- Преподавателю
- Иностранные языки
- ПЛАН-КОНСПЕКТ. УМК «Happy English. ru» (Кауфман К. И.) 6 класс. In the country Do Did Done
ПЛАН-КОНСПЕКТ. УМК «Happy English. ru» (Кауфман К. И.) 6 класс. In the country Do Did Done
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Мартышкина М.Я. |
Дата | 02.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПЛАН-КОНСПЕКТ № 6
УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата проведения: 25 февраля 2015 г.
Место проведения: каб. 403; Лицей № 26 г. Саранска
Время: 10.00 - 10.45
Класс: 6 «Б»
Количество учащихся: 12
Оборудование: УМК «Happy Enjoy.ru» (Кауфман К. И.), доска, компьютер, аудиофайл
Тема урока: In the country Do Did Done
Подтема: The family legend
Задачи урока: 1) тренировать в употреблении и закреплении лексического и грамматического материала по теме;
2) тренировать в умении высказывать и доказывать свою точку зрения, необходимую для ответа на вопрос;
3) формировать слухо-произносительные и ритмико-интонационные навыки;
4) развивать навыки аудирования;
5) развивать навыки самостоятельной работы;
6) развивать речевые способности учащихся в процессе овладения языком;
7) развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью;
8) развивать мотивацию к дальнейшему овладению ИЯ и культурой как частью мировой культуры.
ХОД УРОКА
Этапы урока
Вре-
мя
Деятельность и речь учителя
Деятельность и речь учеников
Примечания
I. НАЧАЛО УРОКА
1. Организационный момент
- диалог дежурного с учителем
2. Введение в тему урока
II.ОСНОВНОЙ ЭТАП
1. Речевая разминка
2. Проверка
домашнего задания
3. Тренировка в умении высказывать и доказывать свою точку зрения, необходимую для ответа на вопрос.
1 мин
1 мин
5 мин
10
мин
25
мин
- Good morning, boys and girls! I'm so glad to see you again. Sit down!
- Let's start our English lesson.
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What day is it today?
- Who is absent today?
- Thank you. Take your place!
- So, the plan of our lesson is the following: first of all we'll check up our home-task, then we'll do some task on the topic "The family legend"
-How are you today?
- What did you do yesterday?
- Did you celebrate the 23rd of February with your family?
- Let's check up your homework. Now, ex. 6 on p. 174.
- …, the first sentence is for you.
- The next one is for … .
- The third question is for … .
- And now ex. 7 on p. 174. It was your home-task to put the verbs in brackets into the Past Simple. Please, collect your exercise-books and I'll check this task lately.
- And now, pupils we'll do ex. 1 on page 175.
But first of all let's read and translate the task and then sentences. Then we'll listen to the story.
-Well, find the next ex.2. Let's read and translate the text.
-Ok. And now choose the correct answers.
- And now open your books at p. 177 and find the ex. 3. Найдите в тексте факты, подтверждающие утверждения, данные ниже.
- Good morning, teacher.
- I'm on duty today.
- Today is the 25th of February.
- Today is Wednesday.
-I'm fine.
-I went to school and then I went for a walk with my friends.
- Yes, I did. We ate the festive pie.
опрос учеников
дежурный собирает тетради
ученики отвечают
ученики читают и переводят
1.Robin's father was a poor man.
2.Robin could do some magic things.
3.The Stone of Destiny was in London.
ученики отвечают
Спрашивать не по порядку, что бы каждый ученик следил по тексту
III. ЗАКЛЮ-ЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
1. Запись домашнего задания
2. Подведение итогов урока
2
мин
1 мин
- Write down your home-task:
1) ex. A and B, p. 178 .
- I'm very satisfied with your answers.
Your marks are … .
- Good bye. See you next lesson.
ученики записывают домашнее задание
Подпись учителя ________________________
Подпись методиста______________________
Оценка ________________________________