Конспект репетиционного занятия театра на английском языке Разработка критериев оценивания

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий внеурочного занятия по английскому языку в 6 классе.

Направление: художественное творчество.

Предмет: английский язык, репетиционное занятие: составление критериев оценивания театральной постановки на английском языке.

Учитель: Юдина О. А.

Методы обучения: практический метод (на этапе самостоятельной деятельности), интерактивный (в течение всего урока), проблемно-поисковый метод (на этапе актуализации знаний, на этапе построения плана выхода из затруднения и открытия детьми новых знаний),

Инструменты: инструмент формирующего оценивания «Рубрики».

Длительность: обсуждение целей и задач мероприятия - 1 занятие, составление и обсуждение критериев - в течение недели (самостоятельная работа вне школы, обсуждение и корректировка - 1 занятие).

Цель: составление критериев для самооценки и самоконтроля уровня достигнутых результатов.

Задачи:

- формировать активное отношение к окружающему миру, собственной деятельности;

- формировать коммуникативные компетенции личности, умение взаимодействовать с партнёром, с группой через групповые формы работы;

- формировать умение планировать, корректировать и самостоятельно оценивать свою деятельность, прогнозировать результаты.

Планируемые результаты:

Личностные:

  1. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;

  2. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  3. развитие навыков сотрудничества;

  4. формирование работы на результат.

Метапредметные:

  1. определение общей цели и путей ее достижения;

  2. умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  3. овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;

  4. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  5. определение общей цели и путей ее достижения;

  6. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  7. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  8. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Этапы

Деятельность учеников

Поддерживающая деятельность учителя

Выборы

Мотивационный:

Обсуждение прошедшего выступления творческой группы. Попытка оценить уровень достижений.

1)Пробуют анализировать прошедшую репетицию.


2) Принимают решение о единых требованиях к оцениванию их деятельности.

1) Задает вопросы о том, как прошла последняя репетиция, что нужно исполнителям для успешного выступления, для признания их публикой.

2) Обобщая полученные ответы и рассуждения, подводит к цели мероприятия.

Тематика деятельности в рамках направления.

Установочный:

Постановка цели (создание единых требований - критериев оценивания) и задач (выделить критерии, определить содержание критериев, определить уровни результатов)

Формулируют цель, обсуждают пути ее достижения.

Обобщает полученную информацию, помогает дать название конечному продукту.

Цель деятельности, план, способы реализации намеченного.

Реализация:

разработка критериев, их содержания.

1)На первом занятии группой обсуждают, что является важным для успешного выступления, выделяют критерии оценивания.

2)Самостоятельная работа.

Формируют мини-группы, выбирают те критерии, которые, по их мнению, могут наполнить содержанием.

3) На втором занятии обсуждают продукты, полученные в мини-группах, заносят выбранные варианты в составленную форму, определяют желаемый результат (высший уровень).

4)Выделяют уровни достижения результата.

1) Помогает сформулировать четкие определения для предлагаемых критериев.

2)Предлагает самостоятельно в мини- группах продумать содержание каждого критерия.

3)Помогает систематизировать полученные продукты с помощью таблицы. Совместно с учениками определяет высший уровень достижений.

4)Совместно с учениками определяет уровни достижения результата, переводит их в балльную систему оценки для более точного понимания их учениками.

Планируемый результат, содержание образования, методы самоконтроля.

Презентационный:

апробация критериев оценивания.

1)Оценивают выступления ребят других школ (видео из сети Internet).

2)Оценивают собственное выступление.

Совместно с учениками включается в обсуждение и оценивание выступлений.


Тема

Степень полноты деятельности учащегося

Степень осознанности этапов деятельности

Разнообразие выборов

Уровень вовлеченности

Очные мероприятия, являющиеся частью системы

Репетиционное занятие: составление критериев оценивания театральной постановки на английском языке.

Каждый участник прошел все этапы

Все этапы каждым пройдены осознанно

Тематика деятельности в рамках направления, цель, планируемый результат, план, способы реализации намеченного, методы самоконтроля.

Лидеры - 50%.

Исполнители - 50%.

Презентационный этап


© 2010-2022