Урок Welcome to Knowledge land

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Путешествие в " Welcome to Knowledge land "

Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.

Задачи:

Образовательная:

1)расширение кругозора учащихся.

2) повторение алфавита, цветов, животных, цифр, мн. ч. сущ-х

3)тренировка учащихся в говорении,

Развивающие:

1) развитие творческих способностей учащихся;

2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.

3) развитие мышление, память, внимание, воображение

Воспитательные:

1) развитие интереса к англоязычному чтению;

2) воспитание уважения к культуре других народов.

3) воспитать желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.

Оборудование: компьютер, презентация урока, карточки с буквами английского алфавита, рисунки, воздушные шары.

Ход урока

  1. Организационный этап.

Ученик: Опять уроки! А, по английскому задали! (Читает). I am a boy, I have a dog. Фу, тоска какая. (Засыпает на учебнике.)

(Гаснет свет, начинается сон. Ученик за столом проснулся, удивлен. Появляется Словарь, держит в руках огромную тетрадь, на которой написано Vocabulary.)

Словарь: Hi! I'm vocabulary.

Ученик: Что-что!? Ты кто такой?

Словарь: Я твой словарь. Ну, берегись! (Грозит.) Теперь ты мне за все ответишь! Как ты меня подписал! За два года-17 слов, а ошибок сколько!

Ученик: Ну ладно, исправлю как-нибудь.

Словарь: I'm vocabulary! I'm very clever! And what about you?

Ученик: Ну ладно тебе, словарик дорогой, куда я попал? (Словарь гордо смотрит в сторону. Молчит.) Ну, прости, все выучу, все исправлю!

Словарь: Ладно! Наша страна Knowledge land от английского слова Know"- знать. И здесь живут буквы английского алфавита!

Ученик: Вообще, я английский не люблю, мне бы домой поскорей.

Словарь: А ты алфавит английский знаешь?

Ученик: A, B, F…O…G…, ну все. (Растерянно.)

Словарь (очень недоволен.): Вот когда выучишь все буквы, тогда домой и попадешь!

У: Good morning!. English is spoken in many countries of the world. If you learn English you can read English books and sing songs. Do you want to visit our lesson today?

Ученик: Да. Я не знаю английские буквы. Но очень хочу узнать. Можно остаться на вашем уроке? Вы меня научите тому, что знаете?

Дети: Научим!

2 Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Teacher: Good morning, children. Nice to see you again! Sit down, please!

Let's gues ! What can we do at our lesson?

P: We'll read, learn, enjoy and have a fun

Today we shall speak about ABC, colors, revise the plural of nouns, and speak about your favourite animals.

OK. We'll…- Ребята, сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие в страну знаний: Welcome to Knowledge land.
- А нам поможет в этом корабль с алыми парусами.
- Look at the picture! This is a ship with red sails.
- You have to imagine that you are passengers of the ship. We are going to travel to knowledge land. Look out! The ship is leaving.

3. Актуализация знаний.

The first island is Tongue twister…..

Повторение алфавита:

T - Однажды алфавит английский
Рассердился очень сильно
Буквы спорили, ругались
Потихоньку даже дрались
Бормотали так сердито!
О главе их алфавита
И кого из них на свете
Всех быстрей запомнят дети?

СТИХИ ПРО БУКВЫ

Letter A:

A is for Apples and for Apple trees.
You can see apples in the apple trees.

Letter B:

B is for Boys and for a Ball
Boys like to play to football.

Letter C:

C is for Cat. My cat is grey.
And with me he likes to play.

Letter D:

Letter D is for Dog and for Doggy.
I have a dog, not a doggy.

Letter E:

E is for Eight and for Eleven.
How much is eight and eleven?

Letter F:

F is for Five and for Four.
Four little dogs and one dog more.

Letter G:

G is for Green and for Grey.
My kitten is grey. He is OK.

Letter H:

H is for a Hand. I have two hands.
This is the way I clap my hands.

Letter I:

I is for me. I'm a boy and I'm ten.
I like to play with my brother Ben.

Letter J:

J is for Jam. This is apple jam.
Jimmy likes it, so does Sam.

Letter K:

K is for Kate. Kate has a kite.
It is little and it is white.

Letter L:

L is for Little and for Leapfrog
My little sister likes it a lot

Letter M:

Letter M is for Mother, Monkey and My,
My monkey is funny, so am I

Letter N:

N is for Nine, Ninety and Ninety-nine.
Children, how much is ninety and nine?

Letter O:

O is for One. One and two is three.
Three little cats are in a tree.

Letter P:

P is for Puppy, Pink and my Pencil. I can draw:
a pig with my pink little pencil

Letter Q:

Q is for Questions: How are you?
How old are you? And "How do you do!"

Letter R:

R is for Red. Many things are red.
What can be red? Do you know Fred?

Letter S:

S is for Spring and for Summer too,
When it's warm and the sky is blue

Letter T:

T is for Tick and for Tock.
"Tick-Tock", says the clock.

Letter U:

U is for Under but not for At.
"I'm under the tree", says Pat.

Letter V:

V is in Five and also in Seven,
It is in Twelve and in Eleven.

Letter W:

W is for Willy and for Why.
Why do you cry Willy, why?

Letter X:

X is in Six. Let's count up to six!
One, two, three, four, five, six!

Letter Y:

Y is for a Yard where children play.
They play in the yard every day.

Letter Z:

Z is for the Zoo. Let's go to the Zoo.
I like to go to the Zoo. And you?

На доске алфавит с 26 окнами. Каждое окно - ячейка для буквы алфавита, но не все ячейки заполнены - есть пустые клетки для пропущенных букв.

You see that English letters. But some letters are missing. Please? Put the letters.

Т: А теперь проверим, правильно ли вы расположили буквы нашего алфавита. (на экране по очереди появляются буквы английского алфавита)

Find the way from the animals to the house

Find the pairs (the letter - the sound)

Find all letters

Draw your own faces, using the lettersУрок Welcome to Knowledge land

Рисуют

T: Решили буквы все дружить
Людям в книжечках служить
И неважно кто и где стоит
И с кого начался алфавит!
Ребята, буквы встали в ряд,
Услышать песенку хотят!
(Исполняется песня АВС).

4. Обобщение и систематизация знаний4.

The third island is «Animal's world»

Мишка косолапый
Ходит еле-еле
Мишка, медвежонок
По-английски -bear

Кот вчера съел мясо лихо
Был с мышами тэт на тэт
Он воришка, этот -cat

:- У меня живет бульдог
А собака это -dog

Кто среди зверей гигант?
Слон, слоненок -elephant

Кто хитрей на свете всех
Красный, белый чудо-флокс!
Рыжая лисичка-fox

Школа мне нужна не ВУЗ
Гусь, гусенок-это goose

Трудный вам задам вопрос
-Как назвали лошадь?-Horse

Нужен здесь особый нюх
Волк, волчище-это wolf

Прыгнула из грядки
Прямо на порог
Зелёная красавица
Лягушка …

Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем …

Match the picture to the word

Divide animals into two groups

Look and spell the animals words!

T: Find animals and birds. Do the crossword puzzle. Write the words down. (слайд4, 5)

P: camel, cow, shark, hen, zebra, rabbit, duck, snake, elephant, dolphin, crocodile, rhino,

(слайд6) T: Look at the picture. Which animals are wild/domestic/endangered. Write them in three columns.(осуществляется взаимоконтроль)

(слайд7)T: Give characteristic of the following. Make as many sentences as you can. Begin your sentences "I think…"

P: a monkey funny

a Fox is clever

a Bear strong

a Rabbit happy

a dolphin nice

a horse kind

a whale big

an eagle beautiful

Find animals and birds. Do the crossword puzzle. Write the words down.

ФИЗминутка

The forth island "Colors"

T: Now let's revise the colours

- Ох, неспелый мандарин.
Он зеленый, просто - (green)

- Очень черный негр Джек.
Черный по-английски - (black)

- Я тону, иду ко дну.
Синий цвет, конечно - (blue)

- Рыжий внук и рыжий дед.
Красный, рыжий будет - (red)

- Желтый фрукт - он, значит, спелый.
Желтый по-английски - (yellow)

Let's do colour sums (поиграем в цветную математику):

White and red is pink.

Yellow + blue= green

Black+ white = grey

Red+ yellow= orange

Red + blue=purple

What colours are in a rainbow? … Let's sing

6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

7. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Возвращение домой. Чтобы вернуться домой, нам нужно выполнить последнее задание. Расшифровать пословицу и постараться перевести ее на русский язык. Каждая буква в алфавите находится под определенным числом. Считая, запишите соответствующую букву- слово-предложение.

5, 1,19, 20 / 15, 18 / 23, 5, 19,20 / 8, 15, 13, 5 / 9, 19 / 20, 8, 5 / 2, 5, 19,20.

East or west home is the best. В гостях хорошо, а дома лучше.

Игра «Yes and No»

Отвечают все вместе.

Учиться в школу мы идём,
Вы идёте с нами?- yes!
Все читают, а мы поем
Хорошо ли это? - no!
Буквы выучили все
Мы устроим праздник? - yes!
Двойки в школе получать
Вы хотите дети? - no!
По - английски rabbit
А по - русски кролик? - yes!
Tiger переводится медведь
Разве это правда? - no!
В английском алфавите
Всего букв двадцать шесть? - yes!
А в русском алфавите
Наверное их совсем не счесть? - no!
Английских слов мы знаем много,
А хотим еще узнать? - yes!
На уроке скучно очень
Давайте ляжем мы все спать! - no!
Английский праздник провели
Интересно было? - yes!
Больше праздников не будет,
Вы согласны с этим? - no!

Teacher: Excellent! Какие же вы молодцы и названия животных по-английски знаете.

Dear children! I see you like English. You can speak English a little! Вы изучили буквы английского языка, умеете называть цифры, цвета по-английски, умеете называть животных по-английски. Пусть путешествие по замечательной стране Englishland будет только началом! Я желаю вам успехов и радостных открытий! Я прощаюсь с вами, но знаю, что мы увидимся с вами вновь. (участники награждаются дипломами знатока английского алфавита.)

Teacher: - Our competition is over. Thank you for your work. You are good, clever and very merry children. Good-buy

1) The next works is the filling gaps with am, is, and are.

I … ten.

You … from England.

Bob… strong.

Kate … pretty.

It … fat.

We … big.

2) Make up sentences.

Roo, does, chess, play?

Not, swim, Mike, can.

Funny, is, Winnie, why?

Play, do, you, hockey?

Tiger, to, swim, doesn't, like, the.

Hello, boys and girls! Glad to see you! How are you?

Let's begin our lesson with the phonetic drill. I'd like you to practice the sound [æ]. Let's read the rhyme. At first listen to me:

I have a cat

My cat is fat

My cat is black

I like my cat.

Repeat after me: have, cat, fat, black.

Now let's read the rhyme.

. Name the colours.

What colours are in a rainbow?

!!!!

А теперь вспомним наших героев мультфильмов и телепередач. Кого вы видите? (Minnie Mouse, Jerry, Stuart Little, Barney, Sherlock Hemlock).

Who is green (grey, black, blue, pink, brown)?



Now let's have a rest and sing a song!

Find the odd word:

Red, green, mice, white.

Black, dog, grey, blue.

Brown,parrot, pink, viоlet.

Orange, yellow, brown, horse.

В какую группу можно объединить лишние слова? (животные - animals)

Let's revise the words. Your task is to match the words and the pictures.

A dog

A bear

An owl

A duck

A parrot

A tiger

A wolf

A rabbit

A fox

A horse

What is it? It is …

What colour is a dog? Etc.

Listen to the song and fill in the gaps. The words are given for you under the text of the song.

Read the song.

Sing the song.

-Lets revise our grammar material!

Множественное число существительных образуется:

А) при помощи окончания «S», которое прибавляется к основе существительных в единственном числе;

Б) если основа существительных в единственном числе оканчивается на:

x, тo прибавляется окончание es.

Образуйте множественное число следующих существительных: a dog -dogs, a fox -foxes, a parrot - parrots.

Мы сегодня с вами узнаем, каких игрушечных животных и птиц могут увидеть зрители на «Платформе игрушек».

Open your Activity Books at page 30. Find and circle the names of these animals and birds.

Проверьте в парах всех ли животных и птиц вы нашли.

Игрушечных животных и птиц оказалось много для одной платформы, и их пришлось разделить на три платформы. Определите с помощью правила, как произносятся окончания названий этих животных и птиц, и расположите их по соответствующим платформам.

Listen and check. Правильно ли вы всех расположили.

Теперь все игрушки удобно разместятся на платформах.

Let's have a rest. Stand up. Sing and dance.

Step-step, clap-clap,

Step-step, clap-clap,

Turn yourself around,

And then you clap, clap, clap,

Turn yourself around.

And then you clap, clap, clap,

Bend and clap-clap,

Bend and clap-clap,

Turn yourself around.

And then you clap, clap, clap,

Hands up, clap-clap,

Hands up, clap-clap,

Turn yourself around.

And then you clap, clap, clap,

Hands out, clap-clap,

Hands out, clap-clap,

Turn yourself around.

And then you clap, clap, clap,

Hands down, clap-clap,

Hands down, clap-clap,

Turn yourself around.

And then you clap, clap, clap.

Детям нравятся животные. Let's listen and find out which animals Helen likes most and why. Open your Student's Books at page 62.

Which animals does Helen like?

Why does she like them?

I like animals, too. Do you like animals?

Have you got any favourite animals?

Tell Helen and Mike about them.

You can see the words in the word box.

First let's read these words.

Do you remember what they mean?



Who would like to tell us about his/her favourite animals?



What is the title of the lesson? Why?

Write about your favourite animals in your "All about me" albums. You can draw your favourite animals or stick their photos in.

The lesson is over. You may be free. Thank you for your work.

Резерв:

1 "Говорящие буквы" (буквы, которые звучат как некоторые слова).

Какая буква "омывает" Великобританию со всех сторон? ( C - sea)

Какая буква "приносит" мед? ( B - bee)

Какую букву вы "пьете" каждый день? ( T - tea)

Какая буква является вопросительным словом? (Y - why)

Назовите буквы-местоимения. ( I - I, U - you)

Какая буква всегда "восклицает"? ( O - oh)

2 Числительные:

T: Научились мы - считать,

Давайте вместе расскажем стихотворение., не забывая называть цифры на английском языке

Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка …. (one).
К ней шагают по мосту
Сразу две овечки … (two).
Сколько стало? Посмотри!
Три теперь овечки, … (three).
Вон еще недалеко
Их уже четыре, … (four).
К ним спешит овечка вплавь -
Стало пять овечек, … (five).
Вдруг, откуда не возьмись,
Еще овечка - шесть их, … (six).
Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, … (seven).
Стал считать я их скорей -
Получилось восемь - … (eight).
Но на двор явились к нам
Почему-то девять, … (nine).
Я считал их целый день,
Оказалось десять, … (ten).



© 2010-2022