Анализ тестирования по ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ №7

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ тестирования №7


Тестирование проходило: 8 января 2016 года. (9 «А» и 9 «Б» классы)

Тестирование состояло из 20 вопросов и было направлено на проверку уровня сформированности навыков, способности учащихся использовать грамматический и лексический материал адекватно коммуникативной задаче.

Анализ результатов выполнения работы в продуктивном виде речевой деятельности, показал, что все обучающийся приступили к выполнению задания. При проверке задания 1 были отмечены следующие недостатки:

• недостаточное овладение социокультурной информацией- 4 человека.

Задание в разделе «Грамматика» проверяет языковую грамотность учеников на уровне изученных правил за весь курс обучения английскому языку.

Результаты проверки владения грамматическими и лексическими навыками свидетельствуют о том, что 5 учеников затрудняются в выборе адекватных лексико-грамматических форм для подстановки в предлагаемый текст.

Отсутствующие учащиеся:

  1. Кондратьева Нина

  2. Зулина Валентина

  3. Ртищев Иван

  4. Синько Анатолий

Результаты проверки владения грамматическими и лексическими навыками свидетельствуют о том, что 3 ученика затрудняются в выборе адекватных лексико-грамматических форм для подстановки в предлагаемый текст.

Учащиеся набравшее низкое количество баллов:

  1. Тушев Павел

  2. Евдокимов Руслан

  3. Ермакова Карина

  4. Грайнер Раиса

  5. Угайнов Александр

Типичные ошибки: незнание лексики по темам

Причины: слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие систематическое невыполнение домашнего задания; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д. ).

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики по теме «Описание моей квартиры»; тренировка употребления предлогов места; усилить контроль оценивания домашнего задания.

Учитель английского языка: Курилко Т.А

© 2010-2022