- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа к УМК Английский в фокусе для 4 класса
Рабочая программа к УМК Английский в фокусе для 4 класса
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Казыханова Д.Р. |
Дата | 20.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»
городского округа город Агидель Республики Башкортостан
Рассмотрено и принято на
заседании ШМО
протокол №___
от «____»_________ 2015 г.
Руководитель ШМО
______В. Ф. Сафарова
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
_________ Р.Х.Миннибаева
«____»__________ 2015 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОБУ СОШ №2
_________ Р.Т.Музафарова
«____»__________ 2015 г.
Приказ №_____
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Класс: 4
Срок реализации - 1 год
Разработчик: Казыханова Диляра Рафитовна,
учитель английского языка
2015-2016 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа направлена на достижение планируемых результатов Федерального Государственного Образовательного Стандарта у обучающихся 2 класса общеобразовательных учреждений.
Программа основывается на требованиях Федерального государственного образовательного стандарта начального образования (standart.edu.ru) с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. - 4-е изд., перераб. - М. : Просвещение, 2012. - 223 с., авторских программ для 2-4 классов под ред. Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой.
Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Младшие школьники могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчётливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д. Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Предмет Английский язык входит в образовательную область Филология и изучается со 2 по 11 классы. Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 204 часа. Годовое количество учебных часов по английскому языку во 2, 3, 4 классах составляет - по 68 часов в год, по 2 часа в неделю.
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
-
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
-
Языковые средства и навыки пользования ими
-
Социокультурная осведомлённость
-
Общеучебные умения
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого английского языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
-
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению английского языка;
владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В 4 КЛАССЕ
№ п/п
Содержание
Часы
Характеристика учебной деятельности обучающихся
1
Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений).
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз
английского речевого этикета).
1 ч
-Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие - прощание, вручение подарка - благодарность за подарок); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники).
- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
-Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню).
2-10
11-20
21
Я и моя семья:
члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии,
увлечения/хобби.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.
Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.
9 ч
10 ч
1ч
-Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения).
-Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей) по изучаемым темам.
-Оперируют активной лексикой в процессе общения.
-Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
-Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
-Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
-Читают букву a + согласный /l/ или /r/.
22-26
27-35
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы.
Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре)
5 ч
9 ч
-Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные).
-Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, выходные, посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра и т.д.).
-Оперируют активной лексикой в процессе общения.
-Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
-Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
36-39
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Совместные занятия.
4 ч
-Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях друзей).
-Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, друзья и т. д.).
-Употребляют Present Continuous.
40-43
Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники.
4 ч
-Ведут диалоги-расспросы (о любимых школьных праздниках).
-Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (самые памятные дни в начальной школе).
-Употребляют Past Simple.
44-47
48-51
Мир вокруг меня. Мой город/деревня/дом: предметы мебели и интерьера.
Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия.
4 ч
4 ч
-Ведут диалоги-расспросы (о местонахождении предметов в комнате, зданий в городе, о планах на
ближайшее будущее и каникулы, о погоде).
-Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (крупные города России, планы на будущее и каникулы, погода, путешествия).
-Оперируют активной лексикой в процессе общения.
-Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
52-59
60-68
Страна/страны изучаемого языка: (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений)
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке
8 ч
9 ч
-Ведут диалоги-расспросы (о городах, в которых живут родственники и друзья, о любимой еде, о заповедниках и помощи животным).
-Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о распорядке дня, о будущей профессии, о Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных днях и т.д.
-Оперируют активной лексикой в процессе общения.
-Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
-Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
-Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
Итого часов:
68 ч
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС
№ п/п
Тема
урока
Планируемые результаты
Предметные
Метапредметные УУД
Личностные УУД
ЭОР
1
Знакомство с учебником "Spotlight 4"
Иностранный язык, учебник иностранного языка, ведение словаря
П.- Поиск и выделение необходимой информации
Р.- Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.
К.- Осознать общую цель изучения языка, участие в коллективном обсуждении проблем учебного сотрудничества.
Формирование адекватной мотивации
Презентация
2
a
С возвращением!
Стр. 4-5
Умение вести диалог знакомства, давать и брать интервью
ЛЕКСИКА
Активная: hope, feel, remember, join
Пассивная: back, together, same
ЛЕКСИЧЕСКИЕ
СТРУКТУРЫ
Welcome back! Nice to see you!
Can you swim? Not very well
П. - Разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, подбор реплики при составлении диалога
Р.-Регулирование игровой учебной деятельности
К. -Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, вести диалог-расспрос
Осознание возможности самостоятельного ведения диалога знакомства, интервьюирования,
использование в речи новых слов и выражений, осознание себя в роли обобщающего высказываний группы
Презентация
3
С возвращением!
Стр. 6-8
Умение вести диалог о подарках,
описывать содержание своего портфеля, отвечать на вопросы по теме «Моя карта идентификации», развитие умения аудирования с побуждением к действию.
ЛЕКСИКА
Активная: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, plane, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject
Пассивная: activity, library, card
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:
Oh, thank you, You are welcome, What's Steve's surname? How old is he? What year is he in? What's his phone number?
П.- Закрепление лексики по темам, разыгрывание диалогов с опорой на речевую модель
Р.- Концентрация внимания на выполнении игровой деятельности на языке
К.- Развитие умения задавать вопросы по теме «Моя карта идентификации» и отвечать на них
Воспитание любви и уважения к сверстникам,
формирование умения быстро действовать и говорить с опорой на аудирование
Аудиозапись
4
1a
Одна большая счастливая семья!
с.10-11
Обучение лексике по теме «Описание внешности и характера человека»,
Обучение ведению беседы на эту тему.
ЛЕКСИКА
Активная: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet
ЛЕКСИЧЕСКИЕ
СТРУКТУРЫ: What does uncle Harry look like?-о внешности What is he like?-о характере человека.
П.-Изучение новой лексики и лексических структур
Р.-Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики
К.-Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме
Формирование умения
описывать внешность и характер человека
Презентация
5
1b
Одна большая счастливая семья!
с.12-13
Обучение лексике по теме «Мои вещи» и предлогам местоположения, правила чтения сочетаний -or, -ar
ЛЕКСИКА
Активная: СDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phones, camera, guitar
Пассивная: helmet, sporty
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Mythings
П.-Изучение новой лексики и предлогов
Р.-Развитие умения языковой догадки
К.-Развитие диалога-поиска предметов обихода в интерьере
Формирование умения описывать расположение предметов обихода в интерьере
Презентация и аудиозапись
6
2a
Мой лучший друг
с.14-15
Обучение устной речи о действиях, происходящих в данный момент времени
ЛЕКСИКА
Активная: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump, best friend
ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: What's William doing? He's playing
П.- Изучение настоящего продолженного времени
Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи незнакомого грамматического явления
К.-Развитие диалога, описывающего действия, происходящие в данный момент времени
Формирование навыка использования в речи настоящего продолженного времени и герундия
Презентация
7
2b
Мой лучший друг
Здорово в школе!
с.16-17
Обучение диалогу о возрасте родственников; описание действий, происходящих в данный момент
ЛЕКСИКА
Активная: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty
Пассивная: crew, stick together, glue, sound
ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: Things I do, one point, two points
П.-Изучение числительных до ста
Р.-Развитие волевого усилия при изучении незнакомой лексики
К.-Развитие диалога о возрасте родных и монолога о действиях, происходящих в момент речи, сопровождающихся ономатопеей
Формирование умения звукоподражания и закрепление грамматики
Презентация
8
Златовласка и три медведя
стр. 18-20
Развитие навыка техники чтения и аудирования
ЛЕКСИКА
Активная: goldencurls, wood
Пассивная: wood, cool
ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: to be in a hurry, on my way to
П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики
Р.-Регуляция игровой учебной деятельности
К.-Знакомство с английской литературой
Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке
Аудиозапись
9
Страноведение
Англоязычные страны мира
стр. 21
Российские города-миллионеры
стр. 142
Развитие коммуникативной компетенции
ЛЕКСИКА
Активная: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village
Пассивная: millionaire, church, sight, monument
ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: There is, there are, here are
П.-Развитие навыка чтения и изучения новой информации
Р.-Развитие волевого усилия при изучении новой лексики
К.-Расширение кругозора, усвоение страноведческой информации
Формирование языковой картины мира
Аудиозапись
10
Теперь я знаю!
Я люблю английский!
стр. 22-23
Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать предлоги и составлять диалоги, посвящённые описанию внешности
Лексика о внешности человека, предметах обихода, глаголы действия, предлоги.
Правописание числительных до 100, использование в письменной речи настоящего продолженного времени, использование предлогов, составление диалогов описания внешности
П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация
эмоционального состояния
К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений
Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности
Аудиозапись
11
Тест 1 Правописание числительных
Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать предлоги и составлять диалоги, посвящённые описанию внешности
Контроль орфографии слов, означающих черты внешности человека, предметы обихода, числительные до ста, контроль грамматики настоящего продолженного времени, правильного использования предлогов
П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений
Осознание повышения уровня знаний по предмету
Аудиозапись
12
3a
Больница для животных
с. 26-27
Обучение лексике по теме «Ориентирование в новом районе». Обучение ведению беседы на эту тему.
ЛЕКСИКА
Активная: station, garage, café, theatre, baker's, hospital
Пассивная: curtain, injection
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:
Excuse me, where's the animal hospital? It's is in Bridge Street
П.-Изучение новой лексики и лексических структур
Р.-Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики
К.-Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме
Формирование умения
спрашивать и отвечать на вопросы о том, где какие учреждения расположены.
Аудиозапись
13
3b
Больница для животных
Стр. 28-29
Обучение лексике по теме «Профессии» и наречиям частотности, правила чтения буквосочетаний -ir, -ur, -er.
ЛЕКСИКА
Активная: baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter, nurse, (how) often, always, usually, sometimes, never, clean your room, play sorts, go shopping, wash the dishes, uniform
Пассивная: fix, serve, sick, wake up
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:
Whatareyou? What do you do?
Where do you work?
П.-Изучение новой лексики и наречий
Р.-Развитие умения языковой догадки
К.-Развитие диалога-расспроса о месте работы и профессии
Формирование умения рассказывать о различных профессиях
Аудиозапись
14
4a
Работай и играй!
Стр. 30-31
Обучение устной речи о спорте, спортивных секциях, времени занятий, времени по часам
ЛЕКСИКА
Активная: sorts centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey
ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: What time is it? It's a quarter past/to..., It's half
past..., once/twice/three times a week.
П.- Изучение лексики о спорте и времени
Р.- Развитие волевого усилия для усвоения правила и выбора правильного словосочетания
К.-развитие диалога о спорте и времени занятий
Формирование навыка правильного использования времени глагола и общения на тему о спорте
Аудиозапись
15
4b
Работай и играй!
Здорово в школе!
Стр. 32-33
Обучение правилам использования структуры have to/don't have to; повторение лексики о профессиях
ЛЕКСИКА
Активная: polite, police officer, doctor, postcard, month, have to, don't have to
Пассивная: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour
ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: I don't have to wait you long
П.-Изучение модальных глаголов
Р.-Развитие волевого усилия для произвольного расчёта времен работы на английском языке
К.- Развитие устной речи и диалога с использованием модальных глаголов.
Формирование представлений о жизни людей различных профессий, осознание чувства долга
Аудиозапись
16
Златовласка и три медведя
стр. 34-36
Развитие навыка техники чтения и аудирования
ЛЕКСИКА
Активная: porridge
Пассивная: naughty, break the rule, pot, return, outside
ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: The wood looks lovely
П.-Развитие навыка чтения, аудирования, изучение лексики
Р.-Регуляция игровой учебной деятельности
К.-Знакомство с английской литературой
Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке
Аудиозапись
17
Страноведение
Один день в моей жизни (США)
Стр. 3
Кем русские дети хотят стать
Стр. 143
Развитиекоммуникативнойкомпетенции
ЛЕКСИКА
Активная: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform
Пассивная: job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist
ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ:
have lessons, go outside
П.-Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке
Р.-Развитие волевого усилия для актуализации выражений времени на английском языке
К.-Расширение кругозора, усвоение новой информации по страноведению
Формирование языковой картины мира
Аудиозапись
18
Теперь я знаю!
Я люблю английский!
стр. 38-39
Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы и строить предложения во времени Present Simple
Лексика о городских учреждениях, профессиях, времени.
Использование в письменной речи настоящего простого времени, использование модальных глаголов, составление диалогов с выражениями времени
П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений
Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности
Аудиозапись
19
Тест 2 Present Simple
Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения составлять диалоги, посвящённые профессиям.
Контроль орфографии слов, означающих профессии человека, контроль грамматики настоящего простого времени, правильного использования модальных глаголов have to, don't/ doesn't have to
П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений
Осознание повышения уровня знаний по предмету
20
Пиратский
фруктовый
салат!
5а
с.42-43
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Слова, обозначающие продукты питания.
ЛЕКСИКА
Активная: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, need, half, cup, put
Пассивная: how many, how much, make sure
ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are
П.-Изучение новой лексики с опорой на наглядность и использование её в диалогах этикетного характера
Р.-Разделение существительных на исчисляемые и неисчисляемые
К.-Развитие умения беседовать за столом
Формирование умения общения за столом
Аудиозапись
21
Пиратский
фруктовый
салат!
5b
с.44-45
Неопределённые местоименияmany, much, a lot of.
ЛЕКСИКА
Активная: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, need, half, cup, put
Пассивная: much, many, a lot of
ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: How many are there? A lot/Not many
How much is there? Not much! There is a lot of
П.- Правила чтения буквы G, использование неопределённых местоимений
Р.-Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания
К.-Ведение диалогов с использованием неопределённых местоимений
Формирование умений чтения и говорения
Аудиозапись
22
Приготовь еду!
6a
с.46-47
Знакомство со словами, означающими различные ёмкости и количество продуктов
ЛЕКСИКА
Активная: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries, f lot of, many, much
Пассивная: pound, pence, barbecue, cookie
ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: Can I have a pound of cheese, please? Неre you are. That's 5 pounds nine pence, please
П.- Изучение новой лексике о продуктах
Р.- Регуляция игровой учебной деятельности
К.-Приобщение к диалогу по теме покупки в магазине
Формирование умения общаться в англоязычной стране
Аудиозапись
23
Приготовь
еду!
6a
Здорово в школе!
с.48-49
Категории продуктов, употребление глаголаmay
ЛЕКСИКА
Активная: may, may not, needn't, dairy, meet, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food
Пассивная: taste, sushi, paella, yoghurt, onion, beef, lamb, cherry, snack
ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: All over the world
П.- Изучение модального глагола may
Р.- Обобщение при подведении под категорию
К.- Развитие диалога, в котором спрашивают разрешения что-либо сделать
Формирование понятия категории и развитие модели диалога расспроса
Аудиозапись
24
Златовласка и три медведя
стр. 50-52
Развитие навыка техники чтения и аудирования
ЛЕКСИКА
Пассивная: knock, luck, inside, have a look, horrid
ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: to give a knock, to have a look
П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики
Р.-Регуляция игровой учебной деятельности
К.-Знакомство с английской литературой
Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке
Аудиозапись
25
Страноведение
Десерты в Британской кухне
с.53
Выпечка к чаю в России
с.144
Развитие коммуникативной компетенции
ЛЕКСИКА
Активная: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, traditional oil, water, salt, flavour, dinner, popular, cheep, hiking, treat, teatime
Пассивная: bagel, simple, ingredients, almost, bread, jam tart, lemon meringue, product, oval
ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: It lasts a long time
П.- Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке
Р.-Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики
К.-Расширение кругозора для диалоге о еде
Получение информации о кухне страны изучаемого языка
Аудиозапись
26
Теперь я знаю!
Я люблю английский
стр. 54-55
Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы.
Лексика о еде и ёмкостях, неопределённые местоимения в диалогах о количестве еды
П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений
Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности
Аудиозапись
27
Тест 3 Модальные глаголы
Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения составлять этикетные диалоги за столом и в магазине.
Контроль орфографии слов, означающих продукты и ёмкости, контроль грамматики правильного использования модальных глаголов may/may not
П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений
Осознание повышения уровня знаний по предмету
Аудиозапись
28
Забавные животные!
7а
с. 58-59
Использование различных форм настоящего времени.
ЛЕКСИКА
Активная: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime
Пассивная: on its own
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Cool!
П.-Изучение лексики о животных
Р.-Использование установленных правил при выборе формы настоящего времени
К.-Описание поведения животных в зоопарке
Формирования умения говорить о животных на английском языке
Аудиозапись
29
Забавные животные!
7b
с. 60-61
Выбор правильной формы настоящего времени.
ЛЕКСИКА
Пассивная: сookery book
ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: What are these seals doing? They're clapping. They always clap at lunch time
П.-Познание правил использования той или иной формы настоящего времени
Р.- Использование установленных правил при выборе формы настоящего времени
К.-Развитие диалога о животных
Осознание сложности английской грамматики
Аудиозапись
30
Дикие животные!
8a
c.62-63
Введение понятия сравнения прилагательных в английском языке.
ЛЕКСИКА
Активная: January, February, March, April? May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase
Пассивная:A whale of time, look, elephant seal, cuckoo
ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: Whales are bigger than dolphins
П.-Изучение правил изменения коротких прилагательных по степеням сравнения
Р.-Развитие волевых усилий при применении установленных правил
К.-Развитие монолога о сравнении качеств животных
Осознание
разнообразия природы и расширение словарного запаса
Аудиозапись
31
Дикие животные!
8b
Здорово в школе!
c.64-65
Понятие о повелительном наклонении и классификации животных.
ЛЕКСИКА
Активная: must, mustn't, rules
Пассивная:feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore
ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: You mustn't feed the animals at the zoo
П.-Изучение модального глагола must/mustn't
Р.-Развитие волевых усилий при применении
установленных правил
К.-Монолог о правилах поведения в школе
Формирование представления о многообразии животного мира
Аудиозапись
32
Златовласка и три медведя
стр. 66-68
Развитие навыка техники чтения и аудирования
ЛЕКСИКА
Активная: pot, breakfast, tasty, fall
Пассивная: oats, at all
ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: I like it nice and hot!
П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики
Р.-Регуляция игровой учебной деятельности
К.-Знакомство с английской литературой
Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке
Аудиозапись
33
Страноведение
Заповедные территории в
Австралии и России
с. 69, 145
Дать понятие об охране природы в Австралии и России.
ЛЕКСИКА
Активная: koala, kangaroo, forest, emu, picnic, river
Пассивная: hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise
ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: We hope to see you soon
П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики
Р.- Развитие волевого усилия при поисках ответов на вопросы
К.-Расширение кругозора, приобщение к рекламе как источнику информации
Осознание возможности понимать аутентичную информацию
Аудиозапись
34
Теперь я знаю!
Я люблю английский!
стр. 70-71
Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы.
Лексика о животных и их образе жизни, Present Simple and Present Continuous, степени сравнения прилагательных, модальные глаголы must/mustn't
П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация
эмоционального состояния
К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений
Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности
Аудиозапись
35
Тест 4 Present Simple and Present Continuous
Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения составлять диалоги с использованием различных аспектов настоящего времени.
Контроль орфографии слов, означающих животных, грамматики модальных глаголов, степени сравнения прилагательных.
П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений
Осознание повышения уровня знаний по предмету
Аудиозапись
36
Чайная вечеринка!
9а
с. 74-75
Порядковые числительные и глагол to be во времени Past Simple.
ЛЕКСИКА
Активная:first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, was, were
Пассивная: know
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:That looks delicious!
П.-Изучение правил грамматики PastSimple
Р.-Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики
К.-Развитие диалога об именинном кексе
Формирование представлений об обычаях в Великобритании
Аудиозапись
37
Чайная вечеринка!
9b
с. 76-77
Понятие о прошедших событиях недели.
ЛЕКСИКА
Активная: was, were, yesterday, ago, last
Пассивная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday
ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ:
Where was Maya yesterday?
П.-Изучение обстоятельств прошедшего времени
Р.-Соотнесение картинки и устной речи
К.-Развитие диалога о вчерашней прогулке в парке, походе в кино и т.д.
Осознание умения беседы о прошлом
Аудиозапись
38
Все наши вчера!
10a
c.78-79
Беседа о настроениях вчерашнего дня.
ЛЕКСИКА
Активная:
sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting
Пассивная: exciting, dancer
ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: It was really exciting!
П.-Изучение новых прилагательных
Р.-Самоанализ вчерашних настроений
К.-Развитие диалога о вчерашнем настроении
Формирование самооценки своих настроений
Аудиозапись
39
Все наши вчера!
10b
c.80-81
Соотнесение прошлых событий с календарными датами.
ЛЕКСИКА
Активная: ago, last, yesterday, dream, wish, hate, scary,
Пассивная: calendar, occasion, wish, programme
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: a funny sight, scary films, Congratulations! Bon Voyage!
П.-Изучение календарных дат
Р.-Соотнесение подписи и картинки
К.-Усиление сплочённости группы при исполнении песни
Воспитание доверительного отношения к товарищам
Аудиозапись
40
Златовласка и три медведя
стр. 82-84
Развитие навыка техники чтения и аудирования
ЛЕКСИКА
Активная: find, sleep, cream, soft, sweet, smile
Пассивная: upstairs
ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ:sweet dream, for a while, in no time, Never mind!
П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики
Р.-Регуляция игровой учебной деятельности
К.-Знакомство с английской литературой
Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке
Аудиозапись
41
Страноведение
Праздник дня рождения в Великобритании Выпуска из начальной школы в России
с. 85, 146
Понятие о празднике Дня рождения в Великобритании.
ЛЕКСИКА
Активная:present, card, begin, balloon, candle, flags, competition, fireworks
Пассивная: blow out, decoration, celebration, parade, carnival, concert
ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, street performer
П.-Изучение новой лексики
Р.-Развитие волевого усилия при чтении объемного текста, удержание внимания
К.-Развитие диалога-расспроса о празднике
Формирование межкультурной компетенции
Аудиозапись
42
Теперь я знаю!
Я люблю английский!
стр. 70-71
Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи глагол to be в Past Simple.
Порядковые числительные, грамматика глагола to be во времени
Past Simple
П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений
Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности
Аудиозапись
43
Тест 5 «To be в Past Simple»
Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения составлять диалоги с использованием различных аспектов настоящего времени.
Контроль орфографии слов, означающих порядковые числительные,
грамматика глагола to be во времени
Past Simple
П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений
Осознание повышения уровня знаний по предмету
Аудиозапись
44
Заяц и черепаха
11а
с. 90-91
Дать понятие о грамматике правильных глаголов в Past Simple.
ЛЕКСИКА
Активная: fast, hair, tortoise, slow, laugh at, tired of, rest, next, soon, rest, pass, winner, keep on, cross
Пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly
ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: Once upon a time...
П.-Изучение грамматики правильных глаголов
Р.- Удерживание внимания при чтении сказки на языке
К.-Анализ содержания прочитанного
Осознание умения читать сказки
Аудиозапись
45
Заяц и черепаха
11b
с. 92-93
Понятие об особенностях произношения правильных глаголов в прошедшем времени.
ЛЕКСИКА
Активная: started, laughed, passed, talked, danced, clapped, opened, ...
П.-Утвердительная форма Past Simple
Р.-Регулирование игровой учебной деятельности
К.-Развитие устной речи о вчерашних делам
Осознание приобретённого навыка говорения о прошлом
Аудиозапись
46
Давным-давно!
12a
c.94-95
Понятие об отрицательной и вопросительной форме.
ЛЕКСИКА
Активная:porridge, shout, catch,
Пассивная: prince, beanstalk, peak up
ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: Did Lulu dance...? They didn't watch a film...
П.-Правила построения предложений в отрицательной и вопросительной форме
Р.- Развитие волевого усилия при подборе правильного слова, заменяющего картинку в тексте
К.-Составление пересказа текста
Осознание приобретения навыка грамотной речи
Аудиозапись
47
Давным-давно!
12b
c.96-97
Понятие об использовании краткой записи при аудировании.
ЛЕКСИКА
Активная: study, bark, busy, kitten
Пассивная: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon
П.-Повторение грамматики в Past Simple
Р.- Развитие волевого усилия при самостоятельном изготовлении газетного заголовка
К.-Восприятие речи на слух и анкетирование
Формирование навыка использования глаголов в прошедшем времени при описании исторических событий
Аудиозапись
48
Златовласка и три медведя
стр. 98-100
Развитие навыка техники чтения и аудирования
ЛЕКСИКА
Активная: porridge, not here, there, poor
Пассивная: mine
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: It's not fair!
П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики
Р.-Регуляция игровой учебной деятельности
К.-Знакомство с английской литературой
Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке
Аудиозапись
49
Страноведение
Сказки для детей в Великобритании России
с. 101, 147
Понятие об особенностях английской литературной речи.
ЛЕКСИКА
Активная:lamb, follow, river, angry, daughter, son, mother, brother
Пассивная: fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: behind the rhyme
П.-Развитие навыка чтения и изучения лексики
Р.- Развитие умения языковой догадки
К.-Монолог о любимых героях сказок
Формирование представления об английских сказках
Аудиозапись
50
Теперь я знаю!
Я люблю английский!
стр. 70-71
Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать все формы Past Simple.
Порядковые числительные, правильные и неправильные глаголы
П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений
Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности
Аудиозапись
51
Тест 6 Порядковые числительные и глаголы в Past Simple.
Контроль орфографии слов, означающих порядковые числительные и глаголы в Past Simple.
Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения составлять диалоги с использованием различных форм Past Simple.
П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений
Осознание повышения уровня знаний по предмету
Аудиозапись
52
Лучшие времена!
13a
c.106-107
Понятие о грамматике неправильных глаголов.
ЛЕКСИКА
Активная:museum, dinosaur, concert, funfair, ride
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: let me think...
П.-Изучение некоторых неправильных глаголов
Р.-Развитие волевого усилия при запоминании новой лексики
К.-Выделение информации из прочитанного
Осознание сложности английской грамматики
Аудиозапись
53
Лучшие времена!
13b
c.108-109
Понятие о правилах чтения буквы Yy
ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ:
Where did Phil go last weekend? He went to the concert
П.-Повторение неправильных глаголов
Р.-Развитие волевого усилия при усвоении новых слов
К.-Развитие диалога-расспроса о прошлых выходных
Формирование умения говорить о прошлом
Аудиозапись
54
Волшебные моменты!
14a
c.110-111
Понятие о степени сравнения прилагательных.
ЛЕКСИКА
Активная: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks
ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: Who was the best student in the class?
П.-Обучение грамотному сравнению
Р.- Составление текста по отрывкам
К.-Развитие диалога-описания качеств людей
Осознание умения сравнивать
Аудиозапись
55
Волшебные моменты!
14b
c.112-113
Понятие об описании развития событий.
ЛЕКСИКА
Активная: happy, sad, scared, celebrate
Пассивная: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Valentine's day
П.-Повторение грамматики неправильных глаголов
Р.-Развитие произвольного внимания
К.-Составление короткого описания картинки
Формирование умения говорить о своих впечатлениях
Аудиозапись
56
Златовласка и три медведя
стр. 114-116
Развитие навыка техники чтения и аудирования
ЛЕКСИКА
Активная:check
Пассивная: up the stairs, even
ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ:
How can you make a bear fly?
П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики
Р.-Регуляция игровой учебной деятельности
К.-Знакомство с английской литературой
Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке
Аудиозапись
57
Страноведение
Тематические парки в Великобритании туристических маршрутах в России
c.117,147
Понятие об активном отдыхе в Великобритании.
ЛЕКСИКА
Активная:lamb, follow, river, angry
Пассивная: fleece everywhere, fall down, Viking, pull down, tsar, geese, wolf
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Behind the rhyme!
П.-Познание названий аттракционов и парков
Р.- Развитие волевых усилий при чтении и извлечении информации
К.-Повышение коммуникативной компетенции
Осознание возможности познания достижений цивилизации
Аудиозапись
58
Теперь я знаю!
Я люблю английский
стр. 118-119
Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения
использовать все формы Past Simple.
Лексика о музеях и парках, глаголы в двух формах.
П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.-Обращение за помощью,
формулирование своих затруднений
Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности
Аудиозапись
59
Тест 7 Правильное употребление глаголов в прошедшем времени
Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения составлять диалоги с использованием различных форм Past Simple.
Контроль орфографии слов, означающих места отдыха детей, правильного употребления глаголов в прошедшем времени
П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений
Осознание повышения уровня знаний по предмету
Аудиозапись
60
Лучшее время впереди!
15a
c.122-123
Понятие о будущем времени, о планах на будущее.
ЛЕКСИКА
Активная:Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey,
ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: go camping, go to the seaside/mountain/lake, I'm going to
П.-Изучение новой лексики и выражений
Р.- Самостоятельное выделение информации из текста
К.-Развитие диалога о планах на каникулы
Осознание возможности строить планы
Аудиозапись
61
Лучшее время впереди!
15b
c.124-125
Понятие о правилах чтения буквы Ww
ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: What is Wendy going to do on Holiday? She's going to go camping
П.-Изучение правил чтения
Р.- Развитие волевого усилия при изучении грамматики
К.-Развитие диалога о планах на каникулы
Формирование навыка диалога о предстоящих каникулах
Аудиозапись
62
Привет, солнышко!
16a
c.126-127
Понятие о будущем времени в разговоре о погоде.
ЛЕКСИКА
Активная:swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, hot, cold, cloudy, rainy
ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: What will the weather be in London tomorrow?
П.-Изучение новой лексики и грамматики
Р.- Удерживание внимания при чтении текста и выборе информации
К.-Развитие диалога о том, какая будет погода
Осознание умения говорить о летнем отдыхе и погоде
Аудиозапись
63
Привет, солнышко!
16b
c.128-129
Понятие о вопросительных словах и кратких ответах на специальные вопросы.
ЛЕКСИКА
Активная:who, what, where, when, why, how
Пассивная: sunshine, Japan, Scotland, India, costume
П.-Использование новых выражений и лексики в устной речи
Р.- Развитие волевого усилия при выборе правильной грамматической формы
К.-Развитие межкультурной компетенции
Формирование навыка диалога о путешествии
Аудиозапись
64
Златовласка и три медведя
стр. 130-132
Развитие навыка техники чтения и аудирования
ЛЕКСИКА
Активная:mistake, be sorry
Пассивная: cry, worry, remind, share, tune
П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики
Р.-Регулирование игровой учебной деятельности
К.-Знакомство с английской литературой
Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке
Аудиозапись
65
Страноведение
Отдых во Флориде
и на Кавказе
с. 133,149
Понятие о рекламе мест отдыха.
ЛЕКСИКА
Активная:relax, rest, travel, diary, camping, tent
Пассивная: sandy, wildlife, snow
П.-Чтение и разбор аутентичной информации
Р.- Удерживание внимания при чтении текста и выборе
места отдыха
К.-развитие коммуникативной компетенции
Осознание возможности разбирать аутентичный материал
Аудиозапись и презентация
66
Теперь я знаю!
Я люблю английский
стр. 134-135
Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы.
Лексика о животных и их образе жизни, Prеsent Simple и Present Continuous, степени сравнения прилагательных, модальные глаголы must/mustn't
П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений
Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности
Аудиозапись
67
Тест 8 Модальные глаголы, степени сравнения прилагательных
Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения составлять диалоги с использованием различных аспектов настоящего времени.
Контроль орфографии слов, означающих животных, грамматики модальных глаголов, степени сравнения прилагательных
П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений
Осознание повышения уровня знаний по предмету
Аудиозапись
68 -70
Повторение
Повторение пройденного за год лексического и грамматического материала: всех лексических единиц и грамматических структур
Р. - Принимать учебную задачу урока. Умение дать развернутую оценку своей работе.
П. - - умение высказывать своё отношение.
К. - критично относятся к своим знаниям, контролируют действия. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур
грамматики и синтаксиса.
Осознание повышения уровня качества знаний по предмету. Определение границ знания и «незнания».
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.
Аудиозапись
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
В соответствии с Программой для учебно-методического комплекта созданы следующие компоненты УМК «Английский в фокусе»:
Учебник (Student's Book). Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
Рабочая тетрадь (Workbook)
В конце рабочей тетради помещены Portfolio Sheets, которые используются учащимися для выполнения проектов языкового портфеля в письменном виде.
В приложении Craftwork Sheets содержится наглядный материал к некоторым модулям, который может быть использован учащимися для выполнения поделок.
По завершении курса обучения каждый учащийся получает Certificate of Achievement, который заполняется учителем и торжественно вручается в конце года.
Языковой портфель (My Language Portfolio)
Языковой портфель представлен в виде отдельной тетради и содержит материал, который учащиеся будут использовать во время прохождения всего курса. Языковой портфель составлен таким образом, чтобы он вызывал интерес у учащихся и желание изучать английский язык. Его цель - помочь учащимся поразмышлять о том, насколько успешно у них идёт изучение английского языка и какие аспекты нуждаются в дополнительной проработке.
Книга для учителя (Teacher's Book)
В книге для учителя содержатся подробные поурочные планы, ключи к упражнениям учебника, ключи и рекомендации по работе с компонентами УМК, рекомендации по оцениванию контрольных работ, рекомендации по постановке сказки, тематическое планирование, банк ресурсов (материалы для оценки знаний, умений и навыков учащихся, Portfolio & Craftwork Sheets). Книга для учителя содержит дополнительные упражнения и игры, позволяющие учителю осуществлять дифференцированный подход, а также тексты упражнений для аудирования.
Контрольные задания (Test Booklet)
Сборник включает контрольные задания, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем. Последовательная подготовка учащихся к выполнению текущих и итоговых контрольных работ, позволяющая свести до минимума чувство страха и неуверенности (итоговое сочинение в разделе Portfolio, настольная игра и упражнения из рубрики I love English в рабочей тетради, тест для самопроверки Now I know, задания из языкового портфеля).
Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards)
Буклет содержит картинки, которые являются визуальной опорой для введения и закрепления лексики и помогают учителю избежать перевода и многословных объяснений. В поурочном планировании книги для учителя даны рекомендации по работе с ними. Раздаточный материал к УМК можно скачать с сайта prosv.ru/umk/spotlight.
Плакаты (Posters)На двухсторонних плакатах помещены картинки, иллюстрирующие активную лексику каждого модуля по тематическому принципу. В поурочном планировании книги для учителя даны советы по использованию плакатов для введения и закрепления нового языкового материала.
CD для занятий в классе
Аудиозаписи содержат записи новых слов, диалогов, песен, а также другие задания из учебника и рабочей тетради.
CD для самостоятельных занятий дома
Диск включает в себя записи новых слов, диалогов, песен, с тем чтобы учащиеся могли слушать их дома, отрабатывая таким образом навыки произношения и интонацию.
DVD-video
Видеоматериал включает новую лексику, диалоги, песни, а также основные языковые модели, которые учащиеся изучают в каждом модуле, сказку, комиксы Arthur & Rascal. Учащиеся имеют возможность не только слышать любимых персонажей, но и наблюдать за ними, что повышает их интерес к изучаемому материалу. Видео используется по мере прохождения материала учебника.
DVD-ROM (3 и 4 классы)
Это программное обеспечение для компьютера, содержащее интерактивные задания по материалам учебника, анимационные фильмы, игры, песни для закрепления лексико-грамматического материала и развития умений аудирования и устной речи.
Программное обеспечение для интерактивной доски - IWBS (Interactive Whiteboard Software)
Этот компонент используется учителем на уроке. Диск содержит учебник в мультимедийной форме, разработанный специально для интерактивной доски. Данный компонент облегчит работу учителя при проведении занятий и позволит сделать уроки живыми и интересными. Яркое и наглядное представление грамматического материала, аудиоупражнения, анимационное видео, многочисленные образцы-опоры при выполнении упражнений, весёлые игры, плакаты и многое другое позволят разнообразить уроки английского языка, сделать их ещё интереснее, живее и увлекательнее.
Сайт УМК «Английский в фокусе» (издательство «Просвещение»)
prosv.ru/umk/spotlight
Технические средства обучения и оборудование кабинета
Компьютер
Классная доска
Стенд для размещения творческих работ учащихся.
Стол учительский с тумбой.
Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.
Куклы, мягкие игрушки, мячи и др.
Настольные игры на английском языке