Рабочая программа для 5 класса УМК Кауфман

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

1. Конституция РФ, ст. 43;

2. Конвенция о правах ребенка;

3. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

4. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная

постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008тг. № 1662-р;

5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 апреля 2009г. № 123 «Об утверждении положения о совете министерства образования и науки Российской Федерации по Федеральным государственным образовательным стандартам»;

6. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897 "Об утверждении Федерального государственного стандарта основного общего образования"

7. Приказ Минобрнауки России № 1644 от 29.12.14 г. "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 "Об утверждении Федерального государственного стандарта основного общего образования"

8. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 № 2148-р;

9. Национальная доктрина образования Российской Федерации до 2021 года;

10. Постановление Правительства РФ от 05.08.2013г. № 661 «Об утверждении Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений»;

11. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013г. № 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»;

12. Приказ Минобрнауки РФ от 31.03.2014г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

13. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013г. № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

14. Приказ от 24 апреля 2015 г. N 905 «О рекомендуемых базисном учебном плане и примерных учебных планах для общеобразовательных организаций Республики Башкортостан на 2015-2016 учебный год»;

15. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

16. Закон Республики Башкортостан «Об образовании в Республике Башкортостан» от 1 июля 2013 г. № 696-з;

17. Закон Республики Башкортостан «О языках народов Республики Башкортостан» от 15.02.1999г. № 216-З;

18. Концепция развития национального образования в Республике Башкортостан от 31 декабря 2009 г. № УП-730;

19. Республиканская целевая программа развития образования на 2012 - 2017 г.

20. Основная образовательная программа основного общего образования по ФГОС ООО (приказ №158 от 10.08.2015)

21. Годовой календарный учебный график на 2015 - 2016 учебный год (приказ № 214 от 01.09.2015)

22. Учебный план МБОУ СОШ №4 имени Тикеева Д.С. на 2015 - 2016 учебный год

23. Положение о рабочей программе МБОУ СОШ № 4 имени Тикеева Д.С.

Приказ № 275 от «30» декабря 2013 г.

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования на основе примерных рабочих программ.

Программа ориентирована на обучающихся 5 класса и соответствует учебнику: «Счастливый Английский.ru» (Happy English.ru) учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.

Программа ориентирована на обучающихся 5 классов*.

*Для обучающихся с отклонениями в развитии осуществляется подбор заданий и изложение материала с учетом их особенностей.

Цели и задачи обучения английскому языку:

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Общая характеристика учебного предмета

Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.

Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные уча­щимся этой возрастной группы, интегрировать знания из раз­ных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии ре­чевых, языковых, социокультурных или межкультурных уме­ний и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оцен­ки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность раз­вивать культуру межличностного общения на основе мораль­но-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов фор­мируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анали­зировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, в средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Место предмета в учебном плане ОУ

В соответствии с федеральным базисным учебным планом иностранный язык входит в образовательную область «Филология» и на его изучение выделяется: 102 учебных часа (3 часа в неделю) в 5 классе; При этом установлено годовое распределение часов, что даёт возможность образовательным учреждениям перераспределять нагрузку в течение учебного года, использовать модульный подход, строить рабочий учебный план на принципах дифференциации и вариативности.

Формы организации образовательного процесса

При обучении английскому языку в 5 классе основными общими формами работы являются: коллективные, групповые, индивидуальные, парные и фронтальные. Данные формы используются на всех типах традиционных и нетрадиционных уроках:

Типы уроков:

1. Урок формирования лексических навыков.

2. Урок формирования грамматических навыков.

3. Урок совершенствования речевых навыков.

4. Урок развития монологической речи.

5. Урок развития диалогической речи.

6. Урок развития умений читать и аудировать.

7. Комбинированный урок.

8. Урок контроля знаний.

Механизмы формирования ключевых компетенций учащихся

Программа предполагает, что успех формирования компетенций определяется рядом условий:

- настроенностью уч-ся на необходимость определенных действий;

- четкостью и доступностью изложения цели и задач, которые учащиеся должны решать в ходе учебной деятельности;

- полнотой и ясностью представления о структуре формируемого умения, показом учителем способов выполнения той или иной работы;

- организация деятельности учащихся по овладению отдельными действиями или их совокупностью с использованием системы задач.

Планируемый уровень подготовки на конец учебного года

В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен:

Знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений;

- интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Уметь:

Говорение

Диалогическая речь в 5 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи. Объем диалога до 4 реплик.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение; передавать содержание, основную мысль прочитанного с порой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания - до 8 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

При этом предусматривается развитие умений:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования - до 2-х минут.

Чтение

Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста- осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения - до 400 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объем текстов для чтения до - 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.Объем текстов для чтения - до 250 слов.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов, включая адрес.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен знать/понимать:

  1. основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  2. особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  3. признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  4. основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  5. роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь: говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  1. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  2. делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  3. использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  1. понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  2. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

  3. (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  4. использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:

- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

- государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка)

- традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка;

- словами английского языка вошедшими во многие языки мира, ( в том числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.

- правильно оформлять адрес на английском языке.


Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

- использовать в качестве опоры при собственных выска­зываниях ключевые слова, план к тексту, тематический сло­варь и т. д.;

- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

- использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.

Языковые знания и навыки : графика и орфография, знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала; фонетическая сторона речи, навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений; лексическая сторона речи, расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики - клише речевого этикета; знания основных способов словообразования: аффиксации:

существительных с суффиксами - ness (kindness), - ship (friendship), - ist (journalist), - ing (meeting)

наречия с суффиксом -ly (quickly)

числительные с суффиксами - teen (nineteen), - ty (sixty), -th (fifth)

словосложения: существительное +существительное (policeman)

конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола - to change - change).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Progressive, Present Рerfect, Past Simple, Future Simple); побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной форме (Don't worry).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing; to be going to (для выражения будущего действия);

Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive); модальных глаголов и их эквивалентов.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow)существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student, a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Тематика общения

1.Школьная жизнь: учебные предметы, расписание, классная комната, школьная форма, распорядок дня.

2.Взаимоотношения учащихся и учителей, правила для учителей и учащихся.

3.Каникулы: в городе, за городом, в международном летнем лагере.

4.Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории "Comeback, AmeliaBedelia!").

5.Подготовка к школьному обмену: приглашение, беседы по телефону.

6.Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону. Выходной день Мэри Поппинс. Поведение в гостях и дома.

7.Знакомство с нашей планетой (на материале аутентичных текстов).

8.Информация о себе (черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее).

9.Моя семья (черты характера членов семьи, профессии, хобби и увлечения, взаимоотношения в семье).

10.Помощь родителям (по дому, в саду). Уход за домашними животными.

11.Профессии: черты характера, необходимые для различных профессий, опасные профессии, женские и мужские профессии.

12.События, факты, традиции из жизни стран, говорящих на английском языке.

13.В городе: названия общественных мест (музей, театр, галерея и т. д.). Ориентация в городе. В городе и за городом.

14.Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона. Карта города.

15.Некоторые достопримечательности Москвы. Город / Село, где я живу: его карта, экскурсия по моему городу / селу.

16.Известные деятели мировой культуры и науки (на материале аутентичных текстов).


Тематическое содержание УМК

"Happy English.ru" 5 класс:


Тема

Количество

часов

1

Я и моя семья

12

2

Школа. Школьные предметы

8

3

Я и моя семья. Квартира

11

4

Домашние животные

13

5

Распорядок дня

10

6

Чай или кофе?

14

7

Города Великобритании

9

8

Традиции и праздники

25


Итого

102






Календарно-тематическое планирование по УМК K.Кауфман «Happy English.ru» 5 класс (4 год обучения)

I четверть (26 часов)

№п/пглав

Кол. час.

Unit. Section. Тема урока

Лексический материал

Грамматический

Материал

Дата

Примечание

Домашнее задание


План

факт

Unit 1


Я и моя семья 12 часов






регулятивные УУД: уметь самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;

познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет, давать определение понятиям;

коммуникативные УУД:уметь точно выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей;задать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; устанавливать и сравнивать разные точки зрения; использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

1.

1

Я и моя семья

Домашняя страница в Интернете

Snail mail, e-mail, home page, pen friend, best wishes

Личные и притяжательные местоимения

2.09

2.09


2.

1

Домашняя страница в Интернете. Личные и притяжательные местоимения

A corner, top, left, right, between…

Глагол to be

3.09

3.09

3.

1

Мои друзья и я. Глагол to be. Формирование лексико-грамматических навыков.

Behind, in front, always

Глагол to be

7.09

7.09


4.

1

Мои друзья. Школьное образование. Личных и притяжательных местоимений



9.09

9.09

5.

1

Досуг и увлечения

Мировые достопримечательности. Новая лексика.

A rule, a game, TV, an age, a subject


10.09

10.09


6.

1

Досуг и увлечения. Формирование лексико-грамматических навыков. Общие и специальные вопросы

A language foreign, famous, to be good at something


14.09

14.09


7.

1

Приветствие. Благодарение. Формирование навыков устной речи.


Глагол to be

16.09

16.09


8.

1

История агента Кьюта. Формирование навыков чтения с извлечением информации.



17.09

17.09


9.

1

Проектная работа «Моя домашняя страница»



21.09

21.09


10.

1

Контроль грамматических навыков и речевых умений по теме «Я и моя семья»



23.09

23.09


11.

1

Английская школа: расписание. Закрепление грамматических навыков.


Глагол to have got

28.09

28.09


12.

1

Школьные предметы. Формирование лексико-грамматическмх навыков.



30.09

30.09


Unit 2


Школьные предметы - 8 часов

регулятивные УУД: уметь самостоятельно принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров,ставить новые учебные цели и задачи, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные УУД:уметь устанавливать причинно-следственные связи, обобщать понятия - осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмомсоздавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные УУД:уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром; строить монологическое контекстное высказывание, использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

13.

1

Школьные предметы Новая лексика.

A grandfather, a relative, a husband, a

Притяжательный падеж имен существительных

1.10

1.10


14.

1

Мои друзья. Формирование навыков устной речи.

An aunt, an uncle, a cousin, to be an only child


5.10

5.10


15.

1

Мои увлечения. Закрепление лексики.



7.10

7.10


16.

1

Моя семья. Формирование навыков устной речи



8.10

8.10


17.

1

Проверочная работа по теме глагол to be и to have



12.10

12.10


18.


1

Проектная работа «Моя семья»



14.10

14.10


19.

1

Домашнее чтение №1. Формирование навыка чтения с полным пониманием.



15.10

15.10


20.

1

Жизнь в современной Англии. Аналитическое чтение.



19.10

19.10


Unit 3


1

Я и моя семья. Квартира/11 часов





регулятивные УУД:уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе; выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

познавательные УУД: уметь выбирать языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого общения; осуществлять контроль по готовому образцу, предложенному учителем; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;давать определение понятиям;

коммуникативные УУД:уметь слушать и вступать в диалог; точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения;

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

21.


Подготовка к путешествию. Формирование навыка выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

To ask, an invitation, a ticket, money, travelling

Неопределенная форма глагола

21.10

21.10


22.

1

Позвони ему сегодня. Объектный падеж английских личный местоимений.


Объектн падеж английских личн местоим

22.10

22.10

23.

1

Подготовка квартиры к приему зарубежного гостя. Обучение монологической речи.

A mirrow, bookshelf, a shop, to run away, to hurry up, to tidy up

Отрицательная форма повелительного наклонения

26.10

26.10


24.

1

Подготовка квартиры к приему зарубежного гостя. Обучение ведения диалога-расспроса.

To go out, to wash up, to watch, to dust


28.10

28.10


25.

1

Дом. Квартира. Введение нового лексического материала.

A living room, a dining room, a bedroom, a bathroom, a kitchen …

Конструкция there is \ there are

29.10

29.10


26.

1

Дом. Квартира. Формирование навыков диалогической речи в рамках речевой ситуации «описание дома и квартиры»



5.11

5.11


27.

1

Домашнее чтение №3 Закрепление навыков чтения вслух;



9.11

9.11


II четверть (24 часа)

№ урока/глав

Кол. час.

Unit. Section. Тема урока

Лексический материал

Грамматический

Материал

Дата

Примечание

Домашнее задание

План

Факт

регулятивные УУД: уметь составить ключевые слова, фразы, план рассказа; уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; устанавливать целевые приоритеты;осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

познавательные УУД:уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; находить и выделять необходимую информацию в тексте; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет; давать определение понятиям; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные УУД:формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером

Unit 3

28

1

Описание квартиры. Закрепление оборота there is/are



11.11

11.11


29

1

Описание обстановки в отеле. Совершенствование навыки диалогической речи (просьба, извинение)



12.11

12.11


30

1

Проверочная работа по теме

«there is/are »



16.11

16.11


31

1

Проектная работа «Посещение Букингемского дворца»



18.11

18.11


Unit 4



Домашние животные/13 часов






регулятивные УУД: уметь устанавливать целевые приоритеты, планировать пути достижения целей; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; существлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные УУД: уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

32

1

Модальный глагол can


Глагол can

19.11

19.11


33

1

Модальный глагол can. Формирование навыка диалогической речи.


Глагол can в значении просьбы и разрешения

23.11

23.11


34

1

Закрепление модального глагола can


Подготовка к встрече зарубежного гостя. Закрепить can в просьбах и разрешениях.

25.11

25.11


35

1

Правила поведения пассажиров в аэропорту. Введение новой лексики.

A trolley, a check-in desk, a boarding card, to join

Глагол must, need

26.11

26.11


36

1

Службы аэропорта и как ими пользоваться. Модальный глагол must.

To phone, to go out, to get informa, to check-in, to buy a ticket


30.11

30.11




37

1

Службы аэропорта и как ими пользоваться. Введение нового лексики и первичное закрепление в речи учащихся.

To exchange money, to do shopping, exit, currency exchange,


2.12

2.12


38

1

Внешность, одежда. Совершенствование лексического материала в речи учащихся.



3.12

3.12


39

1

Как узнать незнакомого человека в аэропорту. Обучение монологической речи.



7.12

7.12


40

1

Одежда. Цвета. Обучение учащихся элементам диалога этикетного характера(выражение удивления)



9.12

9.12



41

1

Проверочная работа по теме 4 раздела.



10.12

10.12

42

1

Проектная работа «Кто это?»



14.12

14.12


43

1

Домашнее чтение №4. Формирование навыка чтения вслух.



16.12

16.12


44

1

«Боб, еж и его друзья» Формирование навыка чтения с полным пониманием прочитанного.



17.12

17.12

Пересказ

отрывка

Unit 5

1

Распорядок дня./10 часов.






регулятивные УУД: уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

познавательные УУД: формулировать главную идею текста; находить и выделять необходимую информацию при чтении текста; работать с метафорами - понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные УУД: уметь составить план, организовать совместную работу с партнером (парная, групповая формы), представить информацию в сжатом, выборочном или развёрнутом виде на основе плана; задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

45

1

Распорядок дня. Аудирование


Winter, spring, summer, autumn,

The Present Simple

Утвердительные предложения

21.12

21.12


46

1

Распорядок дня. Повторение образования и употребления Настоящего времени / Present Simple Tense.

To fall asleep, to get up…


23.12

23.12


47

1

Домашние животные. Закрепление грамматического материала.

A pet, a lake, fairy tale, to know


24.12

24.12

48

1

Озеро Лох-Несс. Ознакомление с историей озера.

Loch Ness, pure, poor, boring, nowadays, souvenir

Утвердительные предложения

28.12

28.12

III четверть (27 часов)



№ ур. глав

Кол час

Unit. Section. Тема урока

Лексический материал

Грамматический

материал

Дата

Примечание

Домашнее задание

План

факт.

регулятивные УУД: уметь составлять ключевые слова, утверждения при работе над текстом по аудированию; уметь использовать при выполнении задания различные средства: справочную литературу, СМИ, ИКТ и т.д.; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; уметь сформулировать главную идею текста; устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; обобщать понятия - осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;

коммуникативные УУД: уметь работать индивидуально и в группе; уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; устанавливать и сравнивать разные точки зрения; в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Unit 5

49

1

Распорядок дня Дни недели. Формирование навыка монологической речи

Monday, Tuesday,Wednesday…

Количественные и порядковые числительные

14.01

14.01


50

1

Порядковые числительные.

A fan Rome, to stay at home

Количественные и порядковые числительные

18.01

18.01


51

1

Лексико-грамматическая игра

«Агент Кьют спешит на помощь»



20.01

20.01


52

1

Словарная работа.



21.01

21.01


53

1

Домашние чтение №5. Формирование навыка техники чтения.



25.01

25.01


54

1

Лексико-грамматический тест по разделу. № 5


Лексико-грамматические упражнения

27.01

27.01


Unit 6


Чай или кофе?/14 часов

регулятивные УУД: уметь составить ключевые слова, фразы, план рассказа; уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; устанавливать целевые приоритеты;осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

познавательные УУД:уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; находить и выделять необходимую информацию в тексте; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет; давать определение понятиям; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные УУД:формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером.

55

1

Обучение диалогической речи (вопросы зарубежному гостю)


The Present Simple

Общие и альтернативные вопросы

28.01

28.01


56

1

Современная Великобритания. Совершенствовать навыки грамматического материала (общие вопросы)

Fish and chips, on the right side, the queen, Oxford…

Общие вопросы

01.02

1.02


57

1

Мои увлечения. Ведение и первичное закрепление новой лексики.

Fashion, computer games, to ride a bicycle, to look after smb.\smth.,


3.02

3.02


58

1

Интервью. Совершенствовать навыки грамматического материала (специальные вопросы)

To play football, to roller-skate, to swim, to travel, to cook, to play

Специальные вопросы

4.02

4.02


59

1

Празднование дня рождения. Повторить лексику по данной теме и закрепить в речи учащихся.

A candle, a card, a castle, a party, a present, a wish, to celebrate, to invite…

Вопрос к подлежащему

8.02

8.02


60

1

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Обучение поискового чтения.

A country, a daffodil, a shamrock, a thistle, Wales…


10.02

10.02


61

1

Времена года. Погода. Ознакомление с безличными предложениями.

January, February, March, April, May …

Безличные предложения

11.02

11.02


62

1

Чтение и написание дат. Формирование письменной речи.



15.02

15.02


63

1

Проверочная работа по теме «Количественные и порядковые числительные»



17.02

17.02

Повторить грамматический материал

64

1

Проектная работа «Создай свой клуб увлечений»



18.02

18.02

Завершить работу

65

1

Домашнее чтение № 6. Формирование навыка техники чтения.



22.02

22.02

Поработать над техникой чтения

66

1

Досуг детей. Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи



24.02

24.02


67

1

Самый большой торт. Диалог-расспрос о планировании покупок.

To buy, cheap, tasty, cool, we need, what kind of…


25.02

25.02


68.

1

Введение нового грамматического материала (степени сравнения прилагательных)



29.02

29.02


Unit 7



Города Великобритании/ 9 часов.







регулятивные УУД: уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

познавательные УУД: формулировать главную идею текста; находить и выделять необходимую информацию при чтении текста; работать с метафорами - понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

коммуникативные УУД: уметь составить план, организовать совместную работу с партнером (парная, групповая формы), представить информацию в сжатом, выборочном или развёрнутом виде на основе плана; задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать;адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

познавательные УУД: уметь сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; осуществлять выбор наиболее эффективных

способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

69

1

Закрепление грамматического материала(степени сравнения прилагательных)

The ground, a field, a floor, an enemy, the English, the Scots …

Степени сравнения прилагательных

2.03

2.03


70

1

Быт горожан. Новая лексика.

To connect, to protect, to die, rich, dirty …


3.03

3.03


71

1

Города России. Обнинск.

Обучение монологического высказывания с опорой на текст.

A library, a forest, a river, sporting event, modern, quiet, noisy, to be famous for smth, by train

Степени сравнения прилагательных

7.03

7.03


72

1

Города России. Совершенствование грамматического и лексического материала.


Повторение конструкции

there is| are

9.03

9.03


73

1

Обучение монологической речи

по теме «Мой Корткерос»



10.03

10.03

Составить краткий монолог

74

1

Проектная работа «Мой родной город»



14.03

14.03

Завершить работу

75

1

Домашнее чтение №7. Формировать навыки техники чтения.



16.03

16.03


76

1

Дискуссия по теме «достопримечательности моего родного села»



17.03

17.03


77

1

Традиции и праздники

Christian, difference, an egg, Halloween, Easter, Christmas,

The Present Progressive

Утвердительные предложения

21.03

21.03


Unit 8



Традиции и праздники/ 25 часов.






Регулятивные УУД: составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; построению жизненных планов во временной перспективе, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Познавательные УУД: представлять информацию в сжатом виде на основе образца презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде; выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов; устанавливать причинно-следственные связи; самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента ;

Коммуникативные УУД: выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише; выражать и аргументировать свое отношение к услышанному; брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство); устанавливать и сравнивать разные точки зрения; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

78

1

Познакомить с традициями и особенностями английского народа



23.03

23.03


79

1

Подготовка к празднику.

Совершенствование лексико - грамматических навыков


The Present Progressive

Отрицательные предложения

24.03

24.03


80

1

Подготовка к празднику. Закрепление грамматического и лексического материала.

A rabbit, a church, to hide smth, to look for smth, late


4.04

4.04

81

1

Современные средства коммуникации.

Повторить образование и употребление и образование the present Progressive Tense


The Present Progressive

Общие, специальные вопросы. Вопрос к подлежащему

6.04

6.04




IV четверть (25 часа)

ур/ гл

Кол час

Unit. Section. Тема урока

Лексический материал

Грамматический

материал

Дата

Примечание

Домашнее задание

План

факт.

Регулятивные УУД: составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; построению жизненных планов во временной перспективе, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Познавательные УУД: представлять информацию в сжатом виде на основе образца презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде; выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов; устанавливать причинно-следственные связи; самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента ;

Коммуникативные УУД: выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише; выражать и аргументировать свое отношение к услышанному; брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство); устанавливать и сравнивать разные точки зрения; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

Unit 8

82

1

Традиции и праздники.

Совершенствование лексико - грамматических навыков



7.04

7.04

Приготовить рассказ о местных традициях и праздниках

83

1

Что они делают? Развитие умений устной и письменной речи


Повторение изученного грамматического материала

11.04

11.04


84

1

Грамматическая игра «Дрэгги»



13.04

13.04


85

1

Проверочная работа по теме «Present Progressive Tense»



14.04

14.04

86

1

Проектная работа «Моя вечеринка»



18.04

18.04


87

1

Домашнее чтение № 8 Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного



20.04

20.04


Unit 9

88

1

Времена года. Обучать учащихся описывать погоду и времена года с опорой на текст

Winter, autumn, summer, spring, weather, the sky, the sun, fun …


21.04

21.04


89

1

Погода . Обучать учащихся описывать погоду и времена года с опорой на текст

The wind, to rain, to snow, to blow, to shine, to lie in the sun, a lantern


25.04

25.04




90

1

Планы на лето. Формировать навыки употребления в речи фразы с конструкцией to be going to



27.04

27.04


91

1

Города Англии.

Познакомить учащихся с начальными сведениями о стране изучаемого языка: названием столицы, крупных городов их достопримечательностями

Cumbria, Cambridge, York Minster, Liverpool

Конструкция to be going to

28.04

28.04


92

1

Города Англии.

Формирование лексико - грамматических навыков

Birmingham, the Millennium Dome, the Lake District


2.05

2.05


93

1

Достопримечательности Лондона. Познакомить учащихся с реалиями страны изучаемого языка и их историей, обучать полно и точно понимать содержание текста.

A Beefeater, a raven, the Crown Jewels, the Armoury, Tower Hill, statue, Coronation


4.05

4.05


94

1

Тауер, Вестминстерское аббатство. Формировать навыки письменной речи (написание сочинения0

A tomb, a weapon, a sword, a guard, a prison …


5.05

5.05


95

1

Королева Мария Стюарт. Формирование навыка техники чтения.



11.05

11.05


96

1

Камень Судьбы. Формировать навыки восприятия текста на слух.



12.05

12.05


97

1

Бифитеры. Формирования навыка чтения вслух текста с полным пониманием.



16.05

16.05


98

1

Домашнее чтение № 9. Закрепление навыков чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту



18.05

18.05


99

1

Неправильные глаголы


Неправильные глаголы

19.05

19.05


100

1

Учимся писать диктант



23.05

23.05


101

1

Итоговый тест



25.05

25.05


102

1

Аналитическая работа



26.05

26.05


Критерии оценивания знаний обучающихся

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ

«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

- не более одной негрубой ошибки и один недочёт;

- не более двух недочетов.

«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

-не более двух грубых ошибок;

- или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;

- или не более двух-трех негрубых ошибок;

- или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

- или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.

Учебно-методическая литература:

1. Учебно-методический комплект "Happy English.ru" для 5 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты:

- учебник,

- книга для учителя,

- 2 рабочие тетради,

- диск с аудиозаписью.

Материально- техническое обеспечение:

  1. Интерактивная доска; 2. Компьютер; 3. Колонки для аудирования.

33



© 2010-2022