Posters)На двухсторонних плакатах помещены картинки, иллюстрирующие активную лексику каждого модуля по тематическому принципу. В поурочном планировании книги для учителя даны советы по использованию плакатов для введения и закрепления нового языкового материала.

CD для занятий в классе

Аудиозаписи содержат записи новых слов, диалогов, песен, а также другие задания из учебника и рабочей тетради.

CD для самостоятельных занятий дома

Диск включает в себя записи новых слов, диалогов, песен, с тем чтобы учащиеся могли слушать их дома, отрабатывая таким образом навыки произношения и интонацию.

DVD-video

Видеоматериал включает новую лексику, диалоги, песни, а также основные языковые модели, которые учащиеся изучают в каждом модуле, сказку, комиксы Arthur & Rascal. Учащиеся имеют возможность не только слышать любимых персонажей, но и наблюдать за ними, что повышает их интерес к изучаемому материалу. Видео используется по мере прохождения материала учебника.

DVD-ROM (3 и 4 классы)

Это программное обеспечение для компьютера, содержащее интерактивные задания по материалам учебника, анимационные фильмы, игры, песни для закрепления лексико-грамматического материала и развития умений аудирования и устной речи.

Программное обеспечение для интерактивной доски - IWBS (Interactive Whiteboard Software)

Этот компонент используется учителем на уроке. Диск содержит учебник в мультимедийной форме, разработанный специально для интерактивной доски. Данный компонент облегчит работу учителя при проведении занятий и позволит сделать уроки живыми и интересными. Яркое и наглядное представление грамматического материала, аудиоупражнения, анимационное видео, многочисленные образцы-опоры при выполнении упражнений, весёлые игры, плакаты и многое другое позволят разнообразить уроки английского языка, сделать их ещё интереснее, живее и увлекательнее.

Сайт УМК «Английский в фокусе» (издательство «Просвещение»)

prosv.ru/umk/spotlight

Технические средства обучения и оборудование кабинета

Компьютер

Классная доска

Стенд для размещения творческих работ учащихся.

Стол учительский с тумбой.

Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

Куклы, мягкие игрушки, мячи и др.

Настольные игры на английском языке


© 2010-2022