Рабочая программа по внеурочной деятельности

          Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка, что перед названиями предмета нужно обязательно ставить маленькие словечки- артикли. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.      Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.      Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы. Главной целью данной программы является -развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные. - создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка, Одна из важных задач заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.    
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование (68 часов)

П/п

Наименование тем

Характеристика основных видов деятельности ученика по теме

Плановые сроки прохож.

Скорректированные сроки

1

Фразы и жесты приветствия и прощания.

1.дети учатся отвечать на приветствие хором и индивидуально

2. диалог приветствия

3. прощаются (стих)

1.09

2

В мире вежливости.

5.09

3

Песенный английский

  1. разучивают слова песен

  2. поют вместе с учителем

8.09

4

Песни «Чем больше мы вместе, тем мы счастливее»

12.09

5

В мире песен.

1.разучивают слова песен

2.поют вместе с учителем

15.09

6

Песня «Солнечный круг»

19.09

7

В мире прекрасного.

1. рассказывают стихи, поют песни 2. Выходят к доске с готовой раскраской и называют членов семьи.

22.09

8

Моя семья.

26.09

9

Индивидуальная работа с учащимися (песни, стихи, рифмы)

разучивают слова

29.09

10

Английские пословицы.

3.10

11

Краткая информация о себе

1.разучивают стих 2. Рассказывают о семье по-русски, повторяют по-английски 3.раскраска по теме

6.10

12

Составление рассказа о себе

10.10

13

Проект по теме «Я»

1.представить и защитить проект

13.10

14

Защита проекта «Я»

17.10

15

Диалог «дома»

1. учатся, играя

20.10

16

Моя любимая книга

24.10

17

Диалог «Моя семья»

Учатся отвечать на вопрос «Как добраться до определённого места в городе»

27.10

18

Разговор с незнакомцем

31.10

19

Диалог «мой друг»

Заучивание и разыгрывание диалога

10.11

20

Покупка игрушек.

14.11

21

Диалог «Чем заняться в выходные дни?»

Учатся задавать вопросы и давать ответы на них

17.11

22

Выходной день

21.11

23

Диалог по теме: «Погода и выбор одежды»

1. учатся, играя (повторяют слова, учатся правилам сотрудничества в коллективе)

24.11

24

Моя любимая одежда

28.11

25

Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в англо-язычных странах.

1.знакомство с новой лексикой

1.12

26

Празднование Нового года в России.

5.12

27

Подготовка к праздникам.

1.изготовление новогодней игрушки

2.уметь назвать игрушку её размер и цвет

3. разучивание стихов

8.12

28

Стихи о Новом годе.

12.12

29

Оформление поздравительных открыток к Новому году.

1.поём,играем, работаем с поздравительными открытками

15.12

30

Поздравление друга.

19.12

31

Выставка детских работ.

1.помогают создать выставку рисунков

22.12

32

Игры по теме.

26.12

33

Работа с лексикой.

Читают по ролям, переводят текст

Сравнение английского варианта сказки с русским.

12.01

34

Чтение сказки «Золушка».

16.01

35

Знакомство со сценарием

Распределяют роли, читают сказку по ролям

19.01

36

Распределение ролей

23.01

37

Репетиции

Разыгрывают сказку

26.01

38

Оформление спектакля

30.01

39

Презентация спектакля

Показательное выступление

2.02

40

6.02

41

За столом

1.знакомство с новыми словами 2.рисование, раскрашивание фруктов, овощей

9.02

42

Продукты и блюда английской кухни.

13.02

43

Что мы едим. Время приёма пищи.

1.назвать по-английски столовые приборы и названия продуктов

2.диалогическая речь

16.02

44

Игра «Английский завтрак» (продукты)

20.02

45

Что мы пьём.

1.учимся предлагать и благодарить 2.диалогическая речь по теме занятия

23.02

46

Поведение и общение за столом.

27.02

47

Ознакомление с особенностями питания в англо-язычных странах в разное время суток

1.повторяем пройденное 2.презентация по теме 3.обсуждение

2.03

48

Английский завтрак

6.03

49

Названия стран и их столиц.

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

1.описание флагов России, Англии, Америки на русском языке, объяснение символики, называние цветов.

9.03

50

Краткая характеристика страны изучаемого языка.

13.03

51

Что мы знаем об Англии?

1.рисуем открытки английским детям

16.03

52

Столица Англии.

20.03

53

Достопримечательности Лондона

1.Беседа об увиденном.

3.04

54

Лондонский Тауэр.

6.04

55

Королевский Лондон

Беседа о королеве Великобритании

10.04

56

Знакомство с королевской семьей.

13.04

57

Традиции и обычаи страны изучаемого языка

Беседа об увиденном

17.04

58

Традиции нашей страны.

20.04

59

Проектная работа по теме: «Моё первое знакомство с Англией». Защита проектов.

Проекты учащихся по выбранной теме

24.04

60

27.04

61

Проекты учащихся по выбранной теме

4.04

62

Песни, стихи и рифмовки по теме: «Лондон»

разучивают слова

8.05

63

Конкурс на лучшего чтеца.

11.05

64

Игровой урок.

Повторение пройденного в играх, песнях, стихах

15.05

65

«Мы говорим по- английский» - викторина

18.05

66

Конкурс на лучшего знатока Англии.

22.05

67

Урок - праздник «Давай говорить по-английски»

25.05

68

Подведение итогов.

29.05


Итого: 68 часов

6


© 2010-2022