По английскому языку для 3 класса Викторина: «When? Why? Where? »

Тема : Викторина: «When? Why? Where? »Цель: Учить строить и употреблять в речи специальные вопросы(Present Simple); Развивать навыков устной речи чтения, аудирования, умения составлять предложения; Воспитание трудолюбия и усидчивости, интереса к английскому языку; Расширение кругозора учащихся.Оборудование: магнитофон, аудиозапись, карточки, картинки, учебник . ХОД УРОКА I.Организационный момент и приветствие. Сообщение темы и целей урока.T - Good morning, children. I am glad to see you.CI...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок- 48

Английский язык-3 класс

Тема : Викторина: «When? Why? Where? »

Цель: Учить строить и употреблять в речи специальные вопросы(Present Simple); Развивать навыков устной речи чтения, аудирования, умения составлять предложения;

Воспитание трудолюбия и усидчивости, интереса к английскому языку;

Расширение кругозора учащихся.

Оборудование: магнитофон, аудиозапись, карточки, картинки, учебник .

ХОД УРОКА



  1. Организационный момент и приветствие. Сообщение темы и целей урока.

T - Good morning, children. I am glad to see you.

CI - Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning!
We are glad to see you!

  1. Фонетическая зарядка.

Сегодня в лесной школе- викторина, в котором могут принять участие все желающие.

Мартин заканчивает последние приготовления к викторине. Он очень волнуется: то вдруг не может вспомнить, куда положил призы для победителей: [w]- [w]- [w]: where, where, where; то забудет время начала викторины: [w]- [w]- [w]: when, when, when; то не может решить , какой галстук одеть: [w]- [w]- [w]: which, which, which;то не слышит, что ему говорят помощники: [w]- [w]- [w]: what, what, what; то удивится большому вопросительному знаку, нарисованному на плакате: [w]- [w]- [w]: why, why, why ;то посмотрит, сколько зрителей собралось в зале: [h]-[h]-[h]:how, how, how many, how many; то задумывается, кто станет победителем: [h]-[h]-[h]-[hu:]- [hu:]- [hu:]. Но вот заиграла веселая музыка- пора начинать викторину.

T - What, where, when, why. Where are you from?

P1,2 ,3 - I am from Russia?

T - Where do you come from?

P 4,5,6 - I come from Russia.

III. Речевая разминка.

T - Let's help Jill. Look at the text and to read.

The first of January is…

The 25th of December is…

The 1st of May is…

The 1st of September is…

The 7th of January is…

The 14th of February is…

IV. Активизация лексического материала по теме.

  1. Open your books. Read, please. Ex. 1

Найти ответы Тайни на вопросы викторины.

Проверяем правильно нашел ли ты ответы. Ex. 2

  1. Составить и нарисовать на доске модель вопросительных предложений из Упр.1

( )и придумать свои вопросы.

V. Проверка домашнего задания

Упр.6 на стр.87.

Давайте вспомним, как строится вопрос, если подлежащим является он, она, оно (если слово, которое можно заменить этими местоимениями).

( ) Составить вопросы для викторины Упр.3



  1. Физкульминутка.



  1. Работа над умением строить специальные вопросы продолжается при выполнении Упр.1 и 2 на стр. 55.в рабочей тетради.

Глагол+ существительное

  1. Ознакомление с правилом постановки вопроса whо? (к подлежащему)

Who listens to music? Who draws pictures? Who watches TV? Who gets letters?

(Tiny does. Jim does.)

  1. Трнировка навыков чтения, чтения про себя и понимать общее содержание прочитанного текста Упр.4 (Тайни)

VI. Закрепление:

  1. Задание повышенной сложности Упр.5

  2. Навыки говорения формулируется при выполнении Упр.6

VII. Итог урока:Fine! Very good! Thank you.

Вопр. слова какие знаем? (

Open you diary and write homework Ex. 3. P. 55 in the workbooks; Ex.4 p. 89. in student's book to read text.

VIII. Домашнее задание.

Ex. 3. P. 55 in the workbooks; Ex.4 p. 89. in student's book.

Who-

What -

Where-

Why-

When-

Which-

How-How many/ How

Верхне Альмурзинская основная школа

Открытый урок

на тему :

Викторина:

«When? Why? Where? »



Учитель английского языка:

Гатыпова Р.Н.

© 2010-2022