- Преподавателю
- Иностранные языки
- Формирование УУД на уроках английского языка
Формирование УУД на уроках английского языка
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сидоренко Т.В. |
Дата | 15.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«Формирование УУД на уроках английского языка»
Личностный УУД (в основном работа психолога)
показатель
критерий
Уровень развития
Методы оценивания
Вид учебной деятельности
1 Самоопределение
2 смыслообразование
-
сформированность основ гражданской идентичности
-
сформированность ценностных ориентаций
-
осознание возможностей самореализации
-
усвоение правил безопасного поведения
-
уважительное отношение к семье, традициям
2.1 мотивы познавательной деятельности
2.2 определение позиций социальной роли
2.3 познавательная инициатива
Высокий: самостоятельно принимает решения
Средний: частично самостоятельно, с помощью учителя
Низкий: нуждается в помощи учителя сверстников
Методика: незаконченное предложение,
«лесенка»-самооценка
Анкетирование
Интервью
Диалог
анкетирование: « Моя мотивация»
Окончить предложения, выбрав один из вариантов ,
Составить портфолио по теме «Семья и традиции»
2Определить свои мотивы к учению
.какую роль вам нравиться исполнять в группе.
какую тему вы бы хотели изучить из блока «Традиции Англии»
Метапредметные УУД
познавательные
Заполнить таблицу - план для составления рассказа, сказки и др.
показатель
Критерий
Уровень развития
Методы оценивания
3 смысловое чтение
4проектно-исследовательская деятельность
3.1 построение сообщения в устной и письменной речи
3.2 выделение главной информации
4.1 умение делать исследования по алгоритму
4.2 уметь делать презентации
Высокий полностью самостоятельно выполняет задания
Средний с помощью учителя выполняет задания
Низкий
нуждается в помощи учителя, сверстников
Тестирование
4. Защита проекта , тестирование
3.Прочесть текст, заслушать информацию, выделить главную идею и факты
Заполнить таблицу -составить план рассказа
4. сравнить картинки,
Презентация проекта
Предметные УУД
Прочитать (прослушать) текст и найти интересующую информацию, выделить главные факты, определить главную идею
показатель
критерий
Уровень развития
Методы оценивания
Виды деят-ти
Говорение
Аудирование
-вести все виды диалога в стандартных ситуациях общения
. монологическая речь- рассуждать о фактах , событиях, приводя аргументы, делая выводы.
-понимать различные коммуникативные типы речи
-воспринимать и понимать несложные аутентичные тексты
Высокий полностью самостоятельно выполняет задания
Средний с помощью учителя выполняет задания
Низкий
нуждается в помощи учителя, сверстников
Тестирование
Формализованные опросники
Контрольные работы
. тестирование
.контр.работы
. наблюдение
.интерпретация полученных знаний
Начинать , вести и поддерживать разговор,
владеть умениями пользоваться интерн.
Извлекать и фиксировать инф-ию из текстов
Метапредметные УУД
регулятивные
показатель
критерии
уровни
Методы оценивания
Виды уч. Деят-ти
. Целеполагание
Планирование
уметь принимать и сохранять уч. Задачу
.учитывать ориентировочные действия
планировать дейст-ия по задачам и условиям реализации
Высокий полностью самостоятельно выполняет задания
Средний с помощью учителя выполняет задания
Низкий
нуждается в помощи учителя, сверстников
Коммуникативные УУД
.набдюдение
.методика»Образец и правило»
. тестирование
.определите цель высказывания из плана -ориентира
.написать письмо по образцу
.составить план презентации рассказа
.по алгоритму оценить уровень достижения цели на каждом этапе урока
Диалогическая речь
- уметь выполнять социальную роль
. соблюдать нормы общения
. уметь начать, поддержать, закончить разговор
Высокий полностью самостоятельно выполняет задания
Средний с помощью учителя выполняет задания, по образцу
Низкий
нуждается в помощи учителя, сверстников
Интервью
диалог
комплексно-субъектно ориентированное педагогическая диагностика
.тестирование (правила речевого этикета)
вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях
.высказываться о фактах и событиях темы, выражая свое мнение
.составить диалог по аналогии -образцу
.выбрать инф-ю в тексте, согласно роли и заданным условиям