- Преподавателю
- Иностранные языки
- Разработка урока Present Perfect
Разработка урока Present Perfect
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Бактыбаева А.Х. |
Дата | 30.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА № 8
Предмет: английский язык
Группа
Дата
Тема занятия: Present Perfect Tense (Настоящее совершенное время)
Вид занятия: урок отработки и закрепления ранее изученного материала
Преподаватель: Бактыбаева А.Х.
Учебная цель: Повторить образование грамматического времени Present Perfect Tense (Настоящее совершенное время) в процессе сравнения его с временами "Present Progressive Tense (Настоящее продолженное)" "Past Simple Tense (Простое прошедшее)".
Воспитательная цель:
-
Воспитывать терпение и внимание в процессе работы над грамматическими упражнениями индивидуально, в парах и в группах.
-
Формирование потребности и способности к сотрудничеству.
Межпредметные связи: обеспечивающие - русский язык
обеспечиваемые - английский язык
Формирование ОК и ПК: ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
А. Наглядные пособия:
Б. Раздаточный материал: тренировочные упражнения, таблица неправильных глаголов
В. Учебные места - учебных и практических занятий
Г. Технические средства обучения: ПК, видеопроектор, видеопрезентация
Д. Литература: основная - Raymond Murphy. English Grammar in Use: Cambridge: Cambridge University Press, 2010 - 379 с.
дополнительная - Барановская Т.В. А. П. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: Учеб. пособие. Издание третье, исправленное и дополненное. - Язык англ., русский.- Киев: ООО «ИП Логос», 2011. - 384 с.
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ
Время
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
№
Элемента
оргмомент
повторение темы
закрепление
темы
подведение итогов
Использование
ТСО и т.д.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Элементы занятия, содержание и последовательность излагаемых вопросов
Форма и методы обучения
I. Орг.момент.
- Good morning, dear students and guests!
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What week day is it today?
- Who is absent?
- O.K. Open your copybooks, write down the date and the theme of the lesson.
- Today we'll compare Present Perfect, Present Progressive and Past Simple Tenses.
Объяснение целей и задачи урока.
II. Повторение грамматического материала: Present Perfect Tense (Настоящее совершенное время), Present Progressive Tense (Настоящее продолженное время) и Past Simple Tense (Простое прошедшее).
- Look this is a sweet.
- Now I am eating it. (Показать. Я ем конфету сейчас.)
(Съела конфету и показала фантик)
- I have eaten the sweet already.
(Показать кучу фантиков «Я уже съела все эти конфеты»)
- I ate these sweets yesterday. (Угостить всех конфетами)
- Look at the screen. What is the difference between these three sentences?
СЛАЙД №2
I am eating a sweet now.
I have eaten the sweet already.
I ate these sweets yesterday.
- (Форма глагола) Right you are! It is the tense form.
СЛАЙД №3
I am eating a sweet now.
I have eaten the sweet already.
I ate the sweet yesterday.
- What tenses are they?
СЛАЙД №4
I am eating a sweet now - present progressive
- It is present progressive. When do we use Present Progressive?
- (Нарисовать на доске временную линейку). Для выражения действия, которое происходит в момент речи, т.е. у вас на глазах.
(Записать на доске формулу времени)
I am
he, she, it is V ing
we, you, they are
СЛАЙД №5
I have eaten the sweet already - present perfect.
- It is present perfect. When do we use Present Perfect?
- (Нарисовать на доске временную линейку). Для выражения действия, начавшегося в прошлом и закончившегося к настоящему моменту, когда подчёркивается результат.
(Записать на доске формулу времени)
I, we, you, they have
he, she, it has V ed (3)
СЛАЙД №6
I ate the sweet yesterday - past simple.
- (Нарисовать на доске временную линейку). Для выражения действия, совершившегося в прошлом.
(Записать на доске формулу времени)
V ed (2)
III. Закрепление материала в тренировочных упражнениях:
1. ex. 67, p.92 (Барановская)
- St.(name) read the task please.
а) 1-ое предложение показать на доске самой.
b)Вызвать 3х студентов выполнить по одному упражнению у доски.
c) 6-10 предложение студенты выполняют самостоятельно.
d) 11-15 предложение на дом.
- Now, let's check up your sentences. СЛАЙД №7 (ответы)
- Look at the key and put yourselves a mark. СЛАЙД №8 Ключ к оцениванию работы.
2. ex.13.1, 27 (Murphy)
- Complete the sentences using the verbs in brackets. Use the Present Perfect or Past Simple.
(Работа в парах)
- Now, let's check up your sentences. СЛАЙД №9 (ответы)
- Look at the key and put yourselves a mark. СЛАЙД №10 Ключ к оцениванию работы.
3. ex.13.2, 27 (Murphy) (Работа в группах)
- The 1st row is the 1st team. The 2d row is the 2d team.
- Your task is to put the verb into the correct form. But the 1st team finds the sentences in present perfect tense and the 2d team in past simple.
- Now, let's check up your sentences. СЛАЙД №11 (ответы).
- Look at the key and put yourselves a mark. СЛАЙД №12 Ключ к оцениванию работы.
IV. Подведение итогов урока, выставление оценок.
- Thank you very much for the lesson.
- Your marks for today are.
V. Домашнее задание.
- Your home task is to finish ex. 67, p. 92 up to the end and make up 5 your own sentences. СЛАЙД №13
Беседа
беседа
выполнение упражнений
беседа
объяснение