- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок английского языка во 2-ом классе
Урок английского языка во 2-ом классе
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Яковлева Н.И. |
Дата | 25.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Урок английского языка во 2-ом классе.
Тема урока: В мире животных.
Цели урока:
Образовательные.
- развивать умения в реализации трёх видов речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение.
- тренировать употребление лексики в речи.
- ознакомить с новой лексикой, с правилом чтения буквы Е в открытом слоге и буквосочетания «ее».
Воспитательные.
- способствовать развитию потребности в практическом использовании языка.
- воспитывать доброжелательное отношение к миру животных через создание эмоционально-положительной атмосферы на уроке.
Развивающие.
- развивать лингвистические способности (фонематический слух, языковая догадка, имитация)
- развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью (мышление, память, произвольное внимание, воображение).
Вид урока: комбинированный.
Тип урока: урок закрепления изученного учебного материала и ознакомления с новым лексическим материалом, правилами чтения.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, презентация, специально созданная для этого урока, практический.
Форма обучения:
-групповая
-фронтальная.
Оснащение урока: мультимедийные средства, мяч, оценочные жетоны, картинки.
Ход урока
1.Организационный момент.
Мотивация учебной деятельности, сообщение темы и цели урока.
Т: Hello, boys and girls! I am happy to see you! How are you?
Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся в гости к жителям сказочного леса. С их помощью мы будем учиться описывать людей и животных, узнаем новые слова и новое правило чтения.
2. Фонетическая зарядка "Miss Chatter".
Жила-была miss Chatter. Утром она вставала и открывала ставни [p-b, p-b]. Затем подметала в доме пол [f f f ], делала зарядку [t-d t-d]. Однажды на улице поднялся сильный ветер [θ θ θ], захлопала дверь [w w w], собачка зарычала в будке [r r r]. Miss Chatter задрожала от холода [ð ð ð] и стала своим дыханием греть руки [һ һ һ]. Вдруг она услышала звук самолёта [r r r], он прилетел и разогнал тучи [z z z]. Вскоре и ветер утих [ƒƒƒ].
3. Основная часть.
Актуализация изученной лексики по теме «Описание людей и животных»
1) «Пройди через лес»
Перед нами дремучий лес. Чтобы пройти через него, назовите всех животных, которых знаете!
2) «Назови цвета» Учащиеся называют цвета по цветным карточкам.
Memory game.
Т: Посмотрите на изображения животных в течение 30 секунд и попытайтесь запомнить их цвета.
What colour is the bear?
P1: The bear is brown.
P2, P3: The mouse is grey. The pig is pink…
T: Oh, I see, you all have good memory!
Translate into English: серый слон, зелёная лягушка, белый медведь, чёрный кот, зелёный крокодил и т.д.
3) «Противоположные слова» (игра с мячом)
Т: Животные различаются не только по цвету, а также по размеру и по характеру. Вспомним слова, с помощью которых мы описываем животных. Я называю слово, кидаю вам мяч, а вы бросаете его обратно, назвав противоположное по смыслу слово.
Big-small nice-ugly Good-bad brave-timid Fat-slim
Clever-stupid Long-short new-old Clean-dirty kind-cruel и т.д.
Big -- small Fat - slim Clean - dirty
Nice - ugly Good - bad
Составьте словосочетания с этими словами, например: a fat pig, a brave lion, a small mouse, a timid rabbit…
4) Динамическая пауза. "Let's sing the song!"
I Found a Cow
I
Do the actions:
Jump like a hare!
Climb like a monkey!
Go like a bear!
Swim like a frog!
Fly like a bird!
Thank you. Sit down.
found a cow!
How?
I found a bear!
Where?
I found a hen!
When?
I found a bear.
I found a hen.
I found a cow.
Wow!
5) Совершенствование навыков диалогической речи
«Знакомство»
Т: Нас встречает ещё один житель сказочного леса, познакомьтесь с ним, задайте ему вопросы.
-
Who are you?
-
What s your name?
-
How old are you?
-
Can you fly? ( jump, swim, read…)
Представьте, что вы - какой-либо сказочный герой. Составьте в паре диалог и разыграйте его. Учащиеся составляют диалоги и разыгрывают их у доски.
6) Введение новой лексики, отработка в речи
Т: Наш новый знакомый принёс нам новые слова.
Look at the picture, listen and guess the meaning.
Merry - sad, strong - weak.
Кого из сказочных героев вы можете охарактеризовать этими словами?
Учащиеся составляют предложения: I think, a bear is strong. A mouse is weak…
7) Введение нового правила чтения, совершенствование навыков чтения
Т: Следующий герой познакомит нас с новыми правилами чтения: чтение гласной е в открытом слоге и чтение буквосочетания ее.
Введение правил, их закрепление в упражнении.
8)Аудирование.
«Загадки о животных»
Т: Do you like riddles? Listen to some riddles and try to guess!
1) I am big. I live in the forest. I can run, dance and climb. I am brave and strong. I have brown hair. Who am I?
2) I am not big, I am small. I live in the house. I am timid and weak. I can run, but I cannot fly and swim. I am grey.
3) I live in the lake. I am clever and nice. I am small. I have big eyes. I am green. I can jump, swim and sing.
4) I am nice, kind and clever. I live in the house. I have green eyes. I like milk and fish. etc.
9) Развитие навыков монологической речи.
«Составь загадку»
Учащиеся получают картинки с изображениями животных, составляют описания животных на уровне мини-высказываний с использованием структур с глаголом «to be», «can», «have», отработанных в ходе урока.
Р1: It is yellow. It can swim. It can say quack-quack. What is it?
P3: It is a duck.
P2,P4…
10) Заключительный этап.
Рефлексия, подведение итогов урока
Т: Наше путешествие подошло к концу. Понравилось ли оно вам? С каким настроением вы уходите с урока? (учащиеся дают ответ с помощью оценочных карточек). Thank you very much. Good bye! See you!
- подведение итогов, выставление оценок.
- объяснение домашнего задания:
нарисовать сказочного героя, составить его описание.