Планирование по английскому языку, 4 год обученя (2 язык)

Данная программа предназначена для 10 класса, в которых на изучение предмета «Английский язык как второй иностранный» отводится 2 часа в неделю (68 часов). При этом предполагается, что учащиеся владеют русским языком и немецким языком в качестве первого иностранного, в основе которого лежит латинский алфавит. Обучение производится по УМК  Английский язык, Серия «Новый курс английского языка», 4-ий год обучения О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой. Программа строится на идеях обучения иностранному язык...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное общеобразовательное

учреждение средняя общеобразовательная

школа № 233 с углубленным изучением иностранных языков

Красногвардейского района

Санкт-Петербурга

РАССМОТРЕНО РЕКОМЕНДОВАНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

К

ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Заседание МО Педагогический совет Зам. директора по УВР Директор

протокол протокол ГБОУ средней ГБОУ средней школы

№ _____ от _____ № _____ от _____ ____________________ № 233

________Л.В.Панфилова

Приказ № _____ от ____



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ


по английскому языку

для учащихся 10 класса

(второй язык)







Составитель:

Учитель английского языка

первой квалификационной категории

Мордасова Наталья Игоревна









2014 - 2015



Пояснительная записка

Нормативно-правовое обеспечение преподавания учебного предмета

Федеральный уровень:

Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

Федеральный базисный учебный план, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312,

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (для V-XI (XII) классов),

«Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015.

Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. - М.: Просвещение, 2009. - (Стандарты второго поколения).

«Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. II-XI классы» Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В. для общеобразовательных учреждений для и школ с углубленным изучением английского языка. - М.: Просвещение, 2010

Региональный уровень:

Закон Санкт-Петербурга от 17.07.2013 № 461-83 «Об образовании в Санкт-Петербурге» (принят ЗС СПб 26.06.2013),

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга № 1826-р от 24.04.2014 «О формировании учебных планов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы на 2014/2015 учебный год»,

Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга «О формировании учебных планов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2014/2015 учебный год» (исх. № 03-20-1424/14-0-0 от 10.04.2014)

Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 11.07.2014 исх. № 03-20-2913/14-0-0 «Методические рекомендации по организации изучения иностранных языков в государственных общеобразовательных организациях, реализующих основные образовательные программы»

Уровень образовательной организации:

Учебный план ГБОУ средней школы № 233 Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2014/2015 учебный год, рассмотренный на заседании Педагогического совета пр. № 6 от 19.05.2014 и утвержденный приказом № 324 от 25.06.2014, внутришкольные локальные акты, регламентирующие сопровождение учебно-воспитательного процесса.


Практика показывает, что в настоящее время второй иностранный язык занимает в российских школах все более прочное место. В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса обновляются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе. В связи с этим на современном этапе развития образования изучение второго иностранного языка приобретает особую актуальность.

При создании рабочей программы автор руководствовался Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования по иностранному языку, примерными программами основного общего образования, примерными программами основного и среднего (полного) общего образования по английскому языку.

Данная программа предназначена для 9 класса, в которых на изучение предмета «Английский язык как второй иностранный» отводится 2 часа в неделю (68 часов). При этом предполагается, что учащиеся владеют русским языком и немецким языком в качестве первого иностранного, в основе которого лежит латинский алфавит. Обучение производится по УМК Английский язык, Серия «Новый курс английского языка», 4-ий год обучения О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой.

Программа строится на идеях обучения иностранному языку в контексте межкультурной парадигмы, предполагающей взаимосвязанное обучение языку и культуре.

Цели обучения английскому языку как второму иностранному

В соответствии с государственным стандартом основного общего образования изучение иностранного языка в основной школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Речевая компетенция - готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письменной речи)

Языковая компетенция - готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.

Социокультурная компетенция - готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знания культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры.

Компенсаторная компетенция - готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.

Учебно-познавательная компетенция - готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.

Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.

Развитие и воспитание у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации дают возможность воспитывать гражданина, патриота своей страны, развивать национальное самосознание, а также способствуют взаимопониманию между представителями различных сообществ.

Результаты обучения иностранным языкам в основной школе

Личностные результаты

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития. Учащиеся должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру.

Изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стан; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая учение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку / по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

- формирование проектных умений:

  • генерировать идеи;

  • находить не одно, а несколько вариантов решения;

  • выбирать наиболее рациональное решение;

  • прогнозировать последствие того или иного решения;

  • видеть новую проблему;

  • готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

  • работать с различными источниками информации;

  • планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

  • собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

  • оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура и т.п.);

  • сделать электронную презентацию.

Предметные результаты

Речевая компетенция

Говорение


  • начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе / селе, своей стране и стране / странах изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события, явления ( в рамках изученных тем), предавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;

Аудирование


  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале / в аэропорту) и выделять значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

Чтение


  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стиле с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

  • читать текст с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации;

Письмо и письменная речь


  • Заполнять анкеты и формуляры;

  • Писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Принципы обучения английскому языку как второму иностранному

Процесс обучения английскому языку как второму иностранному, нацеленный на формирование у учащегося способности к межкультурной коммуникации, строится на следующих основополагающих принципах.

- Обучение английскому языку как второму иностранному имеет ярко выраженную личностно ориентированную направленность. - Обучение английскому языку как второму иностранному представляет собой когнитивный процесс. - Обучение английскому языку как второму иностранному строится как творческий процесс.

- Обучение английскому языку как второму иностранному должно носить деятельностный характер, который выражается во внешней и внутренней (умственной) активности учащегося.
- Обучение английскому языку как второму иностранному направлено на формирование автономии учащегося в учебной деятельности и в межкультурной коммуникации.
- Обучение английскому языку как второму иностранному имеет ярко выраженную коммуникативную направленность.
- Обучение английскому языку как второму иностранному имеет последовательную ориентацию на речевой, учебный, культурный опыт учащегося, сформированный в процессе постижения им родной культуры и осмысления родного языка, а также изучения первого иностранного языка и культуры его носителя.



Предметное содержание речи

1.

Страны изучаемого языка: США

18

2.

Английский - язык международного общения

14

3.

Мир вокруг нас

7

4.

Природа. Проблемы экологии

7

6.

Здоровый образ жизни

6

7.

Свободное время: музыка, кино, театр

16

Речевая компетенция. Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

Уметь вести:

  • Диалог этикетного характера - начинать, поддерживать разговор в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; объем диалога - 3 реплики со стороны каждого учащегося.

  • Диалог-расспрос - запрашивать и сообщать фактическую информацию.

  • Диалог - побуждение к действию - обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнять. Объем диалогов - 3 реплики с каждой стороны.

  • Диалог - обмен мнениями - выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника.

Монологическая речь

Высказывания о фактах и событиях с использованием таких типов речи, как повествование, сообщение, описание, изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; выражение своего мнения в связи с прочитанным и прослушанным текстом. Объем монологического высказывания - 8 - 10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текс предусматривает понимание несложных текстов (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием, с полным пониманием текста)

Чтение


  • Чтение с пониманием основного содержания.

  • Чтение с полным пониманием текста.

  • Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Письменная речь


  • делать выписки из текста

  • составлять план текста

  • писать поздравления с праздниками, выражать пожелания

  • заполнять анкеты, бланки

  • писать личное письмо с опорой на образец

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знания правил чтения и написания новых слов и навыки их применения на основе изученного лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Членение предложений на смысловые группы.

Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

На втором этапе обучения происходит овладение следующими словообразовательными средствами:

- аффиксация: -tion, -ance/-ence, -ment, -ist, -ful, -less, -ly

- конверсия: chocolate - chocolate cake, supper - to supper

- знакомство с лексической стороной американского варианта английского языка в сопоставлении с британскими аналогами: to be afraid of, to be sure of

- знакомство с прилагательными и глаголами, управляемыми предлогами

- различие единиц для выражения различного количества little/a little, few/a few, not many/ not much

- использование лексем so, such в качестве интенсификаторов (so beautiful, such a nice song).

- знакомство с речевыми клише

Грамматическая сторона речи

Морфология

Имя существительное


  • Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.

  • Имена существительные, употребляемые только во множественном числе

  • Имена существительные, употребляемые только в единственном числе

  • Особые случаи образования множественного числа существительных

  • Употребление артиклей с географическими названиями

  • Употребление нулевого артикля перед существительными

Местоимения


  • Возвратные местоимения

  • Абсолютная форма притяжательных местоимений

  • Отрицательное местоимение no и его эквиваленты not a, not any

  • Местоимения some, something, somebody, any, anything, anybody

Прилагательные


  • Степени сравнения прилагательных

  • Супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (good-better-best, bad-worse-worst)

  • Сравнение прилагательных в структурах as … as, not so/as … as

Числительные


  • Количественные

  • Порядковые

Наречия


  • времени и их место в предложении

Глагол


  • Грамматические времена

  • Present (Indefinite / Simple, Continuous, Perfect, Perfect continuous)

  • Past (Indefinite / Simple, Continuous, Perfect, Perfect continuous)

  • Present continuous for future

  • Past simple of be, past simple of regular and irregular verbs

  • Виды вопросов (общий, специальный, разделительный)

  • Модальные глаголы (may, must, need, should) и обороты have to, be able to

  • Закон согласования времен

  • Прямая и косвенная речь (Direct and Indirect speech)

  • Структура have got для выражения обладания и ее сопоставление с глаголом to have

  • Инфинитив в функции определения

  • Глаголы с пассивным инфинитивом

Синтаксис


  • Восклицательные предложения

  • Побудительные предложения

  • Придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словами

  • Вопросы к подлежащему

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

знать /понимать

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен)

страноведческую информацию из аутентичных источников: сведения о стране / странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера

уметь

в области говорения

  • начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение;

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);

  • беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным /прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

  • выражать свою точу зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера;

  • высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

в области аудирования

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения

в области чтения

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи

в области письма и письменной речи

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире получения сведений из иноязычных источников информации, необходимых в образовательных и самообразовательных целях

расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Учебно-методический комплект:

Английский язык: 4-й год обучения, учебник для общеобразовательных учреждений / О.В. Афанасьева, И. В. Михеева.-5-е изд., стереотип-М.: «Дрофа», 2013.(Новый курс английского языка для российских школ).

Книга для учителя

Аудиодиски к «Новому курсу английского языка для российских школ»

Дополнительная литература:

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Ю.В. Голицынский. Сборник упражнений по грамматике английского языка.

Санкт-Петербург. Каро. 2006 г.

Интернет-источники.

Художественные и мультипликационные фильмы на английском языке

Литература:

1.Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. - М.:Вентана-Граф,2008.-192 с. - (Современное образование).

2. Грамматика английского язык. 5-11 кл. / Рубцова М. Г.-4-е изд., испр. - М.:Дрофа, 2005.

(Английский язык для школьников).

3. Двуязычные и одноязычные словари














Календарно-тематическое планирование

Дата

Языковая деятельность

Речевая деятельность

Тип урока

фонетика / лексика

грамматика

чтение

аудирование

говорение

письмо

1 четверть

Страны изучаемого языка: США 18 часов

1

1

Т. «Страны изучаемого языка: США», введение новых л.е.

Чтение с полным пониманием


2

Разделительные вопросы (повторение)


3

2

Аудирование полным пониманием

4

Местоимения another/ other (другой), употребление и различия


5

3

Настоящее совершенное время (утвердительное предложение)


6

3 формы глаголов

Чтение с выбором информации


7

4

Настоящее совершенное время (отрицательная и вопросительная форма предложения)

Аудирование с полным пониманием

8

Чтение с полным пониманием

Комбинированный диалог

9

5


Употребление Present Perfect c наречиями already (уже), ever (когда-нибудь), just (только что), never (никогда), yet (еще)

Тренировка навыков поискового чтения


10

Аудирование с полным понманием

11

6

Знакомство с речевым клише для выражения предпочтения


12

Монологическое высказывание по теме

13

7


Практикум в устной речи. Диалог-расспрос

14

Аудирование с выбором информации

15

8

Чтение с полным пониманием


16

Специальные вопросы в Present Perfect (настоящем совершенным временем)


Выполнение лексико-грамматических упражнений

17

9


Выполнение лексико-грамматических упражнений

18


Монологическое высказывание по теме

2 четверть

Английский - язык международного общения - 14 часов

19

10

Т. « Английский - язык международного общения», введение л.е.

Чтение с полным пониманием

Аудирование с полным пониманием


20

Три формы глаголов

Наречие yet в конце вопроса

Чтение с полным пониманием


21

11


Имена собственные: страны, язык, национальность, нация, введение новых л.е.

Чтение с выбором информации

Аудирование с полным пониманием

22

Введение новых л.е.

Слова too и also (тоже), различие, употребление. Употребление выражений: He has gone to…/ He has been to…

Чтение с полным пониманием


23

12

Словообразование. Aффиксация: суффиксы -less, -ly. Сравнение времен Past Simple и Present Perfect


24

Чтение с выбором информации


25

13

Употребление Present Perfect и Past Simple c указателями this morning, this afternoon.


26

Чтение с полным пониманием


27.

14

Различие между американским английским и британским английским


28


Выполнение лексико-грамматических упражнений

29

15

Введение новых л.е.

Аудирование с полным пониманием

30

Чтение с полным пониманием


31

16


Диалог-расспрос

32


Выполнение лексико-грамматических упражнений

3 четверть

Мир вокруг нас 7 часов

Природа. Проблемы экологии 7 часов

Здоровый образ жизни 6 часов

33.

17

Т. «Мир вокруг нас», введение л.е.

Употребление определенного артикля со словами other и others

Аудирование с полным пониманием


34

Настоящее совершенное продолженное время (Present Perfect progressive) (утвердительная форма)

Выполнение лексико-грамматических упражнений

35

18

Чтение с выбором информации


36

Настоящее совершенное продолженное время (Present Perfect progressive) (вопросительная и отрицательная форма предложения)

Выполнение лексико-грамматических упражнений

37

19

Настоящее совершенное продолженное время. Возвратные местоимения


38

Чтение с выделением основной мысли


39

20

Т. «Флора и фауна Великобритании», введение л.е.

Настоящее совершенное продолженное время. Глаголы, не употребляющиеся в продолженном времени

Чтение с полным пониманием


40

Т. «Природа. Проблемы экологии», введение л.е.

Чтение с выбором информации


41

21

Чтение с полным пониманием


42


Диалог-расспрос по теме

43

22

Словообразование: аффиксация: -tion, -th, -ance, -ist, -ment All (все), both (оба, обе), each (каждый)

Чтение с полным пониманием


44


Монологическое высказывание по теме

45

23

Чтение с полным пониманием


46

Конструкция used to

Аудирование с выбором информации

47

24

Чтение с выбором информации

Выполнение лексико-грамматических упражнений

48

Т. «Здоровый образ жизни», введение л.е.

Аудирование с полным пониманием

49

25

Прошедшее совершенное время английских глаголов (Past Perfect)

Составление предложений по теме

50

Перевод прямой речи в косвенную


51

26


Диалог-расспрос по теме

52


Монологическое высказывание по теме

4 четверть

Свободное время 16 часов

53

27

Т. «Свободное время: музыка, кино, театр», введение л.е.

Аудирование с полным пониманием

Составление диал. по теме

54

Пассивный залог английских глаголов

Чтение с выбором информации

Выполнение лекс.-грам.упр.

55

28

Настоящее простое время английских глаголов. (Страдательный залог)

Чтение с полным пониманием

Аудирование с полным пониманием

56

Чтение с выбором информации


57

29

Предлоги места at, in со словом arrive и предлоги to, for после слова ticket

Аудирование с полным пониманием

58

Глаголы будущего времени в пассивном залоге

Чтение с полным пониманием


59

30

Аудирование с полным пониманием

60

Модальные глаголы с конструкциями в пассивном залоге.

Чтение с полным пониманием


61

31


Контроль письма

62

Чтение с выбором информации


63

32


Диалог-расспрос

64


Чтение с выбором информации


65

33

Аудирование с полным пониманием

Монологическое высказывание по теме

66


Чтение с пониманием основного содержания


67

34

Аудирование с полным пониманием

68

Повторение и обобщение изученного материала

Составление диалогов по теме



© 2010-2022