ПЛАН-КОНСПЕКТ. УМК «Happy English. ru» (Кауфман К. И.) 6 класс. In the country Do Did Done

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН-КОНСПЕКТ № 6

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


Дата проведения: 25 февраля 2015 г.

Место проведения: каб. 403; Лицей № 26 г. Саранска

Время: 10.00 - 10.45

Класс: 6 «Б»

Количество учащихся: 12

Оборудование: УМК «Happy Enjoy.ru» (Кауфман К. И.), доска, компьютер, аудиофайл

Тема урока: In the country Do Did Done

Подтема: The family legend

Задачи урока: 1) тренировать в употреблении и закреплении лексического и грамматического материала по теме;

2) тренировать в умении высказывать и доказывать свою точку зрения, необходимую для ответа на вопрос;

3) формировать слухо-произносительные и ритмико-интонационные навыки;

4) развивать навыки аудирования;
5) развивать навыки самостоятельной работы;

6) развивать речевые способности учащихся в процессе овладения языком;

7) развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью;

8) развивать мотивацию к дальнейшему овладению ИЯ и культурой как частью мировой культуры.


ХОД УРОКА


Этапы урока

Вре-

мя

Деятельность и речь учителя

Деятельность и речь учеников

Примечания

I. НАЧАЛО УРОКА

1. Организационный момент

- диалог дежурного с учителем


2. Введение в тему урока

II.ОСНОВНОЙ ЭТАП

1. Речевая разминка


2. Проверка

домашнего задания



3. Тренировка в умении высказывать и доказывать свою точку зрения, необходимую для ответа на вопрос.






1 мин









1 мин








5 мин








10

мин










25

мин

- Good morning, boys and girls! I'm so glad to see you again. Sit down!

- Let's start our English lesson.

- Who is on duty today?

- What date is it today?

- What day is it today?

- Who is absent today?

- Thank you. Take your place!

- So, the plan of our lesson is the following: first of all we'll check up our home-task, then we'll do some task on the topic "The family legend"


-How are you today?

- What did you do yesterday?

- Did you celebrate the 23rd of February with your family?




- Let's check up your homework. Now, ex. 6 on p. 174.

- …, the first sentence is for you.

- The next one is for … .

- The third question is for … .

- And now ex. 7 on p. 174. It was your home-task to put the verbs in brackets into the Past Simple. Please, collect your exercise-books and I'll check this task lately.

- And now, pupils we'll do ex. 1 on page 175.

But first of all let's read and translate the task and then sentences. Then we'll listen to the story.

-Well, find the next ex.2. Let's read and translate the text.

-Ok. And now choose the correct answers.


- And now open your books at p. 177 and find the ex. 3. Найдите в тексте факты, подтверждающие утверждения, данные ниже.




- Good morning, teacher.

- I'm on duty today.

- Today is the 25th of February.

- Today is Wednesday.




-I'm fine.

-I went to school and then I went for a walk with my friends.

- Yes, I did. We ate the festive pie.

опрос учеников


дежурный собирает тетради


ученики отвечают

ученики читают и переводят

1.Robin's father was a poor man.

2.Robin could do some magic things.

3.The Stone of Destiny was in London.

ученики отвечают












Спрашивать не по порядку, что бы каждый ученик следил по тексту

III. ЗАКЛЮ-ЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

1. Запись домашнего задания

2. Подведение итогов урока





2

мин



1 мин


- Write down your home-task:

1) ex. A and B, p. 178 .

- I'm very satisfied with your answers.

Your marks are … .

- Good bye. See you next lesson.


ученики записывают домашнее задание






Подпись учителя ________________________

Подпись методиста______________________

Оценка ________________________________



© 2010-2022