Технологическая карта урока английского языка

Задачи урока:4.1. образовательные:Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Семья»Формировать навыки направленного аудирования.Формировать навыки чтения с общим охватом содержания, чтения с выборочным извлечением информации.Формировать навыки употребления притяжательного падежа в речи.4.2. развивающие: Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе подготовиться к созданию проекта. Развивать стратегические навыки раб...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

1. Ф.И.О. учителя: Пономарева Ильсия Раисовна.

2. Класс: __5. Дата урока:_октябрь Предмет:__английский язык УМК: «New Millennium English 5»

3. Тема урока: Семейные ценности

4. Задачи урока:

4.1. образовательные:

  • Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Семья»

  • Формировать навыки направленного аудирования.

  • Формировать навыки чтения с общим охватом содержания, чтения с выборочным извлечением информации.

  • Формировать навыки употребления притяжательного падежа в речи.

4.2. развивающие:

  • Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе подготовиться к созданию проекта.

  • Развивать стратегические навыки работы с незнакомыми словами.

4.3. воспитательные:

  • Воспитывать любовь, уважение, доброжелательное отношение к родственникам, умение ценить свою семью.

  • Воспитывать интерес к своим «корням», к своему происхождению.

  • Воспитывать уважение к семьям своих сверстников, интерес к личности другого человека.

4.4. коммуникативные (практические):


  • Вести диалог по заданной теме.

  • Читать аутентичные тексты с общим охватом содержания и с выборочным пониманием значимой информации.

  • Слушать и понимать диалог по данной теме с целью извлечения необходимой информации.

  • Заполнять таблицу на основе прочитанного текста.

Этап урока

Время, мин

Цель

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся с указанием ФОУД*

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Личностная

Выполняемое действие

Его предполагаемый результат

Выполняемое действие

Его предполагаемый результат

Выполняемое действие

Его предполагаемый результат

Выполняемое действие

Его предполагаемый результат

1этап -

организа-

ционно-

мотива-

ционный


5

Организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке

1. Учитель даёт задание прочитать тему урока и предположить, о чём будет идти речь на уроке (создаёт проблемную ситуацию, актуализирует уже имеющиеся знания учащихся по данной теме).

2. Организует работу с классом во фронтальном режиме.

3. Подведя итоги, определяет поле незнания по теме «Семья».

Вспоминают, что им известно по изучаемой теме, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала.

Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по данной теме.

Отвечают на вопросы учителя во фронтальном режиме, высказывают свои предположения, пытаясь создать единый вариант ответа на основе разных мнений.

Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения. Устанавливают и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор.

Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять, высказывать собственное мнение.

1.Самостоятельно

определять и высказывать самые простые общие

для всех людей правила поведения и

сотрудничества.

2.Формирование

устойчивой учебно-познавательной мотивации

и интереса к учению через доброжелательное

отношение к другим участникам учебной и

игровой деятельности, товарищество, взаимоуважение, взаимопомощь, отношение

к учёбе как к творческой деятельности,

сотрудничество в процессе учебной и игровой деятельности.

3.Формирование коммуникативной компетентности в общении

и сотрудничестве со сверстниками, уважая культуру других народов,

умея ценить свою семью, почтительно относиться к старшим и заботливо - к младшим.


2 этап - подготови-

тельный

(к работе

с новой

информа-

цией)


15

Включение в деятельность на личностно- значимом уровне.

Организует слушание с выборочным извлечением информации.

Строят самостоятельный процесс поиска по обработке полученной информации.

Отбирают необходимую информацию из общего потока речи для ответа на поставленные вопросы.

Слушают диалог и отвечают на вопросы, данные перед слушанием

Воспринимают текст с учётом поставленной учебной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для её решения.

В ходе заслушивания ответов товарищей осуществляют самоконтроль понимания текста, самокоррекцию,

самооценку.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.





Организует игровую деятельность.

Загадывают имена родственников, товарищ пытается отгадать, кем ему приходится этот родственник.

Используют догадку, импровизируют.

Задают вопросы, отвечают на вопросы одноклассников, отбирая необходимые речевые и языковые средства, работая в парах.

Участвуют в учебном диалоге и строят монологические высказывания.

В ходе диалога с одноклассниками

работают по определённому алгоритму, по установленным правилам игры.




Оценивают себя и одноклассников в успешности выполнения задания.





3 этап -

основной (введение, отработка

нового лексического

и граммати-ческого материала)


20

Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий.

Знакомит учащихся с новой лексикой, повторяют знакомую лексику (с использованием Интернет-ресурса)

Воспринимают новую информацию.

Семантизируют слова на основе языковой догадки, из контекста, по картинкам.

Сопоставляют звучание некоторых слов по теме с их звучанием в родном языке.

Задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Читают и слушают произношение новых слов, сравнивая свою речь с речью оригинала.

Самостоятельно оценивают правильность выполнения своих действий, вносят необходимые коррективы. Обнаруживают имеющиеся отклонения от образца.




Организует работу с текстами (чтение с общим охватом содержания) с целью найти соответствующие подписи под фотографиями родственников.

Сканируют коротенькие тексты, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры.

Развивают умения просмотрового чтения, языковой догадки.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текстов.

Принимают и сохраняют учебную задачу, осуществляют самоконтроль.




Организует выполнение упражнения, в ходе которого дети самостоятельно догадываются о значении новых лексических единиц

Соединяют стрелочками слова, имеющие одно и то же значение (в левом столбике - знакомые слова, в правом - незнакомые)

Развивают умение языковой догадки (определяют значение из контекста, догадываются по формам слов)

Работают в парах, находя соответствия.

Анализируют информацию, используют логические умозаключения.

Осуществляют контроль и самоконтроль выполнения задания.

Самостоятельно оценивают правильность выполнения своих действий, вносят необходимые коррективы. Обнаруживают имеющиеся отклонения от образца.




Организует работу в парах по введению и практическому применению нового грамматического явления.

Читают коротенькие тексты ещё раз с целью ответа на вопросы и употребления притяжательного падежа в речи.

Выявляют особенности грамматического явления, анализируют их, фиксируют результаты.

Работают в парах, сопоставляя ответы на вопросы, вырабатывая правило.

Находят и характеризуют признаки объектов, относящих их к определённому классу, приводят доказательства истинности своих суждений.

Ставят цель, планируют способы её достижения, осуществляют самокоррекцию.

Удерживают цель деятельности до получения её результата. Анализируют возникшие трудности и устраняют их.




Организует работу в группах, объясняя детям, что такое «семейное дерево».

. Узнают, что такое «семейное дерево», знакомятся с образцом готового «семейного дерева»

Выявляют особенности объекта в процессе его рассматривании, фиксируют результаты в таблице (приложение), Презентуют подготовленную информацию в наглядном виде.

Отрабатывают навыки диалогической и монологической речи по теме «Семья».

Воспринимают текст с учётом поставленной учебной задачи. Участвуют в учебном диалоге.

Планируют свою деятельность в связи с достижением более долгосрочного результата (создание проекта).

Удерживают цель деятельности до получения её результата. Анализируют возникшие трудности и устраняют их.

4 э 4 этап -

Ре рефлексия

5

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом

1.Учитель подводит итоги занятия, предлагает осуществить самооценку достижений.


2. Учитель объясняет домашнее задание.


Участвуют в беседе по обсуждению достижений.






Записывают домашнее задание.

Анализируют степень усвоения нового материала.

Выслушивают мнения одноклассников, высказывают свои мнения.

Формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивают результаты своей работы.

Осуществляют познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

* ФОУД - форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф - фронтальная, И - индивидуальная, П - парная, Г - групповая).


7. Технологии и методы дифференциации и индивидуализации обучения:проблемное обучение, метод критического мышления.

8. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный.








© 2010-2022