Формирование УУД на уроках английского языка

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Формирование УУД на уроках английского языка»

Личностный УУД (в основном работа психолога)

показатель

критерий

Уровень развития

Методы оценивания

Вид учебной деятельности

1 Самоопределение





2 смыслообразование


  1. сформированность основ гражданской идентичности

  2. сформированность ценностных ориентаций

  3. осознание возможностей самореализации

  4. усвоение правил безопасного поведения

  5. уважительное отношение к семье, традициям

2.1 мотивы познавательной деятельности

2.2 определение позиций социальной роли

2.3 познавательная инициатива





Высокий: самостоятельно принимает решения

Средний: частично самостоятельно, с помощью учителя

Низкий: нуждается в помощи учителя сверстников

Методика: незаконченное предложение,

«лесенка»-самооценка

Анкетирование

Интервью

Диалог



анкетирование: « Моя мотивация»

Окончить предложения, выбрав один из вариантов ,

Составить портфолио по теме «Семья и традиции»



2Определить свои мотивы к учению

.какую роль вам нравиться исполнять в группе.

какую тему вы бы хотели изучить из блока «Традиции Англии»

Метапредметные УУД

познавательные



Заполнить таблицу - план для составления рассказа, сказки и др.

показатель

Критерий

Уровень развития

Методы оценивания

3 смысловое чтение



4проектно-исследовательская деятельность

3.1 построение сообщения в устной и письменной речи

3.2 выделение главной информации

4.1 умение делать исследования по алгоритму

4.2 уметь делать презентации







Высокий полностью самостоятельно выполняет задания

Средний с помощью учителя выполняет задания

Низкий

нуждается в помощи учителя, сверстников









Тестирование



4. Защита проекта , тестирование

3.Прочесть текст, заслушать информацию, выделить главную идею и факты

Заполнить таблицу -составить план рассказа

4. сравнить картинки,

Презентация проекта

Предметные УУД


Прочитать (прослушать) текст и найти интересующую информацию, выделить главные факты, определить главную идею

показатель

критерий

Уровень развития

Методы оценивания

Виды деят-ти

Говорение









Аудирование

-вести все виды диалога в стандартных ситуациях общения

. монологическая речь- рассуждать о фактах , событиях, приводя аргументы, делая выводы.







-понимать различные коммуникативные типы речи

-воспринимать и понимать несложные аутентичные тексты





Высокий полностью самостоятельно выполняет задания

Средний с помощью учителя выполняет задания

Низкий

нуждается в помощи учителя, сверстников

Тестирование

Формализованные опросники

Контрольные работы



. тестирование

.контр.работы

. наблюдение

.интерпретация полученных знаний



Начинать , вести и поддерживать разговор,

владеть умениями пользоваться интерн.

Извлекать и фиксировать инф-ию из текстов



Метапредметные УУД

регулятивные

показатель

критерии

уровни

Методы оценивания

Виды уч. Деят-ти

. Целеполагание



Планирование

уметь принимать и сохранять уч. Задачу

.учитывать ориентировочные действия

планировать дейст-ия по задачам и условиям реализации











Высокий полностью самостоятельно выполняет задания

Средний с помощью учителя выполняет задания

Низкий

нуждается в помощи учителя, сверстников







Коммуникативные УУД

.набдюдение

.методика»Образец и правило»

. тестирование











.определите цель высказывания из плана -ориентира

.написать письмо по образцу

.составить план презентации рассказа



.по алгоритму оценить уровень достижения цели на каждом этапе урока


Диалогическая речь







- уметь выполнять социальную роль

. соблюдать нормы общения

. уметь начать, поддержать, закончить разговор

Высокий полностью самостоятельно выполняет задания

Средний с помощью учителя выполняет задания, по образцу

Низкий

нуждается в помощи учителя, сверстников

Интервью

диалог

комплексно-субъектно ориентированное педагогическая диагностика

.тестирование (правила речевого этикета)




вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях

.высказываться о фактах и событиях темы, выражая свое мнение

.составить диалог по аналогии -образцу

.выбрать инф-ю в тексте, согласно роли и заданным условиям



© 2010-2022