Урок английского языка во 2-классе: Ферма Джона. Буква Vv

Тема урока: Ферма Джона. Буква Vv.Тип урока: комбинированныйУчебник: Биболетова М.З. EnjoyEnglish.Цель: Создание условий, направленных на достижение личностных, предметных, метапредметных результатов.Задачи:I.Достижение личностных результатов обучения: II. Достижение метатпредметных результатов обучения III.Достижение предметных результатов обучения:Планируемые результаты: участие в диалоге- расспросе; умение получать недостающую информацию;формирование основ оптимистического восприятия мира.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка во 2- б классе.

Учитель: Мифтахова Венера Габдулловна

Тема урока: Ферма Джона. Буква Vv.

Тип урока: комбинированный

Учебник: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. EnjoyEnglish.

Цель: Создание условий, направленных на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.

Задачи урока:

  1. Направленные на достижение личностных результатов обучения:-

1. формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

2.Развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях;

3.Формирование уважительного отношения к иному мнению, к точке зрения;

4.Формирование нравственных качеств личности: сотрудничества, терпение, трудолюбие.

II.Направленные на достижение метатпредметных результатов обучения:

1.развитие умения работать с информацией и различные способы поиска информации;

3. формирование умения грамотно строить речевые высказывания;

4. умение слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее.

III. Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  1. Развитие речи, мышления, умения выбирать средства языка в соответствии с задачами и условиями общения;

  2. Освоение первоначальных знаний о грамматике английского языка;

3.Закрепление знаний по теме: «Счет. Животные.Цвета».

Планируемые результаты:

Предметные: участие в диалоге- расспросе.

Метапредметные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию;

Умение слушать, вступать в диалог;

Формирование основ оптимистического восприятия мира.

Ученик научится: составлять предложения, используя конструкцию; составлять вопросы по грамматической модели.

Получит возможность научиться: составлять рассказ о домашнем животном.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, докумнткамера, презентация, карточки, учебник, тетрадь.


I

Этап урока

Цели

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формирование УУД

Организационный момент.

Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует. Создает эмоциональный настрой.

- Good morning, boys and girls!

- How are you?

-Who is on duty today?

- Who is absent?

- Let's start our lesson.

Вопросы детям:

What is your name? Can you dance?

How old are you? Can you play tennis?

Have you got a sister?

Have you got a cat?

Have you got a dog?

Can you dance?

Can you jump?

Can you skip?

Проверяют готовность к уроку.

Good morning, my teacher!

I'm fine, thank you and how are you?

I'm glad to see you, too.

Личностные:

Принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения;

Регулятивные:

-умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность.

Коммуникативные:

Умение вступать в мини- диалог.

II

Актуализация знаний.

1.Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока.



  1. Фонетическая зарядка: звуки и слова.

  2. Игра «Отгадай загадку».

Let's play

1. Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается.

(a cat)

2. С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
Хвост колечком. (a dog)

3.Кто имеет пятачок,
Не зажатый в кулачок?
На ногах его копытца.
Ест и пьёт он из корытца.

( a pig).

4.Затем учитель предлагает ученикам сформулировать тему и цель урока, поставить перед собой задачи.

«О чем мы будем говорить на уроке»?

«А для чего мы будем изучать эту тему?»

Участвуют в счете, анализируют, высказывают предположения.

Отгадывают загадки и делают выводы:

«Как образуется множественное число у существительных?»

Регулятивные: умение сохранить учебную цель.

Познавательные: умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться

в системе своих знаний.

Коммуникативные: умение слушать учителя и понимать речь других.

III

Новая тема

Подведение самостоятельному выводу

Для определения задачи урока на доску выводятся слайды с животными: образование множественного числа.

1.Учиться считать животных;

2.учиться произносить названия животных;

3.учиться называть не один предмет, а несколько;

4.учиться говорить. Кого видим на картинке

Участвуют в диалоге. Определяют задачи урока.

Высказывают свою точку зрения по формулировке темы урока.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе сочетания того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно.

Познавательные: постановка и решение проблемы.

Личностные: развитие познавательных интересов учебных мотивов.

Коммуникативные: умение ясно и четко излагать своё мнение, выстраивать речевые конструкции.

IV

Развитие навыков устной речи и аудирования.

Активизировать навыки устной речи и аудирования.

Проверка понимания.

1. Задание с использованием мультимедийной программы к учебной, в которой клоун делает радиопередачу о ферме своего друга Джона.

--Надо услышать, как он говорит о своих животных по - английский.

2) Скажите, какие животные есть у фермера и сколько их?

Слушают радиопередачу, отвечают на вопросы учителя. Высказывают своё мнение и выполняют задания: на слух найти животное.

Регулятивные: умение действовать по плану и планировать свою деятельность; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов, информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств.

Личностные: готовность к сотрудничеству, оказанию помощи.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и учащимися, умение выражать свои мысли.

V

Формирование умения грамотно строить речевые высказывания.

1. Собрать из цветных лепесточков «ромашку».

- Для чего мы повторили цвета?

.

1.Называет цвет лепесточка, ученик находит на слух и собирает цветок.

Называет количество лепесточков.



.

1.Отвечают на вопросы учителя: Для чего мы повторили цвета?

(Для описания животных)

2.Описывают цвет животного: I see the green frogs.

I see the black dog.

Личностные: готовность к сотрудничеству, оказанию помощи.

Коммуникативные: умение работать в паре.

Регулятивные: умение действовать по плану.

Составление монологического рассказа о себе, своей семье, о доме по моделям

По схеме рассказывают о себе.

VI

Физкультминутка

С развитием координационных движений.

Мультимедийная программа: дети выполняют движения.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

VII

Письмо. Знакомство с новой буквой

Познакомить с новой буквой.

Повторяют:

1. Сколько букв в английском алфавите;

2.На какие две группы делятся буквы (согласные и гласные);

3. Посмотрите на буквы, назовите их .

4.Какая буква не известная вам

Это Vv.

1.Отвечают: 26 букв;

Гласные и согласные. 2.Перечисляют по цепочке.

3.Объяснение письма буквы и характеристика звука: согласный.

- Назовите слова с данной буквой.

4. Письмо в тетради.

Личностные: Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Предметные: освоение первоначальных навыков знаний о грамматике английского языка;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и учащимися

VIII

Работа по карточке

Раздает карточки:

1задание Подчеркните слова, которые начинаются на согласную букву;

2. Подчеркните слова, которые начинаются на гласную

Выполняют.

Взаимопроверка.

Проверяют с доски и выставляют оценку.

Личностные: Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Познавательные: умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться

в системе своих знаний.

IX

Домашнее задание

Рабочая тетрадь страница 20 задание 2;

Задания на выбор:

1.рассказать о своем домашнем животном;

2.рассказать о семье фермера от имени его дочери или сына;


X.

Рефлексия.

Оценить результат своей работы.

Продолжи мои предложения:

Я научился сегодня….

Мне трудно было….

Я постараюсь ……

2. Заполнение листа самооценки.

Осуществляют самооценку.

Регулятивные: умение оценивать учебные действия.

Личностные: действия нравственно- этического отношения.


© 2010-2022