- Преподавателю
- Иностранные языки
- План урока в колледже Лондон столица Великобритании
План урока в колледже Лондон столица Великобритании
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Галькевич А.Н. |
Дата | 08.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План урока
Күні 23.10.14 Пәні (арнаулы пән)
Дата Предмет английский язык
Тобы Группа ШИ-9-13
Оқытушының Т.А.Ә.
Ф.И.О. Преподавателя Галькевич А.Н.
I. Сабақтың тақырыбы
Тема занятия - Лондон столица Великобритании
Сабақтың типі
Тип занятия - Комбинированный урок
1.Мақсаты
Цель -Овладеть новыми материалом, систематизировать и обобщить новые знания на практике.
2. Міндеттері /Задачи
а) Білімділік міндет/ Обучающие - обобщить и систематизировать знания по теме путешествие в Великобританию и ее столицу Лондон. Помочь учащимся овладеть знаниями о Великобритании и ее достопримечательностях. Закрепить лексический минимум по теме. Совершенствовать умение поискового чтения.
ә) тәрбиелігі /воспитательные - воспитывать, активность в работе и сознательность в усвоении материала. Способствовать развитию познавательного интереса к предмету, активность в работе, воспитывать волевые качества личности (усидчивость, целеустремленность) прививать любовь и интерес к предмету.
б)дамытушылық /развивающие - развивать анализировать, синтезировать, творческие способности. Развивать умение обработки информации. Развитие речевых навыков, внимания.
II. Күтілетін нәтиже
Ожидаемые результаты:
оқушылар білуі тиіс:
учащиеся должны знать Лексический минимум текстов, лексику к теме,
ә) оқушылар игеруі тиіс:
учащиеся должны уметь. самостоятельно анализировать, обобщать, делать выводы:
выборочно понимать необходимую, интересующую информацию из материала. Понимать основное содержание видео и аудио материала в рамках темы.
б) оқушылар меңгеруі тиіс:
учащиеся должны владеть устной речью, навыками работы с интерактивной доской, орфографическими и фонологическими, речевыми навыками.
III. Сабақ барысының әдістері мен тәсілдері / Методы и приемы каждого этапа занятия:
. Демонстрация кинофильма, упражнения, устное изложение, дополнить, внести поправки.
IV. Құралдар Средства: Мультимедийный экран, раздаточный дидактический материал.
.
Этапы занятия
Управленческая
деятельность
преподавателя
Деятельность
учащихся на
каждом этапе
Оценивание
Средства каждого этапа занятия
1.Организационный момент
1а. Постановка цели.
1б. Фонетическая зарядка
2.Проверка домашнего задания
3.Подготовка к усвоению новых знаний
4.Изучение нового материала.
5. Проверка понимания учащимися изученного материала.
6. Домашнее задание.
. Рефлексия
Определение
представлений о применении
обучающимися
полученных знаний
Проверка готовности учащихся
к занятию,спросить о домашнем задании, настроении, какое сегодня число и кто отсутствует.
Преподаватель предлагает учащимся определить тему, потом сообщает цельурока.
Преподаватель предлагает учащимся прочитать стишок по теме путешествие и собрать две пословицы.
Преподаватель раздает учащимся раздаточный материал (карточки с названиями стран…..)
1.Преподаватель предлагает учащимся разобрать лексический материал по рисункам ( транспорт, воздушный, наземный и морской) Объясняет не знакомые слова «знакомство с новой лексикой. Применение в речи нового лексического минимума».
ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА
Преподаватель спрашивает учащихся каким может быть путешествие?
Почему люди путешествуют?
(преподаватель дает пояснение)
С кем люди путешествуют?
(преподаватель дает пояснение)
Преподаватель вводит такие понятия как приимущество и недостатки путешествия автотранспортом и авиотранспортом.
(преподаватель дает пояснение)
Преподаватель в кратце ознакамливает учащихся
с информацие «Великобритания»
Преподаватель предлагает заполнить пропуски на м.э
1
Просмотр видео-ролика
Преподаватель предлагает детям при просмотре видео ролика выполнить упражнения
на подстановку.
2
Преподаватель предлагает учащимся поработать с листами заданиями.
3
Преподаватель предлагает учащимся выполнить следующее задание (Английская дискотека) Раздает карточки вопросы одной группе, а учащимся другой группы ответы.
4
Пение песни.
Объясняет домашнее задание
Подготовка мини сочинения «Великобритания и ее достопримечательности»
Учить слова по пройденной теме.
Преподаватель предлагает учащимся выбрать самолет и уровень его полета 2/3/4/5/
.
Подготовиться к уроку, ответить на вопросы преподавателя.
Учащиеся высказывают свои предположения о теме урока.
Учащиеся читаю хором стишок и собираю пословицы, используя для подсказки пословицы на казахском языке.
Учащиеся вписывают в карточки слова на английском и русском языках (название стран......)
1 Учащиеся распределяют слова по рисункам и объясняют, почему они так считают, что именно эти слова относятся к тому или иному транспорту.
Учащиеся предлагают их варианты и сравнивают с вариантами на м-э
Учащиеся используют слова подсказки на казахском языке и стирают закрашенные слова на м-э.
Учащиеся распределяют слова по колонкам плюсы и минусы того или иного транспорта. Дают пояснение своего выбора.
Учащиеся читают текст.
"UK "
Учащиеся заполняют пропуски по тексту на м.э.
2 Учащиеся работают с раздаточным материалом, а после сверяют свои ответы с результатами на мультимедиа-экран
Учащиеся работают в группах, выполняют письменные задания.
Учащиеся, у которых вопрос ищут учащихся, у которых ответ.
Учащиеся поют песню, затем отвечают на вопросы преподавателя. - Какие слова к теме «Путешествие в Англию» Вы услышали в этой песне.
Учащиеся записывают домашнее задание.
Выбирают уровень полета и говорят, что они усвоили из урока.
Оценивается степень готовности учащихся к занятию
Оценивается скорость выполнения данного задания
Степень точности произношения фонетических звуков и степень
выполнения задания
Оценивается орфография
Оценивается скорость выполнения данного задания и устная речь
Оценивается знание изученной лексики
Степень точности выполнения задания
Произношение
Умение переводить.
Орфография
Оценивается внимательность и
степень восприятия на слух
Оценивается внимательность,
и точность выполнения заданий
Правильность выполнения задания.
Оценивается правильность и точность составленных предложений
Оценивается степень понимания домашнего задания
Устная речь
Мультимедийный экран
Мультимедийный экран
Карточки
Устная речь
Устная речь
Мультимед-экран
Мультимед-экран
Рабочие листы
Мультимед-экран
Рабочие листы
Мультимед-экран
Текст
Листы с заданиями
Мультимед-экран
Листы с заданиями
Мульт-мед экран
Граммат-упр