Конспект урока 1 для 5 класса по теме «Животный мир»

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработки уроков для 5 класса по теме «Животный мир» (раздел 7).

Учебник: Деревянко Н. Н. и др. Английский язык нового тысячелетия.


Урок 1

Тема урока: «Крокодилы живут в …?»

Этапы урока

Описание заданий и упражнений

Необходимые материалы

Aim (Задачи

урока)

1. Знакомить с лексикой по теме «Животные» и тренировать до уровня репродукции.

Class routine 5 - minutes (Организационный момент, приветствие, предъявление целей урока)

1. Учитель называет имя ребёнка и название животного (по-русски). Учащийся называют по-английски его цвет.

Warm up - 5 minutes (Фонетическая

зарядка)

Учитель читает стихотворение, а учащиеся поднимают руки, если услышат слово « серый».

I have a little Pussy.

She is grey.

She lives in the house.

She never runs away.

Стихотворение на доске.

Presentation - 10 minutes (Предъявление темы урока; имитационные упражнения)

Прослушайте названия животных и повторите за мной! Найдите слова, которые похожи на слова в русском языке.

Представьте себя волшебниками и превратите одного животного в нескольких. (ед. ч - мн. ч.)

На доске карточки с названиями животных.

Practice Activity - 1-5 minutes

(практическая деятельность учащихся; подстановочные упражнения)

1. Игра «Какое животное исчезло?». Учитель показывает несколько картинок с животными, после чего учащиеся закрывают глаза, учитель в это время убирает одну из картинок и просит учеников открыть глаза и сказать какого животного не хватает.

2. Скажите, какие животные:

1. … live in Africa.

2. … live in Russia.

Учебник стр. 66 упр. 3б


Practice Activity -2 -5 minutes

(практическая деятельность учащихся; трансформационные упражнения)

1. Игра «Пантомима». Кто-либо из детей изображает животного, а остальные угадывают.

2. Учитель спрашивает учеников о их любимом животном.

Familiar Activity - 5 minutes

(репродуктивные упражнения;

деятельность учащихся, которая хорошо им

известна: песни, игры и т.д.)

Загадки о животных. Кто- либо из учащихся загадывает загадку, а остальные отгадывают.

End of the class

Routine - 5 minutes (подведение

итогов урока, домашнее задание)


© 2010-2022