- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока 1 для 5 класса по теме «Животный мир»
Конспект урока 1 для 5 класса по теме «Животный мир»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Иванова О.П. |
Дата | 15.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Разработки уроков для 5 класса по теме «Животный мир» (раздел 7).
Учебник: Деревянко Н. Н. и др. Английский язык нового тысячелетия.
Урок 1
Тема урока: «Крокодилы живут в …?»
Этапы урока
Описание заданий и упражнений
Необходимые материалы
Aim (Задачи
урока)
1. Знакомить с лексикой по теме «Животные» и тренировать до уровня репродукции.
Class routine 5 - minutes (Организационный момент, приветствие, предъявление целей урока)
1. Учитель называет имя ребёнка и название животного (по-русски). Учащийся называют по-английски его цвет.
Warm up - 5 minutes (Фонетическая
зарядка)
Учитель читает стихотворение, а учащиеся поднимают руки, если услышат слово « серый».
I have a little Pussy.
She is grey.
She lives in the house.
She never runs away.
Стихотворение на доске.
Presentation - 10 minutes (Предъявление темы урока; имитационные упражнения)
Прослушайте названия животных и повторите за мной! Найдите слова, которые похожи на слова в русском языке.
Представьте себя волшебниками и превратите одного животного в нескольких. (ед. ч - мн. ч.)
На доске карточки с названиями животных.
Practice Activity - 1-5 minutes
(практическая деятельность учащихся; подстановочные упражнения)
1. Игра «Какое животное исчезло?». Учитель показывает несколько картинок с животными, после чего учащиеся закрывают глаза, учитель в это время убирает одну из картинок и просит учеников открыть глаза и сказать какого животного не хватает.
2. Скажите, какие животные:
1. … live in Africa.
2. … live in Russia.
Учебник стр. 66 упр. 3б
Practice Activity -2 -5 minutes
(практическая деятельность учащихся; трансформационные упражнения)
1. Игра «Пантомима». Кто-либо из детей изображает животного, а остальные угадывают.
2. Учитель спрашивает учеников о их любимом животном.
Familiar Activity - 5 minutes
(репродуктивные упражнения;
деятельность учащихся, которая хорошо им
известна: песни, игры и т.д.)
Загадки о животных. Кто- либо из учащихся загадывает загадку, а остальные отгадывают.
End of the class
Routine - 5 minutes (подведение
итогов урока, домашнее задание)