План урока в колледже Лондон столица Великобритании

Разработка занятия по английскому языку для первого курса. Данная разработка занятия, построена с использованием интерактивной доски и программы "актив студио". Весь урок построен на видео материале из сборника видеоуроков "окно в Британию". Данное занятие можно проводить как в языковых группах, так и в неязыковых группах. Материал подобран интересно, сама структура урока гибкая, использование интерактивной доски помогает достигнуть хорошего результата, студенты работают индивидуально и в группа...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока

Күні 23.10.14 Пәні (арнаулы пән)

Дата Предмет английский язык

Тобы Группа ШИ-9-13

Оқытушының Т.А.Ә.

Ф.И.О. Преподавателя Галькевич А.Н.

I. Сабақтың тақырыбы

Тема занятия - Лондон столица Великобритании

Сабақтың типі

Тип занятия - Комбинированный урок

1.Мақсаты

Цель -Овладеть новыми материалом, систематизировать и обобщить новые знания на практике.

2. Міндеттері /Задачи

а) Білімділік міндет/ Обучающие - обобщить и систематизировать знания по теме путешествие в Великобританию и ее столицу Лондон. Помочь учащимся овладеть знаниями о Великобритании и ее достопримечательностях. Закрепить лексический минимум по теме. Совершенствовать умение поискового чтения.

ә) тәрбиелігі /воспитательные - воспитывать, активность в работе и сознательность в усвоении материала. Способствовать развитию познавательного интереса к предмету, активность в работе, воспитывать волевые качества личности (усидчивость, целеустремленность) прививать любовь и интерес к предмету.

б)дамытушылық /развивающие - развивать анализировать, синтезировать, творческие способности. Развивать умение обработки информации. Развитие речевых навыков, внимания.

II. Күтілетін нәтиже

Ожидаемые результаты:

оқушылар білуі тиіс:

учащиеся должны знать Лексический минимум текстов, лексику к теме,

ә) оқушылар игеруі тиіс:

учащиеся должны уметь. самостоятельно анализировать, обобщать, делать выводы:

выборочно понимать необходимую, интересующую информацию из материала. Понимать основное содержание видео и аудио материала в рамках темы.

б) оқушылар меңгеруі тиіс:

учащиеся должны владеть устной речью, навыками работы с интерактивной доской, орфографическими и фонологическими, речевыми навыками.

III. Сабақ барысының әдістері мен тәсілдері / Методы и приемы каждого этапа занятия:

. Демонстрация кинофильма, упражнения, устное изложение, дополнить, внести поправки.

IV. Құралдар Средства: Мультимедийный экран, раздаточный дидактический материал.

.



Этапы занятия

Управленческая

деятельность

преподавателя

Деятельность

учащихся на

каждом этапе

Оценивание

Средства каждого этапа занятия

1.Организационный момент


1а. Постановка цели.


1б. Фонетическая зарядка


2.Проверка домашнего задания

3.Подготовка к усвоению новых знаний



4.Изучение нового материала.







5. Проверка понимания учащимися изученного материала.








6. Домашнее задание.



. Рефлексия

Определение

представлений о применении

обучающимися

полученных знаний

Проверка готовности учащихся

к занятию,спросить о домашнем задании, настроении, какое сегодня число и кто отсутствует.

Преподаватель предлагает учащимся определить тему, потом сообщает цельурока.

Преподаватель предлагает учащимся прочитать стишок по теме путешествие и собрать две пословицы.

Преподаватель раздает учащимся раздаточный материал (карточки с названиями стран…..)

1.Преподаватель предлагает учащимся разобрать лексический материал по рисункам ( транспорт, воздушный, наземный и морской) Объясняет не знакомые слова «знакомство с новой лексикой. Применение в речи нового лексического минимума».

ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА

Преподаватель спрашивает учащихся каким может быть путешествие?

Почему люди путешествуют?

(преподаватель дает пояснение)

С кем люди путешествуют?

(преподаватель дает пояснение)

Преподаватель вводит такие понятия как приимущество и недостатки путешествия автотранспортом и авиотранспортом.

(преподаватель дает пояснение)

Преподаватель в кратце ознакамливает учащихся

с информацие «Великобритания»

Преподаватель предлагает заполнить пропуски на м.э

1

Просмотр видео-ролика

Преподаватель предлагает детям при просмотре видео ролика выполнить упражнения

на подстановку.

2

Преподаватель предлагает учащимся поработать с листами заданиями.

3

Преподаватель предлагает учащимся выполнить следующее задание (Английская дискотека) Раздает карточки вопросы одной группе, а учащимся другой группы ответы.

4

Пение песни.



Объясняет домашнее задание

Подготовка мини сочинения «Великобритания и ее достопримечательности»

Учить слова по пройденной теме.


Преподаватель предлагает учащимся выбрать самолет и уровень его полета 2/3/4/5/



.




Подготовиться к уроку, ответить на вопросы преподавателя.


Учащиеся высказывают свои предположения о теме урока.

Учащиеся читаю хором стишок и собираю пословицы, используя для подсказки пословицы на казахском языке.

Учащиеся вписывают в карточки слова на английском и русском языках (название стран......)

1 Учащиеся распределяют слова по рисункам и объясняют, почему они так считают, что именно эти слова относятся к тому или иному транспорту.


Учащиеся предлагают их варианты и сравнивают с вариантами на м-э

Учащиеся используют слова подсказки на казахском языке и стирают закрашенные слова на м-э.

Учащиеся распределяют слова по колонкам плюсы и минусы того или иного транспорта. Дают пояснение своего выбора.


Учащиеся читают текст.

"UK "

Учащиеся заполняют пропуски по тексту на м.э.

2 Учащиеся работают с раздаточным материалом, а после сверяют свои ответы с результатами на мультимедиа-экран


Учащиеся работают в группах, выполняют письменные задания.


Учащиеся, у которых вопрос ищут учащихся, у которых ответ.


Учащиеся поют песню, затем отвечают на вопросы преподавателя. - Какие слова к теме «Путешествие в Англию» Вы услышали в этой песне.


Учащиеся записывают домашнее задание.



Выбирают уровень полета и говорят, что они усвоили из урока.

Оценивается степень готовности учащихся к занятию

Оценивается скорость выполнения данного задания

Степень точности произношения фонетических звуков и степень

выполнения задания

Оценивается орфография

Оценивается скорость выполнения данного задания и устная речь


Оценивается знание изученной лексики


Степень точности выполнения задания


Произношение

Умение переводить.

Орфография


Оценивается внимательность и

степень восприятия на слух

Оценивается внимательность,

и точность выполнения заданий

Правильность выполнения задания.


Оценивается правильность и точность составленных предложений

Оценивается степень понимания домашнего задания

Устная речь


Мультимедийный экран

Мультимедийный экран


Карточки


Устная речь


Устная речь

Мультимед-экран


Мультимед-экран


Рабочие листы

Мультимед-экран

Рабочие листы

Мультимед-экран

Текст


Листы с заданиями

Мультимед-экран


Листы с заданиями




Мульт-мед экран



Граммат-упр




© 2010-2022