- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно тематическое планирование для 9 класса
Календарно тематическое планирование для 9 класса
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Слуцкая Н.В. |
Дата | 06.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УМК «Английский в фокусе 9»
№ урока
№ урока
по УМК
Тема/Место
урока в теме
(ведущие
виды
деятельности)
Лексика
Грамматика
Чтение
Аудирование
Устная
речь
Письмо
Дата
фактическая
Дата
Коррекционная
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
МОДУЛЬ 1
Тема модуля: CELEBRATIONS (Праздники)
1
Вводный урок
с. 9
с. 9 -
ознакомительное
Обзорное
повторение
по заданиям стр. 9 на базе стр. 9-24
Entry Test
2
1a
Reading &
Vocabulary
с. 10-11
WL 1
праздники и
празднования: упр. 6, 7
Прогнозирование содержания
текста; поисковое и изучающее
чтение - статья
о необычных
праздниках в
разных странах
мира: упр. 1-4;
Study Skills:
Выделение
ключевых слов
в вопросах как
стратегия работе с
пониманием
текста упр. 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Высказывания на
основе
прочитанного:
упр. 5;
диалог-расспрос
на основе
прочитанного
(ролевая игра):
упр. 8
Текст-
описание
одного из
национальны
праздников
России (по
плану)
3
1b
Listening & Speaking
с. 12-13
WL 1-2
приметы и предрассудки: упр. 1, 2;
речевое
взаимодействие
(выражение озабоченности и обеспокоенности): упр. 5
Изучающее чтение -диалог (обмен мнениями об отношении к приметам), чтение вслух: упр. 3;
микродиалоги этикетного характера: упр.9
Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 6, 8,9;аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр.4
Диалог
комбинированного характера о приметах и предрассудках в семье в России: упр. 10, 11; монологическое высказывание по теме: упр. 11
4
1c
Grammar in Use
с. 14-15
WL 2
do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр. 4
Present tenses
(практика
использования) :упр. 1-3, 7,9- exclamations:
упр. 10, 11.
Изучающее чтение - текст-письмо с использование м активного грамматического материала:
упр. 1;
текст-письмо личного характера: упр.9
Диалог (расспрос об образе жизни, опыте участия в праздниках), монологическое высказывание на основе диалога:
упр. 4, 5, 8;
диалог (обмен мнениями о школьных новостях): упр. 12
Предложения с
использование
заданных
грамматических
структур: упр. 6
5
1d
Vocabulary & Speaking с. 16-17
WL 2-3
особые
случаи/торжества
праздники: упр. 1, 2, 3b, 5a;
идиомы с cake: упр. 4
Relative Clauses (defining/non-defiining): упр.
6, 7, 8, 9
Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3a
Монолог-описание (праздника): упр.
5b
Предложения с использован ием Relative Clauses: упр. 9
6
1e
Writing skills
Descriptive
articles
describing
events
с.18-19
WL 3
описание
праздников;
Study Skills:
средства
выразительности при описании:
упр. 4, 5, 6
Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1,2;
ознакомительное и
изучающее чтение - статья описательного характера: упр. 3
Аудирование текста с выборочным извлечением заданной
информации: упр. 2
Обсуждение порядка
написания статьи с описанием празднования тожественного события: упр. 7a
Статья описательно го характера (описание праздника): упр. 7b
7
1f
English in Use
с. 20
WL 3
словообразование:
прилагательные и причастия на -ed/-ing: упр. 1a;
дифференциа ция
лексических
значений слов:
habit/tradition
Предлоги с прилагательными (dependent prepositions):
упр. 4; времена глаголов (практика использования
Изучающее чтение - текст-описание праздника: упр.
1a
Высказывания на основе
прочитанного:
упр. 1b;
монолог-описание (праздника): упр. 5a;диалог (обмен мнениями о школьном
/custom;
spectators/
audience/crowd;
let/make/allow;
luck/chance/
pportunity:
упр. 2; phrasal verbs (turn): упр. 3
) : упр. 5a
празднике): упр.
5b
8
Culture Corner 1
Pow-Wow. The Gathering of Nations (Национальный праздник индейцев Северной Америки) с. 21
WL 3-4
слова на тему упр. 1, 2b
Прогнозирование содержания текста с опорой на
иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2а, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 1, 3
Сообщения на основе
прочитанного (по плану и
самостоятельно составленным тезисам): упр. 3
Заметка в
школьный
журнал об
интересном
событии в
культурной
жизни
России(по
плану и
самостоятельно
составленным
тезисам): упр. 4
9
Spotlight on Russia 1
Special Days. Tatiana's Day (Татьянин день - День студентов) Sp on R с. 3
Изучающее чтение - статья о Татьянином Дне - Дне студентов в России
Обсуждение текста с переносом на личный опыт
Текст для
журнала: о другом российском празднике и его истории;
10
Across the Curriculum 1
PSHE
(Personal
Social &
Health
Education)
Remembrance
Day
(День памяти)
с. 22-23
WL 4
историческая
память,
поминовение
упр. 5;
дифференциация
лексических
значений
слов:
remember/re
mind/memorise: упр. 6
Ознакомительное чтение
стихотворения,
текста;
прогнозирование содержания
текста: упр. 1.2;
поисковое и
изучающее чтение: упр. 3, 4, 5, 7a;
Study Skills:
Подбор заголовков к частям текста
Аудиосопровождение текстов: упр. 2,7
Высказывания по
теме ценностного
содержания: упр.
1;обсуждение
прочитанного
(диалоги): упр.
7a; сообщение о праздновании
Дня Победы упр.7b; выражение личного
аргументированного отношения к
прочитанному
Сочинение
(project) о
праздновании Дня
победы;
упр.7 b
11
Домашнее чтение
12
Самоконтроль. Подготовка к тематической контрольной. Обобщения изученного материала
13
Progress
Check
Праздники. Тематический контроль
МОДУЛЬ 2
Тема модуля: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания)
14
2a
Reading &
Vocabulary
с. 26-27
WL 4-5
жилище,
город/деревня, образ жизни,
работа по
дому:
упр. 1, 2, 6, 7;
Study Skills:
Использование графических
схем при
изучении
тематической лексики
Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям
и заголовку: упр. 3;
поисковое и
изучающее
чтение - статья
о международных космических
станциях (МКС/ISS):
упр. 3, 4, 5
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Диалог-расспрос
на основе
прочитанного
(ролевая игра -
интервью): упр.
8а;
комбинированный диалог на основе
прочитанного:
упр. 8с
Выписки из
текста: упр.
8b;
сочинение
(правила
поведения)
на основе
прочитанного: упр. 9
15
2b
Listening &
Speaking
с. 28-29
WL 5
родственные
связи,
отношения в
семье:
упр. 1, 2;
речевое
взаимодействие
(выражение
неодобрения/
порицания,
извинения):
упр. 3, 9;
идиомы с
house/home:
упр. 11; взаимоконтроль
использования
Прогнозирование содержания
текста,
поисковое и
изучающее
чтение, чтение
вслух - диалог
мамы и дочери:
упр. 4, 5,6
Аудиосопровождение текста и
заданий: упр. 4;
аудирование с
выборочным
извлечением
заданной
информации: упр.
10
Комбинированный диалог по заданной
ситуации: упр. 7
новой лексики в предложения х: упр. 12
16
2c
Grammar in
Use
с. 30-31
WL 5
Бытовые
насекомые;
взаимоотношения в семье:
упр. 2, 3
Infinitive/-ing
forms: упр. 1, 2,
3, 4, 5, 6, 7, 8,
9; too- enough:
упр. 10
Поисковое,
изучающее
чтение -
тексты о
бытовых
насекомых,
тест о
взаимоотношениях в семье с
использованием активного
грамматического материала:
упр. 1, 3
Аудирование с
пониманием
основного
содержания, с
извлечением
заданной
информации: упр. 2
Предложения по заданной
теме с
использованием
активного
грамматического
материала:
упр. 2. 6, 7
Письменное высказывание по теме
17
2d
Vocabulary & Speaking
с. 32-33
WL 5-6
город/деревня; соседи(прилагательные): упр. 1,4а
Предлоги места: упр. 3
Поисковое, изучающее чтение (письмо личного характера о новом месте жительства): упр. 5
Микромонолог о соседях (описание): упр
4b; тематические микродиалоги этикетного характера по заданной ситуации (взаимоотношения с соседями):
упр. 6, 7; диалог (обмен мнениями по теме «Что такое хорошие соседи»: упр. 8
Письменное
высказывание по теме
«Что такое
хорошие
соседи»:
упр. 8
18
2e
Writing skills
Informal
letters/emails
с. 34-35
WL 6
(Электронное) письмо личного характера:
упр. 1, 3
Прямые и косвенные вопросы: упр.
4, 5
Изучающее
чтение -правила
написания,
образец личного
письма: упр. 1,
2, 7 (о проверке написанного); поисковое чтение: упр. 3, 6
Обсуждение порядка написания письма: упр. 6
Письмо личного характера: упр. 7
19
2f
English in Use
с. 36
WL 6
Словообразование:
существительные от прилагательн ых (-ance, -cy, -ence, -ness,-ity):
упр. 1;
: упр. 4
Предлоги
(dependent
prepositions):
упр. 3;
Infinitive/-ing forms
(повторение):
упр. 5
Изучающее чтение - текст с Infinitive/-ing forms: упр. 5
Микровысказывания по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала: упр. 3
20
Culture Corner 2
10 Downing
Street (о
резиденции
премьер-
министра
Великобритании)
с. 37
WL 7
правительств
о, премьер-
министр,
официальная
резиденция:
упр. 1, 3
Прогнозирование содержания
текста по
заголовку и
иллюстрации;
поисковое и
изучающее
чтение: упр. 1-
4
Аудиосопровождение текста: упр. 2, 5
Высказывания на
основе
прочитанного:
упр. 5
Заметка об
известном
здании в
России (по
плану): упр.
6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
21
Spotlight on Russia
2
Old Neighbours
(о старых
северных
русских
деревнях)
Sp on R с. 4
Изучающее
чтение -статья-
описание о старых
северных русских
деревнях
Обсуждение
текста с
переносом на
личный опыт
Сочинение о жизни своих
бабушек и
дедушек в прошлом
22
Going Green 2
Аудирование.
In Danger
(Животные в
опасности)
с. 38-39
WL 6-7
фауна: виды
и классы;
исчезающие
виды
животных:
упр.1, 2
Прогнозирование содержания
текста,
поисковое и
изучающее
чтение - статья
экологического
содержания:
упр. 3, 4, 5;
Study Skills:
составление
краткого
пересказа
текста: упр. 6
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Краткий пересказ
текста с
использованием
выписок по
плану: упр. 6
Выписки из
текста для
краткого
пересказа:
упр. 6;
письменное
высказывание с элементами
рассуждения по данной
проблеме:упр. 8
23
Culture Corner 4
The Gadget
Show on five
(ТВ-
программа о
новинках в
мире высоких
технологий)
с. 69
Прогнозирование содержания
текста по
иллюстрациям;
поисковое и
изучающее
чтение: упр. 1,
2, 3
Диалог-расспрос
на основе
прочитанного
(ролевая игра):
упр. 4;
монологическое
высказывание на
основе
прочитанного,
перенос на
личный опыт (по
плану): упр. 5;
монологическое
высказывание с
элементами
описания: упр. 7
Заметка
(письменное
высказывание) о любимой
ТВ-программе:
упр. 6
24
English in use. Фразовый глалог to make. Его применение в речи.
25
Домашнее чтение
26
Самоконтроль. Подготовка к Тематическому контролю
27
Progress
Check
Жизнь/образ жизни. Среда обитания .Тематический контроль
МОДУЛЬ 3
Тема модуля: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное)
28
3a
Reading &
Vocabulary
с. 42-43
WL 7
загадочные
существа,
чудовища
упр. 1b, 5, 6
Прогнозирован
ие содержания
текста: упр. 1а;
поисковое и
изучающее
чтение - статья
о загадочных
существах:
упр. 2, 3, 4
Аудиосопровождение текста: упр. 1b
Микровысказывания (описание
чудовищ): упр.
1b;
высказывания на
основе
прочитанного:
упр. 7
Письменное
высказывание с элементами
повествования
описания
(на основе
прочитанно
го): упр. 8
29
3b
Listening &
Speaking
с. 44-45
WL 7
сны,кошмары:
упр. 1, 2, 4а;
речевое
взаимодействие (размышления/рассуждения): упр. 3;
взаимоконтроль
использования новой лексики в предложениях: упр. 11
Прогнозирование содержания
текста, поисковое и изучающее
чтение -диалог о
страшном сне:
упр. 4b, 5, 6;
чтение вслух:
упр. 7
Аудиосопровожде-ние текста и
заданий: упр. 4;
аудирование с
пониманием
основного
содержания: упр.
9
Комбинированный диалог по заданной
ситуации: упр. 10
30
3c Grammar in
Use
с. 46-47
WL 8
совпадения
Past Tenses
(практика
использования): упр. 1, 2, 3, 4,5, 9
used to/would:
упр. 6, 7
Поисковое
чтение - текст
об
удивительных
совпадениях:
упр. 1
Аудиосопровождение заданий: упр. 3;
аудирование с
полным
пониманием
содержания: упр. 7
Высказывания по
заданной теме с
использованием
активного
грамматического
материала (used
to/would): упр. 8
Электронное письмо
зарубежному другу об
удивительном
происшествии в твоей
жизни: упр.
10
31
3d Vocabulary &
Speaking
с. 48-49
WL 8
оптические
иллюзии,
сознание:
упр. 1, 2, 3
must/can't/may
при выражении
предположений : упр. 4
Прогнозирование содержания
текста,
поисковое и
изучающее
чтение - статья
об оптических
иллюзиях: упр.
2a,b; текст-описание
картины: упр. 5
Аудирование с
пониманием
основного
содержания: упр. 7
Монологические
высказывания на
основе
прочитанного
(описание
картины): упр. 6;
комбинированный диалог по
заданной
ситуации: упр. 8;
Study Skills:
описание
картины
32
3e Writing skills
Stories
с. 50-51
WL 8
рассказы:
упр. 1, 7, 8
Прогнозирование содержания
текста, поисковое
чтение -рассказ: упр. 1 (о структуре
рассказа), 2;
ознакомительное, поисковое и
изучающее чтение: упр. 3,4, 5, 6
Аудирование с
выборочным
пониманием
содержания: упр.
10
Обсуждение
порядка
написания
рассказа (на
основе
прочитанного
задания): упр. 9
Выписки из
прослушанного текста
для ответа
на вопросы:
упр. 10;
рассказ и
редактирова
ние рассказа:
упр. 9, 11
33
3f English in Use
с. 52
WL 8-9
словообразование
сложные
прилагательные: упр. 1;
phrasal verbs
(come): упр.2;
дифференциация
лексических
значений слов:
Scene/sighting
/sight,
fantasy/
imagination/
illusion,
witness/
spectator/
investigator,
same/similar/alike: упр. 4
Предлоги
(dependent
prepositions):
упр. 3;
временные
формы
глаголов (практика
использования): упр. 5
Поисковое
чтение - текст
с. 42-43;
изучающее
чтение - текст
с
использование
м разных
временных
форм: упр. 5
34
Culture Corner 3
The Most
Haunted Castle
in Britain
(Самый
знаменитый
английский
замок с
привидениями
)
с. 53
WL 9
замки с
привидениям
Прогнозирование содержания текста,
поисковое и
изучающее
чтение: упр. 1,
2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 4
Высказывания на
основе
прочитанного
(ролевая игра):
упр. 4
Сочинение
(project) об
известном
дворце/здании в России:
упр. 5
35
Spotlight on Russia 3
Чтение.
Ghost Stories
(О домовых и
русалках -
русских
призраках )
Sp on R с. 5
чтение - статья
о домовых и
русалках -
русских
призраках )
Обсуждение
текста с
переносом на
личный опыт
Письменное
высказывание (на основе
дополнител
ьной
информации) об истории
примет и
предрассудков
36
Across the Curriculum 3
Art & Design
Painting Styles
(Стили в
живописи)
с. 54-55
WL 9
геометрические фигуры, стили в живописи,
описание
картины:
упр. 1, 2, 9; идиомы с paint:
упр. 7
Прогнозирование содержания
текста, поисковое и изучающее
чтение - статья
о стилях в
живописи:
упр. 3, 4, 5,6;
ознакомительное чтение -
текст-описание
картины: упр.8;
Study Skills:
заполнение
пропусков в
тексте словами
на основе правил
словообразования
Аудиосопровождение текста: упр. 5
Монологическое
высказывание -
описание
картины (по
образцу и
данным опорам):
упр. 9;
выражение
личного
аргументированн
ого отношения к
прочитанному:
упр. 11
Письменное
высказывание -описание
картин
заданных
стилей (по
данным
опорам):
упр. 10
37
Самоконтроль. Подготовка к тематическому контролю. Домашнее чтение
38
Очевидное -невероятное. Тематический контроль
МОДУЛЬ 4
Тема модуля: TECHNOLOGY (Современные технологии)
39
4a
Reading &
Vocabulary
с. 58-59
WL 9-10
современные
технологии
упр. 5, 6, 7
Прогнозирование содержания
текста: упр. 1,
2;
изучающее
чтение - статья
о роботах и
робототехнике:
упр. 4
Комбинированнй диалог по
заданной
ситуации (на
основе
прочитанного):
упр. 8
Письменное
краткое
изложение
содержания
текста: упр.
9;
Study Skills:
письменное
краткое
изложение
содержания
текста
40
4c
Grammar in Use
с. 62-63
WL 10
Способы выражения
значения
будущего:
упр. 1-6;
придаточные
времени (Time
clauses): упр. 7,8;придаточные цели (Clauses of
purpose/result)
упр. 9, 10
Изучающее чтение - текст-
личное письмо
об участии в
конкурсе юных
изобретателей:
упр. 1b
Монологическое
высказывание с
использованием
активного
грамматического
материала: упр.
4b, 6
41
4d
Vocabulary &
Speaking
с. 64-65
WL 10-11
Интернет:
упр. 1, 5;
идиомы по теме
«Современные
технологии»:
упр. 4;
взаимоконтроль
использования новой лексики в
предложения
х: упр. 9
Прогнозирование содержания
текста,
поисковое и
изучающее
чтение - статья
о пользовании
Интернетом:
упр. 2, 3a**,b
Аудиосопровождение заданий и
текста: упр.1, 3b;
аудирование с
пониманием
основного
содержания: упр. 7
Микродиалоги с
тематической
лексикой с
переносом на
личный опыт:
упр. 6b;
комбинированный диалог по заданной
ситуации
(ролевая игра):
упр. 8**
42
4e
Writing skills
Opinion essays
с. 66-67
WL 11
подростки и
высокие
технологии,
структура opinion essay,связки
(linkers): упр.
1, 2, 4, 5, 7
Ознакомительное и
изучающее
чтение - как
писать opinion essay: упр. 1;
текст-эссе: упр.
3
Обсуждение
порядка
написания
opinion essay:
упр. 6
Письменное
высказывание с изложением
разных позиций
(opinion essay): упр.
2, 5, 6, 8
Study Skills:
cтруктура
абзацев
43
4f
English in Use
с. 68
WL 11
словообразование
существительные от глаголов
(-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -tion):
упр. 1;
phrasal verbs
(break): упр.3;
различение
значений
слов:
invent/discover,
research/experiment
electric/electronic,
engine/machine,
acess/download,
effect/affect,
offer/suggest:
упр. 4
Предлоги
(dependent
prepositions):
упр. 2;
способы
выражения
будущего
времени
(закрепление):
упр. 5
Предложения
основанные
на личном
опыте
учащихся с
использован
ием
активного
грамматиче
ского
материала:
упр. 5
44
Progress
Check
Тематический контроль по теме « Современные технологии»
45
Контроль письма
46
Контроль аудирования
47
Контроль говорения
48
Контроль чтения
МОДУЛЬ 5
Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство)
49
5a
Reading &
Vocabulary
с. 74-75
WL 12-13
виды
искусства,
профессии в
искусстве,
материалы;
прилагательные-
антонимы,
глаголы:
упр. 4, 5, 6, 7
Временные
формы
глаголов
(практика
использования
: упр. 7
Прогнозирование содержания
текста по
заголовкам и
иллюстрациям:
упр. 1;
поисковое и
изучающее
чтение - статья
об искусстве:
упр. 2, 3
Аудиосопровожден
ие текста: упр. 2
Высказывания на
основе
прочитанного;
ролевая игра:
интервью
художника (на
основе текста):
упр. 8;
обсуждение
прочитанного с
аргументацией
своего мнения:
упр. 9
Письменное
высказывание с элементами
рассуждени
я: упр. 10
13.01
50
5b
Listening &
Speaking
с. 76-77
WL 13
Стили музыки,
вкусы и
предпочтения:
упр.1;
дифференциация
лексических
значений
слов по теме
модуля: упр.2;
речевое
взаимодействие (о вкусах и
предпочтениях): упр. 3;
планирование совместных действий: упр.6;
(само)контроль
использования новой лексики в
предложениях: упр. 10
Прогнозирование содержания текста,
поисковое чтение -
диалог о музыкальных вкусах:
упр. 4b, 5
Аудиосопровожден
ие текста и
заданий: упр.4, 5;
аудирование с
пониманием
основного
содержания: упр.
8
Комбинированный диалог на
основе
прочитанного
(ролевая игра):
упр. 7
14.01
51
5c
Grammar in
Use
с. 78-79
WL 13
классическая
музыка,
прилагательные по теме:
упр. 1, 3
Степени
сравнений
прилагательных и наречий:
упр. 2-5;
наречия меры и
степени: упр. 7;
Study Skills:
сопоставление
с родным
языком при
освоении
грамматических структур
Изучающее
чтение - тест-
викторина о
классической
музыке: упр. 1
Высказывание
(описание друга):
упр. 6
Викторина о
современных певцах и
исполнителях:
упр. 8
15.01
52
5d
Vocabulary &
Speaking
с. 80-81
WL 13-14
кино,
фильмы:
упр. 1, 3, 5;
идиомы по
теме
«Развлечения»: упр. 10
(Would)prefer/
Would
rather/sooner:
упр. 6, 7
Прогнозирование содержания
текста по
иллюстрации,
поисковое и
изучающее
чтение - статья
об индийском
кино: упр. 2, 3,4a
Аудиосопровождение текста: упр. 3;
аудирование с
пониманием
основного
содержания: упр.
9a
Высказывания на
основе
прочитанного с
переносом на
личный опыт:
упр. 4b;
монолог-
описание
любимых
фильмов: упр. 9b,
11
Краткий
письменный
пересказ
текста: упр.5
20.01
53
5e
Writing skills Emails
reviewing
books, films,
etc.
с. 82-83
WL 14 отзыв на
книгу/фильм,
прилагательные для описания
сюжета, героев,
общей
характеристики (частей) книги /фильма: упр. 1, 4, 5а; выражение
мнения,
рекомендаций: упр. 6
Поисковое и изучающее
чтение - статья
о написании
отзыва на книгу/фильм/
спектакль;
электронное
письмо - отзыв
о прочитанной
книге: упр.1, 2,3
Диалог-обмен мнениями о
прочитанной
книге: упр.5b
Обсуждение
структуры и
порядка
написания
электронного
письма- отзыва о
прочитанной
книге: упр.7a
Электронное письмо -отзыв о прочитан-
ной книге:
упр. 2, 7b**,c
21.01
54
5f
English in Use
с. 84
WL 14
словообразов
ание:
глаголы с
приставками
re-, mis-,under-, over-,dis-: упр. 1;
phrasal verbs
(run): упр. 3;
дифференциация
лексических
значений
слов: set/situated,
play/star,
presentation/
performance, exhibit/exhibit
ion: упр. 4
Предлоги
(dependent
prepositions):
упр. 2; формы
глаголов (практика
использования): упр. 5
Изучающее
чтение - текст
о посещении
концерта с
использованием разных временных
форм глаголов:
упр. 5
22.01
55
Culture Corner 5
William
Shakespeare
(Вильям
Шекспир)
с. 85
WL 14
драматургия
Шекспира:
упр. 3
Прогнозирование содержания
текста;
поисковое и
изучающее
чтение: упр. 1,
2**, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 1b
Письменное
высказыван
ие на основе
прочитанно
го: упр. 4;
сочинение
(project) об
известном
русском
писателе (по
плану): упр.
5
27.01
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
56
| Spotlight on Russia 5
| Great Works of Art: the Tretyakov Gallery (Великие произведения искусства: Третьяковская галерея) Sp on R с. 7
|
|
| Изучающее чтение - статья о Третьяковской галерее
|
| Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Сочинение (project) об одном из художестве нных музеев России
| 28.01 |
|
57
|
| Говорение
|
|
|
|
|
|
| 29.01 |
|
58
|
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 88) Тест 5 Домашнее чтение | 03.02 |
| ||||||
59 | Progress Check
| Литература и искусство. Тематический контроль | 04.02 |
| ||||||
МОДУЛЬ 6 Тема модуля: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане)
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
60 | 6a | Reading & Vocabulary с. 90-91
| WL 15 люди в городе, животные, помощь животным: упр. 1а, 4, 5,6
| Временные формы глаголов (практика использования : упр. 6
| Прогнозирование содержания текста: упр. 2; ознакомительное и изучающее чтение - статья о помощи бездомным животным: упр. 2, 3; Study Skills: подбор заголовков к абзацам/ частям текста
| Аудиосопровождение текста: упр. 2
| Высказывания с новой лексикой о личном опыте: упр. 1b; диалог- побуждение к действию на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 7
| Электронное письмо другу о волонтерской работе:упр. 8
| 05.02 |
|
61 | 6b | Listening & Speaking с. 92-93
| WL 15-16 карта города, дорожное движение, дорожные знаки: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (Как пройти?): упр. 3, 7
|
| Поисковое и изучающее чтение, чтение вслух по ролям - диалог по ситуации «Как пройти?»: упр. 4, 5
| Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 4, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 | Комбинированный диалог по ситуации «Как пройти?» (ролевая игра): упр. 9
|
| 10.02 |
|
62 | 6c | Grammar in Use с. 94-95
| WL 16 памятники архитектуры в опасности: упр. 3
| Страдательный залог (The Passive): упр. 1-4; каузативная форма (The Causative): упр. 5, 6, 7; местоимения с -ever: упр. 8
| Изучающее чтение - тест- викторина о памятниках архитектуры: упр. 3; уличные знаки: упр. 4
|
|
| Тест- викторина о памятниках архитектуры, находящихся в опасности упр. 9
| 11.02 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
63 | 6d | Vocabulary & Speaking с. 96-97
| WL 16-17 услуги населению: упр. 1а, 3; профессии, прилагательные для описания профессий: упр. 2; идиомы с -self: упр. 8
| Возвратные местоимения/Reflexive pronouns: упр. 7
| Изучающее чтение - микродиалоги по теме «В городе»: упр. 3
| Аудиосопровождение заданий: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5
| Высказывания с новой лексикой на основе личного опыта: упр. 1 b; комбинированный диалог по ситуациям «В городе» (ролевая игра): упр. 4; диалог-расспрос (ролевая игра): упр. 6; Study Skills: ролевая игра
|
| 12.02 |
| |
64 | 6e | Writing skills An email describing a visit to a place с. 98-99
| WL 17 Прилагательные с эмоционально-оценочным значением: упр. 4, 5
|
| Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение - текст о структуре электронного письма другу о впечатлениях от поездки; электронное письмо другу о впечатлениях от поездки: упр. 1, 2, 3
|
|
| Электронное письмо другу о впечатлениях от поездки упр. 6; проверка письменного текста: упр. 7
| 17.02 |
| |
65 | 6f | English in Use с. 100
| WL 17 phrasal verbs (check): упр. 1; словообразование существительные с абстрактным значением (- hood, -ity, age): упр. 4; дифференциация лексических значений слов: community/ society, pedestrian/ walker, sign/signal, stop/station:упр. 3
| Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; страдательный залог практика использования): упр. 5
| Изучающее чтение - текст о поездке: упр. 1
|
|
| Письменное высказывание о памятнике архитектуры в России: упр. 5
| 18.02 |
| |
66
| Culture Corner 6
| Welcome to Sydney, Australia (Добро пожаловать в Сидней, Австралия) с. 101
| WL 17 описание города, отработка словообразования различных частей речи: упр. 2, 4
|
| Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3
| Аудиосопровождение текста: упр. 3
| Аргументированные высказывания на основе прочитанного: упр. 3b, 5
| Буклет об одном из российских городов (работа в группе): упр. 6
| 19.02 |
| |
67
| Spotlight on Russia 6
| Beautiful buildings: the Moscow Kremlin (Московский Кремль) Sp on R с. 8
|
|
| Изучающее чтение - статья о московском Кремле
|
| Обсуждение текста с переносом на личный опыт
| Сочинение об истории московского Кремля
| 24.02 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||||
68
| Going Green 6
| Green Transport (Экологически безопасные виды транспорта) с. 102-103
| WL 17-18 транспорт и экология: упр. 1, 2, 3
|
| Поисковое и изучающее чтение - статья об экологически безопасных видах транспорта: упр. 4, 5, 6
| Аудиосопровождение текста: упр. 6
| Аргументированные высказывания на основе прочитанного: упр. 6; полилог (ролевая игра): разработка проекта закона об уменьшении количества транспорта в родном городе: упр. 7; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 8
|
| 25.02 |
| ||||||||||||
69-
|
| Robot Technology (Робототехника в России) Sp on R с. 6
| Изучающее чтение - статья о робототехнике в России
|
| Обсуждение текста с переносом на личный опыт
|
| Заметка о российской компании, производящей робототехнику
|
| 26.02 |
| ||||||||||||
70 |
| Домашнее чтение. Анализ прочитанного. | 03.03 |
| ||||||||||||||||||
71 |
| В. Шекспир. Венецианский купец с86-87 |
| Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение текста о сюжете пьесы, отрывка из пьесы В. Шекспира: упр. 1, 2, 3, 4; развитие умений чтения вслух по ролям: упр. 5
| Аудиосопровождение текста: упр. 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7
| Обсуждение прочитанного: упр. 6; коллективное составление части сюжета (окончание): упр. 7;выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному: упр. 9
| Краткий письменный пересказ текста (пьесы):упр. 8; сочинение (project) о жизни и творчестве В.Шекспира: упр. 10
|
| 04.03 |
| ||||||||||||
72 |
| Самоконтроль. Подготовка. К тематическому контролю |
| 05.03 |
| |||||||||||||||||
73 | Progress Check
| Город и горожане .Тематический контроль |
| 10.03 |
| |||||||||||||||||
74 |
| Анализ контрольной работы. Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 105)
|
| 11.03 |
| |||||||||||||||||
75 | Going Green 8
| The Challenge of Antarctica (Вызов Антарктиды) с. 134-135
| WL 22-23 экология: упр. 2, 3, 4
|
| Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение - статьи об Антарктиде: упр. 1, 2, 3, 4
| Аудиосопровождение текста: упр. 3
| Комбинированный диалог на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 6;обсуждение проблем текста (энергосбережение): упр. 7;выражение личного аргументированного отношения к прочитанному:у. 8
| Письменное высказыван ие на основе прочитанно го: упр. 5; сообщение об Антарктиде (работа в группе): упр. 9
| 12.03 |
| ||||||||||||
76 | Spotlight on Russia
| Inspiring People: Irina Slutskaya (вдохновляющая людей:Ирина Слуцкая) Sp on R с. 10
|
|
| Изучающее чтение - статья об Ирине Слуцкой
|
| Обсуждение текста с переносом на личный опыт (герои спорта)
| Текст для журнала: о своем герое и его победах над собой
| 17.03 |
| ||||||||||||
77 | Culture Corner 8
| Helen Keller (Хелен Келлер) с. 133 | WL 22 биография, органы чувств: упр.1, 5
|
| Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4, 5
| Аудиосопровождение текста: упр. 2
| Высказывание на основе личных рассуждений: упр. 1
| Письменное краткое изложение содержания текста: упр. 6; сочинение (project) о жизни известного человека (героя, кумира): упр. 7
| 18.03 |
| ||||||||||||
78 | 8е | Writing skills Letters of application с. 130-131
| WL 22 заявления (о приеме на работу, в клуб и т.д.): упр. 1, 3, 5
| Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение - текст- объявление о наборе волонтеров: упр. 1, 3; инструкция по написанию письма- заявления о приеме (на работу): упр. 3,5; письмо- заявление о приеме (на работу): упр. 4
|
| Обсуждение структуры и порядка написания письма- заявления о приеме (на работу): упр. 6
|
| Заполнение анкеты для приема на работу/в группу волонтеров: упр. 2; письмо- заявление о приеме (на работу): упр. 7
| 19.03 |
| ||||||||||||
МОДУЛЬ 7 Тема модуля: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности) | ||||||||||||||||||||||
79 | 7a | 7a Reading & Vocabulary с. 106-107 | WL 18 эмоциональные состояния, страхи и фобии: упр. 1, 4, 5,6; идиомы для описания эмоциональных состояний: упр. 7, 8
|
| Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение - статья о страхах и фобиях: упр. 2, 3, 5, 6
|
| Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану: упр. 9
| Выписки из текста для краткого пересказа: упр.9 Письменное краткое изложение содержания текста: упр.10
| 01.04 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
80 | 7b | Listening & Speaking с. 108-109
| WL 18 службы экстренной помощи: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (разговор по телефону, просьбы): упр. 3, 8, 5, 6; (само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10
|
| Ознакомительное и поисковое чтение - текст- постер о службе экстренной помощи: упр.1а; ознакомительное чтение: упр. 2а; прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение -диалог- обращение в службу скорой помощи: упр. 4, 5, 6
| Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2b Аудиосопровождение текста: упр. 4
| Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о службах экстренной помощи в России): упр. 1b; ролевая игра- диалог по телефону (обращение в службы экстренной помощи; в пожарную службу): упр. 3, 9
|
| 02.04 |
|
81 | 7c | Grammar in Use с. 110-111
| WL 18-19
| Придаточные предложения условия (Conditionals (Types 1, 2,3): упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6; Wishes: упр. 9, 10
| Изучающее чтение - опорные мини- тексты: упр. 1а |
| Диалог (расспрос с использованием Conditionals): упр. 7
| Предложения (на основе личного опыта) с использованием активного грамматического материала: упр. 8, 11, 12
| 07.04 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
82 | 7d | Vocabulary & Speaking с. 112-113
| WL 19 привычки, питание и здоровье: упр. 3, 4, 5
| Модальные глаголы (Modals present forms): упр. 6, 7
| Поисковое и изучающее чтение - статья-тест о здоровых привычках: упр. 1
|
| Комбинированный диалог на основе прочитанного: упр. 2; микродиалоги с использованием активного грамматического материала (modals): упр. 7; комбинированный диалог по заданной ситуации (запись на курсы первой медицинской помощи): упр.8
|
| 08.04 |
|
83 | 7e | Writing skills For-and- against essays с. 114-115
| WL 19 польза и вред компьютерн ых игр: упр. 3; Linkers (средства логической связи в тексте): упр. 5b, 6; средства выражения мнения: упр. 7
| Ознакомительное и изучающее чтение - статья о структуре сочинения- рассуждения (for-and-against essay): упр. 1; прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение - сочинение- рассуждение о пользе и вреде компьютерных игр: упр. 2, 3, 4, 5
| Аудирование с пониманием основного содержания и выборочным пониманием заданной информации: упр. 9
| Обсуждение структуры и порядка написания сочинения- рассуждения: упр. 8
| Сочинение- рассуждение «Жестокие виды спорта: за и против» (по плану): упр. 10
|
| 09.04 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
84 | 7f | Письмо. English in Use с. 116
| WL 19 phrasal verbs (keep): упр.1; словообразо вание: глаголы от существител ьных/прилаг ательных (en-, -en): упр. 2; дифференциация лексических значений слов: poor/weak/low, harm/damage /ruin, customs/habit s/manners, lead/pass/spe nd : упр. 4
| Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; временные формы глаголов (практика использования): упр. 5 | Изучающее чтение - мини- тексты с активной лексикой: упр. 2; изучающее чтение - текст о преодолении страха (с использование м разных временных форм глаголов): упр.5
|
|
|
| 14.04 |
|
85
| Culture Corner 7
| Beware! The USA's Dangerous Wild Animals (Осторожно! Опасные животные США) с. 117
| WL 20 опасные животные, глаголы по теме: упр. 2, 4
|
| Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение - статья об опасных животных, обитающих в США: упр. 1, 2
| Аудиосопровождение текста: упр. 1
| Высказывания на основе прочитанного с опорой на выписки из текста (описание животного): упр. 3
| Выписки из текста для описания животных: упр. 3; письменное высказывание об одном из диких животных, обитающих в России: упр. 5
| 15.04 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
86
| Spotlight on Russia 7
| Problem Solving: the Telephone of Trust (Решение проблем: телефон доверия) Sp on R с. 9
|
|
| Изучающее чтение - статья о телефоне доверия как психологической помощи подросткам в России |
| Обсуждение текста с переносом на личный опыт
|
| 16.04 |
| |
87
| Across the Curriculum 7
| PSHE Protect Yourself (Защити себя сам - об основах личной безопасности и самообороны) с. 118-119
| WL 20 личная безопасность и самооборона: упр. 1, 5
|
| Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение - статья о самозащите: упр. 1, 3a, b, 4, 5
| Аудиосопровождение текста: упр.6
| Сообщение (ролевая игра) на основе прочитанного: упр. 6; выражение личного аргументирован- ного отношения к прочитанному: упр. 7
| Выписки из текста «Что нужно и нельзя для самозащити ы»: упр.6
| 21.04 |
| |
88-
|
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 120) Тест 7
| 22.04 |
| |||||||
89 | Progress Check
| Проблемы личной безопасности. Тематический контроль | 23.04 |
| |||||||
МОДУЛЬ 8 Тема модуля: CHALLENGES (Трудности) |
| ||||||||||
90 | 8a | Reading & Vocabulary с. 122-123
| WL 20-21 сила духа, самопреодоление: упр. 3,4; антонимы (прилагательные, наречия): упр. 5; части тела, повреждения : упр. 6, 7
|
| Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение - статья о силе духа и самопреодолении: упр. 1, 2, 3, 4
| Аудиосопровождение текста: упр. 1
| Диалог- расспрос с использованием активной лексики: упр. 7b; интервью (ролевая игра) на основе прочитанного: упр. 8
| Письменное высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 9
| 28.04 |
| |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| |
91 | 8b | Listening & Speaking с. 124-125
| WL 21 риски: упр. 1,6; речевое взаимодействие (одобрение/ неодобрение): упр. 2; (само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10
|
| Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение -диалог о занятиях экстремальным спортом: упр. 3, 4
| Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9
| Диалог- расспрос по заданной ситуации (по образцу): упр. 5, 8
|
| 29.04 |
| |
92 | 8c | Grammar in Use с. 126-127
| WL 21
| Косвенная речь (Reported speech): упр. 1-7; местоимения с some/any/ every/no: упр. 8
| Поисковое и изучающее чтение -шутка: упр. 1
|
|
|
| 30.04 |
| |
93 | 8d | Vocabulary & Speaking с. 128-129
| WL 21-22 правила выживания; туризм: упр. 2, 6, 7; идиомы с лексикой по теме «Животные»: упр. 10
| Разделительные вопросы (окончание) (Question tags): упр. 8
| Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение - статья о правилах выживания в дикой природе: упр. 1, 2, 3
| Аудиосопровождение текста: упр. 3
| Сообщение на основе прочитанного с опорой на выписки из текста: упр. 4; Study Skills: Презентация устного сообщения
| Выписки из текста для сообщения (по плану): упр. 4; письменное высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 5
| 05.05 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
94 | Контроль говорения | 06.05 |
| |||||||
95 | 8f | English in Use с. 132
| WL 22 phrasal verbs (carry): упр.3; словообразование (практика): упр. 2**; дифференциация лексических значений слов: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss etc: упр. 1 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 4; косвенная речь (практика): упр. 5
| Изучающее чтение - текст о необычном дельфине/черепахах: упр. 1/2; диалог о парашютном прыжке: упр. 5
|
| Изложение содержания текста-диалога в косвенной речи: упр. 5
|
| 07.05 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
96
|
| Контроль аудирования | 12.05 |
| |||||||
97
|
| Контроль чтения
| 13.05 |
| |||||||
98 |
| Контроль письма | 14.05 |
| |||||||
99 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 136) Тест 8 Повторение | 19.05 |
| ||||||||
100 | Трудности. Тематический контроль | 20.05 |
| ||||||||
101 | Обобщение изученного материала. Домашнее чтение | 21.05 |
|