Урок английского языка во 2-ом классе

                            Урок английского языка во 2-ом классе.   Тема урока: В мире животных. Цели урока: Образовательные. - развивать умения в реализации трёх видов речевой деятельности: аудирование, чтение,  говорение. - тренировать употребление лексики в речи. - ознакомить с новой лексикой, с правилом чтения буквы Е в открытом слоге и буквосочетания «ее». Воспитательные. - способствовать развитию потребности в практическом использовании языка. - воспитывать доброжелательное отношение к м...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка во 2-ом классе.

Тема урока: В мире животных.

Цели урока:

Образовательные.

- развивать умения в реализации трёх видов речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение.

- тренировать употребление лексики в речи.

- ознакомить с новой лексикой, с правилом чтения буквы Е в открытом слоге и буквосочетания «ее».

Воспитательные.

- способствовать развитию потребности в практическом использовании языка.

- воспитывать доброжелательное отношение к миру животных через создание эмоционально-положительной атмосферы на уроке.

Развивающие.

- развивать лингвистические способности (фонематический слух, языковая догадка, имитация)

- развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью (мышление, память, произвольное внимание, воображение).

Вид урока: комбинированный.

Тип урока: урок закрепления изученного учебного материала и ознакомления с новым лексическим материалом, правилами чтения.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, презентация, специально созданная для этого урока, практический.

Форма обучения:

-групповая

-фронтальная.

Оснащение урока: мультимедийные средства, мяч, оценочные жетоны, картинки.


Ход урока

1.Организационный момент.

Мотивация учебной деятельности, сообщение темы и цели урока.

Т: Hello, boys and girls! I am happy to see you! How are you?

Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся в гости к жителям сказочного леса. С их помощью мы будем учиться описывать людей и животных, узнаем новые слова и новое правило чтения.

Урок английского языка во 2-ом классе.Урок английского языка во 2-ом классе.



2. Фонетическая зарядка "Miss Chatter".

Урок английского языка во 2-ом классе.


Жила-была miss Chatter. Утром она вставала и открывала ставни [p-b, p-b]. Затем подметала в доме пол [f f f ], делала зарядку [t-d t-d]. Однажды на улице поднялся сильный ветер [θ θ θ], захлопала дверь [w w w], собачка зарычала в будке [r r r]. Miss Chatter задрожала от холода [ð ð ð] и стала своим дыханием греть руки [һ һ һ]. Вдруг она услышала звук самолёта [r r r], он прилетел и разогнал тучи [z z z]. Вскоре и ветер утих [ƒƒƒ].

3. Основная часть.

Актуализация изученной лексики по теме «Описание людей и животных»

1) «Пройди через лес»

Перед нами дремучий лес. Чтобы пройти через него, назовите всех животных, которых знаете!

Урок английского языка во 2-ом классе.



2) «Назови цвета» Учащиеся называют цвета по цветным карточкам.

Memory game.

ТУрок английского языка во 2-ом классе.: Посмотрите на изображения животных в течение 30 секунд и попытайтесь запомнить их цвета.



What colour is the bear?

P1: The bear is brown.

P2, P3: The mouse is grey. The pig is pink…

T: Oh, I see, you all have good memory!

Translate into English: серый слон, зелёная лягушка, белый медведь, чёрный кот, зелёный крокодил и т.д.

3) «Противоположные слова» (игра с мячом)

Т: Животные различаются не только по цвету, а также по размеру и по характеру. Вспомним слова, с помощью которых мы описываем животных. Я называю слово, кидаю вам мяч, а вы бросаете его обратно, назвав противоположное по смыслу слово.

Big-small nice-ugly Good-bad brave-timid Fat-slim

Clever-stupid Long-short new-old Clean-dirty kind-cruel и т.д.

Урок английского языка во 2-ом классе.Урок английского языка во 2-ом классе.Урок английского языка во 2-ом классе.


Big -- small Fat - slim Clean - dirty

Урок английского языка во 2-ом классе.Урок английского языка во 2-ом классе.


Nice - ugly Good - bad

Составьте словосочетания с этими словами, например: a fat pig, a brave lion, a small mouse, a timid rabbit…

4) Динамическая пауза. "Let's sing the song!"

I Found a Cow

I

Do the actions:
Jump like a hare!
Climb like a monkey!
Go like a bear!
Swim like a frog!
Fly like a bird!
Thank you. Sit down.


found a cow!
How?
I found a bear!
Where?
I found a hen!
When?
I found a bear.
I found a hen.
I found a cow.
Wow!

5) Совершенствование навыков диалогической речи

«Знакомство»

ТУрок английского языка во 2-ом классе.: Нас встречает ещё один житель сказочного леса, познакомьтесь с ним, задайте ему вопросы.

  • Who are you?

  • What s your name?

  • How old are you?

  • Can you fly? ( jump, swim, read…)

Представьте, что вы - какой-либо сказочный герой. Составьте в паре диалог и разыграйте его. Учащиеся составляют диалоги и разыгрывают их у доски.

6) Введение новой лексики, отработка в речи

Т: Наш новый знакомый принёс нам новые слова.

Урок английского языка во 2-ом классе.Look at the picture, listen and guess the meaning.

Урок английского языка во 2-ом классе.



Merry - sad, strong - weak.

Кого из сказочных героев вы можете охарактеризовать этими словами?

Учащиеся составляют предложения: I think, a bear is strong. A mouse is weak…

7) Введение нового правила чтения, совершенствование навыков чтения

Т: Следующий герой познакомит нас с новыми правилами чтения: чтение гласной е в открытом слоге и чтение буквосочетания ее.

Введение правил, их закрепление в упражнении.

8)Аудирование.

«Загадки о животных»

Т: Do you like riddles? Listen to some riddles and try to guess!

1) I am big. I live in the forest. I can run, dance and climb. I am brave and strong. I have brown hair. Who am I?

2) I am not big, I am small. I live in the house. I am timid and weak. I can run, but I cannot fly and swim. I am grey.

3) I live in the lake. I am clever and nice. I am small. I have big eyes. I am green. I can jump, swim and sing.

4) I am nice, kind and clever. I live in the house. I have green eyes. I like milk and fish. etc.

9) Развитие навыков монологической речи.

«Составь загадку»

Учащиеся получают картинки с изображениями животных, составляют описания животных на уровне мини-высказываний с использованием структур с глаголом «to be», «can», «have», отработанных в ходе урока.

Р1: It is yellow. It can swim. It can say quack-quack. What is it?

P3: It is a duck.

P2,P4…

10) Заключительный этап.

Рефлексия, подведение итогов урока

Т: Наше путешествие подошло к концу. Понравилось ли оно вам? С каким настроением вы уходите с урока? (учащиеся дают ответ с помощью оценочных карточек). Thank you very much. Good bye! See you!

- подведение итогов, выставление оценок.

- объяснение домашнего задания:

нарисовать сказочного героя, составить его описание.



© 2010-2022