Рабочая программа УМК Enjoy English 4 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ урока

Тема урока

Тип урока. Вид контроля. Измерители.

Элементы содержания (Ф - фонетика, Л -лексика, Г - грамматика)

Планируемые результаты

Дата

Предметные

Метапредметные (Р - регулятивные, П - познавательные, К- коммуникативные), Личностные

Тема № 1 "Поговорим о временах года и погоде" (8 часов)

1

Твоё любимое время года.

Урок открытия нового знания.

Ф - Соблюдение словесного и фразового ударения, деление предложений на смысловые группы. Л - ski, toboggan, play snowballs, make a snowman, play hockey, skate, dive, ride a bike, play volleyball/basketball/football/badminton. Г - Present Simple Tense (настоящее простое время)

Научиться:
- рассказать о любимых спортивных занятиях.
- рассказать чем можно заниматься в разные времена года. - расспросить партнера чем он любит заниматься в разные времена года.
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

К
-слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
П
-обработка информации с опорой на прочитанный текст. Личностные - -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),
-навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,
-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
-внутренняяпозиции школьника на основе положительного отношения к школе,
- принятие образа «хорошего ученика».

2

Что ты любишь делать в разое время года? Какая сегодня погода?

Урок усвоения новых знаний. Устный опрос.

Ф - Интонация утвердительного предложения. Л - sunny, windy, cloudy, snowy, hot, warm, rainy, fine. Г - безличное предложение типа: It's cold.

Научиться:
- рассказывать о погоде.
- работать над техникой чтения вслух.
- читать про себя и понимать общее содержание текста.

П.
- выбирать вид чтения в зависимости от цели
- смысловое чтение
- поиск и выделение необходимой информации
- установление причинно-следственных связей
К
- строить монологическое высказывание
- слушать собеседника
Личностные - Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы.

3

Какая погода в разных странах мира? Что можно делать в такую погоду?

Комбиированный урок. Фронтальный опрос. Работа в парах.

Ф - Интонация вопросительного предложения. Л - повторение изученной лексики. Г - When it's cold, I… (безличное предложение)

Научиться:
- понимать на слух текст диалогического характера.
- рассказывать о погоде в разное время года в родном крае. - вести диалог-расспрос.
Познакомить с произведением детского фольклора на английском языке.

П.
- осознанно строить сообщения в устной форме
- смысловое чтение
- поиск и выделение необходимой информации из текста
К.
- договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
- задавать вопросы
- вести устный диалог
- слушать собеседника
- оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
Личностные - Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

4

Что мы будем делать завтра? Какая завтра будет погода?

Урок усвоения новых знаний. Текущий контроль. Работа в парах.

Ф - Интонация побудительного, вопросительного и повествовательного предложения. Отработка звуков [w], [r], [Ʌ]. Л - tomorrow, next week/month/ year, in a week, will/wil not/won/t. Г - Future simple tense (будущее простое время) - утвердительная, вопросительная и отрицательная формы.

Научиться:
- рассказывать о действиях и событиях в будущем времени.
- Понимать полностью текст на слух.
- читать про себя и полностью понимать прочитанный текст.

П.
- осознанно строить сообщения в устной форме
- смысловое чтение
- поиск и выделение необходимой информации из текста
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели
К.
- строить монологическое высказывание
- слушать собеседника
Личностные - Навыки сотрудничества в разных ситуациях

5

Прогноз погоды и планы на будущее.

Комбинированный урок. Лексический диктант. Работа в парах.

Л - повторить изученные лексические единицы, Г - повторение и закрепление материала по теме Future simple tense (простое будущее время)

Научиться:
- вести диалог - расспрос о планах на будущую неделю с использованием фраз:
Will you fly to…?
- Yes, I will. / No, I won't.
What will you do on Tuesday?
- I'llplay… .
- рассказывать о погоде, о планах на будущую зиму и лето с использованием предложений типа: « I think Deсember will be snowy», « I'll play hockey in winter».
- развивать умения и навыки в чтении с полным пониманием прочитанного.

П.
- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- самостоятельно справляться с проблемами, возникающими при решении учебных задач.
К.
- Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопросы.
Р.
- Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Личностные
- У обучающихся будут сформированы:
- внутренняя позиция на уровне положительного отношения к занятиям английским языком;
- правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности.

6

Прогноз погоды на завтра. Приглашение на пикник.

Комбинированный урок. Фронтальный опрос. Работа в парах.

Л - holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek. Г - Future simple tense (все типы предложений)

Научиться:
- рассказывать о погоде на завтра, используя I think the weather will be…
- рассказывать о предстоящем пикнике.
- понимать на слух полностью текст (с опорой на картинку).
- читать про себя и понимать общее содержание текста ( полностью понимать прочитанный текст).
Познакомить с новой лексикой.

Р.
- Формировать и удерживать учебную задачу.
П.
- Смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации из текста и рисунков.
К.
- Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера высказывание.
Личностные
- Самоопределение:
- экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения

7

Внеклассное чтение

Комбинированный урок.

Научиться:
- практиковать учащихся в чтении и обсуждении прочитанного
- развивать навыки устной речи на материале прочитанного текста
- развивать и формировать умения трансформировать полученную информацию для ответов на

П
- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
К
-проявлять активность во взаимодействии для решения задач; формулировать собственное мнение и позицию;
- слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии
Р- составлять план и последовательность действий;
- использовать речь для регуляции своего действия;
- адекватно воспринимать исправления ошибок
Личностные - Мотивация учебной деятельности. Навыки сотрудничества в разных ситуациях

8

Проверочная работа.

Контрольный урок. Проверка предметных знаний, умений, навыков. Лексико-грамматический тест.

Развитие навыков письма.
Проверочная работа.

Личностные - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Тема № 2 "Мой дом" (6 часов)

1

Комнаты в моем доме.

Урок усвоения
новых знаний. Фронтальный опрос.

Ф - отработка звуков [a:], [u], [o:], [o], [tʃ], [æ]. Л - hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door. Г - present simple tense (простое настоящее время)

Научиться:
- оперировать оборотом "There is, there are" в процессе письма и устной речи.
- научиться соблюдать правильное выражение в словах и фразах, интонацию вцелом
- научиться воспринимать текст на слух в аудиозаписи
- научиться разыгрывать минидиалоги по теме "Описание дома"
- Научиться читать и понимать текст, содержащие отдельные новые слова.

К.
- адекватно произносить новые ЛЕ и РО по теме и
- вести диалог по теме«Мой дом»
Р.
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы
П.
- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Личностные: Формирование мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

2

Что находится в твоей комнате?

Смешанный урок. Лексический диктант. Работа в парах.

Ф - отработка звуков [a:], [aiə], [o:], [æ]. Л - picture, fireplace, shelf, lamp, TV, table, chair, floor, pantry. Г - рамматические структуры:
- There is / There are
- Is there a sofa in your room?
- Yes, there is/ Yes, there are
- No, there is not/ No there are not.

Научиться:
- оперировать оборотом «There is, there are» в вопросах и в ответах
- разыгрывать мини диалогив парахпо теме «What is there in your room? »
- распознавать и понимать речь одноклассника в диалоге с ним.

К.
-вести диалог-расспрос, адекватно произноситьи различать на слух оборот «There is, there are»
Р.
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
- находить средства ее осуществления
П.
- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

3

Предлоги места.

Урок усвоения новых знаний. Текущий контроль. Работа в парах.

Л - in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner. Г - закрепление материала по теме There is/There are.

Научиться:
- употреблять предлоги места в предложениях
- распрашивать собеседника о его квартире, доме
- рассказывать о своей квартире доме
- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

К.
- воспроизводить монолог о местонахождении предмета,используя предлоги места
Р.
- адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
П.
- пользоваться наглядными средствами предъявления
языкового материала
Личностные
- формирование и развитие умения логически рассуждать, сравнивать и делать выводы
- формирование мотивации к более подробномуизучению предмета

4

Мисс Четтер и её комната.

Комбиированный урок. Текущий контроль. Письменная работа.

Л - desk, wardrobe. Г - закрепление материала по теме There is/There are.

Научиться:
- рассказывать о любимой комнате
- описывать рисунок, используя предложения с обротом there is/thereare.
- понимать речь на слух и уметь извлекать конкретную информацию по теме

К.
- адекватно произносить звуки в чтении вслух и устной речии различать на слух ЛЕ и РО по теме
Р.
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
- находить средства ее осуществления
П.
- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Личностные: Формирование установок на уважительное отношение к иному мнению, историии культуре других народов

5

Проверочная работа.

Урок - контроль. Итоговый контроль. Контрольная работа.

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий

Личностные: формироване навыка выполнения упражнений различного типа.

6

Проектная работа: "Мы посетим сказочную страну на следующих каникулах".

Урок обучения проектной деятельности. Проверка проектов.

Л - повторение лексических единиц season, month, weather, room, things. Г - Future Simple tense (простое будущее время)

Научиться:
- составлятьплан по темепроекта.
- осуществлять алгоритм работы над минипроектом при консультативной помощи учителя

К.
- уметь передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи
Р.
- выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах.
- использовать английскую речь и устанавливать причинно- следственные связи.
П.
- уметь осмысленнообъяснять значение представленного мини-проекта, в зависимости от цели
Личностные:
- формирование мотивации использовать ИКТ для сбора, обработки и передачи информации
- формирование мотивации к сотрудничеству

Тема № 3 "Счастье жить в городе или деревне" (8 часов)

1

Мы любим то место, где мы живем.

Урок усвоения новых знаний. Наблюдение за работой учащихся.

Ф - отработка звуков [a:], [au], [Ʌ], [ɪ]. Л - a field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river.

Научиться:
- рассказывать о городе, сельской местности, используя оборот there is/there are.
- работать над техникой чтения вслух.
- читать про себя текст полностью и понимать проситанное
Повторить правило образования множественного числа, познакомить с существительными-исключениями: sheep, man, woman.

К.
- адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «The country and the city»
- использоватьсуществительные во множественном числе;
- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом
Р.
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
- находить средства ее осуществления.
П.
- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Личностные: Формирование основ Российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей национальной принадлеж-ности.

2

Великобритания и Россия.

Комбиированный урок. Текущий контроль. Лексический диктант.

Л - a country, in the country, a capital, a city, people, Great Britain. Г - глагол to be в Present simple (настоящем простом времени).

Научиться:
- рассказывать о Великобритании и России
- рассказывать о своем городе
- распрашивать одноклассника о том что находится вблизи его дома
- понимать на слух короткий текст
- писать письмо с опорой на образец.

К.
- адекватно произносить ЛЕ и РО по теме«Great Britain and Russia»,
- соблюдатьправильное ударение в словах и фразах,интонацию в целом
Р.
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
- находить средства ее осуществления.
П.
- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его единстве и разнообразии природы, народов и культур

3

Степени сравнения прилагательных.

Комбиированный урок. Устный опрос. Работа в парах.

Л - take off, a coat. Г - степени сравнения прилагательных.

Научиться:
- вести диалог -распрос "What is the weather like in…? - It's warm, but windy and cloudy.
- рассказывать о погоде в своем городе
- выразительно читать тексты диалогического характера.
Познакомить учащихся с образованием степеней сравнения имен прилагательных.

К.
- корректно произносить ЛЕ и РО по теме степени сравнения прилагательных.
- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом
Р.
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
- находить средства ее осуществления.
П.
- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Личностные: Формирование мотивации к развитию учебной деятельности, формирование личностного смысла учения

4

Исключения (сравнительная и превосходная степень)

Урок усвоения новых знаний. Наблюдение за работой учащихся.

Л - good-better-the best, bad-worse- the worst, little-less-the least, many-more-the most. Г - степени сравнения прилагательных (иключения)

Научиться:
- сравнивать объекты, используя предложения типа: In the city houses are taller than in the country.
- вести диалог-распрос, задавая вопросы типа: which is the biggest city? Which is the longest day?
- употреблять в речи прилагательные, образующие степени сравнения не по правилу.
- восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

К.
- вести письменный и устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
- корректно произносить ЛЕ и РО по теме степени сравнения прилагательных.
- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом
Р.
- применять установленные правила в планировании способа решения
- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
П.
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера
Личностные: формирование навыков, позволяющих проводить анализ и сравнивать различные явления

5

Зелёный сад мисс Четтер.

Урок усвоения новых знаний. Текущий контроль. Письменная работа.

Л - to become. Г - повторение изученного материала по теме "степени сравнения имен прилагательных"

Научиться:
- читать текст со скоростью, позволяющей осознавать смысл прочитанного текста.
- понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально или действием реагировать на распоряжения учителя.
- пересказывать текст по опорам

К.
- корректно произноситьЛЕ и РО из текста «The green Garden».
- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Р.
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
- находить средства ее осуществления.
П.
- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Личностные: - формирование у учащихсянавыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
- умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

6

Люди и животные.

Урок усвоения новых знаний. Текущий контроль. Фронтальный опрос.

Ф - отработка звуков [i:], [e], [əu], [au], [eɪ] Л - to carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea. Г - отработка изученного материала по теме "степени сравнения имен прилагательных"

Научиться:
- рассказывать о животных (где живут, что едят, как помогают людям)
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале
Познакомиться с образованием степеней сравнения имен прилагательных , в которых больше двух слогов.

К.
-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
-обращаться за помощью
Р.
-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;
- адекватно воспринимать предложения учителей, одноклассников по исправлению допущенных ошибок.
П.
- выбирать вид чтения в зависимости от цели;
-использовать общие приёмы решения задач;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Личностные: - формирование интереса к проблемам жизни на Земле.
- развитие эстетических чувств:доброжелательностии эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

7

Поговорим о животных.

Урок
формирования
знаний, умений,
навыков. Фронтальный опрос. Раюота в парах.

Г - отработка изученного материала по теме "степени сравнения имен прилагательных"

Научиться:
- использовать контекстуальную или языковую догадку в процессе аудирования.
- составлять описание животного- помощника для людей и высказыватьсвое мнение.
- читать текст с пониманием основного содержания.

К.
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
Р.
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
-использовать установленные правила в контроле способа решения;
П.
-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- построение рассуждения;
- обобщение.
Личностные: формирование навыков самостоятельгности и личной ответственности за свои поступки, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

8

Проверочная работа.

Контрольный урок. Проверка предметных знаний, умений, навыков. Лексико-грамматический тест.

Развитие навыков письма.
Проверочная работа.

Личностные: формироване навыка выполнения упражнений различного типа.

Тема № 4 "Рассказываем истории" (10 часов)

1

Истории о прошлом лете.

Урок усвоения новых знаний. Наблюдение за работой учащихся.

Ф - произношение окончаний глаголов в прошедшем времени [d], [t], [ɪd]. Л - talk-talked, see-saw, go-went, have-had, say-said, fly-flew. Г - знакомство с Past Simple tense (простым прошедшим временем), понятием правильного и неправильного глагола.

Научиться:
- рассказывать что делал(а) прошлым летом
- читать про себя и понимать содержание текста
Познакомиться с понятием правильных и неправильных глаголов.

К.
- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы;
Р.
- выполнять учебные действия
- использовать речь для регуляции своего действия;
П.
-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);
- обработка информации(определение основной и второстепенной информации; )
Личностные: формирование навыков получения и обработки информации. Формулирование выводов и умозаключений.

2

Забавные истории.

Комбинированный урок. Устный опрос.

Л - fall-fell, do-did, take-took, give-gave, sit-sat.Г - повторение и отработка материала по теме Past Simple tense (простое прошедшее время)

Научиться:
- рассказывать смешную небылицу
- передавать содержание прочитанного с опорой на ключевые слова
- рассказывать о том что делал(а) вчера
- восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова

К:
- корректно произносить ЛЕ и РО по теме«Funnystories».
- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом
П.
- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности
Р.
-использовать установленные правила в контроле способа решения;
- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.
Личностные: Формирование эстетических чувств: доброжелательности и отзывчивости.

3

В мире фантазий.

Урок усвоения новых знаний. Наблюдение за работой учащихся.

Л - catch-caught, yesterday, the day before yesterday, ago, last, make-made, be - was/were, come-came, draw-drew, meet-met, put-put, sing-sang, tell-told. Г - введение глагола to be в прошедшем времениб повторение и отработка материала по теме Past Simple tense (простое прошедшее время)

Научиться:
- рассказывать о событиях в прошлом, используя слова спутники Past Simple tense (простого прошедшего времени)
- вести диалог-распрос, используя фразы: Was he…? - Yes, he was/ No, he wasn't.
- читать про себя и полностью понимать содержание текста
- восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в Past Simple.
Познакомить с произведением детского фольклора - стихотворением "The whale".

К.
- строить монологическое высказывание
Р.
- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
П.
- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

4

Вопросы в Past Simple tense (простом прошедшем времени)

Урок усвоения новых знаний. Текущий контроль. Лексический диктант.

Л - bite-bit, read-read, write-wrote, think-thought, run-ran Г - правило построения общего и специального вопроса в Past Simple. (прошедшем простом времени)

Научиться:
- передавать содержание прочитанного текстаб употребляя Past Simple.
- читать про себя и полностью понимать текст
- восстанавливать текст, вставляя глаголы в Past Simple.
- задавать специальные вопросы в Past Simple.
- познакомить с произведение детского фольклора - стихотворением "The whale" (часть 2)

К.
- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
Р.
- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
П.
- выбирать вид чтения в зависимости от цели
Личностные: формирование представлений о нравственных нормах, справедливости и свободе

5

Умная маленькая птичка.

Комбинированный урок. Фронтальный опрос. Работа с классом.

Л - cut-cut, let-let, make-made, shout-shouted, can-could. Г. - продолжение изучения неправельных глаголов по теме Past Simple tense (простое пршедшее время)

Отработать
- формы образования правильных и неправильных глаголов (восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы;
- чтение с пониманием основного содержания (работа с текстом)

К.
- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
- Р.
- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
-П.
- выбирать вид чтения в зависимости от цели
Личностные: формирование ценостной и морально-этической ориентации

6

Волк и овца.

Комбинированный урок. Устный опрос.

Л - закрепление изученной в разделе лексики. Г - повторение и отработка материала по теме Past Simple tense (простое пршедшее время)

Научиться:
- передавать содержание прочитанного текста, употребляя Past Simple.
- рассказывать историю о том что вчера делал Санта Клаус
- передавать содержание прочитанного с опорой на ключевые слова и картинки
Познакомиться с образование отрицательных предложений в Past Simple tense (простом прошедшем времени)

К.
- адекватно произносить ЛЕ и РО по теме«The Wolf and the Sheep».
- облюдатьправильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом
Р.
-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
- находить средства ее осуществления.
П.
- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

7

Повторение и самоконтроль по теме "Рассказываем истории"

Комбинированный урок. Промежуточный контроль. Письменная работа.

Л - закрепление изученной в разделе лексики. Г - повторение и отработка материала по теме Past Simple tense (простое пршедшее время)

Повторить:
- образование Past Simple tense (простого прошедшего времени)
- образование вопросительных, утвердительных и отрицательных приедложений в Past Simple tense (простого прошедшего времени)
- лексические единицы и речевые обороты по данной теме.

Р.
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
П.
- обобщение

8

Проверочная работа.

Контрольный урок. Проверка предметных знаний, умений, навыков. Лексико-грамматический тест.

Развитие навыков письма.
Проверочная работа.

Личностные: формироване навыка выполнения упражнений различного типа. Осуществление алгоритма проведения самопроверки при консультативной помощи учителя.

9

Проект на тему "Давайте напишем сказку!"

Урок - обучение проектной деятельности

Научиться:
- навыкам исследовательской деятельности.
- писать и создавать собственные волшебные истории.
- навыкам готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

К.
- уметь передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи.
Р.
- выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах.
- использовать английскую речь и устанавливать причинно-следственные связи.
П.
- уметь осмысленно объяснять значение представленного мини- проекта в зависимости от цели.
Личностные: Формирование мотиваций к творческому труду,навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия.

10

Защита проектов на тему: "Давайте напишем сказку"

Урок - обучение проектной деятельности

Научиться:
- четко и грамотно перподносить свои мысли
- выступать перед одноклассниками
- давать оценку соей презентации

К.
- определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль
- осуществлять речевыю деятельность в рамках поставленной задачи
Р.
- выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах.
- использовать английскую речь и устанавливать причинно-следственные связи.
П.
- уметь осмысленно объяснять значение представленного мини- проекта в зависимости от цели.
Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Тема № 5 "Проводим время с семьей" (11 часов)

1

Семья Мэг.

Урок увоения новых знаний. Наблюдение за работой учащихся.

Ф - отработка звуков [a:], [Ʌ], [æ], [ͻ:]. Л - brother, daughter, family, son, granddaughter, grandfather, grandmother, grandson, to take a photo of, to watch the stars, to make a toy. Г - употребление речевого оборота to da sth for smb.

Научиться:
- использовать догадку при знакомстве с новыми ЛЕ и РО по теме «Семья Мэг»
- извлекать информацию по содержаниюпрослушанного текста.
- употреблять активнуюлексику при групповой работе

К.
- осуществление речевой деятельности - составление рассказа (предложения) с опорой на картинку и новые лексические единицы
- развитие навыков диалоговой речи с опрой на слова.
Р.
- формирование умения оценивать результат работы собеседника (одноклассника)
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
- находить средства ее осуществления.
П.
- осуществление работы с информацией, новыми лексическими единицами и ситуациями их примененения.
- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Личностные: Формирование национального самосознания, установок на здоровый образ жизни,бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

2

Вспомогательные глаголы и их формы

Урок усвоения новых знаний. Наблюдение за работой учащихся. Фронтальный опрос.

Л - отрицательные формы вспомогательных глаголов: don't, doesn't, can't, won't, haven't, hasn't, didn't, wasn't, weren't

Научиться:
- использовать краткую форму вспомогательных глаголов
- начинать, вести и поддерживать диалог-расспрос об увлечениях.
- извлекать информацию по содержанию прослушанного
текста.
- употреблять активную лексику при составлении вопросов

К.
- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации для ответа на поставленные вопросы
- контроль, коррекция, оценка действий партнера;
Р.
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
П.
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Личностные: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

3

Семья Уилсон.

Урок усвоения новых знаний. Устный опрос. Работа в парах.

Л - get-got, buy-bought, повторение вопросительных слов: who, why, when, what, where, how many. Г - Образование специальных вопросов в Past Simple Tense (простого прошедшего времени)

Научиться:
- понимать на слух основное содержание текста
- рассказывать о своем любимом занятии и распрашивать партнера о том что любит делать он
- рассказывать о том, что произошло в прошлом
Повторить образование специальных вопросов в Past Simple Tense (простого прошедшего времени)

К.
- контроль коррекция, оценка действий партнера
- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации для ответа на поставленные вопросы
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Р.
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата
- выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения
П.
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
- смысловое чтение; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации
Личностные: действие нравственно - этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

4

Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье?

Урок усвоения новых знаний. Фронтальный опрос.

Ф. - отработка звуков [ͻ:], [ɒ], [i:], [eɪ], [əu]. Л - to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one's bike. Г. - повторить образование второй формы глаголов, а так же неправильные глаголы.

Научиться:
- рассказывать о своих домашних обязанностях
- работать над техникой чтения вслух
- использовать новую лексику в своих высказываниях
Повторить неправильные глаголы.

К.
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение целей, функций участников, способов взаимодействия
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Р.
- оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения
- планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий
П.
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Личностные: действие нравственно - этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

5

Диалоги о домашних обязанностях.

Урок усвоения новых знаний. Работа с классом, индивидуально, в парах или группах.

Л - повторение и работа с лексикой, изученной на предыдущих уроках. Г. - повторение и отработка изученного материала по теме Past Simple tense (простое прошедшее время)

Научиться:
- понимать на слух текст, постороенный на знакомом языковом материале
- рассказывать о своих домашних обязанностях
- вести диалог побудительного характера: предлагать свою помощь, просить о помощи, соглашаться на предложение партнера
Развивать умение в чтении: работать над техникой чтения вслух.

К.
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение целей, функций участников, способов взаимодействия
- контроль, коррекция, оценка действий партнера
Р.
- внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта
- выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения
П.
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Личностные: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется

6

Ленивая Джейн.

Комбинированный урок. Фронтальный опрос. Работа в парах.

Л - bring-brought. Г - продолжение изучения неправильных глаголов.

Научиться:
- рассказывать о своих домашних обязанностях
- вести диалог-распрос, задавая общие вопросы
- читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале
Познакомить учащихся с произведение детского фольклора (стихотворением)

К.
- аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решнеия в совместной деятельности.
Р.
- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи
П.
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств
Личностные: формирование навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы их спорных ситуаций.

7

Сколько времени?

Урок усвоения новых знаний. Текущий контроль. Работа в парах.

Л. - a quarter, half, past. Г. - изучение речевых оборотов и грамматических конструкций, с помощью которых можно узнать "который час"

Научиться:
- вести разговор по телефону, соблюдая формы речевого этикета
- называть время и рассказывать о своем распорядке дня
- составлять диалог с опорой на образец.

К.
- управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка действий партнера
Р.
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
П.
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Личностные: формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

8

Умная маленькая птичка.

Урок усвоения новых знаний. Фронтальный опрос.

Л - begin- began. Г. - изучение речевых оборотов и грамматических конструкций,зволяющих называть время.

Научиться:
- вести разговор по телефону, соблюдая формы речевого этикета
- называть время, используя речевые образцы: It's…o'clock. It' half past… It's (minutes) past (to)…
- восстанавливать текст, используя глаголы в Past Simple tense (простом прошедшем времени)

К.
- осуществить взаимный контроль
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение целей, функций участников, способов взаимодействия
Р.
- преобразовывать практическую задачу в познавательную
П.
- самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель
Личностные: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется

9

Давайте стараться быть вежливыми!

Урок усвоения новых знаний. Текущий контроль. Работа в парах.

Научиться:
- вести диалог этикетного характера: общаться с просьбой, соглашаться / отказываться выполнять просьбу; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения
- передавать основное содержание проситанного текста
- читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

К.
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение целей, функций участников, способов взаимодействия;
- постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
Р.
- внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта
П.
- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Личностные: формирование представлений о мире как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытомдля дружбы взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу

10

Личные местоимения.

Комбинированный урок. Промежуточный контроль. Фронтальный опрос.

Научиться:
- восстанавливать текст. Вставляя пропущенные личные местоимения
- Подготовиться к провероной работе.

К.
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
Р.
- выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения
П.
- смысловое чтение; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации
Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение

11

Проверочная работа.

Урок-контроль. Итоговый контроль. Письменная работа.

Развитие навыков письма. Проверочная работа.

Личностные: формироване навыка выполнения упражнений различного типа. Осуществление алгоритма проведения самопроверки при консультативной помощи учителя.

Тема № 6 "Покупки" (9 часов)

1

Покупаем одежду.

Урок усвоения новых знаний. Наблюдение за работой учащихся. Работа в парах.

Ф - [əu], [eɪ], [ʃ], [e], [u:], Л - clothes, a coat, a raincoat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella.

Научиться:
- понимать на лух основное содержание текста
- вести диалог "В магазине"
- работать над техникой чтения: соотносить звуковой и графический образ слов
- выразительно читать вслух небольшие тексты диалогического характера.

К.
- предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию
Р.
- применять установленные правила в планировании способа решения
П.
- ставить и формулировать проблемы.
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

2

Слоненок и его новая одежда.

Урок усвоения новых знаний. Фронтальный опрос. Работа в парах.

Л. - повторение и отработка ранее изученной лексики

Научиться:
- понимать на слух основное содержание текста
- вести диалог "В магазине"
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале
- состовлять словосочетания типа: a nice blue shirt, long black jeans

К.
- учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение целей, функций участников, способов взаимодействия
Р.
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него
П.
-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Личностные: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

3

Нет плохой погоды, есть плохая одежда.

Урок совршенствова-ния знаний, умений и навыков. Текущий контроль. Лексический диктант.

Ф. - отработка звуков [aɪ], [dʒ], [Ɵ], [ju:], [au], [t], [ʃ], [tʃ], [ð], [eɪ], [u]. Л. - have on, put on. Г. - Использование в речи модольного глагола "may", повторение темы "степени сравнения имен прилагательных", ввремени Past Simple tense (простого прошедшего времени)

Научиться:
- понимать на слух основное содержание текста, построенного на знакомом языковом материале.
- давать советы, используя модальный глагол may
- восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова
Развивать умение в чтении:
- работать над техникой чтения, соотнося звуковой и графический образ слов в соответствии со знакомыми правилами чтения
научить читать буквосочетание ight
Повторить степенни сравнения прилагательных.

К.
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
Р.
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий
П.
- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
- структурирование знаний
Личностные: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

4

Счастливый слоненок.

Урок усвоения новых знаний. Устный опрос. Работа в парах.

Г - повторение и отработка изученного материала по теме " Past Simple tense (простом прошедшем времени)"

Научиться:
- давать советы, используя модальный глагол may
- восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в Past Simple.
- строить общие и специальные вопросы в Past Simple tense (простом прошедшем времени)

К.
- учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение целей, функций участников, способов взаимодействия
Р.
- целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
П.
- структурирование знаний;
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Личностные: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

5

Покупаем еду.

Урок усвоения новых знаний. Наблюдение за работой учащихся.

Л. - a bag of…, a glass of…, a cup of…, a bottle of…, a box of…, a piece of… . Г. - отработка правила по теме Past Simple tense (простого прошедшем времени)

Научиться:
- понимать на слух основное содержание текста, построенного на знакомом языковом материале.
- описывать картинку
- восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова

К.
- постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
Р.
- как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
П.
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Личностные: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

6

Местоимения Some и Any.

Урок усвоения новых знаний. Текущий контроль. Работа в парах.

Л. - повторение и отработка лексических единиц урока. Г. -Повторение и отработка грамматических правил урока.

Научиться:
- понимать на слух основное содержание текста, построенного на знакомом языковом материале.
- описывать картинку
- читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию
Познакомить с употреблением местоимений some и any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
Подготовить к выполнения проверочной работы:
- повторить изученную лексику
- повторить неправильные глаголы
- повторить степени сравнения имен прилагательных

К.
- контроль, коррекция, оценка действий партнера
Р.
- внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта;
- оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения
П.
- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
- структурирование знаний
Личностные: Формирование мотиваций к учебной деятельности

7

Проверочная работа.

Урок-контроль. Итоговый контроль. Письменная работа.

Развитие навыка письма. Проверить знания учащихся.

Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
- смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется

8

Проект на тему "Современный магазин моды для звезд"

Обучение проектной деятельности.

Научиться:
- навыкам исследовательской деятельности.
- создавать журнал мод
- навыкам готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

К.
- уметь передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи.
Р.
- выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах.
- использовать английскую речь и устанавливать причинно-следственные связи.
П.
- уметь осмысленно объяснять значение представленного мини- проекта в зависимости от цели.
Личностные: Формирование мотиваций к творческому труду,навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия.

9

Защита проектов на тему"Современный магазин моды для звезд"

Обучение проектной деятельности.

Научиться:
- четко и грамотно перподносить свои мысли
- выступать перед одноклассниками
- давать оценку соей презентации

К.
- определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль
- осуществлять речевыю деятельность в рамках поставленной задачи
Р.
- выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах.
- использовать английскую речь и устанавливать причинно-следственные связи.
П.
- уметь осмысленно объяснять значение представленного мини- проекта в зависимости от цели.
Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Тема № 7 "Школа - это весело" (16 часов)

1

Что мы делаем в школе?

Урок усвоения новых знаний. Наблюдение за работой учащихся.

Л - a break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, to translate (from…into), to learn by heart, during. Г. - отработка правила по теме Past Simple tense (простого прошедшем времени)

Научиться:
- понимать на слух основное содержание текта с опорой на иллюстрацию
- описывать картинку
- рассказывать о школьных занятиях
- восстанавливать текст, вставляя глаголы в Past Simple tense (простом прошедшем времени)

К.
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Р.
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий
П.
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение необходимой информации
Личностные: Мотивация учебной деятельности; Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

2

Что ты любишь делать в школе?

Комбинированный урок. Текущий контроль. Лексический диктант.

Ф. - отработка звуков [ɪ], [i:], [ͻ:], [a:], [eɪ], [au]. Л - повторение и отработка ранее изученной лексики.

Научиться:
- рассказывать о любимых занятиях на уроке и перемене
- вести диалог-распрос; распрашивать партнера о том, что он любит делать на уроке, на перемене.
- читать текст про себя с полным пониманием.
Работать над техникой чтения вслух

К.
- контроль, коррекция, оценка действий партнера
Р.
- пределение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий
П.
-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение

3

Чем мы пользуемся на уроках?

Урок усвоения новых знаний. Наблюдение за работой учащихся. Устный опрос.

Ф - отработка звуков [ə], [e], [u:], [u] Л - a textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil sharpener,a dictionary.

Научиться:
- рассказывать о школьных занятиях
- распрашивать собеседника о том, что у него есть, используя речевой образец Have you got…?
Работать над техникой чтения вслух.

К.
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Р.
- пределение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий
П.
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение необходимой информации
Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение

4

Мои школьные предметы.

Урок усвоения новых знаний. Текущий контроль. Работа в парах.

Л. - Reading, Art, PE, Music, Maths. Г. - повторение материала по конструированию специальных вопросов.

Научиться:
- вести диалог этикетного характера: обращаться с просьбой (Could you give me…,please?), реагировать на просьбу (Here you are./I'm afraid I left it at home)
Работать над техникой чтения вслух
- читать про себя и полностью понимать текст, постороенный на знакомом языковом материале
- конструировать специальные вопросы

К.
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Р.
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;
- коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта
П.
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
Личностные: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

5

Местоимения this, these, that , those

Урок усвоения новых знаний. Наблюдение за работой учащихся. Работа в парах.

Л. - this, these, that , those. Г - Познакомиться с указательными местоимениями this, these, that , those и правилом их употребления в речи.

Научиться:
- понимать на слух основное содержание текста, построенного на знакомом языковом материале.
- описывать картинку
- распрашивать собеседника о том, что у него есть, используя речевой оборот Have you got…?
- читать про себя и полностью понимать текстб построенный на знакомом языковом материале
Познакомиться с указательными местоимениями this, these, that , those.

К.
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение целей, функций участников, способов взаимодействия
Р.
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
П.
- поиск и выделение необходимой информации
Личностные: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

6

Мой любимый предмет.

Урок усвоения новых знаний. Фронтальный опрос. Работа в парах.

Г. Повторение второй формы глаголов в Past Simple tense (простом прошедшем времени)

Научиться:
- понимать на слух основное содержание текста, построенного на знакомом языковом материале.
- рассказывать о любимом учебном предмете
- читать про себя и понимать текст, содержащий в себе незнакомые слова

К.
- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
Р.
- выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения
П.
- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности
- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение

7

Король и сыр.

Урок усвоения новых знаний. Текущий контроль. Устный опрос.

Г. - повторение неправильных глаголов Past Simple tense (простого прошедшего времени)

Научиться:
- передавать содержание прочитанного с опорой на иллюстрации и ключевые слова
- читать и понимать текст, содежащий незнакомые слова
Повторить неправильные глаголы.

К.
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение целей, функций участников, способов взаимодействия
Р.
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
П.
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
- смысловое чтение; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации
Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение

8

Как избавиться от мыши?

Урок усвоения новых знаний. Фронтальный опрос. Работа в парах.

Научиться:
- передавать содержание прочитанного с опорой на иллюстрации и ключевые слова
- читать и понимать текст, содежащий незнакомые слова

К.
- адекватно произносить ЛЕ и РО .
- соблюдатьправильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Р.
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
- аходить средства ее осуществления.
П.
- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение

9

Как заполнить анкету?

Урок усвоения новых знаний. Фронтальный опрос. Работа в парах.

Л. - to get good (bad) marks

Научиться:
- отвечать на вопросы анкеты
- вести диалог-распрос
- рассказывать об однокласснике (его любимом времени года, его любимом учебном предмете, его любимом виде спорта)

К.
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение целей, функций участников, способов взаимодействия
Р.
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
П.
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
- смысловое чтение; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации
Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение

10

Пишем письмо другу.

Урок контроля
навыков письменной речи. Промежуточный контроль. Письменная работа.

Л. - повторение лексики данного раздела

Научиться:
- поэтапное формировать умственные действия,
- развивать навыки письменной речи
- обобщать и систематизировать знания по совершенствованию письма.

Р.
- формирование умений учащихся к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль и изученных понятий.
Личностные: Формирование мотивации к овладению навыками написания личного
письма

11

Проверочная работа.

Урок-контроль. Итоговый контроль. Письменная работа.

Развитие навыка письма. Проверить знания учащихся.

Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
- смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется

12

Проектная работа "Диплом"

Урок обучения проектной деятельности.

Научиться:
- навыкам исследовательской деятельности.
- создавать диплом
- навыкам готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

К.
- уметь передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи.
Р.
- выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах.
- использовать английскую речь и устанавливать причинно-следственные связи.
П.
- уметь осмысленно объяснять значение представленного мини- проекта в зависимости от цели.
Личностные: Формирование мотиваций к творческому труду,навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия.



© 2010-2022