Презентация, план урока во 2 классе по теме Magic Island

Материал включает в себя план урока, а также презентацию урока во 2 классе по теме "Magic Island". Урок разработан в соответствии с новыми ФГОС. Учащиеся самостоятельно формулируют цели и задачи урока, на основе подобранного учителем материала. На протяжении урока учащиеся работают в парах и группах, в конце урока на этапе рефлексии самостоятельно оценивают свою работу во время урока. На протяжении урока ребята формируют умения говорить о временах года, о погоде в разное время года в кратких мо...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 1



"A Magic Island"





2 класс



УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") для общеобразовательных учреждений (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)

Module 5, Unit 15



Савичева Е.А.

Учитель английского языка



Биробиджан, 2015 год

План - конспект урока по теме "A Magic Island".

Учитель. Савичева Екатерина Александровна

УМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (2 класс)

Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс

М.:Express Publishing: Просвещение,2010

Тема урока: A Magic Island

Тип урока: урок новых знаний

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции обучающихся.

Цели урока:

  1. Учебная:

  • в говорении - формирование умения говорить о временах года, о погоде в разное время года в кратких монологических высказываниях;

  • в аудировании - развитие слуховой дифференциации;

  • в чтение - развитие умения чтения вслух.



  1. Воспитательная:

  • формирование мировоззрения о временах года через содержание учебного материала;

  • развитие умения работать в парах, слушать и уважать друг друга.

  1. Развивающая:

  • развитие языковой догадки, внимания, памяти;

  • развитие умения вести диалог - расспрос;

  • развитие способности и готовности общаться;

  • развитие ассоциативного мышления.

Задачи урока:

  • практиковать правильное произношение слов по теме «Seasons»;

  • практиковать использование грамматических структур в монологической речи.

Технологии (ФГОС), используемые на уроке:

  • технология сотрудничества

  • коммуникативные технологии

  • информационно-коммуникативные технологии (мультимедийная презентация, видео)

  • игровые технологии.

Методы и приемы, применяемые на уроке:

  • наглядные методы: мультимедийная презентация, ЭОР по теме «Seasons».

  • практические методы: устные упражнения.

Принципы обучения, реализуемые на уроке:

  • Принцип сознательности и активности;

  • Принцип наглядности;

  • Принцип доступности.

Формы работы:

  • индивидуальная;

  • фронтальная;

  • групповая.

Методы обучения:

  • по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

  • стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации успеха.

Представление о результатах:

  1. Личностные результаты: развитие способности учащихся к саморазвитию, самооцениванию.

  2. Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД- умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, способность к самооценке и рефлексии.

Познавательные УУД- умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме.

Коммуникативные УУД - умение слушать и вести диалог, участвовать в коллективном обсуждении.



  1. Предметные результаты соответствуют учебной цели урока.

Оснащение урока:

  • картинки с изображением предметов одежды;

  • картинки summer, winter, autumn, spring, flowers, music;

  • мультимедийная презентация;

  • ЭОР по теме.

Языковой материал:

Повторение лексики/структуры: it's windy, it's cold, island, shoes, socks, skirt, jeans, jacket, coat, tree, hat, it's hot, it's raining, it's sunny.

Активная лексика: flowers, music, summer, winter, autumn, spring, sun.

Лексика для рецептивного усвоения: We're having lots of fun! We're playing in the sun.

Оборудование урока:

Компьютер, мультимедиа проектор.

Ход урока

Этап урока

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Используемые электронные образовательные ресурсы

1.Организационный момент

2 мин

-приветствие

-настроить учащихся на работу

T: Good morning, children!

I'm glad to see you!

P: Good morning, Ekaterina Aleksandrovna.

We are glad to see you too!

youtube.com/watch?v=L89IDDq30J8


2. Речевая зарядка.

3-5 мин

-мобилизация учебной деятельности;

-организация работы в парах, разыгрывая диалоги.

T: Children, what is the weather like today?

T: P1 ask P2

1)what is the weather like today?

2) how old are you?

3) where are you from?

P1: It's sunny!

P2: It's warm!

P3: I'm nine!

P4: I'm from Russia.

Диалоги продолжаются по цепочке.


3.Целеполагание

Постановка целей и задач урока.

3-5 мин

- определение темы, целей и задач урока.

T1: Look at the blackboard and listen to the song. Now, look at the pictures and listen to me. What do you think, what will we talk about?

T2: А как вы думаете, что мы на уроке сегодня узнаем, о чем научимся говорить?

P1: Мы будем говорить о временах года, о погоде.

P2: На уроке мы узнаем как на английском языке называются времена года, вспомним о погоде в разное время года.

youtube.com/watch?v=VS9qBeInJ0U

4.Актуализация лексики предыдущих уроков.





а) повторение лексических единиц по теме «Одежда» 3 мин


T: Let's warm and guess the crossword. Дети отгадывают кроссворд со словами по теме «Одежда»


puzzlecup.com/?guess=3EDBEF9448FC11D3

б)фонетическая разминка

3 мин

- подготовка учащихся к речевой деятельности.

- отработка произношения отдельных слов

T: Let's train our tongue and read these words.


Слайд 1

4.Первичное освоение новых знаний

5 мин

-отработка произношения новых лексических единиц.

-наглядная презентация

-систематизация новых лексических единиц.

T: Now, look at the blackboard. Listen and repeat.

P: дети повторяют слова хором.

Затем дети индивидуально повторят новые для них слова.

Слайд 2 CD 7

Игра 3 мин


T: Now, we'll play. Look at the blackboard and name the season.


Слайд 3

Игра в группе

3 мин


T: Each group has cards, match them to your season

На доске изображение времен года, дети по группам распределят слова к каждому времени года.


Физкультминутка

3 мин




youtube.com/watch?v=nUeS6gabSkE

2 мин

Подготовка к чтению текста

T: We'll read the dialogues about Lulu and Larry. But first, let's read some new words.

P: Дети прочитывают новые для них слова

Слайд 4

5-7 мин

Чтение текста

T: Now, we will read the text, but first let's listen to the text.


CD 8

Первичное закрепление.

5 мин

Создание книги на основе изученных слов

T: Today, we will do our own book about the seasons.


pimpampum.net/bookr/index.php?id=46806

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

2 мин

- объяснение домашнего задания

T: WB p.58 ex.1,2

B. p.107 ex. 3 -read the text



Рефлексия (подведение итогов занятия)

2 мин

-оценивание своей работы на уроке

T: And now please value yourself. Дети выбирают заранее приготовленные смайлы (fine, well, so so)




Мне было интересно на уроке. Сегодня я узнал много нового.

Мне было не интересно на уроке.




Использованная литература:

1. Учебник «Английский в фокусе» ("Spotlight 2") для основной школы общеобразовательных учреждений (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)

2. Книга для учителя к учебнику для 2 класса «Английский в фокусе» ("Spotlight") для начальной школы общеобразовательных учреждений (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)

3. Языковой портфолио к учебнику 2 класса.

4. интернет ресурсы



© 2010-2022