Тема: «Дни недели»

Аннотация. Предлагаемый урок предназначен для учащихся 3 класса. Тема урока « Дни недели». В разработке урока представлены речевые разминки, вопросы для изучения нового материала и приемы для закрепления изученного материала.   План урока: 1.Организационный момент (2мин.) 2.Совершенствование навыков восприятия на слух (4мин.) 3.Развитие лексических навыков (4мин.) 4.Развитие орфографических навыков (5) 5.Тренировка грамматических навыков (8) 6.Активизация навыков устной речи (10) 7.Физкультминутка (3) 8.Закрепление введенной лексики (5) 9.Подведение итогов (2) 10.Домашнее задание (2).
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Дни недели».

Цели урока:

Введение новой лексики по теме: Дни недели.

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Совершенствование орфографических навыков.

Развитие навыков монологической речи.

Оборудование: картинки по теме, Кроссворд, лепестки цветка, грамматическая таблица.

Ход урока:

1.Организационный момент.

T- Good morning, my dear pupils!

CL- Good morning!
T- I'm glad to see you!

CL- We are glad to see you too!
T- What date is it today?

P- Today is the 14th of January.


T- What day of the week is it today?

P- Today is Monday.

2.Совершенствование навыков восприятия на слух.
T- OK! Today we'll talk about days of the week.
Open your books on p. 23 ex 1.
Let's listen to the Mr.Greenwood .

Мистер Гринвуд знакомит своих учеников с названиями дней недели. Постарайтесь их запомнить. Ученики слушают кассету и повторяют за автором дни недели.

3. Развитие лексических навыков.


T- Now, look at the blackboard. Mr.Greenwood prepared a task for you.
You have to make up a flower.

По одному ученику выходят к доске и прикрепляют лепесток.


Тема: «Дни недели».

T- How beautiful!

4. Развитие орфографических навыков.
And now, you should write these words on the blackboard.

Ученики выходят по одному к доске и записывают дни недели на английском языке.
Воскресенье- P 1 Sunday
понедельник- P 2 Monday
вторник- P 3 Tuesday
среда- P 4 Wednesday

Четверг- P 5 Thursday

Пятница- P 6 Friday

Суббота- P 7 Saturday

T-А кто знает почему мы начинаем считать с воскресенья?

P-Потому что в Англии неделя начинается с воскресенья.

5.Тренировка грамматических навыков.
T-А сейчас вспомним грамматический материал. Посмотрите на таблицу и вспомните, пожалуйста, когда к глаголу добавляем окончание -s?

I play

He/she plays


P-Если существительное в единственном числе, тогда глагол пишем и произносим с окончанием -S.
T-You are right, my dear! Let's do this exercise.

Ученики выполняют упражнение в тетради, а затем вместе проверяют (читают предложение, переводят и объясняют почему выбрали данный глагол).


His friend live/ lives in the forest.


Dogs like/ likes meat and milk.


The farmer drink/ drinks tea with milk.


Birds eat/ eats corn.

6.Активизация навыков устной речи.
T-Do you want to know what our friends from Green School do on Sundays, Mondays, Tuesdays, Wednesdays, Thursdays, Fridays, Saturdays. Look at this pictures and say what does Pam do on Sunday?Тема: «Дни недели».

P 1- Pam watches TV on Sunday.

T- What does Pam do on Monday?

P 2- She swims on Monday.

T- What does she do on Tuesday?

P 3- Pam dances on Tuesday.

T- What about Wednesday?

P 4- Pam skates on Wednesday.

T- What does she do on Friday?

P 5- Pam plays football with her friends on Friday.

T- What does she do on Saturday?

P 6- Pam visits her friends on Saturdays.

T- How clever are you! Well done!

T-And what about you? Would you like to take a ball and answer my questions?

Учитель бросает мяч, а ученик ловит его и отвечает на вопрос.

T- What do you do on Monday?

P 1- I go to school on Monday.

T- What do you do on Tuesday?

P 2- I play computer games on Tuesday.

T- What do you do on Wednesday?

P 3- I go to ski on Wednesday.

T- What do you do on Thursday?

P 4 - I do my homework on Thursday.

T- What do you do on Friday?

P 5- I ride a bike on Friday.

T- What do you do on Saturday?

P 6- I visit my grandparents on Saturday.

T- What do you do on Sunday?

P 7- I listen to music on Sunday.

7.Физкультминутка.

T- Very well! Let's have a rest! Stand up, please, and do our exercises.

Can you hop like a rabbit?

Can you jump like a frog?

Can you walk like a duck?

Can you run like a dog?

Can you fly like a bird?

Can you swim like a fish?

Can you be like a good child

As still as you wish?

8.Закрепление введенной лексики.T-Look at this crossword puzzle! Найдите и обведите дни недели.

Тема: «Дни недели».




T- Are you ready? Read one word each! Well done! I want you to tell me what day do you like?

P1- I like Sunday!

P2- I like Friday!

P3- I like Saturday!

P4- I like Wednesday!

T- That's all we have time for. That's all for today.

9.Итог урока:

- Подведение итогов; Т- о чем мы с вами сегодня на уроке говорили? Что нового вы узнали? Какие дни недели вы запомнили? Какие глаголы вы использовали?

- Выставление оценок.

- Домашнее задание: упражнение 3 на странице 40 в рабочей тетради.

Good bye, boys and girls!


© 2010-2022