ДЖОН-ФЕРМЕР-ОТКРЫТЫЙ УРОК ВО 2 КЛАССЕ ПО УЧЕБНИКУ БИБОЛЕТОВОЙ

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка во 2 классе

учителя МБОУ СОШ №8 г. Волжского

Цурпаловой О.В.

Тема: «Джон фермер».

Цель: учить составлять диалог по теме «Что есть у Джона на ферме»

Задачи:

- понять на слух текст диалогического характера по ситуации «Джон фермер»

-Закрепить умение использовать в речи Present Simple ,глаголов 3 л.ед.ч.

- усвоение уч-ся графического отображения Ww и знаков транскрипции.

-составить монолог о своей семье.

Оборудование: компьютер, проектор,изображение животных.



№п/п

Этапы урока

Цели, задачи, результаты, методы работы

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.







2.









3.









4.









5.





6.


Организационный момент







Закрепление ранее изученного материала.







Изучение нового материала







Закрепление учебного материала.









Рефлексия





Задание на дом. Подведение итогов урока.












Цель этапа: подготовка обучающихся к учебной деятельности, введение в языковую среду.

Задачи учителя: создать условия для эффективной работы на уроке; сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности; подготовка речевого аппарата к иноязычной речи.

Задача учеников: настроится на дальнейшую работу на уроке.

Результат деятельности педагога: определить настрой обучающихся на дальнейшую работу.

Методы: словесный, наглядный, метод стимулирования и мотивации,

Цель этапа: учить составлять диалог, с изученными лексическими единицами по ситуации «Что у него есть на ферме?».

Задача учителя: контролировать качества знаний обучающихся; учить вести диалог-расспрос; учить запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Задача учеников: продемонстрировать полученные знания, составляя диалог-расспрос.

Результат деятельности педагога: определить уровень усвоения предыдущих тем.

Методы: наглядный, игровой, ИКТ, частично-поисковый, парная работа.

Цель этапа: учить составлять диалогические и монологические высказывания.

Задача учителя: закрепить умение использовать в речи Present Simple глаголов 3 л. Ед.ч.

Задача учеников: усвоить новое правило и использовать его на практике.

Результат деятельности педагога: составление монолога

Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, стимулирования - создание ситуации успеха, ИКТ, игровой.



Цель этапа: проверить качество усвоения изученного материала.

Задача учителя: подготовить вопросы и упражнения для закрепления знаний; провести работу по составлению монолога

Задача учеников: составить диалог, рассказать о своей семье

Результат деятельности педагога: сознательное выполнение предложенных заданий обучающимися.

Методы: словесный, наглядный, ИКТ, игровой, стимулирования -похвала.



Цель этапа: анализ качества и уровня усвоения обучающимися теоретических и практических знаний и коммуникативных умений.

Задача учителя: оценить деятельность детей на уроке, дать аргументированную оценку их деятельности.

Задача учеников: уметь самостоятельно оценивать свою работу на уроке.

Задача учителя: дать и объяснить домашнее задание.

Задача учеников: осмыслить домашние задание.


- Приветствует детей.

- Определяет уровень готовности к уроку.

-Предлагает совершить волшебное путешествие на ферму.(слайд 2

- Отрабатывает произношения звуков перед поездкой на ферму.(звуки на доске)

-предлогает прочитать слова в транскрипции(слова на доске)

-предлогает выучить стих

-Заинтересовать детей предстоящей работой.(слайд 2).

-контролирует качество усвоенного грамматического материала(слайд 3).

-организует работу в парах над диалогом «Что у него(нее) есть…?»





-подготавливает уч-ся к усвоению материа-

ла (I-have . she,he-has)

-подготавлиает уч-ся к аудированию,составлению диалога.(краткие ответы)

-подготавливает детей составлению диалогов(работа в парах),с основой на схему(схема на доске0.

-предлагает выполнить физ .минутку.





-задает вопросы для закрепления изученного материала .

-организует работу по составлению мо

нологов о своей семье.

-повторени изученных букв .(схемы на доске).

-Ww .









-Просит детей оценить самих себя за работу на уроке.

-Дает аргументированную оценку деятельности обучающихся на уроке.

-просит детей подвести итог урока.

-даер рекомендации по выполнению домашнего задания

-благодарит за работу на уроке.


- Отвечают на приветствие учителя рифмовкой.

Организуют свое рабочее место.

-считают животных вспоминают счет от1 до 10.

- Произносят звуки, выполняют артикуляционную разминку.

-читают слова в транскрипции

- повторяют стих по строчкам за учителем.

-называют животных

-придумывают свои предложения.

-составляют аналогичный диалог по заданному образцу



-

-

-слушают обьяснение учителя, вспоминают правило.

-слушают запись упр.1 стр.43

-составляют диалог упр.2 стр.43

-выполняют упражнеия для снятия усталости и повышения

Работоспособности.



-отвечают на вопросы

-

-состовляют монолог упр.3 стр.44.

-выполняют задания у доски.

-egh/4 cnh/21(Р.Т.)









-оценивают себя с помощью сигнальных карточек(смайликов).



-дети учавствуют в подведении итогов урока.

-осмысливают домашнее задание

-задают вопросы по мере необходимости.



© 2010-2022